Главная / Суперкомпьютерные технологии / Программирование на языке С#: разработка консольных приложений

Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс предназначен для изучения языка С# и особенностей разработки консольных приложений в среде Visual Studio.
Смотрите также:
Набор элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, носит название
(1) класс
(2) массив
(3) контейнер
С#-программы выполняют операции ввода-вывода посредством
(1) классов
(2) потоков
(3) объектов
Класс содержит данные, которые определяют
(1) модификаторы объекта
(2) свойства объекта
(3) методы объекта
Что представляет собой коллекция в C#?
(1) группу объектов
(2) метод доступа к данным
(3) абстрактный класс
Совокупность средств, с помощью которых программы пишутся, корректируются, преобразуются в машинные коды, отлаживаются и запускаются, называют
(1) программной моделью
(2) оболочкой
(3) динамической платформой
К типам операций C# следует отнести
(1) унарные
(2) модульные
(3) динамические
Функциональный элемент класса, который реализует вычисления, носит название
(1) свойство
(2) метод
(3) маркер
К какому типу данных относятся массивы C#?
(1) структурному
(2) ссылочному
(3) модульному
На самом низком уровне иерархии потоков ввода-вывода находятся потоки, оперирующие
(1) классами
(2) объектами
(3) байтами
Свойства класса определяются
(1) спецификаторами
(2) модификаторами
(3) селекторами
Какие структуры данных реализуют коллекции общего назначения?
(1) стеки
(2) очереди
(3) динамические массивы
Что такое FCL?
(1) тип данных
(2) программный интерфейс
(3) библиотека классов
Инкремент в языке C# имеет вид
(1) +!
(2) ++
(3) &
К необязательным элементам синтаксиса описания метода следует отнести
(1) атрибуты
(2) имя метода
(3) спецификаторы
Нумерация элементов массива в C# начинается
(1) с 0
(2) с -1
(3) с 1
Какие функциональные элементы может содержать класс?
(1) конструкторы
(2) индексаторы
(3) деструкторы
К классам коллекций общего назначения следует отнести
(1) Stack
(2) Hashtable
(3) Varchar
К типам приложений .NET Framework следует отнести
(1) консольные приложения
(2) Windows-приложения
(3) макромедийные приложения
К формам записи операции инкремента следует отнести
(1) постфиксную
(2) модульную
(3) контекстную
Переменные или константы, которые получают значения, передаваемые методу при вызове, носят название
(1) методы
(2) параметры
(3) контейнеры
Какое свойство позволяет определять количество элементов в массиве?
(1) Length
(2) Width
(3) Size
Байтовый поток, разработанный для файлового ввода-вывода, носит название
(1) FileDepend
(2) FileStream
(3) FileScop
Конструктор экземпляра вызывается
(1) по селектору
(2) по идентификатору
(3) автоматически
Если каждый элемент списка содержит ссылку на следующий элемент, такой список является
(1) многомерным
(2) однонаправленным
(3) разнородным
Каким языком является C#?
(1) алгоритмическим
(2) объектно-ориентированным
(3) модульно-ориентированным
Объекты какого типа можно создать с помощью операции new?
(1) ссылочного
(2) размерного
(3) модульного
Для обмена информацией между вызывающим и вызываемым методами используются
(1) параметры
(2) процедуры
(3) вызовы
Массивы, которые имеют более одного измерения, носят название
(1) многомерные
(2) структурные
(3) комплексные
Чтобы создать байтовый поток, связанный с файлом, создается объект класса
(1) StreamSend
(2) FileStream
(3) FileAccess
Код, который исполняется до начала выполнения тела конструктора, носит название
(1) модификатор
(2) инициализатор
(3) детерминизатор
Какие интерфейсы реализует класс Stack?
(1) ICollection
(2) IEnumerable
(3) ICloneable
Набор таблиц данных, описывающих то, что определено в модуле, носит название
(1) модульные данные
(2) метаданные
(3) комплексные данные
Операция логического отрицания имеет вид
(1) !
