Главная / Программирование / Объектно-ориентированный анализ и программирование

Объектно-ориентированный анализ и программирование - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс ориентирован на изучение процесса разработки программных систем на основе объектной технологии, включая анализ, проектирование и разработку.
Тестирование программы проводится с целью...
(1) обнаружения факта наличия ошибок в программе
(2) доказательства отсутствия ошибок в программе
(3) оптимизации программного кода
(4) проверки копии программного кода на соответствие оригиналу
Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание: В консольном приложении точкой входа в программу является метод, который может иметь любое имя, а его определение в исходном коде класса Program должно быть первым
(1) который имеет имя Main и должен быть определен в классе Program
(2) который имеет имя Main и может быть определен в любом классе
(3) который имеет имя main и может быть определен в любом классе
(4) имя которого указывает пользователь при запуске приложения
Алгоритмы решения функциональных задач при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапе...
(1) проектирования
(2) кодирования
(3) внедрения
(4) сопровождения
Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: “Сбор мусора” (Garbage Collection) - это
(1) одно из устройств ЭВМ, на которой функционирует среда исполнения CLR
(2) одна из функций среды исполнения CLR
(3) удаление из файловой системы временных файлов, созданных при выполнении программы
(4) освобождение ранее выделенной для объекта области основной памяти в том случае, если выделенная область программой больше не используется
(5) принудительное освобождение ресурсов, ранее выделенных программе, при возникновении исключительной ситуации
В состав канонических диаграмм UML входят диаграммы
(1) вариантов использования
(2) развертывания
(3) потоков данных
(4) компонентов
Из приведенных ниже слов в качестве имен переменных в языке С# можно использовать
(1) 111
(2) _12
(3) ценаТовара
(4) A?B
(5) B_C
Статическому представлению системы соответствуют диаграммы
(1) классов
(2) кооперации вариантов использования
(3) компонентов
(4) развертывания
Литерал 25E1 определяет константу типа
(1) float
(2) decimal
(3) double
(4) int
(5) string
Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и M находятся в отношении реализации files
(1) агрегации
(2) наследования
(3) композиции
(4) ассоциации
В языке С# для хранения значения переменной типа char выделяется память объемом
(1) 1 байт
(2) 2 байта
(3) 1 байт в тех случаях, когда значение переменной
(4) соответствует коду латинской буквы и 2 байта в остальных случаях 4 байта
(5) который спецификацией языка не определен и зависит от конкретной реализации транслятора
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов: files
(1) класс M является разновидностью класса С
(2) класс M является разновидностью класса A
(3) класс M является разновидностью класса F
(4) уничтожение объекта класса M приводит к уничтожению объекта класса B
(5) уничтожение объекта класса M приводит к уничтожению объекта класса A
С помощью операции инкремента в C# можно
(1) увеличить значение переменной типа int на 1
(2) увеличить значение переменной типа float на 1
(3) увеличить целочисленную константу на 1
(4) увеличить вещественную константу на 1
(5) добавить к строке символов один символ, представляющий собой пробел
Из приведенной диаграммы классов следует, что files
(1) класс D является предком для класса B
(2) класс B определяет спецификацию операций, a класс D содержит их реализацию
(3) объект класса D содержит объект класса C в качестве составной части
(4) класс B является предком для класса D
(5) класс D является контейнером для объектов класса A
В программе объявлены переменные int A=5, B=7; Какие значения получат эти переменные после выполения оператора B = - - A;
(1) A=4 B=5
(2) A=4 B=4
(3) A=5 B=5
(4) A=4 B=7
(5) A=5 B=6
Диаграмма вариантов использования (Use case diagram) определяет
(1) логическую структуру программы
(2) требования к функциональному поведению программы
(3) хронологию передачи сообщений между объектами
