Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером

Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Естественно-интуитивное взаимодействие - это эволюция в области взаимодействия с компьютером через естественные для человека способы и интерфейсы.
Смотрите также:
В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
(1) в способности вычислительных устройств читать мысли человека
(2) в способности вычислительных устройств понимать человека через физический контакт, словесные команды и жесты
(3) в способности вычислительных устройств подражать поведению человека
(4) в способности вычислительных устройств работать автономно без участия человека
В чем заключается идея технологии дополненной реальности?
(1) создание новых устройств и датчиков
(2) усовершенствование существующих технологий, дополняя их новыми функциями
(3) комбинированием объектов реального мира и информации, сгенерированной с помощью компьютера
(4) дополненная реальность это другое название технологии виртуальной реальности
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
(1) Unity, Processing, OpenSimulator
(2) Processing, openFrameworks, ClanLib
(3) Unity, Processing, openFrameworks
(4) OpenSceneGraph, Unity
Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:
(1) создавать интерактивные приложения, используя широкий набор готовых классов, процедур, структур и констант
(2) изучить различные подходы к программированию
(3) создавать системные утилиты и драйвера
(4) создавать веб-ориентированные приложения
API верхнего уровня позволяет:
(1) использовать в приложениях встроенные в SDK алгоритмы
(2) создавать и добавлять в SDK собственные модули и алгоритмы
(3) создавать пользовательский интерфейс программного продукта
(4) управлять элементами формы
Какие сложности могут возникать при автоматическом распознавании речи?
(1) эффект коартикуляции
(2) свободная речь
(3) необходимость создания модели естественного языка
(4) только 1 и 2
(5) все вышеперечисленное
Задачей отслеживания и распознавания лиц является:
(1) автоматическая локализация лица на фотографии или видеопотоке и идентификация персоны по лицу
(2) перевод изображений в цифровой вид
(3) определение направление человеческого взгляда
(4) создание систем дополненной реальности
Комплекс SketchPad послужил прародителем:
(1) первых пользовательских графических интерфейсов
(2) первых мультимедиа проигрывателей
(3) первых САПР систем
(4) первых игровых консолей
Что такое сценарий в D'Fusion Computer Vision?
(1) характеристики отслеживаемого объекта
(2) характеристики отслеживаемого объекта и параметры калибровки камеры
(3) характеристики отслеживаемого объекта, параметры калибровки камеры, параметры захвата изображения
(4) характеристики отслеживаемого объекта, параметры калибровки камеры, параметры захвата изображения, ключевые кадры
На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) Processing?
(1) С++
(2) C#
(3) Fortran
(4) Java
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?
(1) кончики пальцев
(2) центр ладони
(3) цвет кожи
(4) максимально видимую точку
Одним из типов данных возвращаемых модулем SDK распознавания жестов является:
(1) результат распознавания жеста или позы
(2) видео с камеры
(3) глубинное изображение сцены
(4) RGB изображение сцены
Модуль распознавания речи Intel Perceptual Computing SDK ориентирован на поддержку языков программирования:
(1) С++
(2) Java
(3) C#
(4) Fortran
SDK модуль анализа лица не позволяет:
(1) определить направление взгляда
(2) определить координаты контрольных точек
(3) определять уголки глаз
(4) определить уголки рта
Что с точки зрения технического обеспечение позволит реализовать технологию естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?
(1) эргономичное рабочее место программиста
(2) высокопроизводительная вычислительная техника
(3) высокоскоростной доступ в Интернет
(4) встраиваемые высокоточные миниатюрные датчики
D'Fusion Studio CV позволяет одновременно отслеживать
(1) один объект
(2) некоторую группу объектов
(3) количество отслеживаемых объектов не ограничено
(4) все вышеуказанное верно
Какая функция используется для инициализации конвейра?
(1) Start
(2) Init
(3) begin
(4) create
Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
(1) LumenVox
(2) IVONA
(3) CereProc
(4) Nuance Dragon Assistant
Атрибут LABEL_POSE_PEACE используется для распознавания
(1) позы "Знак победы"
(2) позы "Большая пятерка"
(3) указывающего жеста
(4) позы кулак
Является ли обязательным наличие камеры Creative* Interactive Gesture Camera для реализации возможностей распознавания речи в Intel* Perceptual Computing SDK?
