Главная / Программирование / Современные численные методы в объектно-ориентированном изложении на C#

Современные численные методы в объектно-ориентированном изложении на C# - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Рассматриваются вопросы практической реализации численных методов на C# с использованием технологии объектно-ориентированного программирования. Даны основы вычислительной математики, а также показаны особенности научного программирования.
Метрическое пространство это:
(1) пространство только действительных чисел
(2) пространство только конструктивных действительных чисел
(3) пространство любой природы
Задачи линейной алгебры имеют:
(1) конечную размерность
(2) бесконечную размерность
Разбиение отрезка это:
(1) конечное множество точек
(2) счетное множество точек
(3) континуальное множество точек
Задача Коши для дифференциального уравнения это:
(1) начальные условия
(2) краевые условия на концах
(3) задача нахождения общего решения
Решением задачи управления решениями дифференциальных уравнений является:
(1) функция - решение дифференциального уравнения
(2) функция - управление дифференциальным уравнением
(3) пара функций - решение дифференциального уравнения и управление дифференциальным уравнением.
Множество состояний агента:
(1) конечное множество
(2) счетное множество
(3) континуум
(4) может быть любым множеством
Понятие "наследование" - это термин парадигмы:
(1) процедурного программирования
(2) объектно-ориентированного программирования
(3) структурного программирования
Тип данных в C# math:
(1) может представлять любой рациональное число
(2) может представлять лишь некоторые рациональные числа
(3) все рациональные числа меньшие некоторой константы
Машина Поста:
(1) эквивалентна машине Тьюринга
(2) может вычислять меньшее множество функций, чем машина Тьюринга
(3) может вычислять большее множество функций, чем машина Тьюринга
Любое метрическое:
(1) является полным
(2) не является полным
(3) может быть пополнено
Матричное уравнение с неособой матрицей:
(1) имеет единственное решение
(2) не имеет решений
(3) имеет бесконечное количество решений
Задача нахождения значений функции вне отрезка называется:
(1) интерполяцией
(2) экстраполяцией
Непрерывность правой части:
(1) гарантирует существование решения задачи Коши
(2) гарантирует единственность решения задачи Коши
(3) гарантирует существование единственного решения задачи Коши
Удовлетворительная область значения целевого функционала:
(1) всегда выпуклое множество
(2) может быть любым непустым множеством
Функция определения очередности ходов агентов:
(1) является функцией одного аргумента
(2) является функций двух аргументов
(3) является функций трех аргументов
Конструктор всегда имеет спецификатор доступа:
(1) public
(2) protected
(3) private
(4) может иметь любой спецификатор доступа
На компьютере:
(1) нельзя представить положительное число меньшее машинного math
(2) можно представить положительное число меньшее машинного math
Последовательность называется вычислимой, если:
(1) задан алгоритм, вычисляющий каждый член этой последовательности
(2) если последовательность имеет конечный предел
(3) если каждый член этой последовательности является рациональным числом
Угол между двумя элементами метрического пространства можно ввести в случае:
(1) когда это пространство является полным
(2) когда это пространство является банаховым
(3) когда это пространство является вещественным предгильбертовым пространством
Метод Гаусса:
(1) можно применять к любой матрице
(2) к любой неособой матрице
(3) только к неособым симметрическим матрицам
Всегда ли можно построить интерполяционный многочлен:
(1) да
(2) нет
Условие лишицевости правой части:
(1) гарантирует лишь существование решения задачи Коши
(2) гарантирует лишь единственность решения задачи Коши
(3) гарантирует существование единственного решения задачи Коши
Зависимость решения от управления:
