Главная / Программное обеспечение / 3ds Max 2012 для начинающих

3ds Max 2012 для начинающих - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: 3ds Max - очень сложная программа, данный курс создан с единственной целью, чтобы вы убедились, что эту программу, не смотря на ее трудоемкость, можно изучить.
Смотрите также:
Какой из систем координат не существует в 3ds Max?
(1) Local
(2) Parent
(3) Planet
Горячие клавиши для выравнивания?
(1) Alt+A
(2) Ctrl+A
(3) Shift+A
Какой пункт составных объектов?
(1) Extended primitives
(2) Dynamics objects
(3) Compound objects
Какая клавиша отвечает за вход в редактор материалов?
(1) N
(2) M
(3) V
Модификатор Unwrap UVW
(1) наложение текстуры
(2) развертка текстуры
(3) изменение текстуры
Какая вкладка в меню отвечает за создание объектов?
(1) Edit
(2) Tools
(3) Create
Какие горячие клавиши, разворачивают окно проекции во весь экран?
(1) Alt+V
(2) Alt+W
(3) Ctrl+W
Чем отличается выравнивание от быстрого выравнивания?
(1) большими настройками
(2) отсутствием направляющих
(3) более точным выравниваем
Union – это?
(1) вычитание
(2) сложение
(3) выделение
Specular color
(1) цвет блика
(2) цвет тени
(3) цвет заднего плана
Что такое Seams?
(1) швы
(2) пересечение
(3) развертка
Где находится командная панель?
(1) вверху
(2) по центру
(3) справа
Что такое Pivot
(1) центральная точке
(2) точка опоры
(3) точка пересечения
В каком разделе находятся массивы?
(1) Edit
(2) Tools
(3) Views
Subtraction
(1) вычитание
(2) выделение
(3) изменение
Glosiness
(1) размытие
(2) матовость
(3) глянцевидность
На какие объекты может быть наложена текстура Mental Ray?
(1) на любые
(2) на замкнутые
(3) на полигональные
Можно ли изменить вид отображения перспективы?
(1) только на ТОР
(2) только на Orthographic
(3) на любой вид
(4) нет, нельзя
Какое максимальное количество привязок, которые можно включить?
(1) сколько угодно
(2) только объектные
(3) только относящиеся к плоскости
Выберите правильное определение для пункта Totals:
(1) все объекты на определенной дистанции друг от друга
(2) все объекты на определенном участке
(3) все объекты на определенном участке и определенной дистанции
Scatter
(1) добавляет в сечение объекта другое сечение объекта
(2) добавляет к объекту привязку к другому объекту
(3) добавляет на поверхность объекта другой объект
Reflection
(1) прозрачность
(2) отражение
(3) замена цвета
Чем отличается Target от Free?
(1) целью света
(2) формой свечения
(3) цветом света
Для чего используется видовой куб?
(1) для изменения объектов
(2) для изменения угла обзора
(3) для изменения цвета объекта
Где изменить положение опорной точки?
(1) Hierarchy
(2) Modify
(3) Create
Spacing
(1) отступ с конца
(2) отступ с начала
(3) расстояние между объектами
У какого объекта можно выбрать Border?
(1) Box
(2) Sphere
(3) Plane
Offset
(1) плавный переход
(2) вращение картинки
(3) отступ от краев
Decay
(1) фильтр насыщенности света
(2) фильтр насыщенности цвета света
(3) фильтр насыщенности направления света
За что отвечает клавиша Q?
(1) перемещение
(2) выделение
(3) масштабирование
Для чего необходим раздел alignment?
(1) выравнивания
(2) блокирования
(3) отображения
Можно ли удалить модификатор с объекта?
(1) да
(2) нет
(3) да, при условии, что параметры не менялись
С чем работает Shrink и Grow?
(1) с выделением
(2) с параметрами
(3) с объектом
Какой пункт отвечает за наложение нескольких материалов на один объект?
(1) Bitmap
(2) Multi-sub object
(3) Standard
Falloff
(1) рассеиватель
(2) изменение цвета
(3) отступы от краев
За что отвечает клавиша R?
(1) масштабирование
(2) перемещение
(3) вращение
Working pivot – Это?
(1) опорная точка объекта
(2) опорная точка группы
(3) опорная точка рабочей области
Melt
(1) округление
(2) восстановление
(3) плавление
Inset
(1) добавляет полигон внутри данного
(2) добавляет выделение
(3) добавляет область пересечения
Planar размещения
(1) одинарное
(2) объемное
(3) плоское
Lens - это
(1) расстояние от камеры до цели
(2) фокусное растояние объектива
(3) дистанция съемки
Что делает клавиша Space?