(1) да
(2) нет
Какой интерфейс используется для нахождения данных по распознаванию контрольных точек лица в Intel Perceptual Computing SDK?
(1) PXCFaceDetection::Landmark
(2) PXCFaceAnalysis::Landmark
(3) PXCFaceAnalysis::Attribute
(4) PXCFaceDetection::Attribute
Камера Kinect направлена на работу:
(1) на небольших дистанциях
(2) на больших дистанциях
(3) как на больших, так и на небольших дистанциях
(4) дистанция до объекта не имеет значения
Панель "Scenario Manager" в D'Fusion Studio CV
(1) определяет настройки захвата изображения
(2) определяет функции калибровки камеры
(3) определяет настройки видео потока
(4) определяет настройки отслеживаемого объекта
Что используется в качестве платформы игровым процессором Unity?
(1) .Net
(2) Mono
(3) OpenGL
(4) Portable .Net
Каков верный порядок общей модели программирования Intel Perceptual Computing SDK?
(1) создание модуля, работа модуля
(2) создание сессии, калибровка оборудования, создание модуля, работа модуля, закрытие сессии
(3) создание сессии, создание модуля, работа модуля, закрытие сессии
(4) калибровка оборудования, создание модуля, работа модуля
Жест "Масштабирование" выполняется с помощью
(1) двух плоских ладоней
(2) быстрого махания рукой
(3) движением руки по кругу
(4) одной руки
В какой последовательности реализуется функция LoopFrames класса UtilPipeline?
(1) Init, ReleaseFrame, AcquireFrame, Close
(2) AcquireFrame, Init, ReleaseFrame, Close
(3) Init, Close, AcquireFrame, ReleaseFrame
(4) Init, AcquireFrame, ReleaseFrame, Close
Распознавание лиц происходит
(1) путем сравнения изображение на фотографии или видеопотоке с эталонным изображением
(2) на основе определения основных характеристик персоны: пол, возраст, цвет глаз
(3) на основе сравнения изображение на фотографии или видеопотоке с описаниями в базе данных
(4) на основе сравнения изображение на фотографии или видеопотоке с данными контрольных точек в базу данных
Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:
(1) Intel Energy Checker SDK
(2) Intel Active Management Technology
(3) Intel Perceptual Computing SDK
(4) Intel SDK for OpenCL Applications XE 2013
Информация об отслеживаемых объектах сгруппирована в один класс с именем
(1) cvTracker
(2) targetData
(3) dcvTracker
(4) targetIndex
Что из ниже перечисленного не является открытым проектом?
(1) Processing
(2) Unity
(3) openFramework
UtilCapture помогает:
(1) производит захват
(2) объединить модули алгоритмов с устройствами ввода и синхронизировать поток данных между ними
(3) производит асинхронное выполнение
(4) конфигурирует модуль
При распознавании поз и жестов является важным:
(1) точное повторение положения пальцев руки как в описании
(2) то, на каком расстоянии от камеры находится пользователь
(3) выполнение поз или жестов только правой рукой
(4) выполнение поз или жестов только той рукой, на которую была настроена калибровка
Что необходимо подставить вместо Х в вызов функции CreateImpl<Х>, для создания экземпляра модуля распознавания речи?
(1) PXCSpeechRecognition
(2) PXCDictationRecognition
(3) PXCVoiceRecognition
(4) PXCCommandRecognition
Следующий код PXCFaceAnalysis *face=0; session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis>(&face);
(1) создает экземпляр модуля распознавания лица
(2) инициализирует распознавание и трекинг лица
(3) обрабатывает данные
(4) конфигурирует модуль
Что такое "Markerless tracking"?
(1) отслеживание плоского изображения с нанесенным узором
(2) поиск трехмерного объекта реального мира в видео потоке
(3) чтение qr-кода
(4) поиск объекта по координатам
В Intel Perceptual Computing SDK фрейм – это ...