(1) всегда линейная
(2) всегда линейная, для линейных уравнений
(3) может быть нелинейной даже для линейных уравнений
Теория игр это:
(1) строгая математическая дисциплина
(2) свод правил для описание игр
(3) экономическая дисциплина
Для доступа полям и методам родительского класса:
(1) нужно использовать ключевое слово this
(2) нужно использовать ключевое слово base
(3) нужно использовать ключевое слово old
Вычислительная неустойчивость препятствует:
(1) повышению точности расчетов
(2) увеличению скорости выполнения программы
Число math:
(1) является конструктивным действительным числом
(2) не является конструктивным действительным числом
Верно ли, что в банаховом пространстве любой ограниченный оператор является непрерывным:
(1) да
(2) нет
(3) да, только в конечномерных пространствах
Метод прогонки можно применять:
(1) к любой неособой матрице
(2) к любой симметричной положительно определенной матрице
(3) к неособой трехдиагональной матрице
Интерполяционный многочлен в форме Лагранжа совпадает с интерполяционным многочленом в форме Ньютона:
(1) да
(2) нет
Какой метод является более точным:
(1) метод Эйлера
(2) метод Рунге-Кутта
(3) оба метода имеют одинаковую точность
Автоколебания это:
(1) затухающие колебания
(2) незатухающие колебания
Ситуацией в игре называется:
(1) вектор выбранных стратегий
(2) множество всех возможных стратегий всех игроков
(3) множество игроков и множество стратегий
Абстрактный класс - это класс который:
(1) содержит нереализованные методы
(2) не содержит методов
(3) не содержит конструктора
Корректность по Адамару означает:
(1) существование решения
(2) единственность решения
(3) существование единственного решения
(4) существование единственного решения, непрерывно зависящего от оператора задачи, правой части, начального условия
Линейное уравнение math в конструктивных числах:
(1) является разрешимым
(2) не является разрешимым
Абстрактный ряд Фурье рассматривается в:
(1) метрических пространствах
(2) нормированных пространствах
(3) гильбертовых пространствах
Метод половинного деления может применяться:
(1) только для скалярного уравнения
(2) для уравнения любой размерности
Сплайны:
(1) являются бесконечно гладкими функциями
(2) являются кусочно гладкими функциями
Уравнение Лапласа является:
(1) эллиптическим уравнением
(2) параболическим уравнением
(3) гиперболическим уравнением
Целевым функционалом называется:
(1) решение задачи Коши
(2) числовая функция, определенная на решении
(3) оптимальное решение задачи управления
Матрицей задают игры:
(1) только двух игроков
(2) с любым количеством игроков
(3) только игры с нулевой суммой
Конструктор:
(1) не имеет возвращаемого типа
(2) может иметь любой возвращаемый тип
(3) возвращает тип данных void
Облачные вычисления это:
(1) вычисления, выполняющиеся одновременно на одной машине
(2) вычисления, которые проектируются так, чтобы абстрагироваться от места проведения расчетов
Абстрактная функция это:
(1) однозначное отображение одного множества в другое
(2) функция, заданная конструктивной функцией
(3) многозначная функция
Любое ли гильбертово пространство является банаховым:
(1) да
(2) нет
Метод Ньютона сходится:
(1) всегда
(2) всегда, если начальное приближение достаточно близко к корню
(3) всегда, если функция имеет две непрерывные производные
Для построения кубического сплайна необходимо решать задачу:
(1) интегрирования функций
(2) обращения матрицы
(3) нахождения корней трансцендентных уравнений
Проекционный метод применим:
(1) только к линейным уравнениям
(2) только к нелинейным уравнениям
(3) к линейным и нелинейным уравнениям
Динамическая система:
(1) всегда имеет дискретное время
(2) всегда имеет непрерывное время
(3) может иметь как дискретное, так и непрерывное время
Выигрыш в смешанных стратегиях:
(1) есть максимально возможный выигрыш игроков
(2) математическое ожидание
(3) всегда положителен
Для создания экземпляра класса используется