(1) редактирование одного объекта
(2) снять выделение
(3) перейти к следующему объекту
Для чего необходимо открытие группы?
(1) для разгруппировки
(2) для отображения
(3) для редактирования
FFD - это
(1) редактируемая решетка
(2) редактируемое копирование
(3) редактируемое изменение
Модификатор Tessellate
(1) округление в полигонном объекте
(2) уменьшение сечений в полигонном объекте
(3) шум в полигонном объекте
Можно ли выбрать ось для наложения?
(1) да
(2) нет
(3) да, только для Planar
Сколько есть основных вариантов вставки ключей?
(1) 2
(2) 3
(3) 4
Что делает клавиша Z?
(1) отмену действия
(2) максимальное приближение к объекту
(3) снять выделение
Start New Shape
(1) при завершении создается следующий вид сплайнов
(2) при завершении создания одного сплайна, следующий создается как отдельный объект
(3) при завершении созданы сплайны не будут
Scene Undo
(1) количество авто-сохранений
(2) количество возвратов действий
(3) время авто-сохранения
Что такое Height?
(1) ширина
(2) высота
(3) длина
Weld
(1) удалить точку
(2) соединить точки
(3) скрыть точку
Auto Grid – это?
(1) объект создается по центру сетки
(2) объект создается на определенном расстоянии от других
(3) объект создается на другом объекте
Instance – это?
(1) образец
(2) оригинал
(3) модификатор
В каких значениях по стандарту отображаются размеры?
(1) миллиметры
(2) цифровые соотношения
(3) произвольные данные
По скольким осям одновременно можно выравнивать?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
Boolean – это?
(1) взаимодействие объектов
(2) исключение
(3) выбор объектов
Diffuse
(1) вспомогательный цвет
(2) основной цвет
(3) замещение цвета
Planar Angle
(1) выбор по элементу
(2) выбор по плоскости
(3) выбор по углу
Что такое модификатор?
(1) изменяет вид сцены
(2) назначает объектам действие, изменяющее этот объект
(3) изменяет расположение панелей в меню
Сколько привязок существует по стандарту Snap Toggle?
(1) 3
(2) 4
(3) 5
Сколько направляющих одновременно можно выбрать при выравнивании по камере?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
Сколько всего операндов в Boolean?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
Self-illumination
(1) поглощение света
(2) отражение света
(3) само-свечение
Freeform mode
(1) само-развертка
(2) универсальный инструмент
(3) редактор текстур
Сколько окон проекций отображается при первом запуске?
(1) 2
(2) 4
(3) 6
Edge - это привязка к...
(1) к ребрам
(2) к обводке
(3) к пересечению
Cut
(1) обрезка поверхности объекта
(2) добавление объекта
(3) уменьшение сечений объекта
Bump
(1) текстурное отображение
(2) текстурное смешивание
(3) текстурное выдавливание
Материал Arch&Design это:
(1) универсальный материал
(2) ограниченный материал
(3) усложненный материал
Что изменяет отображение Edged faces?
(1) объект без бликов
(2) сетку объектов
(3) объект плоский
Где по стандарту находится опорная точка?
(1) в начале объекта
(2) в центре объекта
(3) на плоскости
(4) в центре плоскости
Какая команда копирования по пути?
(1) Quick Align
(2) Array
(3) Spacing tools
Сколько углов должно быть у полигона?
(1) 3
(2) только 4
(3) минимум 4
(4) максимум 4
Refraction - это:
(1) преломление
(2) искажение
(3) шероховатость
Какой свет всенаправленный?
(1) Directional
(2) Omni
(3) Spot
Зажав какую клавишу можно перемещаться по окну проекции?
(1) Alt
(2) средняя кнопка мыши
(3) правая кнопка мыши
За что отвечает Affect pivot only?
(1) добавление опорной точки
(2) удаление опорной точки
(3) изменения положения опорной точки
Модификатор Bend
(1) скос
(2) изгиб
(3) переворот
Какими клавишами можно выбрать вид редактирования?
(1) от 1 до 6
(2) от F1 до F6
(3) стрелочками
Tiling
(1) повторение
(2) замещение
(3) удаление
Attenuation
(1) отображение
(2) мощность
(3) ограничители
За что отвечает клавиша W?