(1) кадр изображения
(2) структура, содержащая описание объекта в виде атрибутов и их значений
(3) область окна для представления отдельного содержимого
(4) элемент (виджет) графического интерфейса пользователя, который является контейнером для других объектов
Функция EnableImage:
(1) запрашивает изображение специального формата для захвата
(2) захватывает кадр
(3) выводит изображение на экран
(4) освобождает текущий кадр для дальнейшей работы конвейера
Какой интерфейс в Intel Perceptual Computing SDK позволяет отслеживать кончики пальцев и распознавать жесты?
(1) PXCGesture
(2) PXCBool
(3) PXCImage
(4) PXCCapture
Какой режим модуля распознавания речи позволяет распознавать текст "на слух"?
(1) режим диктанта
(2) режим голосового управления
(3) режим синтеза речи
(4) режим живого общения
Следующий код PXCFaceAnalysis::Detection *det=face->DynamicCast<PXCFaceAnalysis::Detection>(); PXCFaceAnalysis::Detection::ProfileInfo dinfo; det->QueryProfile(0,&dinfo); det->SetProfile(&dinfo);
(1) создает экземпляр модуля распознавания лица
(2) инициализирует распознавание лица
(3) обрабатывает данные
(4) конфигурирует модуль
С помощью какой структуры можно получить позицию и ориентацию цели?
(1) TargetPos
(2) TargetDat
(3) TargetOrientation
(4) TargetData
Что такое рендеринг?
(1) аппаратная визуализация изображения
(2) создание плоского изображения по разработанной 3D-сцене
(3) процесс обработки данных графическим устройством (GPU)
(4) растеризация изображения путем наложения сетки
Функция QueryImage:
(1) передает кадр приложению
(2) перечисляет все установленные модули
(3) опрашивает устройства захвата
(4) захватывает кадр
Следующий код PXCGesture::ProfileInfo pinfo; gesture->QueryProfile(0,&pinfo); UtilCapture capture(session); capture.LocateStreams(&pinfo.inputs); gesture->SetProfile(&pinfo);
(1) инициализирует отслеживание пальцев жестов
(2) создает экземпляр модуля
(3) загружает конфигурацию
(4) обрабатывает данные
Задачи, в которых главным образом требуется распознавание речи:
(1) простые команды и управление
(2) простой ввод данных (по телефону)
(3) диктант
(4) все вышеперечисленные
Функция EnableFaceLocation
(1) настраивает конвейер для отслеживания местоположения лица
(2) инициализирует распознавание лица
(3) конфигурирует модуль
(4) создает экземпляр модуля распознавания лица
session->LoadImplFromFile(TEXT("dfusion4PCSDK.dll"));
(1) загружает модуль
(2) создает сессию
(3) конфигурирует модуль
(4) опрашивает устройства захвата
Asset в Unity – это ...
(1) цифровой объект, т.е. неделимая сущность, которая представляет часть игрового контента и обладает некоторыми свойствами
(2) совокупность всех ресурсов в игре, всех объектов, построенных на ресурсах, всех ссылок и связей между ними
(3) совокупность всех механизмов, обрабатывающих контент игры
(4) центральный программный компонент интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени
Какая функция останавливает конвейер?
(1) Stop
(2) Done
(3) Close
(4) None
Следующий атрибут LABEL_BODY_HAND_PRIMARY|LABEL_FINGER_THUMB
(1) используется для распознавания руки
(2) используется для распознавания большого пальца
(3) используется для распознавания кончика большого пальца на любой руке
(4) используется для распознавания большого пальца правой руки
Что необходимо подставить вместо Х в вызов функции CreateImpl<Х>, для создания экземпляра модуля синтеза речи?
(1) PXCSpeechSynthesis
(2) PXCDictationSynthesis
(3) PXCCommandSynthesis
(4) PXCVoiceSynthesis
Модуль анализа лица Intel Perceptual Computing SDK работать:
(1) только с камерой CREATIVE Interactive Gesture Camera
(2) только с камерами с сенсором глубины
(3) только с камерами производства компании CREATIVE
(4) с любыми веб-камерами
В каком году был предложен термин "виртуальная реальность"?
