Главная / Программирование / XNA для начинающих

XNA для начинающих - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс посвящен разработке игр на XNA Framework. Рассматриваются такие темы как разработка 2D и 3D игр, разработка современных эффектов на HLSL.
Смотрите также:
Технология игровых компонентов используется…
(1) для запуска игры на нескольких платформах
(2) для создания компонентов игры
(3) для сокращения времени на разработку
(4) для интеграции компонентов в игру
Укажите характерные черты 2D графики в XNA:
(1) рисование происходит при помощи фигур
(2) основным объектом являетсяSpriteBatch
(3) рисование происходит в блоках Begin/ End
(4) поддерживается прозрачность
Какая переменная используется для проверки выхода игрока за рамки экрана?
(1) boundingPosition
(2) boundingRect
(3) nextPosition
(4) collidesWithLevel
Дайте определение Microsoft XNA:
(1) это набор программного обеспечения, сервисов, ресурсов, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ.
(2) это набор программного обеспечения, сервисов, сообществ, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ.
(3) это набор программного обеспечения, ресурсов и сообществ, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ.
(4) это набор программного обеспечения, сервисов, ресурсов и сообществ, которые позволяют любителям и профессионалам разрабатывать игры для различных платформ.
Из каких классов состоит система Меню в XNA?
(1) Menu
(2) MenuShow
(3) MenuOption
(4) MenuItem
Отметьте основные параметры методаDraw:
(1) texture
(2) time
(3) rotation
(4) scale
Какие методы используются для построения матрицы ортографической проекции?
(1) MatrixCreateOrthographic
(2) MatrixCreatePerspective
(3) MatrixCreateOrthographicOffCenter
(4) MatrixCreatePerspectiveOffCenter
Укажите основные характеристики камеры:
(1) pitch
(2) yaw
(3) roll
(4) rotation
Укажите виды ограничивающих объектов:
(1) пирамида
(2) сфера
(3) параллелепипед
(4) конус
Какие шейдеры используются для изменения графического конвейера?
(1) VertexShader
(2) DataShader
(3) PixelShader
(4) GeometryShader
Какое действие выполняет Пиксельный шейдер?
(1) возвращает размер пикселя
(2) возвращает цвет пикселя
(3) возвращает координаты пикселя
(4) возвращает масштаб пикселя
Укажите путь для создания нового проекта в Microsoft Visual Studio:
(1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0
(2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0
(3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0
(4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0игры
Какая информация содержится хранилище данных?
(1) профиль игрока
(2) таблица рекордов
(3) информация о разработчиках
(4) настройки игры
В каких переменных хранится информация о скорости передвижения объекта?
(1) dx
(2) dy
(3) x
(4) y
Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Left)?
(1) при нажатии на кнопку влево игрок движется влево
(2) при нажатии на кнопку вправо игрок движется вправо
(3) при нажатии на кнопку пробел игрок останавливается
(4) при нажатии на кнопку вверх игрок прыгает
XNA позволяет разрабатывать игры на платформах…
(1) Windows
(2) Sony PlayStation
(3) XBOX360
(4) ZUNE
Какое количество цветов содержит в себе элемент Меню?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Какой параметр методаDrawсодержит в себе набор эффектов?
(1) color
(2) position
(3) effects
(4) rotation
Результирующая интенсивность освещенности объекта рассчитывается путем суммирования …
(1) двух компонентов освещенности
(2) трех компонентов освещенности
(3) четырех компонентов освещенности
(4) пяти компонентов освещенности
Матрица вида отвечает за …
(1) преобразование локальных координат в мировые координаты
(2) преобразование экранных координат в локальные координаты
(3) преобразование координат камеры в экранные координаты
(4) преобразование мировых координат в координаты камеры
Какие типы ограничивающих объемов существуют в XNA?
(1) BoundingFrustum
(2) BoundingBox
(3) BoundingCircle
(4) BoundingSphere
Сколько видов шейдеров поддерживается в XNA 3.0?
(1) 2
(2) 3
(3) 4
(4) 5
От чего зависит цвет каждой точки ландшафта?
(1) от координат ландшафта
(2) от расстояния между точками ландшафта
(3) от высоты ландшафта
(4) от размера пикселей ландшафта
Для чего используется методInitializeкаркаса приложений?
(1) для создания игровых объектов
(2) для настройки игры
(3) для загрузки содержимого в игру
(4) для вывода содержимого из игры
Дайте определение понятию Сервисы:
(1) сервисы - это механизм взаимодействия игровых элементов
(2) сервисы - это набор игровых элементов
(3) сервисы - это хранилище данных
(4) сервисы - это каталог игровых ресурсов
ПеременнаяRectangleиспользуется…
(1) для изменения цвета изображения
(2) для изменения координат изображения
(3) для изменения размера изображения
(4) для изменения названия изображения
Какие координаты имеют объекты в игре?
(1) мировые
(2) экранные
(3) внешние
(4) пространственные
Укажите платформы для разработки игр для Windows:
(1) DirectX
(2) XDK
(3) .NET Framework
(4) .NET CF
В двумерной графике каждый пиксель характеризуется…
(1) координатами
(2) цветом
(3) координатами и цветом
(4) координатами, цветом и размером
Локальные координаты - это…
(1) координаты в системе координат модели
(2) координаты, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире
(3) координаты объектов на экране
(4) координаты движения
Какие методы НЕ используются для построения матрицы перспективной проекции?
(1) MatrixCreateOrthographic
(2) MatrixCreatePerspective
(3) MatrixCreateOrthographicOffCenter
(4) MatrixCreatePerspectiveOffCenter
Какой класс используется для удаления ненужных объектов?
(1) BoundingFrustum
(2) BoundingDelete
(3) FrustumBounding
(4) DeleteBounding
КоллекцияModelMeshклассаModelвключает в себя…
(1) координаты, из которых состоит модель
(2) сетки, из которых состоит модель
(3) точки, из которых состоит модель
(4) пиксели, из которых состоит модель
Что такое Вершинный шейдер?
(1) функция, которая получает в качестве входа набор координат
(2) функция, которая получает в качестве входа набор данных
(3) функция, которая получает в качестве входа набор объектов
(4) функция, которая получает интерполированные данные от пиксельного шейдера
Какой метод создает вершины и индексы?
(1) CreateIndex
(2) CreateVertices
(3) IndexCreate
(4) VerticesCreate
Укажите правильную последовательность вызова методов каркаса приложений:
(1) LoadContent\ Конструктор\ Initialize\ UnloadContent
(2) LoadContent\ Initialize\ Конструктор\ UnloadContent
(3) Конструктор\ Initialize\ LoadContent\ UnloadContent
(4) Конструктор\ LoadContent\ Initialize \ UnloadContent
Какие устройства используются для пользовательского ввода в Windows?
(1) клавиатура
(2) мышь
(3) геймпад
(4) планшет
Укажите характерные черты анимированных спрайтов:
(1) содержат множество изображений
(2) изображение включает в себя отдельный кадр анимации
(3) форматом изображения является jpeg
(4) выбор изображения происходит в соответствии с номером кадра
Какая переменная содержит в себе информацию о длине уровня?