(1) create
(2) new
(3) this
Если невязка приближенного решения стремится к нулю, то:
(1) уравнение всегда имеет решение
(2) уравнение всегда имеет единственное решение
(3) может не иметь решения
Конструктивная функция может быть задана на всем множестве действительных чисел:
(1) да
(2) нет
Может ли диагональный оператор иметь комплексные коэффициенты:
(1) да
(2) нет
Для нахождения приближенных решений системы трансцендентных уравнений:
(1) используют метод половинного деления
(2) метод секущих
(3) метод простых итераций
Однозначно ли определяется кубический сплайн по значениям в узловых точках:
(1) да
(2) нет
Как более точно можно выполнить численное дифференцирование гладкой периодической функции:
(1) с помощью конечных разностей
(2) с помощью аналитико-численных методов
Отображение Хенона это:
(1) отображение на числовой оси (math)
(2) отображение на плоскости (math)
(3) отображение в пространстве (math)
Функция выигрыша игрока зависит:
(1) только от выбранной стратегии
(2) от ситуации в игре
(3) только от выбора стратегий соперников
Для запрета изменения значения поля:
(1) используется спецификатор доступа protected
(2) используется спецификатор доступа readonly
(3) используется спецификатор доступа abstract
Может ли сумма чисел, представимых на компьютере, зависеть от порядка суммирования:
(1) да
(2) нет
Существует ли действительное число не являющееся конструктивным действительным числом:
(1) да
(2) нет
Оператор math может быть применен к функции math:
(1) да
(2) нет
Зависит ли скорость сходимости метода Ньютона от начального приближения:
(1) да
(2) нет
Может ли сплайн быть неограниченной функцией на отрезке:
(1) да
(2) нет
Линейное уравнение переноса с начальной функцией в виде синуса:
(1) имеет глобальное по времени решение
(2) опрокидывается за конечное время
Фазовые координаты это:
(1) элементы фазового пространства
(2) элементы допустимого множества управления
Волна-убийца это:
(1) ненаучное понятие
(2) это поверхностная волна экстремальной амплитуды
(3) это волна с огромной энергией
Для абстрактного метода:
(1) может использоваться спецификатор доступа virtual
(2) спецификатор доступа virtual не используется
Принцип неподвижной точки отображения:
(1) означает корректность по Адамару
(2) означает существование элемента, который отображается в себя
(3) означает сжимаемость отображения
Любой ли класс может быть приведена к типу math:
(1) да
(2) нет
В нормированном пространстве:
(1) всегда можно задать метрику
(2) метрику нельзя задать
(3) метрика задается только для пространств с определенными топологическими свойствами
Задача приведения матрицы к форме Жордана:
(1) относится к задачам линейной алгебры
(2) не относится к задачам линейной алгебры
В заданном разбиении могут ли быть совпадающие узловые точки:
(1) да
(2) нет
Задача Коши ставится:
(1) всегда в ограниченной области
(2) всегда в неограниченной области
(3) может быть поставлена в любой области
Для задачи оптимального управления:
(1) достаточно поставить задачу управлением решениями дифференциального уравнения
(2) необходимо задать целевой функционал для задачи управления решениями дифференциального уравнения
Множество состояний внешней среды:
(1) конечное множество
(2) счетное множество
(3) континуум
(4) может быть любым множеством
Понятие "инкапсуляция" - это термин парадигмы:
(1) объектно-ориентированного программирования
(2) процедурного программирования
(3) структурного программирования
Переменные типа math:
(1) всегда можно точно сложить
(2) не всегда можно точно сложить
Машина Поста:
(1) всегда останавливается за конечное время
(2) может не останавливаться за конечное время
Всегда ли норма суммы элементов равна сумме норм этих элементов:
(1) да
(2) нет
Число обусловленности матрицы:
(1) вводится для любых матриц
(2) вводится только для симметричных матриц
(3) вводится для неособых матриц
Интерполяционная функция определена ...