(2) &
(3) #
Перегрузка методов является проявлением
(1) импликации
(2) полиморфизма
(3) инкапсуляции
Для перебора элементов в специальным образом организованной группе данных применяется оператор
(1) repeat
(2) foreach
(3) continue
Какие исключения могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной?
(1) FileNotFoundException
(2) IOException
(3) SendAPException
Блоки операторов, которые выполняются при получении или установке свойства, носят название
(1) код доступа
(2) код инициализатора
(3) код возврата
Элементами объекта класса ArrayList являются
(1) объектные ссылки
(2) типизированные указатели
(3) массивы данных
Управляемый код, создаваемый компилятором при компиляции исходного кода, носит название
(1) CLR-код
(2) IL-код
(3) JIT-код
Операция деления с остатком и C# имеет вид
(1) %
(2) &
(3) !
К типам рекурсии следует отнести
(1) прямую рекурсию
(2) возвратную рекурсию
(3) модульную рекурсию
Для хранения символа в кодировке Unicode предназначен тип
(1) StringCom
(2) Char
(3) Struct
После установления связи байтового потока с физическим файлом внутренний указатель потока устанавливается
(1) на конечный байт файла
(2) на начальный байт файла
(3) на идентификационный байт файла
Какого типа значения возвращает деструктор?
(1) empty
(2) void
(3) деструктор не возвращает значений
Вызов метода или делегата осуществляется с помощью операции
(1) x()
(2) x{}
(3) x[]
К базовым понятиям объектно-ориентированного программирования следует отнести
(1) класс
(2) модуль
(3) инкапсуляцию
Из приведенных ниже записей выделите операции отношения C#:
(1) ==
(2) !=
(3) +
В каких структурах данных применяется рекурсия?
(1) в графах
(2) в деревьях
(3) в контейнерах
Какие из приведенных ниже записей соответствуют методам класса String?
(1) Concat
(2) Join
(3) Replace
Для побайтовой записи данных в поток используется метод
(1) ModeByte()
(2) SetByte()
(3) WriteByte()
Индексаторы чаще всего объявляются со спецификатором
(1) public
(2) private
(3) close
Какая операция применяется для получения типа?
(1) typeof
(2) typedef
(3) typeget
Множество объектов с одинаковыми атрибутами и поведением носит название
(1) класс
(2) модуль
(3) контейнер
Логические операции применяются к операндам
(1) только логического типа
(2) только комплексного типа
(3) как логического, так и комплексного типа
Если пользователь ввел вместо числа строку, то возникает
(1) ошибка в программе
(2) ошибочная ситуация
(3) исключительная ситуация
Чтобы создать строку, которую можно изменять, в С# предусмотрен класс
(1) StringConstruct
(2) StringBuilder
(3) StringSelect
Из приведенных ниже записей выделите свойство потока BinaryWriter:
(1) BaseStream
(2) Close
(3) Erase
Для каких целей применяется наследование?
(1) исключение из программы повторяющихся фрагментов кода
(2) упрощение модификации программы
(3) замена ссылочных типов аргументами
Операция приведения типа имеет вид
(1) is
(2) as
(3) of
Специальные поля данных, с помощью которых, можно управлять поведением объектов данного класса, носят название
(1) методы
(2) свойства
(3) спецификации
Синтаксическая единица языка, определяющая способ вычисления некоторого значения, носит название
(1) выражение
(2) метод
(3) строка
В С# исключения представляются
(1) классами
(2) методами
(3) объектами
Какой метод класса StringBuilder осуществляет вставку подстроки в заданную позицию?
(1) Insert
(2) Replace
(3) ToString
Из приведенных ниже записей выделите классы, которые предназначены для работы с файловой системой:
(1) Restore
(2) Directory
(3) Filе
Класс, который наследует базовый класс, называется
(1) терминальным
(2) производным
(3) априорным
Что обозначает операция |?
(1) поразрядное "ИЛИ"
(2) исключающее "ИЛИ"
(3) унарное "ИЛИ"
Порожденный класс носит название
(1) потомок
(2) ребенок
(3) следствие
К сложным операциям присваивания языка C# следует отнести
(1) >>=
(2) &=
(3) ^=
Управление обработкой исключений в C# основывается на использовании оператора
(1) get
(2) try
(3) break
Какие операции над строками позволяет выполнять стандартный класс String?