(1) levelLong
(2) collidesWithLevel
(3) currentLevel
(4) levelLength
Укажите дополнительные компонентыCore Framework?
(1) Math
(2) Gamer Services
(3) Storage
(4) Networking
Какой метод используется для отображения изображений на экране?
(1) SpriteBatch.Draw
(2) SpriteBatch.Screen
(3) SpriteBatch.Show
(4) SpriteBatch.Image
Мировые координаты это - …
(1) координаты в системе координат модели
(2) координаты, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире
(3) координаты объектов на экране
(4) координаты движения
Укажите характерные особенности точечного источника света:
(1) имитация реальных прожекторов
(2) свет затухает с расстоянием
(3) источник света имеет определенные координаты
(4) свет распространяется равномерно во всех направлениях
Какая переменная отвечает за скорость движения камеры?
(1) speed
(2) rotateSpeed
(3) turnSpeed
(4) viewSpeed
Какие методы используются для создания Billboard?
(1) Matrix.ConstrainedBillboard
(2) Matrix.CreateBillboard
(3) Matrix.CreateConstrained
(4) Matrix.CreateConstrainedBillboard
Координаты камеры рассчитываются путем…
(1) умножения мировых координат на матрицу вида
(2) сложения мировых координат с матрицей вида
(3) деления мировых координат на матрицу вида
(4) вычитания мировых координат от матрицы вида
Данное выражение:snowW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.9) / 0.2, 0, 1) используется для…
(1) расчета количества снега
(2) расчета количества камня
(3) расчета количества земли
(4) расчета количества воды
Укажите характерные чертыContent Pipeline:
(1) отвечает за управление содержимым игры
(2) унифицирует работу с различными типами содержимого
(3) может быть расширен собственными обработчиками содержимого
(4) отвечает за создание игровых объектов
Данное выражение:Game.isMouseVisible = true()означает…
(1) мышь видна по умолчанию
(2) мышь видна
(3) мышь не видима по умолчанию
(4) мышь не видима
В какой переменной хранится информация о количестве кадров в анимации?
(1) CountAnimation
(2) animationCount l
(3) CountFrame
(4) FrameCount
Какой метод смещает экран относительно начала уровня?
(1) Scroll ()
(2) ScrollLevel ()
(3) ScrollScreen ()
(4) ScrollMonitor ()
Из чего состоит Extended Framework?
(1) Application Model
(2) Starter Kits
(3) .Framework
(4) Content Pipeline
Какой параметр методаSpriteBatch.Drawсодержит в себе информацию об изображении, которое необходимо нарисовать на экране?
(1) size
(2) texture
(3) position
(4) color
Какие области сечения находятся в координатах камеры?
(1) внешняя область сечения
(2) внутренняя область сечения
(3) задняя область сечения
(4) передняя область сечения
Укажите порядок закраски поверхности по методу Гуро:
(1) вычисление нормалей в вершинах - вычисление освещенности в каждой вершине - интерполяция освещенности в каждой точке поверхности
(2) вычисление освещенности в каждой вершине - вычисление нормалей в вершинах - интерполяция освещенности в каждой точке поверхности
(3) интерполяция освещенности в каждой точке поверхности -вычисление нормалей в вершинах - вычисление освещенности в каждой вершине
Данное выражение:View = Matrix.CreateLookAt (position, lookAt, Vector3.Up)используется для создания…
(1) матрицы поворота
(2) матрицы проекции
(3) матрицы вида
(4) матрицы переноса
Какое действие выполняет методMatrix.CreateBillboard?
(1) создает сферический билборт, вращающийся вокруг объекта
(2) создает сферический билборт, вращающийся вокруг оси
(3) создает цилиндрический билборт, вращающийся оси
(4) создает цилиндрический билборт, вращающийся объекта
К какому типу данных относится переменнаяdouble?
(1) сэмплы
(2) векторы
(3) скаляры
(4) матрицы
Как рассчитать итоговое значение цвета?
(1) умножить цвета всех компонентов игры и вычесть коэффициент компонента
(2) сложить цвета всех компонентов игры и разделить на коэффициент компонента
(3) сложить цвета всех компонентов игры и умножить на коэффициент компонента
(4) умножить цвета всех компонентов игры и разделить на коэффициент компонента
Какая программа используется для кросс-платформенной работы со звуком?
(1) Cross-Platform Audio Tool
(2) Cross-Platform Sound Tool
(3) Cross-Platform Sound Creation Tool
(4) Cross-Platform Audio Creation Tool
Пользовательский ввод в XNA осуществляется при помощи…
(1) Microsoft.Framework.Xna.Input
(2) Microsoft.Xna.Input
(3) Microsoft.Framework.Input
(4) Microsoft.Xna.Framework.Input
В какой переменной хранится информация о номере текущего кадра?
(1) currentPicture
(2) currentFrame
(3) currentAnimation
(4) currentShot
Какой шрифт используется для работы с текстом в XNA?
(1) Symbol Fonts
(2) Sprite Fonts
(3) Segoe Fonts
(4) Stencil Fonts
Укажите характерные чертыApplication Model:
(1) первые строчки кода уже написаны
(2) абстракция от конкретной платформы
(3) содержит наборimportersдля стандартных типов ресурсов
(4) разработчики могут создавать своиimporters
Какой метод используется для загрузки игрового содержимого в каркас приложения?
(1) LoadContent
(2) LoadAll
(3) LoadElements
(4) Load
Отметьте преобразования, которые необходимы при переходе из локальных координат в мировые:
(1) внедрение
(2) перенос
(3) поворот
(4) масштабирование
Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию о вершинах в вершинных буферах?
(1) Vertex Data
(2) Primitive Data
(3) Tessellation
(4) Vertex Processing
Какая переменная отвечает за смещение ландшафта в начало координат?
(1) Offset
(2) Position
(3) Scale
(4) View
Какие действия трансформации вершин можно совершать в вершинном шейдере?
(1) изменение цвета
(2) вращение
(3) преобразование координат
(4) масштабирование
В данном выражении:effect.Parametres ["View "].SetValue (camera.View)задаются параметры для…
(1) матрицы проекции
(2) мировой матрицы
(3) карты высот
(4) матрицы вида
ПеременнаяWaveBankиспользуется…
(1) для группировки аудио файлов
(2) для работы со звуками
(3) для работы с фоновой музыкой
(4) для проигрывания музыки
Что означает свойствоMouseStateклассаMouse?
(1) текущее состояние клавиатуры
(2) текущее состояние мыши
(3) текущее состояние геймпада
(4) текущее состояние джойстика
Для того чтобы определить координаты левого верхнего угла текущего кадра необходимо:
(1) разделить ширину кадра на номер текущего кадра
(2) сложить ширину кадра с номером текущего кадра
(3) умножить ширину кадра на номер текущего кадра
(4) вычесть ширину кадра из номера текущего кадра
Укажите параметры характерные для Sprite шрифта?
(1) FontName
(2) Style
(3) CharacterRegions
(4) Size
Укажите типы файлов для работы с трехмерными моделями:
(1) .fbx
(2) .fx
(3) .x
(4) .xml
Какой метод отвечает за игровое время?
