Главная /
Программирование /
Решение вычислительных задач на языке С++
Решение вычислительных задач на языке С++ - ответы на тесты Интуит
Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Целью курса является развитие у слушателей навыков решения распространенных задач вычислительной математики. Слушатели познакомятся с основными синтаксическими конструкциями языка C++.
Все ответы: Целью курса является развитие у слушателей навыков решения распространенных задач вычислительной математики. Слушатели познакомятся с основными синтаксическими конструкциями языка C++.
Для того, чтобы элементы массива стали неизменными, перед именем массива поставить слово
(1) stack
(2) register
(3) int
(4) const
Логическое выражение «равно» обозначается символами
(1) !=
(2) <>
(3) =
(4) ==
Возведение в степень реализуется с помощью команды
(1) fn()
(2) degree()
(3) power()
(4) pow()
Оператор goto
(1) реализует системные вызовы
(2) завершает работу программы
(3) выводит данные на экран
(4) организует переход на строку с так называемой меткой
Программа на языке С++ состоит из:
(1) директив препроцессора
(2) указаний компилятору
(3) объявлений
(4) определений
В файлах реализации обычно располагаются
(1) определения заголовков
(2) сборщики мусора
(3) определения переменных
(4) определения функций
Для хранения небольших целых чисел используется тип
(1) short
(2) tiny
(3) int
(4) long
К знакам операций не относятся
(1) <>
(2) sizeof
(3) &&
(4) ##
Присвоить операнду левой части остаток от деления целочисленного значения левого операнда на целочисленное значение правого операнда можно с помощью выражения
(1) %%
(2) ==
(3) %
(4) %=
Для нахождения гипотенузы используется команда
(1) hp()
(2) hypot()
(3) hypotenuse()
(4) pot()
Оператор continue
(1) начинает текущую итерацию и начинает проверку условия дальнейшего продолжения цикла
(2) завершает последнюю итерацию и начинает проверку условия дальнейшего продолжения цикла
(3) передает управление на последний оператор, стоящий после цикла
(4) завершает текущую итерацию и начинает проверку условия дальнейшего продолжения цикла
Указания компилятору
(1) это макроассемблер
(2) это специальные инструкции, которым компилятор языка С++ следует во время компиляции
(3) это микроассемблер
(4) это язык управления заданиями
В языке С++ для выполнения ввода/вывода используются такие встроенные операторы как
(1) cout
(2) cin
(3) iostream.h
(4) нет встроенных операторов
Вещественные константы представляют собой числа по основанию
(1) e
(2) π
(3) 10
(4) 2
Унарная операция декремента реализуется с помощью выражения
(1) i++
(2) i--
(3) a/*b
(4) a+-b
Под операторами подразумеваются
(1) функции
(2) переменные
(3) массивы
(4) определенные языковые конструкции, которые определяют действия и порядок этих действий в программе
Для нахождения целой части числа с избытком используется команда
(1) ceil()
(2) floor()
(3) tanh()
(4) sin()
Массивами являются
(1) переменные, содержащие элементы одного типа
(2) переменные, содержащие элементы различных типов
(3) словари, содержащие элементы одного типа
(4) списки, содержащие элементы одного типа
Файл программы на языке С++ содержит
(1) директивы препроцессора
(2) инструкции протокола http
(3) одну или несколько функций, состоящих из операторов языка С++
(4) команды XML
В языке С++ для управления процессами используются такие встроенные операторы как
(1) нет встроенных операторов
(2) exit
(3) go to
(4) continue
В научной нотации для обозначения показателя степени используется
(1) 10
(2) π
(3) E
(4) e
Операция получения адреса операнда реализуется с помощью выражения
(1) *
(2) +
(3) &
(4) /
Переменные, инициализированные внутри функций, являются
(1) строковыми