(1) поиск подстрок
(2) вставка подстрок
(3) удаление подстрок
К методам FileSystemInfo следует отнести
(1) Delete()
(2) Refresh()
(3) Flush()
Переопределение виртуального метода осуществляется служебным словом
(1) restore
(2) override
(3) append
Остаток от деления с присваиванием обозначается оператором
(1) %=
(2) @=
(3) $=
Совокупность допустимых в языке символов носит название
(1) контейнер
(2) алфавит
(3) метастроку
Кооператорам ветвления следует отнести
(1) if
(2) switch
(3) mode
Оператор checked может проверять
(1) метод создания класса
(2) конкретное выражение
(3) блок инструкций
К символам языка описания регулярных выражений следует отнести
(1) динамические символы
(2) статические символы
(3) метасимволы
Все функциональные члены интерфейса по умолчанию являются
(1) модульными
(2) абстрактными
(3) терминальными
Какая операция имеет приоритет выше - *= или as?
(1) *=
(2) as
(3) одинаково
К лексемам языка C# следует отнести
(1) знаки операций
(2) константы
(3) типы данных
Для организации цикла с перебором используется оператор
(1) dowhile
(2) foreach
(3) repeat
Тип исключения должен совпадать с типом, заданным
(1) в функции Main
(2) в catch-инструкции
(3) в JIT-компиляторе
Массив - это
(1) алгоритмическая структура данных
(2) набор элементов одного и того же типа, объединенных общим именем
(3) тип связи элементов внешней подпрограммы
Абстракция, которая генерирует и принимает данные, носит название
(1) контейнер
(2) поток
(3) модуль
Все классы библиотеки .Net имеют общего предка
(1) класс object
(2) класс namespace
(3) класс main
Коллекции разработаны на основе
(1) методов
(2) объектов
(3) интерфейсов
Какие официальные языки включает в себя .NET Framework?
(1) С#
(2) Python
(3) VB.NET
Из приведенных ниже записей выделите типы операций C#:
(1) контекстные
(2) бинарные
(3) структурные
Экземпляр класса носит название
(1) контейнер
(2) объект
(3) функция
Выделение памяти под элементы происходит на этапе
(1) структуризации массива
(2) детерминации массива
(3) инициализация массива
Оболочки, выполняющие преобразование байтовых потоков в символьные и наоборот, носят название
(1) символьные потоки
(2) динамические потоки
(3) модульные потоки
К возможным значениям спецификаторов классов следует отнести
(1) new
(2) public
(3) internal
Хеш-таблица, предназначенная для хранения пар ключ/значение, носит название
(1) словарь
(2) контейнер
(3) массив
Из приведенных ниже записей выделите функции CLR:
(1) двухшаговая компиляция
(2) управление кодом
(3) модификация динамической платформы
Каким образом записывается операция декремента в языке C#?
(1) --
(2) !-
(3) #
Если метод не возвращает никакого значения, необходимо указать тип
(1) self
(2) parent
(3) void
Имя массива фактически является
(1) методом
(2) объектом
(3) ссылкой
Какой поток представляет класс Stream?
(1) символьный
(2) байтовый
(3) модульный
К возможным спецификаторам данных следует отнести
(1) internal
(2) readonly
(3) volatile
Массив который при необходимости может увеличивать свой размер, является
(1) терминальным
(2) динамическим
(3) структурным
Приложение, находящееся в процессе разработки, называется
(1) контейнером
(2) проектом
(3) модулем
Какая версия операции инкремента требует меньше действий?
(1) префиксная
(2) постфиксная
(3) суффиксная
Оператор передачи управления C# носит название
(1) continue
(2) return
(3) depend
К статическим методам класса Array следует отнести
(1) GetValue
(2) Length
(3) Copy
Байтовый поток, который использует память для хранения данных, носит название
(1) MemoryStream
(2) ByteMemory
(3) StreamByte
Какого типа значения возвращает конструктор?
(1) void
(2) struct
(3) конструктор не возвращает значений
Если последний элемент списка связать указателем с первым, то получится
(1) маркированный список
(2) кольцевой список
(3) возвратный список
Какой метод должна содержать каждая программа на языке С#?