(1) Time
(2) GameTime
(3) GamesTime
(4) TimeGame
Матрица вида используется для…
(1) моделирования
(2) обнаружения столкновений
(3) определения видимых объектов сцен игры
(4) преобразования из мировых координат в координаты камеры
На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?
(1) Vertex Data
(2) Primitive Data
(3) Tessellation
(4) Vertex Processing
На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?
(1) Vertex Data
(2) Primitive Data
(3) Tessellation
(4) Vertex Processing
Анимация волн производится…
(1) в мировых координатах
(2) в локальных координатах
(3) в экранных координатах
(4) в координатах камеры
Какую текстуру загружает в игру данное выражение:grassTexture = Content.Load<Texture2D> ("grass")?
(1) текстуру для камня
(2) текстуру для песка
(3) текстуру для травы
(4) текстуру для снега
Какое ПО используется для работы с аудио в XNA 3.0?
(1) MusicEffect
(2) XACT
(3) SoundEffect
(4) MediaLibrary
Какие переменные отвечают за количество нажатий кнопок влево и вправо?
(1) leftCount
(2) upCount
(3) rightCount
(4) downCount
МетодisRunningиспользуется для…
(1) отражения движения героя
(2) отражения движения героя слева на право
(3) отражения движения героя влево
(4) отражения движения героя вправо
Сколько параметров содержит в себе методSpriteBatch.DrawString()?
(1) 4
(2) 6
(3) 8
(4) 10
XNA Creators Club- это…
(1) клуб любителей игр XNA
(2) платформа для разработки игр XNA
(3) портал для разработчиков игр XNA
(4) ПО для разработки игр XNA
Отметьте свойства объектаTimeSpan:
(1) TotalMilliseconds
(2) TotalDays
(3) TotalRealTime
(4) TotalHours
Укажите характерные особенности полигональной графики:
(1) каждый 3D объект описывается набором вершин
(2) используется для сокращения расхода видеопамяти
(3) вершины составляют каркас модели
(4) определение видимых объектов сцен игры
Данное выражение:height = sin (T + input.Position.x) + sin (T + input.Position.z)используется…
(1) для расчета координат каждой из точек
(2) для расчета высоты каждой из точек
(3) для расчета размытия каждой из точек
(4) для расчета масштаба каждой из точек
Для чего используются Postprocess шейдеры?
(1) для добавления эффектов к изображению
(2) для добавления эффектов к объекту
(3) для добавления дополнительных эффектов к готовому изображению
(4) для добавления дополнительных эффектов к объекту
На основе, каких свойств работает трехмерный звук в SoundEffect и XACT?
(1) SoundEmitter
(2) AudioEmitter
(3) SoundListener
(4) AudioListener
Для сохранения, каких данных используется Хранилище данных?
(1) профиль игрока
(2) информация о разработчиках
(3) настройки
(4) таблица рекордов
Что означает данное выражение:this. grathics.PreferredBackBufferHeight=600?
(1) высота разрешения экрана равна 600 пикселей
(2) ширина разрешения экрана равна 600 точек
(3) высота разрешения экрана равна 600 пикселей
(4) ширина разрешения экрана равна 600 точек
Какое программное обеспечение необходимо установить для XNA 3.0?
(1) Visual Studio 2008
(2) XNA Game Studio 3.0
(3) XNA Creators Club
(4) Zune Client
Укажите характерные особенности Индексов в XNA:
(1) указывают порядок обработки вершин в вершинном буфере
(2) позволяют сократить расход видеопамяти
(3) хранятся в индексных буферах
(4) каждый 3D объект описывается набором вершин
Какое действие выполняет Точечный фильтр?
(1) изменят цвет пикселя на основе текущего цвета
(2) изменят цвет объектов на основе текущего цвета
(3) изменят цвет ландшафта на основе текущего цвета
(4) изменят цвет текста на основе текущего цвета
Какой механизм позволяет работать с хранилищем данных в XNA?
(1) Store
(2) Title
(3) Deposit
(4) Storage
Какая переменная содержит в себе информацию о текущем уровне в игре?
(1) Level
(2) numLevel
(3) currenLevel
(4) maxLevel
Какие методы используется для рисования неиндексированных вершин?
(1) DrawPrimitives
(2) DrawIndexedPrimitives
(3) DrawUserPrimitives
(4) DrawUserIndexedPrimitives
По какой формуле можно вычислить яркость пикселя?
(1) яркость * Нужный цвет
(2) красный * 0.299 + Зеленый * 0.587 + Синий * 0.114
(3) нужный цвет + контрастность пикселя
(4) яркость * красный + желтый + синий
Отметьте Пространственные фильтры:
(1) контрастность
(2) выделение границ
(3) размытие
(4) масштабирование
GameComponent- это…
(1) автоматически загружаемый компонент
(2) автоматически обновляемый компонент
(3) автоматически рисуемый компонент
(4) автоматически удаляемый компонент
Основным объектом 2D графики в XNA является…
(1) SpriteGraphic
(2) SpriteBatch
(3) SpriteImage
(4) SpritePicture
Какая переменная используется для проверки пересечения игрока с игровым уровнем?
(1) boundingPosition
(2) boundingRect
(3) nextPosition
(4) collidesWithLevel
Что включает в себя Microsoft XNA?
(1) ПО
(2) сервисы
(3) ресурсы
(4) текстовый редактор
Укажите параметры соответствующие классуMenuItem:
(1) Show
(2) Name
(3) Active
(4) Click
Какой параметр методаDrawотвечает за участок изображения, который необходимо нарисовать?
(1) sourceRectangle
(2) rotation
(3) texture
(4) position
Какие методы используются для построения матрицы перспективной проекции?
(1) MatrixCreateOrthographic
(2) MatrixCreatePerspective
(3) MatrixCreateOrthographicOffCenter
(4) MatrixCreatePerspectiveOffCenter
Как называется угол поворота вокруг оси X?
(1) pitch
(2) yaw
(3) roll
(4) rotation
Какому виду ограничивающих объектов соответствует простота проверки столкновений?
(1) пирамида
(2) сфера
(3) параллелепипед
(4) конус
На каком этапе графического конвейера добавляетсяVertexShader?
(1) Vertex Data
(2) Vertex Processing
(3) Geometry Processing
(4) Pixel Processing
Укажите характерные особенности Пиксельного шейдера:
(1) использование глобальных параметров
(2) изменение размера пикселя
(3) смешивание цветов
(4) использование текстурных сэмплов
Укажите путь для создания нового проекта для Windows в Microsoft Visual Studio:
(1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)
(2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)
(3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)
(4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0\Windows Game (3.0)
XNA Storage- это…
(1) хранилище данных
(2) каркас приложения
(3) набор готовых игр
(4) хранилище аудио-файлов
В каких переменных хранятся координаты объекта?
(1) dx
(2) dy
(3) x
(4) y
Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Right)?
(1) при нажатии на кнопку влево игрок движется влево
(2) при нажатии на кнопку вправо игрок движется вправо
(3) при нажатии на кнопку пробел игрок останавливается
(4) при нажатии на кнопку вверх игрок прыгает
Что такое XNA Framework?
