Введение в XNA - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Данный курс описывает процесс разработки высокопроизводительных графических приложений Windows Forms на основе XNA Framework. Постепенно, шаг за шагом, читатель учится создавать указанные приложения для платформы .NET начиная с простейшей заливки формы константным цветом и заканчивая полноценным хранителем экрана, использующим шейдеры. Чтобы не допустить типовых ошибок у начинающих разработчиков, большое внимание уделено нюансам работы с платформой .NET и XNA Framework.
Смотрите также:
OpenGL - это
(1) сетевой протокол
(2) API
(3) библиотека макросов Linux
Фигуры, с помощью которых реализуются графические построения в XNA Framework, носят название
(1) маркеры
(2) примитивы
(3) коннекторы
Любой элемент управления Windows Forms обладает свойствами
(1) Handle
(2) Width
(3) Mode
Хранитель экрана представляет собой исполняемый exe-файл с расширением
(1) .ssl
(2) .scr
(3) .scs
Главным предназначением шейдеров является
(1) детерминация ассоциативных массивов
(2) разгрузка центрального процессора
(3) маркировка связанных отрезков
Классы и структуры Managed DirectX активно используют функциональность из пространств имен
(1) System.Windows.Forms
(2) System.Drawing
(3) System.Addict
При визуализации примитивов информация о вершинах напрямую передается
(1) в GPU
(2) в GDI
(3) в GUI
Для ограничения области визуализации XNA Framework можно воспользоваться компонентом
(1) XnaContent
(2) XnaPanel
(3) XnaPoint
Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в окне предварительного просмотра?
(1) /t
(2) /p
(3) /b
Приложение может трактовать компоненты вектора
(1) как цветовые каналы
(2) как геометрические координаты
(3) как ассоциативные шейдеры
Нижний платформо-независимый уровень XNA, обеспечивающий базовую функциональность, носит название
(1) Base Framework
(2) Core Framework
(3) Append Framework
Для программирования вершинных и пиксельных процессоров графического ускорителя используется язык
(1) HLSL
(2) SSI
(3) SAP
Формат пикселей определяет
(1) сколько бит отводится для хранения каждого цвета
(2) как распределены биты между различными цветовыми каналами
(3) тип вершинных шейдеров
Чтобы развернуть форму на весь экран необходимо свойству FormBorderStyle присвоить значение
(1) Clear
(2) None
(3) All
Формат COLLADA основан
(1) на XML
(2) на UML
(3) на SSL
К компонентам Platform следует отнести
(1) Direct3D
(2) XACT
(3) Game
На выходе из вершинного процессора получаются
(1) трансформированные вершины
(2) модификативные вершины
(3) коммутативные вершины
Применение формата SurfaceFormat.Unknown для полноэкранного графического устройства приводит к генерации исключения
(1) System.InvalidOperationException
(2) System.InvalidRestoreException
(3) System.InvalidIdException
Преобразование списка в массив реализуется посредством метода
(1) SetArray()
(2) ToArray()
(3) GetArray()
Файл Project.fxcproj имеет формат
(1) IIS
(2) XML
(3) API
Компонент XNA Math содержит элементы
(1) матричной алгебры
(2) аналитической геометрии
(3) проверки столкновений
DirectX позволяет программисту задавать координаты вершин
(1) в статических координатах
(2) в модульных координатах
(3) в оконных координатах
Свойство, возвращающее информацию о выбранном видеорежиме, носит назание
(1) ContainedDisplayMode
(2) SelectedDisplayMode
(3) RestoredDisplayMode
Хранитель экрана должен активироваться только при запуске приложения с ключом
(1) /d
(2) /r
(3) /s
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3 и GeForce4 рассчитаны на работу с числами в диапазоне
(1) от 0 до 1
(2) от -1 до +1
(3) от -1 до 0
В XNA Framework все низкоуровневые графические операции выполняются с использованием класса
(1) GUI-интерфейс
(2) GraphicsDevice
(3) AppendModule
Самой крупной логической единицей HLSL является
(1) решение
(2) эффект
(3) шейдер
К типовым фильтрам видеорежимов следует отнести
(1) 4:3
(2) 5:4
(3) 16:9
Коллекция AllScreens принадлежит классу
(1) Module
(2) Screen
(3) Monitor
К данным, с которыми работает виртуальный процессор, следует отнести
(1) координаты вершин
(2) текущее время
(3) модификаторы шейдеров
К значениям перечислимого типа DeviceType относят
(1) Hardware
(2) Reference
(3) NullReference
Способ визуализации материала носит название
(1) рефракция
(2) техника
(3) метод
Путь к файлу user.config .NET Framework 2.0 формируется на основе
(1) каталога локального профиля приложения
(2) названия приложения
(3) версии приложения
При запуске хранителя экрана диалоговое окно Display Properties передает ему в качестве параметра
(1) инициализатор
(2) дескриптор
(3) модификатор
К директивам, связывающим входные параметры с атрибутами вершины, следует отнести
(1) dcl_psize
(2) dcl_position
(3) dcl_color
Сколько 80-ти битных регистров общего назначения содержит FPU?