(1) Main ()
(2) Void ()
(3) Class ()
Каким образом выглядит знак операции арифметического отрицания?
(1) -
(2) #
(3) %
При передаче параметра по значению метод получает
(1) реплики параметров
(2) копии параметров
(3) модули параметров
Массив, в котором количество элементов в разных строках может быть различным, носит название
(1) координатный
(2) ступенчатый
(3) виртуальный
Для добавления данных в конец файла используется параметр
(1) FileMode.Append
(2) FileMode.CreateNew
(3) FileMode.Truncate
В чем отличия значений спецификаторов для свойств и методов?
(1) в типизации
(2) в методе доступа
(3) отличий нет
Какой коллекцией является Queue?
(1) терминальной
(2) динамической
(3) аддитивной
При компиляции IL-кода в машинный код CLR выполняет
(1) аутентификацию
(2) идентификацию
(3) верификацию
Инверсию для логического типа определяет операция
(1) логического отрицания
(2) логической модуляции
(3) логической импликации
Соотношение между членами последовательности, в котором каждый следующий член выражается через несколько предыдущих, носит название
(1) рекуррентное
(2) импликационное
(3) детерминированное
Неизменяемые строки с C# носят название
(1) Unstring
(2) String
(3) Defstring
Из приведенныъх ниже записей выделите исключения, которые могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной:
(1) ArgumentRTException
(2) ArgumentNullException
(3) ArgumentException
Какой метод вызывается сборщиком мусора непосредственно перед удалением объекта из памяти?
(1) модификатор
(2) деструктор
(3) анализатор
Какое свойство позволяет узнать или установить емкость вызывающего динамического массива типа ArrayList?
(1) Marker
(2) Capacity
(3) Length
Какие типы файлов могут быть описаны в заголовке PE32?
(1) GUI
(2) DLL
(3) CSW
Операции сложения и вычитания применимы
(1) для модульных типов данных
(2) для целочисленных типов данных
(3) для вещественных типов данных
Место хранения точек возврата называется
(1) стеком возврата
(2) стеком вызовов
(3) стеком значений
Для работы со строками символов в кодировке Unicode предназначен тип
(1) Struct
(2) String
(3) Define
Для чтения очередного байта из потока, связанного с физическим файлом, используется метод
(1) GetByte()
(2) ReadByte()
(3) SetByte()
Если деструктор определен как внешний, то используется спецификатор
(1) main
(2) extern
(3) append
Доступ к элементу осуществляется с помощью операции
(1) x()
(2) x[]
(3) \x
Какими признаками обладает объект в программе?
(1) атрибутами
(2) поведением
(3) контекстностью
Сколько вариантов может быть у результата операции логического типа?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
Объект, генерирующий информацию о "необычном программном происшествии", носит название
(1) терминал
(2) исключение
(3) контейнер
К методам класса String следует отнести
(1) Remove
(2) Depend
(3) StartsWith
Для завершения работы с файлом нужно вызвать метод
(1) Close()
(2) Exit()
(3) Erase()
Какие унарные операции можно переопределять в классе?
(1) !
(2) ~
(3) ++
Операция логического отрицания имеет вид
(1) !
(2) ^
(3) ~
Непосредственно данные определенного типа для описания атрибутов носят название
(1) поля
(2) классы
(3) методы
Результат логической операции "И" имеет значение "истина" тогда и только тогда, когда
(1) один из операндов принимает значение "истина"
(2) оба оператора принимают значение "истина"
(3) оба оператора принимают значение "ложь"
К исключительным ситуациям следует отнести
(1) ввод пользователем вместо числа строки
(2) нехватку доступной памяти
(3) попытку открыть несуществующий файл
Из приведенных ниже записей выделите методы класса StringBuilder:
(1) Insert
(2) ToString
(3) Equals
Какой метод потока BinaryWriter устанавливает позицию в текущем потоке?
(1) Seek
(2) Flush
(3) Eject
Единственной возможностью использовать объекты, исходный код которых недоступен, является
(1) инкапсуляция
(2) импликация
(3) наследование
Какая операция осуществляет проверку принадлежности типу?