(2) локальными
(3) глобальными
(4) вещественными
Управляющая конструкция switch передает управление тому из помеченных с помощью case операторов, для которого значение константного выражения
(1) не совпадает со значением переключающего выражения
(2) совпадает со значением переключающего выражения
(3) ложно
(4) истинно
Элементы массива располагаются в памяти компьютера
(1) последовательно
(2) параллельно
(3) равномерно
(4) случайно
Объявление функции
(1) определяет ее область видимости
(2) определяет ее жизненный цикл
(3) задает ее имя, тип возвращаемого значения и атрибуты ее формальных параметров
(4) высвобождает под нее оперативную память
Однострочные комментарии реализуются с помощью команд
(1) #
(2) /* … */
(3) $
(4) //
Для хранения вещественных чисел с двойной точностью используется тип
(1) double
(2) long double
(3) float
(4) long int
К аддитивным операциям относятся
(1) бинарный плюс
(2) бинарный минус
(3) бинарное деление
(4) бинарное умножение
Глобальные переменные доступны
(1) внутри одного модуля
(2) во всех частях программы
(3) в библиотеке ввода-вывода
(4) в препроцессоре
Условная операция используется с
(1) одним операндом
(2) двумя операндами
(3) тремя операндами
(4) четырьмя операндами
Имя массива является постоянным значением, представляющим собой адрес
(1) последнего элемента
(2) определенного элемента
(3) первого элемента
(4) произвольного элемента
Определение функции
(1) задает ее имя и атрибуты
(2) определяет ее область видимости
(3) управляет ее жизненным циклом
(4) специфицирует тело функции
Идентификаторы – это имена, которыми обозначаются
(1) переменные
(2) константы
(3) типы
(4) функции
(5) метки
Константы символьного типа
(1) это отдельные символы
(2) строки
(3) массивы символов
(4) структуры символов
К мультипликативным операциям относятся
(1) умножение операндов
(2) деление операндов
(3) сложение операндов
(4) вычитание операндов
Для вывода текста на экран используется оператор
(1) cin
(2) get
(3) cout
(4) stdlib
Заранее не известно количество выполняемых внутри тела цикла действий в
(1) цикле с предусловием
(2) цикле с постусловием
(3) итерационном цикле
(4) цикле с двумя условиями
Размер динамического массива можно задать с помощью
(1) оператора цикла
(2) клавиатуры
(3) операции sizeof
(4) директивы препроцессора
Объявление типа позволяет программисту
(1) определить спецификацию входных параметров
(2) указать тип возвращаемого значения
(3) присвоить свое имя некоторому базовому или составному типу языка С++
(4) определить спецификацию выходных параметров
Ключевыми словами языка C++ являются
(1) auto
(2) extern
(3) volatile
(4) default
Массивы символов заключаются в
(1) апострофы
(2) в кавычки
(3) знаки доллара
(4) знаки доллара
Конъюнкция относится к категории
(1) бинарных операций
(2) логических унарных операций
(3) логических бинарных операций
(4) логических тринарных операций
Входной поток данных обозначается символами
(1) -<
(2) ->
(3) <<
(4) <<
Строка есть последовательность символов типа char, в конце которой находится нулевой символ
(1) (‘\F’)
(2) (‘\N’)
(3) (‘\0’)
(4) (‘\T’)
Выделяют указатели на
(1) объекты
(2) функции
(3) системные вызовы
(4) печать
Файлы реализации имеют расширение
(1) .obj
(2) .h
(3) .сpp
(4) .exe
Константы — это лексемы, представляющие собой
(1) вариабельные числовые или символьные значения
(2) фиксированные числовые или символьные значения
(3) значения типа дата/время
(4) логические значения
Пустой тип обозначается с помощью выражения
(1) zero
(2) null
(3) void
(4) absent
Логическое выражение «не равно» обозначается символами
(1) !=
(2) <>
(3) /
(4) /\
Управляющей последовательностью возврата каретки является выражение
(1) fn