(1) это игровая инфраструктура
(2) это кросс-платформенная игровая инфраструктура
(3) это платформа для создания игр
(4) это программное обеспечение для создания игр
Цвет элемента Меню возможен если…
(1) элемент Меню не активный
(2) элемент Меню не активный и не выбранный
(3) элемент Меню активный и не выбранный
(4) элемент Меню активный и выбранный
Отметьте основные значения параметраeffectsметодаDraw:
(1) FlipHorizontally
(2) FlipVertically
(3) FlipTop
(4) None
Отметьте основные компоненты освещенности:
(1) фоновый свет
(2) рассеянный свет
(3) зеркальный свет
(4) отражающий свет
Как построить матрицу вида?
(1) сложить матрицу переноса с матрицей поворота
(2) умножить матрицу переноса на матрицу поворота
(3) разделить матрицу переноса на матрицу поворота
(4) вычесть матрицу переноса от матрицы поворота
Какой тип столкновения является ограничивающим параллелепипедом?
(1) BoundingFrustum
(2) BoundingBox
(3) BoundingCircle
(4) BoundingSphere
Какие операции над вершинами поддерживаются вVertexShader?
(1) трансформация
(2) смещение
(3) освещение
(4) текстурирование
В какой переменной хранится информация о максимальной высоте ландшафта?
(1) HeightMax
(2) maxWeight
(3) heightMap
(4) maxHeight
Для чего используется методLoadContentкаркаса приложений?
(1) для создания игровых объектов
(2) для настройки игры
(3) для загрузки содержимого в игру
(4) для вывода содержимого из игры
Взаимодействие игровых элементов происходит через компонент…
(1) GameComponent
(2) GameServiceContainer
(3) DrawGameComponent
(4) DrawServiceContainer
Чему будет равна ширина изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?
(1) 0
(2) 29
(3) 50
(4) 65
Мировые координаты включают в себя…
(1) координаты объектов в игровом мире
(2) координаты объектов на экране
(3) координаты расположения всех объектов
(4) координаты объектов в игровом поле
Укажите платформы для разработки игр для Xbox 360:
(1) DirectX
(2) XDK
(3) .NET Framework
(4) .NET CF
Началом координат на экране является…
(1) левый верхний угол
(2) правый верхний угол
(3) правый нижний угол
(4) левый нижний угол
Локальные координаты используются…
(1) при моделировании
(2) для создания копий объекта
(3) при освещении
(4) при обнаружении столкновений
Какие методы НЕ используются для построения матрицы ортографической проекции?
(1) MatrixCreateOrthographic
(2) MatrixCreatePerspective
(3) MatrixCreateOrthographicOffCenter
(4) MatrixCreatePerspectiveOffCenter
Какие матрицы необходимы для построенияBoundingFrustum?
(1) матрица поворота
(2) матрица проекции
(3) матрица вида
(4) матрица переноса
В каких координатах задается типBoundingSphere?
(1) в координатах камеры
(2) в мировых координатах
(3) в экранных координатах
(4) в локальных координатах
Что такое Пиксельный шейдер?
(1) функция, которая получает в качестве входа набор координат
(2) функция, которая получает в качестве входа набор данных
(3) функция, которая получает в качестве входа набор объектов
(4) функция, которая получает интерполированные данные от пиксельного шейдера
Данное выражение:output.Height = input.Position.yиспользуется для определения…
(1) высоты точки в мировых координатах
(2) высоты точки в локальных координатах
(3) высоты точки в координатах камеры
(4) высоты точки в экранных координатах
Сколько методов включает в себя игровой цикл каркаса приложений?
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Какое устройство используются для пользовательского ввода в Xbox?
(1) клавиатура
(2) мышь
(3) геймпад
(4) планшет
В какой переменной хранится информация о ширине кадра анимации?
(1) anmationWidth
(2) frameWidth
(3) frameHeight
(4) animationHeight
Как рассчитать длину уровня?
(1) разделить длину одного блока на количество элементов в каждой строчке
(2) умножить длину одного блока на количество элементов в каждой строчке
(3) сложить длину одного блока с количеством элементов в каждой строчке
(4) вычесть длину одного блока от количества элементов в каждой строчке
Из каких компонентов состоитCore Framework?
(1) Graphics, Audio, Input, Math, Storage
(2) Graphics, Audio, Video, Math, Storage
(3) Graphics, Audio, Input, Text, Storage
(4) Graphics, Audio, Image, Math, Storage
Какие параметры может принимать метод "SpriteBatch.Draw?
(1) size
(2) texture
(3) position
(4) color
Мировые координаты используются…
(1) при обнаружении столкновений
(2) при обработке физики
(3) при освещении
(4) при моделировании
Укажите характерные особенности источника направленного света:
(1) имитация реальных прожекторов
(2) свет затухает с расстоянием
(3) источник света имеет определенные координаты
(4) свет распространяется равномерно во всех направлениях
Какая переменная отвечает за скорость поворота камеры?
(1) speed
(2) rotateSpeed
(3) turnSpeed
(4) viewSpeed
Какой метод создает сферический билборт, вращающийся вокруг объекта?
(1) Matrix.ConstrainedBillboard
(2) Matrix.CreateBillboard
(3) Matrix.CreateConstrained
(4) Matrix.CreateConstrainedBillboard
Каким способом можно преобразовать координаты вершины из локальных координат в экранные?
(1) сложить локальные координаты с мировой матрицей
(2) умножить локальные координаты на мировую матрицу
(3) разделить локальные координаты на мировую матрицу
(4) вычесть локальные координаты от мировой матрицы
Данное выражение:rockW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.6) / 0.3, 0, 1)используется для…
(1) расчета количества снега
(2) расчета количества камня
(3) расчета количества земли
(4) расчета количества воды
Укажите правильную последовательность работыContent Pipeline:
(1) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM
(2) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM, из данного формата при помощи процессора создаются игровые объекты и ресурсы для игры
(3) содержимое игры обрабатывается Content DOM, из данного формата при помощи процессора создаются игровые объекты и ресурсы для игры
(4) содержимое игры обрабатывается Importer, затем образуется промежуточный формат Content DOM, из данного формата создаются игровые объекты и ресурсы для игры
Данное выражение:Game.isMouseVisible означает…
(1) мышь видна по умолчанию
(2) мышь видна
(3) мышь не видима по умолчанию
(4) мышь не видима
Для того чтобы определить количество кадров в анимации необходимо:
(1) умножить длину текстуры с анимацией на ширину кадра
(2) разделить длину текстуры с анимацией на ширину кадра
(3) сложить длину текстуры с анимацией с шириной кадра
(4) вычесть длину текстуры с анимацией от ширины кадра
Какой метод переводит мировые координаты в экранные?
(1) ScrollScreen ()
(2) GetScreenRect ()
(3) GetScreen ()
(4) ScrollScreenRect ()
Application Modelиспользуется для…
(1) просмотра кода
(2) быстрого создания игр
(3) работы с игровыми ресурсами
(4) вывода информации
Какой параметр методаSpriteBatch.Drawсодержит в себе информацию о цвете, используемого для смешивания перед выводом изображения на экран?