(1) на всей вещественной оси
(2) на всем отрезке
(3) только в узловых точках
Непрерывность правой части:
(1) гарантирует существование глобального по времени решения задачи Коши
(2) гарантирует существование ограниченного решения задачи Коши
(3) гарантируем существование решения задачи Коши лишь на достаточно малом временном интервале
Всегда ли удовлетворительное с точки зрения целевого функционала решение задачи управления является оптимальным решением:
(1) да
(2) нет
Очередность ходов агентов:
(1) всегда чередуются
(2) может определяться состоянием внешней среды
Конструктор является:
(1) полем класса
(2) методом класса
Машинное math это:
(1) такое положительное число, что на машине верно math
(2) такое положительное число, что на машине верно math
(3) такое положительное число, что на машине верно math
По любой ли вычислимой последовательности можно вычислить (с помощью алгоритма) предел этой последовательности:
(1) да
(2) нет
Возможность ввести угол обеспечивается:
(1) свойствами нормы
(2) неравенством Коши-Буняковского
(3) вещественностью пространства
Верно, что:
(1) не считая ошибок округления, методом Гаусса можно найти точное решение
(2) методом Гаусса принципиально можно находить лишь приближенные решения
(3) точное решение можно только, если матрица симметричная
Интерполяционный многочлен определен единственным образом:
(1) да
(2) нет
Верно, что:
(1) из условия Липшица следует непрерывная дифференцируемость
(2) из непрерывной дифференцируемости следует условие Липшица
(3) условие Липшица эквивалентно непрерывной дифференцируемости
Предельный цикл это:
(1) всегда замкнутая траектория
(2) может быть не замкнутой траекторией
Множество стратегий является:
(1) всегда конечным множеством
(2) всегда счетным множество
(3) может быть любым множеством
Ключевое слово this:
(1) позволяет обратиться только к полям класса
(2) позволяет обратиться только к методам класса
(3) позволяет обратиться к полям и методам класса
Для вычисления невязки приближенного решения необходимо знать точное решение:
(1) да
(2) нет
Число math:
(1) является конструктивным действительным числом
(2) не является конструктивным действительным числом
Равенство Парсеваля позволяет:
(1) вычислять норму элемента
(2) скалярное произведение
(3) угол между элементами
К какой трехдиагональной матрице можно применять метод Холецкого:
(1) к неособой трехдиагональной матрице
(2) к симметричной трехдиагональной матрице
(3) к симметричной положительно определенной трехдиагональной матрице
Интерполяционный многочлен в форме Ньютона совпадает с интерполяционным многочленом в форме Лагранжа:
(1) да
(2) нет
Переменный шаг интегрирования возможен:
(1) только в методе Эйлера
(2) только в методе Рунге-Кутта
(3) в методе Эйлера и методе Рунге-Кутта
Частота автоколебаний зависит от частоты внешних колебаний
(1) да
(2) нет
Выигрыш игрока это:
(1) всегда целое число
(2) может быть любым вещественным числом
(3) всегда положительное число
Нереализованные методы в классе помечаются
(1) private
(2) new
(3) abstract
Если задача не является корректной по Адамару, то:
(1) у нее не может быть решения
(2) у нее не может быть единственного решения
(3) у нее может быть единственное решение
Конструктивное действительное число это:
(1) предел вычислимой последовательности
(2) рациональное число
(3) вычислимый предел вычислимой последовательности
Линейный оператор вводится только для:
(1) гильбертовых пространств
(2) нормированных пространств
(3) линейных пространств
(4) метрических пространств
Для применения метода Ньютона:
(1) необходимо, чтобы функция имела две непрерывных производных
(2) необходимо, чтобы функция имела одну непрерывную производную
(3) необходимо, чтобы функция была непрерывной
Кубические сплайны являются:
(1) кубическим полиномом на всем отрезке
(2) кубическим полиномом между узловыми точками
Уравнение теплопроводности является:
(1) эллиптическим уравнением
(2) параболическим уравнением
(3) гиперболическим уравнением
Множество допустимых управлений это:
(1) множество, которому принадлежит управление
(2) множество, которому принадлежит решение
(3) множество оптимальных управлений
Любая ли матричная игра имеет ситуацию равновесия:
(1) да
(2) нет
Не иметь возвращаемого типа могут:
(1) только конструктор
(2) любой метод
(3) абстрактный метод
Если оператор имеет единственную неподвижную точку, то такой оператор является сжимающим оператором:
(1) да