(2) /n
(3) \n
(4) ff
Директивой препроцессора являются выражения
(1) cout<<”Hello World”
(2) int age
(3) #define array_size 10
(4) cin age
Для обращения к содержимому ячейки используется команда
(1) #
(2) *
(3) $
(4) &
В заголовочных файлах обычно располагаются
(1) именованные константы
(2) макроопределения
(3) объявления
(4) директивы препроцессора
Константы перечисляемого типа обозначаются выражением
(1) global
(2) int
(3) enum
(4) target
Тип данных указатель обозначается с помощью выражения
(1) pointer
(2) ptr
(3) *
(4) null
К знакам операций относятся
(1) []
(2) ()
(3) ->
(4) ++
Присвоить операнду левой части произведение значений обоих операндов можно с помощью выражения
(1) *=
(2) */
(3) *=
(4) *+
Для нахождения модуля вещественного числа используется команда
(1) sinh()
(2) exp()
(3) ldexp()
(4) fabs()
Оператор break
(1) передает управление на первый оператор, стоящий после цикла
(2) передает управление на последний оператор, стоящий после цикла
(3) передает управление на первую метку, стоящую после цикла
(4) передает управление на первую метку, стоящую перед циклом
Директивы препроцессора
(1) определяют порядок компиляции
(2) задают максимальный размер файлов
(3) специфицируют действия препроцессора по преобразованию текста программы перед компиляцией
(4) определяют время выполнения файлов
Заголовочные файлы подключаются посредством директивы препроцессора
(1) #define
(2) oldtimer
(3) #include
(4) $sizeof
Для хранения целых чисел с обычной точностью используется тип
(1) short
(2) tiny
(3) int
(4) long
Унарная операция инкремента реализуется с помощью выражения
(1) a-b
(2) a+b
(3) i++
(4) a/b
К операторам, не заканчивающимся точкой с запятой относятся
(1) for
(2) {}
(3) ()
(4) []
Для нахождения целой части числа с недостатком используется команда
(1) random()
(2) rand()
(3) floor()
(4) hypot()
Функция exit()
(1) передает управление на первую метку, стоящую перед циклом
(2) передает управление на первый оператор, стоящий после цикла
(3) завершает текущую итерацию и начинает проверку условия дальнейшего продолжения цикла
(4) останавливает выполнение программы
Программа на языке С++ представляет собой
(1) совокупность команд языка управления заданиями
(2) совокупность одного или нескольких модулей — самостоятельно компилируемых файлов
(3) совокупность команд микрокода
(4) драйвер видео платы
В языке С++ для динамического распределения памяти используются такие встроенные операторы как
(1) new
(2) нет встроенных операторов
(3) delete
(4) clear
В качестве разделителя в вещественных константах используется
(1) запятая
(2) точка
(3) двоеточие
(4) точка с запятой
Бинарная операция умножения операндов реализуется с помощью выражения
(1) *a
(2) a**
(3) c=a*b
(4) &a
Переменные, инициализированные до функции main являются
(1) указателями
(2) целочисленными
(3) глобальными
(4) локальными
К операторам выбора относятся
(1) if…else
(2) switch
(3) condition
(4) условная операция
Доступ к отдельному элементу массива осуществляется с помощью его
(1) адреса
(2) индекса
(3) указателя
(4) имени
Объявление переменной
(1) определяет ее область видимости
(2) задает ее имя и атрибуты
(3) сходимость ряда
(4) определяет ее жизненный цикл
Библиотека стандартных функций позволяет реализовать
(1) ввод-вывод
(2) телекоммуникационные возможности
(3) управление процессами
(4) динамическое распределение памяти
Для хранения вещественных чисел с обычной точностью используется тип
(1) double
(2) long double
(3) float
(4) long int
Операция вычисления размера (в байтах) реализуется с помощью выражения
(1) byte()
(2) length
(3) sizeof()
(4) increment
Локальные переменные доступны
(1) в других программах
(2) в соседних модулях