(1) size
(2) texture
(3) position
(4) color
Координаты камеры используются…
(1) при обнаружении столкновений
(2) при моделировании
(3) для определения видимых объектов сцен игры
(4) для освещения
Укажите порядок закраски поверхности по методу Фонга:
(1) вычисление нормалей в вершинах - вычисление освещенности в каждой вершине - интерполяция освещенности в каждой точке поверхности
(2) вычисление нормалей в вершинах - интерполяция освещенности в каждой точке поверхности - вычисление освещенности в каждой вершине
(3) интерполяция освещенности в каждой точке поверхности -вычисление нормалей в вершинах - вычисление освещенности в каждой вершине
Данное выражение:centerX = game.GraphicsDevice.Viewport.Width/2используется для определения…
(1) центра экрана относительно угла поворота камеры
(2) центра экрана относительно X координат
(3) центра экрана относительно расположения объектов
(4) центра экрана относительно Y координат
Какое действие выполняет методMatrix.CreateConstrainedBillboard?
(1) создает сферический билборт, вращающийся вокруг объекта
(2) создает сферический билборт, вращающийся вокруг оси
(3) создает цилиндрический билборт, вращающийся оси
(4) создает цилиндрический билборт, вращающийся объекта
К какому типу данных относится переменнаяfloat4?
(1) сэмплы
(2) векторы
(3) скаляры
(4) матрицы
Мультитекстурирование - это…
(1) использование одной текстуры для закрашивания одного пикселя
(2) использование нескольких текстур для закрашивания одного пикселя
(3) использование нескольких текстур для закрашивания одного объекта
(4) использование одной текстуры для закрашивания одного объекта
Укажите характерные особенности для XACT:
(1) поддерживает аудио форматы AIFF, XMA, WAV
(2) использует Wave Banks и Sound Banks
(3) поддерживает переменные, категории
(4) поддерживает видео форматы AVI, MPEG
СвойствоStateозначает…
(1) текущее состояние устройства пользовательского ввода
(2) текущее месторасположение камеры в игровом мире
(3) текущее местонахождение игрока в игровом мире
(4) текущее состояние игры
ПеременнаяtimeElapsedиспользуется…
(1) для указания времени запуска текущего кадра
(2) для указания времени длительности текущего кадра
(3) для указания прошедшего времени с начала текущего кадра
(4) для указания оставшегося времени на текущий кадр
Какой метод используется для вывода текста на экране?
(1) Sprite.DrawString()
(2) SpriteBatch.Draw()
(3) SpriteBatch.DrawString()
(4) Sprite.String()
Что такоеContent Pipeline?
(1) платформа для обработки и извлечения игровых ресурсов
(2) платформа для хранения, обработки и извлечения игровых ресурсов
(3) платформа для хранения и извлечения игровых ресурсов
(4) платформа для хранения и обработки игровых ресурсов
Загрузка определенного типа содержимого осуществляется вызовом метода…
(1) LoadContent
(2) LoadAll
(3) LoadElements
(4) Load
Что необходимо выполнить для преобразования координаты объектов относительно системы координат камеры?
(1) перенос камеры в начало координат
(2) поворот
(3) масштабирование
(4) смещение
Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию об используемых примитивах?
(1) Vertex Data
(2) Primitive Data
(3) Tessellation
(4) Vertex Processing
Какая переменная отвечает за масштаб ландшафта?
(1) Offset
(2) Position
(3) Scale
(4) View
Какое действие трансформации вершин нельзя выполнить в вершинном шейдере?
(1) изменение цвета
(2) вращение
(3) преобразование координат
(4) масштабирование
В данном выражении:effect.Parametres ["MaxHeight"].SetValue (maxHeight) задаются параметры для…
(1) матрицы проекции
(2) мировой матрицы
(3) карты высот
(4) матрицы вида
ПеременнаяSoundBankиспользуется…
(1) для группировки аудио файлов
(2) для работы со звуками
(3) для работы с фоновой музыкой
(4) для проигрывания музыки
Что означает свойствоKeyboardStateклассаKeyboard?
(1) текущее состояние клавиатуры
(2) текущее состояние мыши
(3) текущее состояние геймпада
(4) текущее состояние джойстика
Данное выражениеframeWidth * currentFrameиспользуется для…
(1) получения координат левого верхнего угла текущего кадра
(2) получения координат левого нижнего угла текущего кадра
(3) получения координат правого верхнего угла текущего кадра
(4) получения координат правого нижнего угла текущего кадра
Какой параметр шрифта отвечает за стиль шрифта?
(1) FontName
(2) Style
(3) CharacterRegions
(4) Size
Укажите тип файла импортераXNA Effect Importerдля работы с файлами эффектов:
(1) .fbx
(2) .fx
(3) .x
(4) .xml
Отметьте основные свойства объектаGameTime:
(1) RunningGameTime
(2) ElapsedGameTime
(3) TotalGameTime
(4) EndGameTime
Какое действие выполняет Матрица вида?
(1) определяет видимые объекты сцены в системе координат, связанной с камерой
(2) определяет видимые координаты сцены в системе координат, связанной с камерой
(3) определяет видимые объекты сцены и их координаты в системе координат, связанной с камерой
(4) определяет скрытые объекты сцены в системе координат, связанной с камерой
На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?
(1) Primitive Data
(2) Pixel Processing
(3) Vertex Processing
(4) Geometry processing
На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?
(1) Primitive Data
(2) Pixel Processing
(3) Vertex Processing
(4) Geometry processing
Высота волн зависит от...
(1) времени
(2) координат вершин
(3) позиции в горизонтальной плоскости
(4) освещения
Какую текстуру загружает в игру данное выражение:sandTexture = Content.Load<Texture2D> ("sand")?
(1) текстуру для камня
(2) текстуру для песка
(3) текстуру для травы
(4) текстуру для снега
Укажите характерные особенности дляSoundEffect:
(1) позволяет проигрывать аудио-файлы на Windows, Xbox и Zune
(2) позволяет настраивать параметры проигрывания
(3) позволяет проигрывать музыку из пользовательской музыкальной библиотеки
(4) позволяет настраивать проигрывать видео-файлы на Windows, Xbox и Zune
Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки влево?
(1) leftCount
(2) upCount
(3) leftDown
(4) downCount
Данное выражениеeffect = SpriteEffects.FlipHorizontallyиспользуется для…
(1) отображения изображения по горизонтали
(2) отображения изображения по вертикали
(3) поворота изображения по горизонтали
(4) поворота изображения по вертикали
Какие параметры включает в себя методSpriteBatch.DrawString()?
(1) string text
(2) Style
(3) поColor
(4) CharacterRegions
Что включает в себяXNA Creators Club?
(1) исходные коды для мини-игр
(2) набор готовых игр
(3) Starter Kits
(4) ПО для создания игр
Какие из перечисленных свойств НЕ являются свойствами объектаTimeSpan?
(1) TotalMilliseconds
(2) TotalDays
(3) TotalRealTime
(4) ElapsedGameTime
Какую информацию содержат в себе Вершины в XNA?
(1) координаты
(2) цвет
(3) поворот
(4) текстурные координаты
Что необходимо изменить для уменьшения частоты колебания волн?