(1) 4
(2) 8
(3) 16
Для связи между собой данных, проходящих через различные ступени графического конвейера, используют
(1) грамматики
(2) семантики
(3) шейдеры
Минимальный интервал таймера составляет
(1) 1 миллисекунду
(2) 0.03 миллисекунды
(3) 0.015 миллисекунд
Какие из приведенных ниже параметров содержит функция GetWindowRect?
(1) дескриптор окна
(2) указатель на структуру rect
(3) маркерный шейдер
К составным частям команды вершинного процессора следует отнести
(1) идентификатор команды
(2) регистр назначения
(3) регистры-операнды с исходными данными
Устройство Direct3D по умолчанию запускается
(1) в однопоточном режиме
(2) в двухпоточном режиме
(3) в многопоточном режиме
К классам XNA Framework, предназначенным для работы с эффектами, относится класс
(1) Depend
(2) Effect
(3) Restore
Для измерения временных интервалов между вызовами обработчика события Idle можно воспользоваться свойством
(1) System.Enviroment.TickCount
(2) System.Exception.TickCount
(3) System.Extended.TickCount
Освобождение ресурсов и удаление окна реализуется с помощью
(1) wmreset
(2) wmescape
(3) wmclose
Сложение двух регистров осуществляется командой
(1) mod
(2) con
(3) add
Файлы исходного кода C#-программы имеют расширение
(1) .pf
(2) .pc
(3) .cs
Для указания входных параметров, передающихся по значению, используется ключевое слово
(1) in
(2) get
(3) nod
Точность функции Win32 GeTickCount составляет
(1) 5 миллисекунд
(2) 10 миллисекунд
(3) 20 миллисекунд
Сервис установки и конфигурирования программных продуктов, являющийся неотъемлемой частью операционных систем Windows 2000 и выше носит название
(1) Windows Restore
(2) Windows Installer
(3) Windows Handle
Скалярное произведение трехмерных векторов осуществляется командой
(1) dp3
(2) ad3
(3) sd3
Какой стиль формы нужно установить, чтобы при изменении размера формы автоматически генерировалось событие Paint?
(1) ResizeRestore
(2) ResizeRefresh
(3) ResizeRedraw
Для привязки входных данных пиксельного шейдера к интерполированным выходным данным из вершинного шейдера используется семантика
(1) pixel
(2) array
(3) color
К значениям перечислимого типа PresentInterval следует отнести
(1) PresentInterval.Default
(2) PresentInterval.One
(3) PresentInterval.Immediate
Для вызова функции InstallScreenSaver можно воспользоваться утилитой
(1) system32
(2) storeinit32
(3) rundll32
Для объявления статических локальных переменных функции применяется ключевое слово
(1) modify
(2) static
(3) point
Для определения текущего состояния устройства в классе GraphicsDevice имеется свойство
(1) GraphicsInputWindow
(2) GraphicsRestoreMode
(3) GraphicsDeviceStatus
Какие типы примитивов используются для визуализации наборов треугольников с различной топологией в XNA Framework?