(2) нет
Конструктивная функция это:
(1) функция, которая принимает лишь конечные значения
(2) функция, которая принимает лишь рациональные значения
(3) функция, которая сопоставляет одному конструктивному числу - другое конструктивное число
Банахово пространство - это пространство, в котором:
(1) каждая фундаментальная последовательность имеет предел
(2) можно ввести скалярное произведение
Метод секущих:
(1) требует знания двух производных
(2) требует знания производной
(3) не требует знания производных
Для построения кубического сплайна необходимо использовать:
(1) метод Ньютона
(2) метод прогонки
(3) метод Холецкого
Проекционный метод сводит эволюционное уравнение:
(1) к системе линейных алгебраическим уравнениям
(2) к системе обыкновенных дифференциальных уравнений
Динамическая система задается:
(1) дифференциальным уравнением
(2) системой управления
(3) полугруппой преобразований фазового пространства
Антагонистичная игра:
(1) это игра двух игроков
(2) это игра двух игроков с нулевой суммой
(3) это игра с нулевой суммой
Ключевое слово new используется:
(1) наследования класса
(2) создания экземпляра класса
Невязка может быть меньше машинного math:
(1) да
(2) нет
Тип math может представлять:
(1) только конструктивные действительные числа
(2) не только конструктивные действительные числа
Функции math и math в пространстве math являются:
(1) нормированным
(2) ортогональными
(3) не нормированными и не ортогональными
Метод простых итераций гарантированно сходится:
(1) для любой достаточно гладкой функции
(2) при выполнении условий на матрицу из частных производных
Нужны ли дополнительные условия (кроме значений в узловых точках) для однозначного построения сплайна:
(1) нужно еще два условия
(2) нужно еще одно условие
(3) дополнительных условий не нужно
Можно ли с помощью аналитико-численных методов осуществить перемножение тригонометрических сумм:
(1) да
(2) нет
Нелинейный осциллятор Ван-дер-Поля задается:
(1) конечным автоматом
(2) задачей Коши
(3) краевой задачей
В игре с постоянной суммой:
(1) выигрыши всех игроков равны
(2) сумма всех выигрышей равна нулю
(3) сумма всех выигрышей постоянна
Какой спецификатор доступа присваивается полям по умолчанию?
(1) public
(2) private
(3) protected
Может ли сумма чисел, каждое из которых меньше по модулю машинного math, быть больше 1:
(1) да
(2) нет
Мощность множества конструктивных действительных чисел:
(1) конечное
(2) счетное
(3) континуум
Оператор math может быть применен к функции math:
(1) да
(2) нет
Зависит ли сходимость метода Ньютона от начального приближения:
(1) да
(2) нет
Всегда ли совпадает кубический сплайн с интерполяционным полиномом в форме Лагранжа:
(1) да
(2) нет
Нелинейное уравнение переноса с начальной функцией в виде синуса:
(1) имеет глобальное по времени решение
(2) опрокидывается за конечное время
Абстрактно заданная динамическая система это:
(1) динамическая система на конечном множестве
(2) динамическая система на бесконечном множестве
(3) динамическая система на любом множестве
Уравнение Эйлера:
(1) описывает поверхностные волны
(2) описывает динамику вязкой жидкости
(3) описывает динамику идеальной жидкости
При наследовании возможно дополнять:
(1) только поля
(2) только методы
(3) и поля и методы
Достаточным условием выполнения принципа неподвижной точки является:
(1) корректность по Адамару
(2) сжимаемость отображения
(3) непрерывность отображения
Мощность множества всех конструктивных функций:
(1) конечное
(2) счетное
(3) континуум
Предгильбертово пространство:
(1) всегда является нормированным пространством
(2) может не быть нормированным пространством
Невырожденная матрица это:
(1) квадратная матрица
(2) квадратная и симметричная матрица
(3) матрица имеющая ненулевой определитель
Задача нахождения значений функции внутри отрезка называется:
(1) интерполяцией
(2) экстраполяцией
Задача Коши предполагает нахождение решения:
(1) всегда на ограниченном временном интервале
(2) всегда на неограниченном временном интервале
(3) на любом (ограниченном или нет) временном интервале
Множество допустимых значений:
(1) всегда выпуклое множество
(2) может быть любым непустым множеством
Множество возможностей агента:
(1) совпадает с множеством состояний агента
(2) совпадает с множеством состояний внешней среды
(3) является подмножеством состояний внешней среды
Понятие "полиморфизм" - это термин парадигмы:
(1) структурного программирования