(1) перемещение
(2) вращение
(3) выделение
Можно ли поменять ориентацию опорной точки?
(1) да, только для анимации
(2) да, для любой опорной точки
(3) нет. Ни в коем случае
Taper
(1) заострение
(2) пластилин
(3) сглаживание
С чем работает Ring и Loop?
(1) с точками
(2) с ребрами
(3) с полигонами
Какое количество текстур может быть в Multi-sub object?
(1) меньше 10
(2) больше 10
(3) сколько угодно
Свет Photometric это:
(1) ограниченный свет
(2) реалистичный свет
(3) разнонаправленный свет
Какие есть виды масштабирования?
(1) пропорционально и непропорциональное
(2) пропорционально, непропорциональное и резиновое
(3) пропорционально, непропорциональное и только по одной оси
За что отвечает пункт Attach в группе?
(1) добавление объекта в группу
(2) убрать объект
(3) изменение объекта
Lattice
(1) решетка
(2) совмещение
(3) объемность
Bridge
(1) объединяет поверхность полигонов
(2) объединяет незамкнутые ребра
(3) объединяет точки
Face размещение
(1) на все стороны
(2) на все полигоны
(3) на все пересечения
Clip
(1) формат записи
(2) ограничение съемки
(3) фрагмент съемки
Что делает клавиша Х?
(1) включает отображение сетки
(2) включает направляющие
(3) включает режим изоляции
Присоединить объект к группе можно при условии :
(1) что группа открыта
(2) что в группе не более трёх объектов
(3) что группа вообще существует
Сплайны это
(1) модификаторы
(2) линии
(3) примитивы
Turbo Smooth
(1) мощное сглаживание
(2) мощное распутывание точек
(3) мощное отображение полигонов
Пункт View Align
(1) выравнивание решетки по камере
(2) выравнивание решетки по осям
(3) выравнивание решетки по выделению
Какие инструменты трансформации можно использовать для анимации?
(1) все
(2) перемещение
(3) перемещение и вращение
Что делают горячие клавиши Ctrl+X?
(1) режим Expert mode
(2) режим удаления
(3) режим рисования
Что делает пункт Enable in viewport
(1) заблокировать линии
(2) отображать линии как 3D
(3) выделить все линии на сцене
Configure driver
(1) изменить качество изображения
(2) настройка видеокарты
(3) изменить файл
Чем отличается сфера от геосферы?
(1) радиусом
(2) цветом
(3) сеткой
Insert
(1) добавить точку
(2) добавить сплайн
(3) добавить маркер
Slice on – это?
(1) срез объекта
(2) ограничение сечений
(3) убрать блики
Чем отличается операция Clone от трансформации объекта?
(1) редактированием размеров
(2) редактированием количества
(3) редактированием сегмента
Какое меню отвечает за изменение метрики?
(1) Units setup
(2) Show
(3) Preferences
Можно ли выравниванием поставить 1 объект слева от другого объекта?
(1) да
(2) нет
(3) можно, при условии, что оси не выбраны
Должны ли объекты пересекаться в Boolean?
(1) да
(2) нет
(3) да, при условии, что объекты одинаковые
Применение материала к объекту
(1) Show standard map in Viewport
(2) Assign material to selection
(3) Super Sampling
Можно ли сохранить развертку?
(1) да
(2) нет
(3) да, только если объект полигональный
Что такое рендеринг?
(1) визуализация
(2) оформление
(3) помощь
Grid points
(1) к краям объекта
(2) к центральной точке
(3) к точкам сетки
Что такое массивы?
(1) копирование объекта по одной оси
(2) создание идентичного объекта
(3) копирование объекта в большом количестве
Intersection
(1) область пересечения
(2) область выхода за границы
(3) область попадания в сетку
Opacity
(1) прозрачность
(2) отражение
(3) блеск
Что такое Mental Ray?
(1) комплект света
(2) рендеринг
(3) визуализатор
В каком окне проекции чаще всего идет работа?
(1) Bottom
(2) Orthographic
(3) Perspective
Пункт привязки Center Face отвечает за привязку к:
(1) плоскости
(2) лицевой стороне
(3) центру плоскости
Какие пункты изменения положения есть в массивах?
(1) Move, Rotate, Digress
(2) Move, Rotate, Units
(3) Move, Rotate, Scale
Shape merge
(1) добавляет к сетке дополнительные сечения
(2) добавляет на объект сетку нужной формы
(3) добавляет на объект еще одну форму объекта
Какой вариант правильный в Bump?