(1) PrimitiveType.TriangleList
(2) PrimitiveType.TriangleFan
(3) PrimitiveType.TriangleStrip
В современных процессорах смешивание пикселей реализуется посредством специализированных блоков
(1) SSI
(2) ROP
(3) TTL
C помощью какой утилиты можно изменять текущий хранитель экрана?
(1) appenddll32
(2) rundll32
(3) resetdll32
Какая функция возводит 2 в степень скалярного аргумента с точностью 2-3 знака после запятой?
(1) expp
(2) dep
(3) ads
Что представляет собой DirectX?
(1) протокол
(2) библиотеку
(3) комплексный интерпретатор
Какие графические примитивы поддерживает XNA Framework?
(1) точки
(2) отрезки
(3) треугольники
Любой элемент управления Windows Forms обладает методами
(1) Visible
(2) Show
(3) Hide
Разработчики C++ обычно создают хранители экрана с использованием библиотеки
(1) Scrnsave.lib
(2) ConIO.h
(3) Scr.dll
К математическим операторам языка HLSL следует отнести
(1) /
(2) %
(3) ++
К уровням абстракции компонентов XNA Framework следует отнести
(1) Window Render
(2) Platform
(3) Core Framework
Какая информация содержится в каждом элементе массива elements?
(1) адрес описываемого поля структуры
(2) тип поля структуры
(3) информация, содержащаяся в данном поле
К параметрам используемого видеорежима следует отнести
(1) разрешение экрана
(2) формат пикселей экрана
(3) частоту вертикальной развертки
Какой параметр командной строки показывает диалоговое окно конфигурации хранителя экрана?
(1) /c
(2) /r
(3) /y
В языке HLSL скалярные типы являются
(1) ассоциативными шейдерами
(2) одномерными векторами
(3) маркированными модификаторами
Какие из приведенных ниже компонентов содержит Core Framework?
(1) Graphics
(2) Audio
(3) Input
Программа для вершинного процессора называется
(1) вершинным контейнером
(2) вершинным шейдером
(3) вершинным вектором
Перечислимый тип, используемый для задания формата пикселей, носит название
(1) NodeFormat
(2) SurfaceFormat
(3) SheiderFormat
Чтобы убрать заголовок формы необходимо свойству WindowState присвоить значение
(1) Maximized
(2) Minimized
(3) Optimized
Какие из перечисленных ниже элементов содержит формат COLLADA?
(1) трехмерные модели
(2) эффекты
(3) техники
Из приведенных ниже записей выделите компоненты Platform:
(1) XContent
(2) XINPUT
(3) XStock
Какие параметры могут быть привязаны к вершинам?
(1) тип массивного шейдера
(2) цвет вершины
(3) текстурные координаты
К свойствам формы выбора видеорежима следует отнести
(1) Text
(2) Name
(3) Init
Курсор мыши для хранителя экрана является
(1) чужеродным
(2) потомком
(3) родственным
Файл формата COLLADA с информацией о контенте FX Composer имеет расширение
(1) .cls
(2) .dae
(3) .res
Работа с упакованными векторами XNA осуществляется с помощью компонента
(1) Vector
(2) Graphics
(3) Retail
Первый параметр метода GraphicsDevice.DrawUserPrimitives определяет
(1) тип примитивов
(2) метод оформления вершинных шейдеров
(3) систему модульных координат
Соотношение сторон при разрешении 1280x960 составляет
(1) 4:3
(2) 16:9
(3) 8:7
Какие пункты содержит меню любого исполняемого файла хранителя экрана?
(1) Test
(2) Configure
(3) Install
Языки семейства Vertex Shader предназначены для программирования
(1) ассоциативных модификаторов
(2) комплексных шейдеров
(3) виртуальных вершинных процессоров
К компонентам конструктора класса GraphicsDevice следует отнести
(1) adapter
(2) deviceType
(3) renderWindowHandle
Эффект языка HLSL содержится в файле с расширением
(1) .pf
(2) .fx
(3) .sc
Список поддерживаемых частот экрана зависит
(1) от выбранной глубины цвета
(2) от разрешения экрана
(3) от типа шейдеров
Вызываются ли обработчики события FormClosed при завершении работы методом Application.Exit?