(1) 1989
(2) 1990
(3) 1992
(4) 1998
При программировании в среде Processing использовать возможности Intel* Perceptual Computing SDK позволяет библиотека
(1) UtilPipeline
(2) PXCMPipeline
(3) PXCUPipeline
(4) UtilCapture
Функция CreateImpl
(1) создает экземпляр модуля ввода/вывода
(2) перечисляет все установленные модули
(3) конфигурирует модуль
(4) инициализирует конвейер
Какой интерфейс управляет доступом к буферу изображения
(1) CreateImage
(2) PXCImage
(3) ImageInfo
(4) ни один из выше перечисленных
Самый простой способ программирования распознавания речи с использованием Intel Perceptual Computing SDK – это использование класса:
(1) UtilVoice
(2) VoiceSynthesis
(3) SpeechSynthesis
(4) UtilPipeline
Метод главных компонент основан на
(1) преобразовании Виолы–Джонса
(2) скрытых марковских сетях
(3) основе алгоритма адаптивного бустинга
(4) на преобразовании Карунена – Лоэва
Что такое "рендер"?
(1) окно программы
(2) изображение, полученное после программной обработки
(3) дополненное изображение
(4) нет правильного ответа
Следующий код PXCSmartPtr<PXCSession> session; PXCSession_Create(&session); for (int i=0;;i++) { PXCSession::ImplDesc desc; if (session->QueryImpl(i,&desc)<PXC_STATUS_NO_ERROR) break; wprintf_s(L"Module[%d]: %s\n",i,desc.friendlyName); wprintf_s(L" iuid=%x\n",desc.iuid); }
(1) загружает модуль
(2) конфигурирует модуль
(3) перечисляет установленные модули
(4) создает сессию
При распознавании поз и жестов является важным:
(1) точное повторение положения пальцев руки как в описании
(2) то, на каком расстоянии от камеры находится пользователь
(3) выполнение поз или жестов только правой рукой
(4) выполнение поз или жестов только той рукой, на которую была настроена калибровка
Выберите правильное продолжение утверждения: "В Intel Perceptual Computing SDK существует три способа захвата аудио потока ...":
(1) использование класса AudioCapture, использование класса UtilCapture, использование PXCCapture
(2) использование класса UtilPipeline, использование класса AudioCapture, использование PXCCapture
(3) использование класса UtilPipeline, использование класса UtilCapture, использование AudioCapture
(4) использование класса UtilPipeline, использование класса UtilCapture, использование PXCCapture
Модуль анализа лица может определить координаты контрольных точек:
(1) только уголков глаз
(2) только уголков глаз и рта
(3) уголков глаз, рта и кончик носа
(4) только уголков глаз и кончик носа
Ввод программ в компьютер ENIAC выполнялся с помощью:
(1) переключателей и гибких кабелей со штекерами, вставляемыми в нужные разъемы
(2) перфокарт
(3) программа считывалась с магнитного носителя
(4) программа вводилась оператором вручную
Что такое D'Fusion Computer Vision?
(1) средство разработки приложений
(2) пакет программного обеспечения для распознавания характеристик объектов в изображении или видео потоке
(3) графический редактор
(4) редактор HTML
Какой язык программирования поддерживает игровой процессор Unity?
(1) C++
(2) C#
(3) Java
(4) Fortran
Архитектура SDK имеет:
(1) линейную структуру
(2) матричную структуру
(3) структуру в виде дерева
(4) модульную структуру
Входными данными в SDK модуль распознавания жестов являются (выберите несколько вариантов ответов):
(1) глубинные изображения
(2) CMYK изображения
(3) RGB изображения
(4) черно-белые изображения
Какой параметр не характеризует возможности систем автоматического распознавания речи?