(1) is
(2) on
(3) in
Совокупность правил доступа к объекту носит название
(1) модуль
(2) контейнер
(3) интерфейс
К составляющим частям выражения следует отнести
(1) операнды
(2) операции
(3) модули
Все классы исключений порождены от встроенного класса исключений
(1) Detect
(2) Exception
(3) Modify
Из приведенных ниже записей выделите метод класса StringBuilder, который удаляет подстроку из заданной позиции:
(1) Remove
(2) Delete
(3) Erase
К свойствам класса FileSystemInfo следует отнести
(1) CreationTime
(2) LastWriteTime
(3) FullName
Когда должны выполняться конструкторы базового и производного классов, используется ключевое слово
(1) base
(2) struct
(3) append
Для чего применяется операция &&?
(1) для обозначения логического "И"
(2) для обозначения модульного "И"
(3) для обозначения контекстного "И"
С механизмом виртуальных методов связываются понятия
(1) полиморфизма
(2) инкапсуляции
(3) полифонизма
К операторам языка C# следует отнести
(1) операторы следования
(2) операторы ветвления
(3) операторы импликации
Любой код, который должен быть обязательно выполнен при выходе из блока try, помещается в блок
(1) catch
(2) finally
(3) return
Регулярные выражения предназначены для обработки
(1) графической информации
(2) текстовой информации
(3) табличных данных
К членам класса DirectoryInfo следует отнести
(1) AppendTime()
(2) GetDirectories()
(3) MoveTo()
Абстрактный метод является
(1) виртуальным
(2) контекстным
(3) модификативным
Поразрядное "И" с присваиванием имеет вид
(1) &=
(2) ^=
(3) |=
К программным элементам языка С# следует отнести
(1) метки
(2) типы
(3) классы
Для организации многократно повторяющихся вычислений используются операторы
(1) цикла
(2) ветвления
(3) наследования
Для генерации исключения программистом используется оператор
(1) throw
(2) conclude
(3) depend
Из приведенных ниже записей выделите метасимволы языка описания регулярных выражений:
(1) \w
(2) \s
(3) \d
Какой член класса FileSystemInfo удаляет файл, которому соответствует объект FileInfo?
(1) Erase()
(2) Delete()
(3) Destruct()
К интерфейсам .NET следует отнести
(1) IComparable
(2) IEnumerable
(3) IEnumerator
Какая операция имеет приоритет выше - new или <<?
(1) new
(2) <<
(3) одинаково
К типам данных C# следует отнести
(1) размерные типы
(2) модульные типы
(3) ссылочные типы
К операторам безусловного перехода C# следует отнести
(1) goto
(2) break
(3) depend
Какая форма оператора unchecked позволяет игнорировать переполнение для заданного выражения?
(1) операторная
(2) модульная
(3) конструктивная
В C# массивы реализованы в виде
(1) типов
(2) ссылок
(3) объектов
В какие источники можно записывать данные с помощью потоков?
(1) принтер
(2) экран
(3) файл
К элементам описания класса следует отнести
(1) имя класса
(2) селекторы класса
(3) тело класса
К типам коллекций .NET Framework следует отнести
(1) специализированные коллекции
(2) модификативные коллекции
(3) коллекции общего назначения
CLR - это
(1) общеязыковая объектно-ориентированная среда выполнения
(2) динамическая платформа обратной связи
(3) метод комплексной обработки модификационных данных
Какие из приведенных ниже записей соответствуют типам операций C#?
(1) дуплексные
(2) комплексные
(3) конструктивные
Методы, которые позволяют вычислять значения математических функций, содержит класс
(1) Math
(2) Scop
(3) Object
Фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер, представляет собой
(1) статический массив
(2) динамический массив
(3) одномерный массив
Центральную часть потоковой С#-системы занимает класс
(1) Record
(2) Depend
(3) Stream
Из приведенных ниже записей выделите спецификаторы классов:
(1) static
(2) sealed
(3) abstract
Коллекции общего назначения работают с данными типа
(1) object
(2) struct
(3) modify
Способ представления данных носит название
(1) метод
(2) тип
(3) маркировка
Уменьшение на единицу носит название
(1) декапсуляция
(2) декремент
(3) деструкция
К составляющим частям списка параметров метода следует отнести
(1) тип данных
(2) идентификатор
(3) метод
Массивы C# реализованы на основе базового класса
(1) Object
(2) Struct
(3) Array
Какие байтовые классы потоков выведены из класса Stream?