(1) да, вызываются
(2) нет, не вызываются
(3) только в вершинных шейдерах
К элементам вершинного процессора следует отнести
(1) регистры исходных данных
(2) регистры итоговых результатов
(3) регистры общего назначения
К значениям перечислимого типа CreateFlags следует отнести
(1) RenderDestuctWindow
(2) MixedVertexProcessing
(3) SingleThreaded
К встроенным типам HLSL следует отнести
(1) векторные
(2) скалярные
(3) модальные
Для создания эффекта плавного движения частота смены кадров должна быть порядка
(1) 12
(2) 16
(3) 25
Может ли конструктор принимать в качестве параметра дескриптор окна Display Properties?
(1) да, может
(2) нет, не может
(3) только в модульном приложении
Задание константы осуществляется посредством директивы
(1) res
(2) def
(3) mod
Что такое FPU?
(1) блок вычислений с плавающей точкой
(2) протокол векторизации
(3) метод формирования исключений платформы
К семантикам входных данных вершинного шейдера следует отнести
(1) POSITION[]
(2) COLOR[]
(3) PSIZE[]
Точность каждого тика таймера составляет
(1) 40 миллисекунд
(2) 55 миллисекунд
(3) 85 миллисекунд
Визуализация изображения реализуется с помощью сообщения
(1) wmpaint
(2) rectmode
(3) refresh
Число ассемблерных команд вершинного шейдера не может превышать
(1) 64
(2) 128
(3) 256
Самой крупной единицей Visual Studio 2005 является
(1) проект
(2) решение
(3) платформа
К членам перечислимого типа CompilerOptions следует отнести
(1) NotCloneable
(2) Debug
(3) PartialPrecision
Чтобы визуализировать кадры с максимально возможной частотой достаточно поместить в обработчик события Idle вызов метода
(1) Marckup
(2) Restore
(3) Invalidate
Для чего используется сообщение wmclose?
(1) для освобождения ресурсов
(2) для удаления окна
(3) для переопределения вершинных шейдеров
Перемножение регистров осуществляется командой
(1) mpl
(2) mul
(3) stl
Какие конфигурации добавляет Visual Studio 2005 при создании нового проекта?
(1) Debug
(2) Release
(3) Append
Если параметр является одновременно и входным и выходным, то для указания этого факта используется ключевое слово
(1) restore
(2) point
(3) inout
Класс System.Diagnostics.Stopwatch предназначен для
(1) определения типа шейдеров
(2) высокоточного измерения временных интервалов
(3) для рекурсивного вызова методов Window
Встроенный макрос, указывающий на каталог, в который устанавливается приложение, носит название
(1) recycler
(2) targetdir
(3) markupinit
Какая функция возвращает дробную часть компонентов вектора?
(1) frc
(2) dps
(3) ttl
Для вычисления промежуточных значений цвета можно воспользоваться конструктором
(1) Color
(2) RGB
(3) Restore
К типам отрезков XNA следует отнести
(1) независимые отрезки
(2) связанные отрезки
(3) маркированные отрезки
Характеристика объекта, показывающая, какую часть света пропускает среда без изменения направления его распространения, носит название
(1) вариантность
(2) полупрозрачность
(3) расфокусирование
Возможность по завершению установки приложения запустить код из пользовательской сборки, выполняющий некоторые нестандартные действия, носит название
(1) Custom Actions
(2) Run Dll
(3) Markup Store
Доступ к элементам коллекции Parameters возможен
(1) по индексу
(2) по идентификатору
(3) по шейдеру
Какие значения может возвращать перечислимый тип GraphicsDeviceStatus?