(1) словарь
(2) языковая модель
(3) интерфейс к звукозаписывающему устройству
(4) режим речи
SDK модуль анализа лица позволяет
(1) обнаруживать и распознавать лица и их контрольные точки
(2) анализировать направление человеческого взгляда
(3) определить цвет глаз
(4) определить цвет кожи
Среда NLS (oN-LineSystem) включала в себя
(1) командный интерфейс
(2) WIMP-интерфейс
(3) SILK-интерфейс
(4) технологию семантического интерфейса
D'Fusion Studio CV позволяет отслеживать следующие объекты:
(1) 2D объект
(2) 3D объект
(3) лицо
На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) openFramework?
(1) С++
(2) C#
(3) Fortran
(4) Java
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?
(1) уголки глаз, уголки рта, кончик носа
(2) национальность
(3) положение лица
(4) улыбку
Типичные BLOB данные - это
(1) изображение поля зрения камеры в черно-белом режиме
(2) глубинное изображение поля зрения камеры
(3) результат распознавания позы или жеста
(4) обработанное глубинное изображение поля зрения камеры
Какой режим модуля распознавания речи Intel* Perceptual Computing SDK предполагает задание списка команд?
(1) режим диктанта
(2) режим голосового управления
(3) режим синтеза речи
(4) режим начитывания
Какой интерфейс используется для нахождения данных по отслеживанию лица в Intel Perceptual Computing SDK
(1) PXCFaceAnalysis
(2) PXCFaceRecognition
(3) PXCAnalysis
(4) PXCFaceDetection
Датчик глубины изображение позволяет:
(1) получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении
(2) получать простое черно-белое изображение
(3) получать цветное изображение
(4) моделировать трехмерные объекты
Панель "Video Manager" в D'Fusion Studio CV
(1) определяет настройки захвата изображения
(2) определяет функции калибровки камеры
(3) определяет настройки видео потока
(4) определяет настройки отслеживаемого объекта
Какие действия выполняет функция AcquireFrame?
(1) ожидает завершения обработки текущего фрейма и блокирует результаты обработки
(2) снимает блок и подготавливает следующий фрейм для обработки
(3) вызывает функции для получения результатов обработки
(4) передает результаты обработки в функцию ReleaseFrame
Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?
(1) Unity, Processing, openFrameworks
(2) Unity, Processing, OpenSimulator
(3) Processing, openFrameworks, ClanLib
(4) OpenSceneGraph, Unity
Среди перечисленного жестом не является:
(1) большой палец вверх
(2) захват
(3) сброс
(4) помахивание
При программировании распознавания речи с помощью класса UtilPipeline, какая функция используется, чтобы открыть приложению возможность распознавания речи?
(1) EnableDictationRecognition
(2) EnableSpeechRecognition
(3) EnableCommandRecognition
(4) EnableVoiceRecognition
Интерфейс PXCFaceAnalysis::Detection предназначен:
(1) для отслеживания положения лица
(2) для распознавания лица
(3) для идентификации персоны по лицу
(4) для определения эмоций человека
CREATIVE Interactive Gesture Camera направлена на работу
(1) на небольших дистанциях
(2) на больших дистанциях
(3) как на больших, так и на небольших дистанциях
(4) дистанция до объекта не имеет значения
Панель "Tracking Manager" в D'Fusion Studio CV:
(1) определяет настройки захвата изображения
(2) просмотр результата отслеживания
(3) определяет настройки видео потока
(4) определяет настройки отслеживаемого объекта
Какой физический процессор используется в Unity для обработки физических взаимодействий?
(1) Havok
(2) Open Dynamics engine (ODE)
(3) PhysX
Функция LocateStreams выполняет:
(1) конфигурирует модуль
(2) проверку доступных устройств захвата
(3) создает экземпляр модуля захвата
(4) инициализирует конвейер
Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания
(1) жеста помахивание
(2) жеста волна
(3) жеста круг
(4) жеста скольжение
Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?