(1) освещение
(2) высоту вершин
(3) координаты
(4) весовой коэффициент
Какие дополнительные эффекты можно добавлять в Postprocess шейдеры?
(1) увеличение контрастности
(2) размытие изображения
(3) избавление от шума
(4) изменение изображения
AudioListener- это…
(1) положение в пространстве игрока
(2) положение в пространстве слушателя
(3) положение в пространстве объектов, которые издают звуки
(4) положение в пространстве звуков
Какая переменная хранит в себе информацию о запросе сохранения игры пользователем?
(1) GameSaveUser
(2) GameSaveRequested
(3) GameSave
(4) GameSaveMessage
Какая переменная хранит в себе информацию о высоте экрана?
(1) grathics.BackBufferHeight
(2) grathics.PreferreBufferHeight
(3) grathics.PreferredBackHeight
(4) grathics.PreferredBackBufferHeight
Какое программное обеспечение необходимо установить для разработки игра для аудио и видео плеера Zune?
(1) Visual Studio 2008
(2) XNA Game Studio 3.0
(3) XNA Creators Club
(4) Zune Client
Что относится к графическим примитивам в XNA framework?
(1) квадраты
(2) точки
(3) линии
(4) треугольники
Какое действие выполняет Точечный фильтр Grayscale?
(1) выделяет границы пикселя зависимости от яркости пикселя
(2) увеличивает контрастность пикселя зависимости от яркости пикселя
(3) закрашивает пиксели оттенками серого в зависимости от яркости пикселя
(4) закрашивает пиксели оттенками некоторого цвета в зависимости от яркости пикселя
Отметьте характерные особенности механизма XNAStorage:
(1) пользователь работает с системными файлами
(2) работа с двумя местами в Windows
(3) пользователь сам выбирает устройство для сохранения данных в Xbox
(4) работа с файлами сохранения осуществляется стандартными средствами
Какая переменная содержит в себе информацию о максимальном количестве уровней в игре?
(1) Level
(2) numLevel
(3) currenLevel
(4) maxLevel
Какие методы используется для рисования индексированных вершин?
(1) DrawPrimitives
(2) DrawIndexedPrimitives
(3) DrawUserPrimitives
(4) DrawUserIndexedPrimitives
По какой формуле можно вычислить итоговый цвет пикселя?
(1) яркость * Нужный цвет
(2) красный * 0.299 + Зеленый * 0.587 + Синий * 0.114
(3) нужный цвет + контрастность пикселя
(4) яркость * красный + желтый + синий
ФильтрBlur- это фильтр…
(1) размытия
(2) масштабирования
(3) контрастности
(4) выделения границ
DrawGameComponent- это…
(1) автоматически загружаемый компонент
(2) автоматически обновляемый компонент
(3) автоматически рисуемый компонент
(4) автоматически удаляемый компонент
Какие функции включает в себя объектSpriteBatch?
(1) spriteBatch.Begin()
(2) spriteBatch.Draw()
(3) spriteBatch.Load()
(4) spriteBatch.End()
Какой метод проверяет пересечение двух треугольников в игре?
(1) Rectangle.Cross
(2) Rectangle.Game
(3) Rectangle.Draw
(4) Rectangle.Intersects
Для чего используется Microsoft XNA?
(1) для создания игр для Microsoft Windows
(2) для создания игр для различных платформ
(3) для создания игр для XBOX
(4) для создания игр для ZUNE
Класс Menu отвечает за…
(1) отображение пункта меню
(2) обработку пользовательского ввода
(3) отображение объектов на экране
(4) обработку информации
Параметр rotation методаDrawотвечает за…
(1) позицию изображения на экране
(2) позицию точки вращения в локальных координатах изображения
(3) участок изображения, который необходимо нарисовать
(4) угол поворота изображения относительно точки вращения
Что необходимо для создания матрицы проектирования?
(1) координаты начальной точки
(2) передняя плоскость освещения
(3) задняя плоскость освещения
(4) процент пропорциональности для разрешения экрана
Как называется угол поворота вокруг оси Y?
(1) pitch
(2) yaw
(3) roll
(4) rotation
Какой ограничивающий объем ограничивает область обзора?
(1) пирамида
(2) сфера
(3) параллелепипед
(4) конус
На каком этапе графического конвейера добавляетсяPixelShader?
(1) Vertex Data
(2) Vertex Processing
(3) Geometry Processing
(4) Pixel Processing
Какое действие НЕ выполняет Пиксельный шейдер?
(1) использует глобальных параметров
(2) изменяет размера пикселя
(3) смешивает цвета
(4) использует текстурные сэмплы
Укажите путь для создания нового проекта для Xbox в Microsoft Visual Studio:
(1) File\New\Project\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
(2) File\New\Project\Test Projects\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
(3) File\New\Project\Visual C#\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
(4) File\New\Project\Other Project Types\XNA Game Studio 3.0\Xbox 360 Game (3.0)
XNA Storageработает со следующими папками:
(1) Title storage
(2) Data storage
(3) User storage
(4) Personal storage
Что означает данный кодif (x<0)?
(1) объект находится внутри границы экрана
(2) объект переместился за границы экрана
(3) объект переместился к левой границе экрана
(4) объект переместился к правой границе экрана
Что означает данное выражение:state.IsKeyUp (Keys.Up)?
(1) при нажатии на кнопку влево игрок движется влево
(2) при нажатии на кнопку вправо игрок движется вправо
(3) при нажатии на кнопку пробел игрок останавливается
(4) при нажатии на кнопку вверх игрок прыгает
В какой программе ведется разработка игр?
(1) XNA Framework
(2) XNA Game Studio
(3) Microsoft Visual Studio
(4) Microsoft Game Studio
Данное выражениеitem == Items [currentItem]используется для указания цвета, если…
(1) элемент Меню не активный
(2) элемент Меню не активный и не выбранный
(3) элемент Меню активный и не выбранный
(4) элемент Меню активный и выбранный
Какие виды координат существуют в XNA?
(1) мировые координаты
(2) локальные координаты
(3) координаты проекции
(4) координаты движения
Что является компонентом освещенности?
(1) фоновый свет
(2) рассеянный свет
(3) зеркальный свет
(4) отражающий свет
Данное выражение:View = T (-camera_position) * К (pitch, yaw, roll)используется для построения…
(1) матрицы поворота
(2) матрицы проекции
(3) матрицы вида
(4) матрицы переноса
Какой тип столкновения является ограничивающей пирамидой?
(1) BoundingFrustum
(2) BoundingBox
(3) BoundingCircle
(4) BoundingSphere
Какие операции над пикселями поддерживаются вPixelShader?
(1) трансформация
(2) смещение
(3) освещение
(4) текстурирование
В какой переменной хранится информация о карте высот?
(1) HeightMax
(2) maxWeight
(3) heightMap
(4) maxHeight
Для чего используется методUnloadContentкаркаса приложений?
(1) для создания игровых объектов
(2) для настройки игры
(3) для загрузки содержимого в игру
(4) для вывода содержимого из игры
Какой сервис позволяет получить механизм сервисов?