(2) процедурного программирования
(3) объектно-ориентированного программирования
Переменные типа math:
(1) всегда можно точно умножить
(2) не всегда можно точно умножить
Может ли машина Поста содержать программу с бесконечным количеством команд:
(1) да
(2) нет
Скалярное произведение:
(1) всегда является положительным
(2) всегда является вещественным
(3) может быть комплексным числом
Число обусловленности матрицы:
(1) дает количественную оценку вычислительной сложности обращения матрицы
(2) позволяет определить существование решений системы линейных алгебраических уравнений
Если разбиение состоит из math точек, то:
(1) интерполяционный полином будет иметь степень меньшую math
(2) интерполяционный полином будет иметь степень равную math
(3) интерполяционный полином будет иметь степень большую math
Непрерывность правой части:
(1) гарантирует лишь непрерывность решения задачи Коши
(2) гарантирует непрерывную дифференцируемость решения задачи Коши
(3) гарантирует бесконечную дифференцируемость решения
Всегда ли задача на оптимальное управление имеет решение:
(1) да
(2) нет
Агентом является сущность, которая:
(1) действует автономно
(2) взаимодействует с внешней средой
(3) взаимодействует с другими агентами
Конструктор выполняется:
(1) при объявлении переменной
(2) при создании экземпляра класса
(3) перед первым использованием экземпляра класса
Машинное math зависит:
(1) от физической реализации компьютера
(2) от операционной системы
(3) от представления типа math
Последовательность простых чисел:
(1) является вычислимой последовательностью
(2) не является вычислимой последовательностью
Если угол между элементами равен math, то:
(1) один из этих элементов равен нулю
(2) эти элементы называются ортогональными
(3) эти элементы равны
Метод Холецкого можно применять:
(1) к любой неособой матрице
(2) к любой симметричной положительно определенной матрице
(3) к любой неособой симметричной матрице
Существуют ли явные формулы для интерполяционный многочленов:
(1) да
(2) нет
Условие лишицевости правой части:
(1) гарантирует существование глобального по времени решения задачи Коши
(2) гарантирует существование единственного решения задачи Коши на достаточно малом временном интервале
(3) гарантирует лишь существование решения задачи Коши на достаточно малом временном интервале
Предельный цикл это:
(1) периодическая траектория
(2) периодическая траектория в окрестности, которой нет других периодических траекторий
(3) периодическая траектория в окрестности, которой есть другие периодические траектории
Все игроки обязательно имеют одинаковое количество стратегий:
(1) да
(2) нет
К полю родительского класса можно обратиться, если это поле имеет спецификатор доступа:
(1) только public
(2) public или protected
(3) только protected
Если невязка для некоторого элемента равна нулю, то:
(1) этот элемент есть решение операторного уравнения
(2) этот элемент не обязательно есть решение операторного уравнения
Число math:
(1) является конструктивным действительным числом
(2) не является конструктивным действительным числом
Абстрактный ряд Фурье для пространства math сходится:
(1) по метрике пространства math
(2) в каждой точке
(3) равномерно
Метод Ньютона:
(1) можно применять и для решения систем линейных алгебраических уравнений
(2) нельзя применять для решения систем линейных алгебраических уравнений
Кубические сплайны:
(1) являются бесконечно гладкими функциями
(2) трижды непрерывно дифференцируемыми функциями
(3) дважды непрерывно дифференцируемыми функциями
Волновое уравнение является:
(1) эллиптическим уравнением
(2) параболическим уравнением
(3) гиперболическим уравнением
Управляемая система это:
(1) любое дифференциальное уравнение
(2) дифференциальное уравнение, содержащее управление
(3) дифференциальное уравнение и целевой функционал
Смешанной стратегией называется:
(1) случайная величина, значениями которой являются стратегии игроков
(2) стратегия, которая удовлетворяет ситуации равновесия
Если метод не имеет возвращаемого типа, то
(1) абстрактный метод
(2) конструктор
Сжимающий оператор:
(1) может иметь несколько неподвижных точек
(2) всегда имеет единственную неподвижную точку
Область определения функции это:
(1) множество, котором задана функция
(2) множество, на котором функция является конструктивной
(3) множество, на котором функция принимает значения, являющиеся конструктивными действительными числами