(1) Normal
(2) NotReset
(3) Lost
К значениям перечислимого типа FillMode следует отнести
(1) FillMode.Poin
(2) FillMode.WireFrame
(3) FillMode.Solid
FSAA - это
(1) тип вершинных шейдеров
(2) полноэкранное сглаживание
(3) модификация блока ROP
Для добавления новых действий, выполняемых при инсталляции приложения, необходимо переопределить виртуальный метод
(1) Compound
(2) Install
(3) Destroy
Возведение 2 в степень скалярного аргумента с точностью 21 бит производится с помощью функции
(1) wert
(2) exp
(3) dft
К стандартным интерфейсам Win32 следует отнести
(1) GDI
(2) CGI
(3) MCI
В XNA Framework координаты вершин обычно задаются
(1) одной координатой
(2) двумя координатами
(3) тремя координатами
К обработчикам событий любого элемента управления Windows Forms следует отнести
(1) Paint
(2) Click
(3) Resize
К параметрам командой строки хранителя экрана следует отнести
(1) /c
(2) /s
(3) /p
С какой точностью выполняются вычисления в HLSL?
(1) с 32-битной
(2) с 64-битной
(3) с 128-битной
Из приведенных ниже записей выделите уровни абстракции компонентов XNA Framework:
(1) Extended Framework
(2) Game
(3) Modify
Код визуализации примитива следует поместить в обработчик события
(1) Draw
(2) Paint
(3) Store
К свойствам структуры PresentationParameters следует отнести
(1) BackBufferWidth
(2) BackBufferHeight
(3) BackBufferModule
Какой параметр командной строки запускает хранитель экрана в обычном режиме?
(1) /u
(2) /i
(3) /s
Файлы эффектов имеют расширение
(1) .fx
(2) .dll
(3) .dat
Из приведенных ниже записей выделите компоненты Core Framework:
(1) Math
(2) Storage
(3) Liquid
В XNA Framework шейдеры пишутся языке
(1) C#
(2) HLSL
(3) SSL
По умолчанию свойство SurfaceFormat равно
(1) SurfaceFormat.Depend
(2) SurfaceFormat.Markup
(3) SurfaceFormat.Unknown
Метод DrawUserPrimitives может визуализировать вершины
(1) только из массивов
(2) только из файлов инициализации
(3) как из массивов, так и из файлов инициализации
К элементам формата COLLADA следует отнести
(1) шейдеры
(2) материалы
(3) источники света
К компонентам Extended Framework следует отнести
(1) Game Connect
(2) Application Model
(3) Content Pipeline
Координаты трансформированных вершин задаются в логической системе однородных координат, называемой
(1) mode space
(2) clip space
(3) append space
Из приведенных ниже записей выделите свойства формы выбора видеорежима:
(1) FormBorderStyle
(2) MaximizeBox
(3) MinimizeBox
Какой метод класса Cursor позволяет скрыть курсор?
(1) Separate
(2) Add
(3) Hide
Чтобы файл формата COLLADA мог корректно обрабатываться любым приложением, он должен содержать профиль
(1) RESTORE
(2) COMMON
(3) POINTER
Для создания GUI-интерфейса можно воспользоваться библиотекой
(1) Windows Forms
(2) GUI-dll
(3) Game Commencing
Преобразование каждого примитива в набор пикселей экрана носит название
(1) структуризация
(2) растеризация
(3) конкатенация
При разрешении 1280x1024 соотношение сторон составляет
(1) 1.33
(2) 1.25
(3) 1.42
Информация об экранных координатах всех мониторов системы храниться в коллекции
(1) ScrInit
(2) AllScreens
(3) ScreenMarkUp
Большинство регистров виртуального вершинного процессора являются
(1) векторными
(2) скалярными
(3) модульными
Из приведенных ниже записей выделите компоненты конструктора класса GraphicsDevice:
(1) creationOptions
(2) PresentationParameters
(3) renderWindowDestruct
Составляющими частями эффекта являются
(1) техники
(2) методы
(3) контейнеры
.NET Framework 2.0 сохраняет пользовательские настройки в XML-файле
(1) user.xml
(2) user.config
(3) user.dat
Диалоговое окно настроек хранителя экрана должно отображаться
(1) если приложение запущено без параметров.