(1) сервис, хранящий информацию об игре
(2) сервис, обслуживающий игровые элементы
(3) сервис, используемый для хранения данных
(4) сервис, реализующий некоторый интерфейс
Чему будет равна высота изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?
(1) 0
(2) 29
(3) 50
(4) 65
Экранные координаты включают в себя…
(1) координаты объектов в игровом мире
(2) координаты объектов на экране
(3) координаты расположения всех объектов
(4) координаты объектов в игровом поле
Укажите платформы для разработки игр для Zune:
(1) DirectX
(2) XDK
(3) .NET Framework
(4) .NET CF
Координатами разрешения экрана являются:
(1) x
(2) y
(3) MaxX
(4) MaxY
Координатами в системе координат модели называются…
(1) экранные координаты
(2) локальные координаты
(3) мировые координаты
(4) координаты движения
Укажите характерные особенности Прожекторов:
(1) имитация реальных прожекторов
(2) луч света распространяется в определенном направлении
(3) источник света имеет определенные координаты
(4) свет распространяется равномерно во всех направлениях
Какие объекты отражаются вBoundingFrustum?
(1) объекты, попавшие в усеченную пирамиду
(2) объекты, попавшие в камеру
(3) объекты, не попавшие в усеченную пирамиду
(4) объекты, не попавшие в камеру
Какой метод соединяет несколько сфер в одну?
(1) BoundingSphere.CreateMerged
(2) BoundingSphere. MergedCreate
(3) SphereBounding.CreateMerged
(4) SphereBounding. MergedCreate
Какие данные возвращает Вершинный шейдер?
(1) цвет пикселя
(2) координаты вершины в однородных координатах
(3) координаты смещения
(4) освещение
МетодCreateVertices используется для…
(1) создания индексов
(2) создания вершин
(3) создания вершин, индексов, точек
(4) создания вершин и индексов
Укажите методы входящие в игровой цикл каркаса приложений:
(1) Load
(2) Update
(3) Draw
(4) Game
Какое устройство используются для пользовательского ввода в ZUNE?
(1) клавиатура
(2) мышь
(3) геймпад
(4) планшет
В какой переменной хранится информация о высоте кадра анимации?
(1) anmationWidth
(2) frameWidth
(3) frameHeight
(4) animationHeight
Чему будет равна длина уровня, если длина одного блока равняется 60 и строка состоит из 17 элементов?
(1) 87
(2) 3,53
(3) 43
(4) 1020
КомпонентNetworkingотвечает за…
(1) пользовательский ввод
(2) игровые сервисы
(3) хранение данных
(4) сетевое взаимодействие
МетодSpriteBatch.Drawиспользуется для…
(1) отображения кнопок на экране
(2) отображения изображений на экране
(3) отображения объектов на экране
(4) отображения ландшафта на экране
Координатами, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире называются…
(1) экранные координаты
(2) локальные координаты
(3) мировые координаты
(4) координаты движения
Что необходимо сделать для вычисления освещенности каждой из поверхности объекта?
(1) определить положение объекта
(2) определить координаты поверхности
(3) определить нормаль к поверхности
(4) определить координаты начальной точки
ПеременнаяturnSpeedотвечает за…
(1) скорость движения камеры
(2) скорость движения объекта
(3) скорость поворота объекта
(4) скорость поворота камеры
Какой метод создает цилиндрический билборт, вращающийся оси?
(1) Matrix.ConstrainedBillboard
(2) Matrix.CreateBillboard
(3) Matrix.CreateConstrained
(4) Matrix.CreateConstrainedBillboard
Экранные координаты получаются путем…
(1) деления координаты камеры на матрицу проекции
(2) сложения координаты камеры с матрицей проекции
(3) умножения координаты камеры на матрицу проекции
(4) вычитания координаты камеры от матрицы проекции
Данное выражение:grassW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 039) / 0.3, 0, 1)используется для…
(1) расчета количества снега
(2) расчета количества камня
(3) расчета количества земли
(4) расчета количества воды
Данный кодContentManager.Load используется:
(1) для загрузки игровых объектов
(2) для редактирования игровых объектов
(3) координаты расположения коробок на до для сохранения игровых объектов
(4) для создания игровых объектов
При помощи какого метода задается видимость мыши в игровом мире?
(1) Game.MouseVisible
(2) Game.isMouse
(3) Game.MouseIsVisible
(4) Game.isMouseVisible
Данное выражениеrunTexture.Width / frameWidthиспользуется для…
(1) определения количества кадров в анимации
(2) определения размера кадра в анимации
(3) определения расстояния между кадрами в анимации
(4) определения количества пикселей в анимации
Каким способом можно получить прямоугольник в экранных координатах?
(1) необходимо разделить смещение на мировые координаты
(2) необходимо сложить смещение с мировыми координатами
(3) необходимо вычесть смещение из мировых координат
(4) необходимо умножить смещение на мировые координаты
Content Pipelineиспользуется для…
(1) просмотра кода
(2) быстрого создания игр
(3) работы с игровыми ресурсами
(4) вывода информации
Какой параметр методаSpriteBatch.Draw содержит в себе информацию позиции левого верхнего угла изображения на экране?
(1) size
(2) texture
(3) position
(4) color
Какие координаты используются для определения видимых объектов сцен игры?
(1) координаты камеры
(2) локальные координаты
(3) мировые координаты
(4) координаты движения
На каком этапе графического конвейера происходит получение итогового пикселя?
(1) Primitive Data
(2) Pixel Processing
(3) Vertex Processing
(4) Pixel Rendering
Данное выражение:centerY = game.GraphicsDevice.Viewport.Height/2используется для определения…
(1) центра экрана относительно угла поворота камеры
(2) центра экрана относительно X координат
(3) центра экрана относительно расположения объектов
(4) центра экрана относительно Y координат
Укажите параметры, относящиеся к методуMatrix.CreateBillboard:
(1) позиция объекта
(2) позиция камеры
(3) вектор вверх для объекта
(4) вектор вверх для камеры
К какому типу данных относится переменнаяfloat3x3?
(1) сэмплы
(2) векторы
(3) скаляры
(4) матрицы
Что можно получить при использовании Мультитекстурирования?
(1) плавное изменение цветов
(2) плавное изменение ландшафта
(3) плавное изменение уровней
(4) плавное изменение объектов
Какие аудио форматы поддерживает XACT:
(1) AIFF
(2) OGG
(3) XMA
(4) WAV
Какое свойство встречается во всех классах пользовательского ввода?
(1) Place
(2) Location
(3) State
(4) Position
ПеременнаяtimeForFrameиспользуется…
(1) для указания времени запуска текущего кадра
(2) для указания времени длительности текущего кадра
(3) для указания прошедшего времени с начала текущего кадра
(4) для указания оставшегося времени на текущий кадр
Какое расширение имеют файлы описания шрифта?