Может ли линейный оператор отображать одно метрическое пространство в другое:
(1) да
(2) нет
Итерационные методы останавливаются:
(1) только когда найдено точное решение
(2) когда невязка не превышает заранее заданное значение или превышено количество итераций
При построении кубического сплайна возникает:
(1) произвольная матрица
(2) симметричная матрица
(3) трехдиагональная матрица
Необходимо ли согласовывать шаг по времени с аппроксимацией пространства:
(1) да
(2) нет
С помощью конечного автомата:
(1) можно задать любую динамическую систему
(2) можно задать дискретную динамическую систему
(3) нельзя задать динамическую систему
В игре игрок:
(1) может выбрать только одну стратегию
(2) может выбрать сразу несколько стратегий
Если конструктор имеет спецификатор доступа отличный от public, то:
(1) невозможно наследовать этот класс
(2) невозможно создавать экземпляр этого класса
Причиной отсутствия корректности по Адамару является:
(1) вычислительная неустойчивость
(2) существование машинного math
(3) свойства оператора
Конструктивное действительное число:
(1) всегда может быть представлено типом $double$
(2) не всегда может быть представлено типом $double$
Могут ли для диагонального оператора коэффициенты быть неограниченными:
(1) да
(2) нет
Как связана ли сходимость метода простых итераций с условиями сжимаемости отображения:
(1) из сжимаемости отображения следует сходимость метода простых итераций
(2) из сходимости метода простых итераций следует сжимаемость отображения
(3) нет никакой связи
При вычислении коэффициентов кубических полиномов в сплайне:
(1) используются условия обеспечения непрерывности самого сплайна, а также первой и второй производных
(2) используется условия ограниченности сплайна
(3) используются только условие непрерывности сплайна
Можно ли с помощью аналитико-численных методов осуществить дифференцирование тригонометрических сумм:
(1) да
(2) нет
Какая из динамических систем является дискретной?
(1) отображение Хенона
(2) нелинейный осциллятор Ван-дер-Поля
(3) система Лоренца
Игроки выбирают свои стратегии:
(1) одновременно
(2) по очередности номеров
(3) в случайном порядке
Какой спецификатор доступа присваивается методам по умолчанию:
(1) public
(2) protected
(3) private
Вычислительная неустойчивость в примере с дифференцированием связана:
(1) с операцией деления
(2) с ошибками округления
Мощность всех машин Поста:
(1) конечное
(2) счетное
(3) континуум
Оператор math может быть применен к функции math:
(1) да
(2) нет
Если рассматриваемое уравнение имеет несколько корней, то начальное приближение в методе секущих определяет тот корень, к которому будет сходимость:
(1) да
(2) нет
Всегда ли кубический сплайн отличается от интерполяционного полинома в форме Ньютона:
(1) да
(2) нет
Для какого уравнения с начальной функций в виде синуса известно точное решение:
(1) для линейного уравнения переноса
(2) для нелинейного уравнения переноса
Может ли отображение Хенона быть задано конечным автоматом:
(1) да
(2) нет
Волны-убийцы:
(1) бывают только в вычислительных экспериментах
(2) возникают в Мировом океане
Абстрактный класс:
(1) может содержать и поля и методы
(2) не содержит полей
(3) не содержит методов
Утверждает ли принцип неподвижной точки единственность неподвижной точки:
(1) да
(2) нет
Функция суммирования конструктивных чисел является конструктивной:
(1) да
(2) нет
К какой трехдиагональной матрице можно применять метод Гаусса:
(1) к неособой трехдиагональной матрице
(2) к симметричной трехдиагональной матрице
(3) к симметричной положительно определенной трехдиагональной матрице
Может ли интерполяционный многочлен на равномерной сетке иметь бесконечное отклонение с увеличением узловых точек:
(1) да
(2) нет
Четвертый порядок точности имеет:
(1) метод Эйлера
(2) метод Рунге-Кутта
(3) метод Эйлера и метод Рунге-Кутта
Является ли предельный цикл примером автоколебаний:
(1) да
(2) нет
Ситуаций равновесия в игре называется ситуация, когда:
(1) оба игрока оказываются в выигрыше
(2) ни одному из игроков не выгодно отступать от стратегии, реализующей ситуацию равновесия
(3) выигрыш обеих игроком равен нулю
Абстрактный класс нельзя:
(1) наследовать
(2) создавать экземпляр этого класса
Если задача имеет единственное решение, то
(1) эта задача всегда корректна по Адамару
(2) не всегда корректна по Адамару
Операция суммы двух конструктивных чисел:
(1) является конструктивной
(2) не является конструктивной