(3) во всей программе
(4) внутри одного модуля
Если значение переключающего выражения не совпадает ни с одним из константных выражений, то выполняется переход к оператору, отмеченному меткой
(1) default:
(2) continue
(3) break
(4) exit
Индекс первого элемента массива равен
(1) единице
(2) нулю
(3) имени массива
(4) указателю
Определение переменной
(1) приводит к выделению для нее памяти и задает ее начальное значение
(2) определяет ее область видимости
(3) задает ее имя и атрибуты
(4) задает ее имя, тип возвращаемого значения и атрибуты ее формальных параметров
Многострочные комментарии реализуются с помощью команд
(1) #
(2) /* … */
(3) $
(4) //
Для хранения вещественных чисел с большой точностью используется тип
(1) double
(2) long double
(3) float
(4) long int
К унарным операциям относятся
(1) операция получения адреса операнда
(2) печать
(3) операция обращения по адресу
(4) ввод с клавиатуры
Для того, чтобы вывести результат на экран мы должны подключить библиотеку
(1) math.h
(2) random.h
(3) print.h
(4) iostream.h
Выделяют следующие оператора цикла:
(1) цикл с предусловием
(2) цикл с постусловием
(3) итерационный цикл
(4) цикл с двумя условиями
Размер статического массива можно задать с помощью
(1) монитора
(2) клавиатуры
(3) операции sizeof
(4) директивы препроцессора
Тело функции представляет собой
(1) цикл do
(2) составной оператор, содержащий определения переменных и операторы
(3) цикл do while
(4) цикл for
Идентификаторы состоят из
(1) букв латинского алфавита
(2) цифр
(3) символов подчеркивания
(4) хэш-тегов
Отдельные символы заключаются в
(1) апострофы
(2) кавычки
(3) знаки доллара
(4) знаки процента
Получение остатка от деления целочисленных операндов относится к категории
(1) унарных операций
(2) бинарных операций
(3) мультипликативных операций
(4) тринарных операций
Для ввода текста с клавиатуры используется оператор
(1) cin
(2) get
(3) cout
(4) stdlib
Оператором while удобно пользоваться
(1) для просмотра всевозможных последовательностей, если в конце каждой из них находится заранее неизвестный признак
(2) для просмотра всевозможных последовательностей, если в конце каждой из них находится заранее известный признак
(3) для нахождения суммы ряда
(4) для вычисления факториала
Значениями указателей служат
(1) адреса участков памяти, выделенных для объектов конкретных типов
(2) индексы участков памяти, выделенных для объектов конкретных типов
(3) размеры участков памяти, выделенных для объектов конкретных типов
(4) адреса участков памяти, выделенных для объектов целочисленных типов
Для типа понятия объявления и определения
(1) не совпадают
(2) совпадают
(3) совпадают частично
(4) совпадают в зависимости от контекста
Ключевыми словами языка C++ не являются
(1) enum
(2) typedef
(3) union
(4) time
Константы перечисляемого типа представляют собой идентификаторы, определенные с помощью объявления типа
(1) dictionary
(2) enum
(3) list
(4) array
Дизъюнкция обозначается символом
(1) #
(2) &
(3) &&
(4) ||
Выходной поток данных обозначается символами
(1) -<
(2) ->
(3) <<
(4) <<
Цикл do-while использует проверку окончания цикла
(1) в начале тела цикла
(2) в конце тела цикла
(3) в середине цикла
(4) в итерационной переменной
Операция взятия адреса осуществляется с помощью команды
(1) #
(2) *
(3) $
(4) &
Заголовочные файлы (файлы интерфейса) имеют расширение
(1) .h.
(2) .h.
(3) .cpp
(4) .obj
В языке С++ имеется такие типы констант как
(1) целые
(2) вещественные
(3) символьные
(4) перечисляемого типа
Примером логического выражения может быть
(1) enum {zero, one, two, three};
(2) void
(3) true
(4) false
Для хранения больших целых чисел используется тип
(1) short
(2) tiny
(3) int
(4) long