(1) FileStream
(2) BufferedStream
(3) MemoryStream
Для инициализации объекта класса используется
(1) идентификатор
(2) селектор
(3) конструктор
Последовательность элементов одного типа носит название
(1) список
(2) массив
(3) модуль
Объединение нескольких приложений носит название
(1) модель
(2) блок
(3) решение
Какая операция используется в C# для создания нового объекта?
(1) new
(2) object
(3) create
К типам параметров следует отнести
(1) формальные параметры
(2) фактические параметры
(3) модульные параметры
Из приведенных ниже записей выделите экземплярные методы класса Array:
(1) SetValue
(2) LastIndexOf
(3) CopyTo
К оболочкам для класса FileStream следует отнести классы
(1) StreamWriter
(2) StreamSender
(3) StreamReader
Если программист не указал ни одного конструктора, полям ссылочного типа присваивается значение
(1) null
(2) empty
(3) struct
Очередь реализует принцип обслуживания
(1) LIFO
(2) FIFO
(3) FILO
К составным частям управляемого модуля следует отнести
(1) компилятор
(2) заголовок CLR
(3) метаданные
Какая операция меняет знак операнда на противоположный?
(1) отрицание
(2) импликация
(3) модуляция
Использование нескольких методов с одним и тем же именем, но различными типами и количеством параметров называется
(1) циклограммой методов
(2) перегрузкой методов
(3) импликацией методов
Каждая строка ступенчатого массива фактически является
(1) динамическим массивом
(2) циклическим массивом
(3) одномерным массивом
Для открытия существующего файла, но усечения его длины до нуля применяется параметр
(1) FileMode.Depend
(2) FileMode.Truncate
(3) FileMode.Restore
Каким образом чаще всего объявляются свойства?
(1) как открытые
(2) как приватные
(3) как производные
Какие интерфейсы реализует класс Queue?
(1) ICollection
(2) IEnumerable
(3) ICloneable
Проверка безопасности выполнения кода носит название
(1) компиляция
(2) модуляция
(3) верификация
Для каких типов данных в C# применимы операции деления и умножения?
(1) целочисленных
(2) комплексных
(3) вещественных
Если метод вызывает сам себя в качестве вспомогательного, он называется
(1) рекурсивным
(2) циклическим
(3) комплексным
Регулярные выражения в C# носят название
(1) Defex
(2) Regex
(3) Strex
К исключениям, которые могут генерироваться при неудачной попытке открыть файл, следует отнести
(1) SecurityException
(2) ModifyException
(3) DirectoryNotFoundException
Объекты, на которые нет ссылок, удаляются
(1) анализатором
(2) сборщиком мусора
(3) детектором
Какие стандартные интерфейсы реализует класс Hashtable?
(1) IDictionary
(2) ICollection
(3) IEnumerable
Какой тип данных устраняет необходимость в заголовочных и библиотечных файлах при компиляции?
(1) метаданные
(2) групповые данные
(3) контекстные данные
К операциям отношения языка C# следует отнести
(1) <
(2) !
(3) +
В какой рекурсии метод вызывает себя в качестве вспомогательного через другой вспомогательный метод?
(1) в косвенной
(2) в динамической
(3) в статической
Из приведенных ниже записей выделите методы класса Char:
(1) IsUpper
(2) IsControl
(3) IsModule
Если достинут конец файла, то метод ReadByte() возвращает значение
(1) 0
(2) -1
(3) 1
Для организации доступа к скрытым полям класса по индексу применяется
(1) селектор
(2) модификатор
(3) индексатор
Какая операция из приведенных ниже определяет постфиксный инкремент?