(1) LumenVox
(2) Nuance Dragon Assistant
(3) CereProc
(4) IVONA
Интерфейс PXCFaceAnalysis::Recognition предназначен:
(1) для отслеживания положения лица
(2) для распознавания лица
(3) для идентификации персоны по лицу
(4) для определения эмоций человека
Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит
(1) производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления
(2) писать код программы без ошибок
(3) создавать сложные многофункциональные приложения
(4) создавать приложения, в которых пользователю не придется долго осваивать интерактивные функции
В качестве отслеживаемого объекта в D'Fusion Studio CV можно подгрузить
(1) .bmp файл
(2) .jpg файл
(3) .obj файл
Processing – язык программирования. При создании приложения он делает следующее:
(1) используя препроцессор, конвертирует код в Java-код
(2) компилирует код в Java байт-код
(3) использует нативный Java-код, который компилируется Java-компилятором
Функция QueryImpl:
(1) перечисляет все установленные модули
(2) создает новый модуль
(3) опрашивает устройства захвата
(4) производит асинхронное выполнение
Функция EnableGesture
(1) позволяет распознавать и идентифицировать пальцы и жесты
(2) посылает уведомление о распознании позы/жеста
(3) посылает предупреждающие уведомления
(4) возвращает значение, инициализирован модуль распознавания жестов или нет
Какая функция используется для создания очереди предложений для синтеза?
(1) QueueSentence
(2) SentenceQueue
(3) QueueSynthesis
(4) SynthesisQueue
Следующий код PXCFaceAnalysis::ProfileInfo pinfo; face->QueryProfile(0,&pinfo); UtilCapture capture(session); capture.LocateStreams(&pinfo.inputs); face->SetProfile(&pinfo);
(1) создает экземпляр модуля распознавания лица
(2) инициализирует модуль распознавания лиц
(3) обрабатывает данные
(4) конфигурирует модуль
dcvTracker::TargetType
(1) перечисляет все возможные статусы отслеживания цели
(2) перечисляет все возможные типы целей
(3) передает параметры цели
(4) передает координаты цели
Что такое фреймворк?
(1) система управления контентом(CMS или движок)
(2) набор подпрограмм близкой функциональности
(3) программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта
(4) библиотека предоставляющая некоторую функциональность
Функция AcquireFrame:
(1) запрашивает изображение специального формата для захвата
(2) блокирует и обрабатывает текущий кадр
(3) выводит изображение на экран
(4) освобождает текущий кадр для дальнейшей работы конвейера
Следующий код PXCGesture *gesture=0; session->CreateImpl<PXCGesture>(&gesture);
(1) инициализирует отслеживание пальцев жестов
(2) создает экземпляр модуля
(3) загружает конфигурацию
(4) обрабатывает данные
Средства Intel Perceptual Computing SDK позволяют распознавать
(1) непрерывную речь любой длительности
(2) короткие предложения (<30 секунд)
(3) команды из предопределенного списка
(4) речь диктора в течение 5 минут
Функция QueryFace
(1) инициализирует распознавание лица
(2) инициализирует распознавание и трекинг лица
(3) инициализирует трекинг лица
(4) возвращает экземпляр интерфейса PXCFaceAnalsysis
С помощью какого метода возвращается имя цели?
(1) TargetName
(2) GetTargetName
(3) GetName
(4) TargenID
Какую роль играют класс UtilPipeline и набор функций PXCUPipeline в разработке приложений?
(1) являются контейнерами
(2) предоставляют интерфейс к функционалу SDK
(3) являются процессорами
(4) реализуют некоторые полезные функции
Данный код соответствует следующей вспомогательной функции if (!Init()) return false; for (;;) { if (!AcquireFrame(true)) break; if (!ReleaseFrame()) break; } Close(); return true;
(1) SetFilter
(2) ReadStreamAsync
(3) LoopFrames
(4) QueryStream
Следующий код PXCGesture::GeoNode thumb_data; gesture->QueryNodeData(0,PXCGesture::GeoNode::LABEL_BODY_HAND_PRIMARY| PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_THUMB, &thumb_data);
(1) возвращает данные одного узла руки
(2) возвращает данные всех пяти пальцев за один вызов
(3) возвращает статус открытости ладони
(4) возвращает распознанный жест
Что такое эффект коартикуляции?
