Главная / Программное обеспечение / Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013

Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс для желающих научиться основам создания моделей в Autodesk 3D MAX 2013.
Смотрите также:
Какая программа используется в данном видеокурсе?
(1) Autodesk AutoCAD
(2) Adobe 3D Max
(3) Autodesk 3D Max
(4) Cinema 4D
Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур? files
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) нет правильного ответа
На какую иконку надо нажать, чтобы создать световые источники? files
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
В каком из четырех окон рабочей области, мы используем в курсе?
(1) Top
(2) Perspective
(3) Left
(4) Front
Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…
(1) перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Standard к пункту diffuse color -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
(2) перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Multi-Sub Object к пункту 1 -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
(3) перетащить текстуру в окно наложения -> подключить к окошку Materials Architectural к пункту diffuse map -> присвоить к фигуре -> «подсветить»
(4) перетащить текстуру в окно наложения -> «подсветить»
Какие два свободные элемента в свете типа Target Spot?
(1) источник, направление
(2) источник, тень
(3) тень, направление
(4) другое
Нажав какую иконку мы можем выполнять масштабирование (по всем осям)? files
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) нет правильного варианта
Если текстура смытая с некоторых сторон фигуры, то нужно использовать модификатор фигуры:
(1) Melt
(2) Relax
(3) UVW map
(4) Noise
Как сделать быстрый (без настройки) рендеринг изображения (не используя F9)? files
(1) нажать на 1
(2) нажать на 2
(3) нажать на 3
(4) нажать на 4
Как клонировать фигуру?
(1) зажав F10 оттащить в бок
(2) зажав Shift оттащить в бок
(3) зажав Caps Lock + Ctrl
(4) зажав Сtrl+Alt+Delete
Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?
(1) Standart
(2) Morpher
(3) Multi/Sub-Object
(4) Id-texturing
Как изменять яркость света в стандартных источниках?
(1) Сtrl+X+L -> Multiplier
(2) выбираем источник -> Modify -> Power options -> light power
(3) Create -> Light -> Power light
(4) выбираем источник -> Modify -> Intensity/Color/Attenuation -> Multiplier
В каком режиме проекции идет большая часть работы в данном видеокурсе?
(1) Top
(2) Left
(3) Perspective
(4) Right
Для того, чтобы сместить текстуру, нужно изменить значения в полях?
(1) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Offset
(2) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Postion
(3) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Transform
(4) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Margin-XY
Как делать темнее/ярче в Target Light?
(1) Modify -> Target Light -> intensity
(2) Modify -> Target Light -> Power
(3) Edit -> intensity
(4) Edit -> Power
Сколько можно задать параметров режиму Bevel в модификаторе Edit Poly?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 5
Для чего служит Ignore Backfacing?
(1) для того чтобы игнорировать входящие звонки
(2) для того чтобы выделялись задние части полигонов
(3) для того чтобы быстро и комфортно выделять полигоны, не трогая все плоскости!
Cколько источников света желательно свить чтобы осветить нужную площадь, чтобы она смотрелась эстетично?
(1) 1
(2) 2
(3) бесконечно
(4) нет правильного ответа
Как сгруппировать несколько фигур?
(1) выделить нужные фигуры -> Ctrl+X
(2) выделить нужные фигуры -> File -> new
(3) выделить нужные фигуры -> Group -> group
(4) выделить нужные фигуры -> Alt+Shift+G
Что мы учимся делать в этом разделе?
(1) здания
(2) автомобили
(3) бутылки
(4) интерьер
Как мы сделали наклон крыши?
(1) перемещением
(2) вращением
(3) масштабированием
(4) текстурированием
Для того, чтобы настроить параметры фигуры, в какой раздел надо прейти?
(1) Compound objects
(2) Modify
(3) Motion
(4) Display
Какой вид окна для наложения текстур наиболее удобно?
(1) Compact material editor
(2) Pocket material editor
(3) State material editor
(4) Special material editor
Сколько имеет свободных для перемещения элементов в свете типа Target Spot?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) не имеет никаких элементов
Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?
(1) UVW map
(2) Bend
(3) Flex
(4) Edit Poly
Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?
(1) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов – Polygon: material id s -> ввести значение в строку Set ID
(2) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках параметров фигуры -> ввести значение в строку Height
(3) перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов -> Polygon: smoothing groups -> выбрать нужное значение в таблице
(4) нет правильного ответа
Как включить тени в любом типе света?
(1) General parameters -> Shadows -> On
(2) General parameters -> On
(3) Intensity/color/Attenuation -> Far Attenuation -> use
(4) нет правильного варианта
Как сделать выбор двух и более элементов (выборочно)(полигоны, грани, точки, фигуры и т.д.)?
(1) кликнуть на нужные элементы с зажатой комбинацией Ctrl+Alt
(2) кликнуть на нужные элементы с зажатой комбинацией Сtrl+Q
(3) клиунуть на нужные элементы с зажатой кнопкой Ctrl
(4) клиунуть на нужные элементы с зажатой кнопкой Enter
Как называется кнопка для открытия окна для наложения текстур?
(1) Create
(2) Drawing
(3) Material editor
(4) EMW
Как поставить свет типа Omni?
(1) Light -> Standart -> Omni
(2) Light -> Special -> new light -> Omni
(3) File -> new -> Omni
(4) Ctrl+L+O
Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?
(1) Clone Options -> Copy
(2) Clone Options -> Instance
(3) Clone Options -> Reference
(4) нет правильного ответа
Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры, нужно изменить значения в полях?
(1) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Offset
(2) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Tiling
(3) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Transform
(4) выбор текстуры в Material editor -> выбрать материал -> Size
Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?
(1) Light -> color -> black -> поставить макимальные значения
(2) Light -> modify -> modify list -> blend -> invert shadow
(3) Multiplier -> поставить отрицательное значение
(4) Multiplier -> Collapse -> отметить галочкой around
Какой используется модификатор для работы с вершинами, гранями, ребрами фигуры?
(1) Turbo Smooth
(2) Edit poly
(3) Bend
(4) Melt
К чему задается Id?
(1) полигоны
(2) грани
(3) вершины
(4) пиксели
Что напоминает TargetSpot ?
(1) квадрат
(2) шар
(3) конус
(4) параллелепипед
Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?
(1) Modify -> имя фигуры
(2) Modify -> modifer list -> edit mesh
(3) Modify -> modifer list -> UVX
(4) Modify -> perspective
Что настраивается в окне Coordinates ?
(1) настройка цвета
(2) настройка деформации или шума
(3) настройка самой текстуры
(4) настройка эффектов к текстуре
В каком разделе мы можем найти виды освещения?
(1) Create
(2) New
(3) Light Type
(4) Add sun
Что делает активация Ignore Backfacing в модификаторе Edit Poly?
(1) выделение только видимых полигонов/вершин/граней
(2) игнорирование выделения любых элементов
(3) не допускает передвигать фигуру на задний план
(4) игнорирует "залипание" клавиш
С чего мы будем делать наше здание?
(1) из пирамиды
(2) из текстур
(3) из параллелепипеда
(4) из сферы
Мы хотим создать текст, куда будем заходить?
(1) Create->Shapes->Text
(2) Create->Shakers->Text
(3) New->file->Text
(4) New objects->Type->Text
Какой модификатор позволяет сделать текст обьемным?
(1) через Noise
(2) через Extrude
(3) через Edit Mesh
(4) через Melt
Какой вид окна для наложения текстур c самыми расширенными параметрами?
(1) Compact material editor
(2) State material editor
(3) Special material editor
(4) Unique material editor