(1) x++
(2) ++x
(3) x+
Основные черты объекта определяют
(1) атрибуты
(2) классы
(3) типы
Из приведенных ниже записей выделите логические операции C#:
(1) &&
(2) ||
(3) !+
К исключениям в C# следует отнести
(1) ошибки в программе
(2) ошибочные ситуации
(3) исключительные ситуации
Из приведенных ниже записей выделите метод класса String, который осуществляет вставку подстроки в заданную позицию:
(1) Insert
(2) Substring
(3) Split
В C# символы реализуются кодировкой
(1) CHR-80
(2) Unicode
(3) ASCII
Какие бинарные операции можно перегрузить при разработке класса?
(1) &
(2) |
(3) ^
Остаток от деления определяется операцией
(1) &
(2) %
(3) @
Функции, предназначенные для обработки внутренних данных объекта данного класса, носят название
(1) методы
(2) маркеры
(3) типы
Каков формат операции простого присваивания в C#?
(1) =
(2) :=
(3) +=
К стандартным исключениям следует отнести
(1) деление на ноль
(2) попадание вне диапазона определения индекса
(3) инверсию операторов присваивания
Какие из приведенных ниже записей следует отнести к экземплярным методам класса StringBuilder?
(1) CopyTo
(2) AppendFormat
(3) Capacity
К методам выходного потока BinaryReader следует отнести
(1) PeekChar
(2) ReadBoolean
(3) BaseStream
Класс, который наследуется, называется
(1) исходным
(2) базовым
(3) контекстным
Поразрядное "И" имеет вид
(1) &&
(2) &
(3) &=
Скрытие деталей реализации называется
(1) модификацией
(2) инкапсуляцией
(3) детерминацией
К типам данных языка C# следует отнести
(1) double
(2) float
(3) ushort
В каком пространстве имен определен класс Exception?
(1) System
(2) Detect
(3) Main
C помощью какого свойства класса StringBuilder можно получить и установить емкость буфера?
(1) Capacity
(2) Clipboard
(3) Construct
Какое свойство класса FileSystemInfo позволяет получить расширение для файла?
(1) Extension
(2) Definition
(3) Modification
В конструкторе базового класса для инициализации полей используется параметр
(1) mode
(2) reset
(3) this
Что обозначает операция *=?
(1) вывод потока
(2) указание экземпляра данных
(3) умножение с присваиванием
При взаимодействии объектов возникает
(1) связь
(2) метод
(3) событие
Последовательность операторов, заключенных в фигурные скобки, образуют
(1) массив
(2) блок
(3) контейнер
Чтобы указать, что некоторое выражение должно быть проконтролировано на предмет переполнения, используется ключевое слово
(1) set
(2) mode
(3) checked
Регулярные выражения обеспечивают
(1) эффективный поиск в тексте по заданному шаблону
(2) редактирование текста
(3) формирование итоговых отчетов по результатам работы с текстом
Работать с каталогами файловой системы компьютера можно и при помощи класса
(1) File
(2) Directory
(3) Parent
Какие спецификаторы могут быть указаны для интерфейса?
(1) public
(2) internal
(3) parent
Операция простого присваивания имеет вид
(1) :=
(2) =
(3) ==
Зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора, носят название
(1) строки доступа
(2) обобщенные компоненты
(3) ключевые слова
Цикл while является циклом
(1) с постусловием
(2) с предусловием
(3) с метаусловием
Параметром оператора throw является
(1) объект
(2) метод
(3) свойство
Любой алфавитно-цифровой символ в языке описания регулярных выражений описывается метасимволом
(1) \r
(2) \w
(3) \a
Доступ к физическим файлам можно получать через статические методы класса
(1) Name
(2) Space
(3) File
Каким типом данных является структура?
(1) размерным
(2) виртуальным
(3) ссылочным
Какая операция имеет приоритет выше - ++x или !=?
(1) !=
(2) ++x
(3) одинаково
Структура, используемая для хранения элементов по принципу: первым пришел - последним ушел, носит название
(1) модуль
(2) стек
(3) контейнер
Оператор выхода C# носит название
(1) exit
(2) break
(3) close
Можно ли один try-блок вложить в другой?
(1) да, можно
(2) нет, нельзя
(3) только в теле System