(1) плавный переход фонем речи одна в другую, влияние звукового окружения на форму фонемы
(2) сопутствующие речи жесты и мимика
(3) улучшение качества систем связи, предназначенных для передачи речевой информации, определяемое увеличением правильно принятых элементов речи
(4) аппарат, применяемый для увеличения степени отчетливости произношения
Функция EnableFaceLandmark
(1) настраивает конвейер для определения контрольных точек лица
(2) инициализирует распознавание лица
(3) конфигурирует модуль
(4) создает экземпляр модуля распознавания лица
Следующий код renderer=new dcvRender(L"D'Fusion CV Detection Sample"); renderer->addData(tracker);
(1) возвращает тип цели
(2) возвращает координаты цели
(3) возвращает всю доступную информацию о цели
(4) отображает результаты
Пустой openFramework проект сразу после создания содержит следующие файлы
(1) testApp.h, testApp.cpp, main.cpp
(2) main.cpp, ofApp.cpp, ofApp.h
(3) main.cpp, testApp.cpp
(4) testApp.cpp, testApp.h
Интерфейс PXCCapture:
(1) объединяет модули алгоритмов с устройствами ввода и синхронизировать поток данных между ними
(2) производит асинхронное выполнение
(3) конфигурирует модуль
(4) позволяет опросить устройства захвата и создать экземпляр устройства захвата
Следующий код PXCGesture::Blob bdata; gesture->QueryBlobData(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bdata); PXCImage *bimage; gesture->QueryBlobImage(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bimage);
(1) возвращает цветное изображение
(2) возвращает BLOB данные
(3) возвращает BLOD изображение
(4) возвращает BLOB данные и изображение
Какой режим используется при синтезе речи?
(1) синхронный
(2) асинхронный
(3) смешанный
(4) последовательный
Признаки Хаара используются в:
(1) методе Виолы–Джонса
(2) скрытых марковских сетях
(3) методе главных компонент
(4) преобразованиях Карунена – Лоэва
Что такое ключевой кадр?
(1) положение и ориентация объекта, который требуется отслеживать в видео потоке в соответствии с параметрами калибровки камеры
(2) снимок объекта
(3) информация о подобъектах единого объекта
(4) все вышеперечисленное
На каком элементе Unity происходит отображение?
(1) mainRenderer
(2) mainMaterial
(3) UITexture
(4) mainTexture
Следующий код session->LoadImplFromFile(L"my_module.dll");
(1) создает сессию
(2) загружает модуль
(3) конфигурирует модуль
(4) опрашивает устройства захвата
Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания
(1) жеста помахивание
(2) жеста волна
(3) жеста круг
(4) жеста скольжение
Какая функция используется для активации грамматики (обычно используется при программировании голосового управления)?
(1) SetGrammar()
(2) CreateGrammar()
(3) AddGrammar()
(4) ActivateGrammar()
Методу Виолы–Джонса присуща высокая вероятность точного обнаружения лица при наблюдении объекта под углом
(1) до 45
(2) до 60
(3) до 30
(4) до 90
Информация об отслеживаемых объектах сгруппирована в один класс с именем
(1) cvTracker
(2) targetData
(3) dcvTracker
(4) targetIndex
Следующий код PXCFaceAnalysis *fd=0; session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis>(0x434c4946,&fd);
(1) создает экземпляр модуля с уникальным идентификатором
(2) создает экземпляр модуля с дескриптором
(3) загружает модуль из файла
(4) конфигурирует модуль
Функция EnableGesture
(1) позволяет распознавать и идентифицировать пальцы и жесты
(2) посылает уведомление о распознании позы/жеста
(3) посылает предупреждающие уведомления
(4) возвращает значение, инициализирован модуль распознавания жестов или нет
Какая модель не является компонентом системы автоматического распознавания речи?
(1) лексическая модель
(2) орфографическая модель
(3) акустическая модель
(4) языковая модель
Структура PoseData предоставляет информацию
(1) об ориентации головы
(2) о расположении кончика носа
(3) о расположении контрольных точек
(4) о нахождении лица
Если список команд содержит предложенные ниже команды, распознавание какой команды вызовет у системы наибольшие затруднения?
(1) right
(2) left
(3) up
(4) down