(1) белые вдавливаются, черные выдавливаются
(2) белые выдавливаются, черные вдавливаются
(3) белые остаются на месте, черные вдавливаются
Сколько есть стандартных видов света?
(1) 4
(2) 8
(3) 12
Что изменяет отображение Wire frame?
(1) сглаживание объекта
(2) каркас
(3) сетку объекта
Можно ли переместить точку опоры за пределы объекта?
(1) да, но только в пределах сетки
(2) нет
(3) да, куда угодно
Pick Path
(1) выбрать количество объектов
(2) выбрать путь
(3) выбрать несколько объектов
Можно ли выбрать ребра и точки одновременно?
(1) да
(2) нет
(3) да, при условии, что объект замкнут
Для чего используется Bitmap?
(1) для наложения текстуры
(2) для наложения картинки
(3) для наложения цвета
За что отвечает Multiplier?
(1) форма свечения
(2) направление свечения
(3) мощность света
Сколько окон проекции может быть отображено?
(1) 1-4
(2) 2-4
(3) только 4
Какой пункт используется для анимации?
(1) Affect Pivot Only
(2) Affect Object Only
(3) Affect Hierarchy Only
Twist
(1) сжатие
(2) удлинение
(3) скручивание
Ignore Backfasing
(1) игнорировать строку просмотра
(2) игнорировать задний план
(3) игнорировать форму объекта
Angle
(1) сглаженный переход
(2) срез углов
(3) вращение
Можно ли сделать треугольную форму свечения?
(1) да
(2) нет
(3) да, если свет направленный
За что отвечает клавиша Е?
(1) масштабирование
(2) вращение
(3) перемещение
Что делает кнопка Reset Pivot?
(1) делает полный сброс изменений опорной точки
(2) возвращает изменения вращения
(3) возвращает изменения перемещения
Noise
(1) вращение
(2) шум
(3) замещение
Use soft selection
(1) мягкое выделение
(2) мягкое удаление
(3) мягкое перемещение
Для чего используют модификатор UVW map?
(1) для наложения текстур
(2) для изменения сетки
(3) для дублирования текстуры
Сколько есть стандартных видов камер?
(1) 2
(2) 4
(3) 6
Что делают горячие клавиши Alt+W?
(1) сохранение
(2) отмена действия
(3) развернуть одно окно на весь экран
Explode – Это?
(1) разгруппировать
(2) изъять подгруппы
(3) разорвать все подгруппы и группы
Cut (полигоны)
(1) добавляет сечений
(2) удаляет лишние полигоны
(3) ограничивает редактирование
Пункт Flip
(1) обратить
(2) заменить
(3) совместить
Сколько в 1-й секунде кадров?
(1) около 24-х
(2) около 30-ти
(3) около 32-х
Что делает клавиша F9?
(1) включает помощь
(2) снимает выделение
(3) рендер сцены
Убрать объект из группы можно при условии
(1) что группа открыта
(2) что в группе не более трёх объектов
(3) что группа вообще существует
В каком меню находятся сплайны
(1) Views
(2) Modify
(3) Shapes
Параметр Iterations
(1) класс модификатора
(2) вид модификатора
(3) мощность модификатора
Пункт Cap
(1) крышки объекта
(2) количество разбиений
(3) угол наложения
Можно ли изменить скорость анимации?
(1) да
(2) нет
(3) да, если ключи еще не были поставлены
Где поменять цвет объекта?
(1) настройки системы
(2) настройки окон
(3) настройки объекта
Bazier corner
(1) добавляет точкам два манипулятора
(2) делает угол острым
(3) делает угол сглаженным
Chamfer Box?
(1) с острыми углами
(2) со сглаженными углами
(3) с обрезанными углами
Модификатор Extrude
(1) редактирование
(2) выдавливание
(3) скос
Что делают горячие клавиши Ctrl+V?
(1) вставить
(2) дублировать
(3) заблокировать
Скопировать объект можно только по одной оси?
(1) да
(2) нет
(3) только примитивы
Relax
(1) распутывание сетки
(2) уменьшение сечений
(3) сглаживание
Что отвечает в предварительном просмотре за отображение объектов в виде коробок?
(1) Re-orient
(2) Uniform
(3) Display as Box
Bevel
(1) выдавливание со скосом
(2) выдавливание с изгибом
(3) выдавливание с масштабированием