(1) .symbolfont
(2) .segoefont
(3) .tencilfont
(4) .spritefont
Укажите характерные чертыContent Pipeline:
(1) первые строчки кода уже написаны
(2) абстракция от конкретной платформы
(3) содержит наборimportersдля стандартных типов ресурсов
(4) разработчики могут создавать своиimporters
МетодLoadContentиспользуется для…
(1) . изменения игрового содержимого
(2) удаления игрового содержимого
(3) загрузки определенного типа содержимого
(4) загрузки игрового содержимого
Укажите правильный порядок преобразования координат объектов в системе координат:
(1) локальные координаты - координаты проекции - мировые координаты - координаты камеры - экранные координаты
(2) локальные координаты - мировые координаты - координаты камеры - координаты проекции - экранные координаты
(3) локальные координаты - координаты камеры - координаты проекции - мировые координаты - экранные координаты
(4) локальные координаты - мировые координаты - координаты проекции - координаты камеры - 'кранные координаты
На каком этапе графического конвейера происходит разбиение сложных объектов на вершины и треугольники?
(1) Vertex Data
(2) Primitive Data
(3) Tessellation
(4) Vertex Processing
ПеременнаяOffsetотвечает за…
(1) смещение ландшафта относительно X координат
(2) масштаб ландшафта
(3) смещение ландшафта в начало координат
(4) смещение ландшафта относительно Y координат
Вершинный шейдер получает…
(1) данные из вершинного буфера, в соответствии с масштабом вершин
(2) данные из вершинного буфера, в соответствии с количеством вершин
(3) данные из вершинного буфера, в соответствии с координатами вершин
(4) данные из вершинного буфера, в соответствии с форматом вершин
В данном выражении:effect.Parametres ["World"].SetValue (Matrix.CreateScale (3, 1, 3)) задаются параметры для…
(1) матрицы проекции
(2) мировой матрицы
(3) карты высот
(4) матрицы вида
ПеременнаяCue musicиспользуется…
(1) для группировки аудио файлов
(2) для работы со звуками
(3) для работы с фоновой музыкой
(4) для проигрывания музыки
Что означает свойствоGamepadStateклассаGamepad?
(1) текущее состояние клавиатуры
(2) текущее состояние мыши
(3) текущее состояние геймпада
(4) текущее состояние джойстика
Данное выражение sourceRect = new Rectangle (frameWidth * currentFrame, 0, frameWidth, frameHeighyt) используется для…
(1) указания координат нового прямоугольника
(2) создания нового прямоугольника
(3) изменения координат прямоугольника
(4) создания размера прямоугольника
Какой параметр шрифта содержит в себе набор символов для игры?
(1) FontName
(2) Style
(3) CharacterRegions
(4) Size
Укажите типы файлов импортераXNA Texture Importerдля работы с текстурой:
(1) .bmp
(2) .dib
(3) .pfm
(4) .xap
Какое свойство объектаGameTimeотвечает за игровое время, прошедшее с запуска игры?
(1) ElapsedRealTime
(2) ElapsedGameTime
(3) TotalGameTime
(4) TotalRealTime
Матрица вида состоит из…
(1) точки наблюдения
(2) направления наблюдения
(3) угла обзора
(4) координат
На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?
(1) Primitive Data
(2) Pixel Processing
(3) Vertex Processing
(4) Geometry processing
На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?
(1) Primitive Data
(2) Pixel Processing
(3) Vertex Processing
(4) Geometry processing
Какие данные используются для окрашивания поверхности?
(1) данные из вершинного шейдера
(2) данные из пиксельного шейдера
(3) данные локальных координат
(4) данные мировых координат
Какую текстуру загружает в игру данное выражение:rockTexture = Content.Load<Texture2D> ("rock")?
(1) текстуру для камня
(2) текстуру для песка
(3) текстуру для травы
(4) текстуру для снега
Что выполняет данная функцияsoundEffect.play()?
(1) загружает SoundEffect
(2) проигрывает звук
(3) проигрывает звук
(4) загружает музыку
Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки вправо?
(1) leftCount
(2) upCount
(3) rightCount
(4) downCount
Что означает данное выражение:isRunningRght=False?
(1) остановка героя
(2) движения героя слева на право
(3) движения героя влево
(4) движения героя вправо
Для чего используется параметр string text методаSpriteBatch.DrawString()?
(1) для вывода ландшафта на экран
(2) для вывода текста на экран
(3) для вывода объектов на экран
(4) для вывода информации о разработчиках
Что включает в себяStarter Kits?
(1) исходные коды игр
(2) набор готовых игр
(3) ПО для разработки игр
(4) комментарии по созданию игр
Какое свойство объекта TimeSpanхранит в себе вещественное значение минут?
(1) Minutes
(2) TotalMinutes
(3) AllMinutes
(4) ElapsedMinutes
Отметьте форматы Вершин:
(1) VertexPositionText
(2) VertexPositionRotation
(3) VertexPositionColor
(4) VertexPositionTexture
В какую структуру необходимо добавить высоту для того, чтобы цвет каждого пикселя зависел от высоты?
(1) VertexShaderOutput
(2) VertexShade
(3) VertexShaderIntput
(4) VertexShadePosition
Какой эффект НЕ относится к Postprocess шейдерам?
(1) увеличение контрастности
(2) размытие изображения
(3) избавление от шума
(4) изменение изображения
AudioEmitter- это…
(1) положение в пространстве игрока
(2) положение в пространстве слушателя
(3) положение в пространстве объектов, которые издают звуки
(4) положение в пространстве звуков
Функцияdevice.OpenContainer ()хранит информацию …
(1) о разработчиках
(2) о месторасположении файла
(3) о состоянии игры
(4) о местонахождении игрока в игровом мире
Какая переменная хранит в себе информацию о ширине экрана?
(1) grathics.BackBufferWidth
(2) grathics.PreferredBackBufferWidth
(3) grathics.PreferredBufferWidth
(4) grathics.PreferredBackWidth
Какие компоненты должны быть установлены на компьютере для запуска игр XNA?
(1) .NET Framework 3.5 Redistributable
(2) XNA Framework Redistributable 3.0
(3) DirectX 9.0c Redistributable
(4) Microsoft Visual Studio
Укажите методы рисования Примитивов в XNA?
(1) DrawIndexedPrimitives
(2) DrawLineIndexedPrimitives
(3) DrawIndexedLinePrimitives
(4) DrawUserIndexedPrimitives
Какое действие выполняет Точечный фильтр Sepia?
(1) выделяет границы пикселя зависимости от яркости пикселя
(2) увеличивает контрастность пикселя зависимости от яркости пикселя
(3) закрашивает пиксели оттенками серого в зависимости от яркости пикселя
(4) закрашивает пиксели оттенками некоторого цвета в зависимости от яркости пикселя
Работа с файлами сохранения в XNA осуществляется с помощью пространства имен…
(1) System.IO
(2) System.User
(3) System.Storage
(4) System.File
Что означает данное выражение:int maxLevel=3?
(1) игра состоит из 3 уровней
(2) в игре находятся 3 игрока
(3) в игре находятся 3 врага
При помощи какого параметраDrawPrimitivesможно изменить тип примитива?
(1) PrimitiveName
(2) PrimitiveText
(3) PrimitiveType
(4) PrimitiveLabel
Какой вектор преобразовывает цвет пикселя из формата RGB в яркость?
(1) intensity
(2) color
(3) luminance
(4) brightness
ФильтрEdge Detection- это фильтр…
(1) размытия
(2) масштабирования
(3) контрастности
(4) выделения границ