(2) если приложение запущено с ключом /c
(3) если приложение запущено с параметром вида /c:n, где n - дескриптор диалогового окна Display Properties
Регистры исходных данных виртуального процессора могут быть
(1) константными
(2) маркированными
(3) модульными
Из приведенных ниже записей выделите свойства структуры PresentationParameters:
(1) BackBufferWidth
(2) IsFullScreen
(3) BackBufferCount
К скалярным типам языка HLSL следует отнести
(1) bool
(2) half
(3) float
Интервал таймера, работающего с частотой 25 кадров в секунду, составляет
(1) 40 миллисекунд
(2) 100 миллисекунд
(3) 25 миллисекунд
Информации о положении окна по его дескриптору можно получить с помощью функции
(1) GetWindowRect
(2) SetWinInit
(3) DeclineWindMode
Регистры общего назначения используются
(1) для хранения операндов
(2) для хранения результатов команд
(3) для адресации массива константных регистров
Формат чисел в регистрах является
(1) 64-ти битным
(2) 80-ти битным
(3) 120-ти битным
Для создания сложных спецэффектов используются
(1) многопроходные техники
(2) комплексные техники
(3) маркированные техники
Какова точность каждого тика таймера?
(1) 25 миллисекунд
(2) 55 миллисекунд
(3) 70 миллисекунд
Сообщение wm_paint используется
(1) для визуализации изображения
(2) для формирования вершинных шейдеров
(3) для переопределения структуры приложения
Команда пересылки данных из регистра в регистр носит название
(1) mov
(2) res
(3) set
Описание решения Visual Studio 2005 хранятся в текстовом файле формата XML с расширением
(1) .xls
(2) .sln
(3) .dll
Визуализация примитивов, использующих эффект, начинается с вызова метода
(1) Effect.Start
(2) Effect.Begin
(3) Effect.Init
Свойство System.Enviroment.TickCount возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента
(1) запуска приложения
(2) инициализации переменных и шейдеров
(3) загрузки операционной системы
Завершение работы приложения реализуется с помощью
(1) wmconnect
(2) wmdestroy
(3) wmmarkup
Какая команда перемножает два регистра и прибавляет к полученному результату содержимое третьего регистра?
(1) mad
(2) ssl
(3) sap
Какая конфигурация Visual Studio 2005 применяется для построения финальной версии приложения?
(1) Content
(2) Release
(3) Debug
Если не указан тип параметра функции, HLSL делает этот параметр
(1) исходящим
(2) входящим
(3) комплексным
Метод ElapsedMilliseconds не может изменять интервалы
(1) меньше 5 миллисекунд
(2) меньше 3 миллисекунд
(3) меньше 1 миллисекунды
Библиотека, которая реализует окно Display Properties, носит название
(1) desk.cpl
(2) unit.dll
(3) scop.sc
Деление единицы на скалярный аргумент осуществляется функцией
(1) ads
(2) rcp
(3) ref
Значения цветов конструктора Color находятся в диапазоне
(1) 0…64
(2) 0…127
(3) 0…255
В логической системе координат ширина и высота формы всегда равна
(1) одному
(2) двум
(3) трем
Количественная мера, позволяющая оценить, какая доля светового, падающего на поверхность раздела сред, проходит дальше, а какая поглощается, носит название
(1) коэффициент поглощения
(2) коэффициент слияния
(3) коэффициент вариативности
Какой класс обеспечивает базовую функциональность Custom Actions?
(1) Verify
(2) Installer
(3) Depend
При написании эффекта в FX Composer 2.0 в качестве главного критерия оптимальности шейдера выступает
(1) промежуточный код на языке Vertex Shader 1.1
(2) количество тактов графического процессора, затрачиваемых на обработку одной вершины
(3) тип рекурсивных модификаций шейдеров
Если устройство потеряно и пока не может быть восстановлено перечислимый тип GraphicsDeviceStatus принимает значение
(1) Lost
(2) Reset
(3) Lose
Язык программирования HLSL является
(1) высокоуровневым
(2) модификативным
(3) ассоциативным
К значениям перечислимого типа BlendFunction следует отнести
(1) Add
(2) Subtract
(3) Int
Cвойствo Context.Parameters содержит
(1) модификатор приложения
(2) ассоциативный массив параметров
(3) типизацию пиксельных шейдеров
Какая функция покомпонентно сравнивает содержимое двух регистров и возвращает 1, если компонент первого аргумента больше второго или равен ему, и 0 в противном случае?
(1) npe
(2) dfe
(3) sge