(4) размещение исполняемых компонентов программной системы по узлам вычислительной среды
(5) возможные состояния конкретного объекта и их изменение
Укажите все значения из приведенного ниже списка, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания в объявление переменной bool A = 5<3 || 20>__; приведет к установке переменной A в значение true
(1) 12
(2) 25
(3) 20
(4) 15
(5) 19
Из приведенной диаграммы следует, что files
(1) A1 – инициатор для P1
(2) A1 – инициатор для P2
(3) P1 – инициатор для A2
(4) A2 – потребитель результатов P1
(5) A1 – инициатор для A2
Переменная объявлена как int A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A
(1) A = 5;
(2) A = '5';
(3) A = "5";
(4) A = 5.0;
(5) A = 5 = = 5;
Отношение включения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться
(1) между двумя вариантами использования
(2) между двумя актерами
(3) между одним актером и несколькими вариантами использования
(4) между одним вариантом использования и несколькими актерами
Оператор break используется
(1) для перехода к следующему шагу цикла
(2) в качестве пустого оператора
(3) для выхода из метода
(4) для прекращения выполнения цикла
(5) ля выхода из case-ветви в операторе switch
Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что files
(1) P1 включает в себя функциональность R1 в обязательном порядке
(2) P2 включает в себя функциональность R1 в обязательном порядке
(3) E1 включает в себя функциональность P1 в обязательном порядке
(4) E1 включает в себя функциональность P2 в обязательном порядке
В программе объявлены переменные int S = 0, I=5; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора do { S = S + I; I++; } while (I < 5);
(1) 0
(2) 6
(3) 11
(4) 5
(5) 1
Справедливо ли утверждение, что класс может не содержать ни одного атрибута
(1) да
(2) нет
После выполнения оператора for(int I = 3; I <=4; Console.Write(I+" "), I++); на консоль будет выведено
(1) 7
(2) 4
(3) 3 4
(4) 3
(5) 5
Приведенное изображение класса соответствует files
(1) абстрактному классу
(2) интерфейсу
(3) управляющему классу
(4) классу сущности
(5) граничному классу
В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=2; I<8;I+=3) K+=I;
(1) 2
(2) 3
(3) 15
(4) 7
(5) 0
Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op files
(1) имеет видимость protected
(2) не возвращает вызывающему объекту никакого значения
(3) использует параметр P1 для передачи вызывающему объекту значения после выполнения операции
(4) использует параметр P2 для приема значения из вызывающего объекта и передачи вызывающему объекту значения после выполнения операции
(5) использует параметр P1 для обмена данными логического типа
В программе объявлены переменные int S; int[] A=new int[]{5,6,7}; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора S=A[1]+A[A.Length-1];
(1) 12
(2) 13
(3) 11
(4) 18
(5) 3
Из приведенной диаграммы кооперации следует, что files
(1) объект класса A является анонимным объектом
(2) объект класса A является объектом – источником сообщения
(3) объект класса B является объектом – источником сообщения
(4) сообщение означает вызов операции Op1(), определенной в классе B
(5) сообщение информирует объект класса В о том, что объект класса A выполнил определенную в нем операцию Op1()
.В программе объявлены переменные ArrayList A = new ArrayList(); int[] B = new int[] {2,3,4 }; Какое значение получит выражение A.Count после выполнения оператора A.Add(B);
(1) 3
(2) 4
(3) 9
(4) 1
(5) 0
Внутреннее действие объекта exit/ выполнить расчет для состояния Активен
(1) будет выполнено при входе в состояние Активен
(2) будет выполнено при выходе из состояния Активен
(3) будет выполняться во время нахождения объекта в состоянии Активен
(4) будет выполняться при входе в любое состояние, кроме состояния Активен
Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входит модификатор public
(1) имена параметров
(2) имя метода
(3) тип возвращаемого значения
(4) типы параметров
Заголовок метода имеет вид void MS(int A, ref int B, out int C, int D, int E). Для возврата данных методом MS в вызывающий метод можно использовать параметры
(1) A
(2) B
(3) C
(4) D
(5) E
Локальная переменная – это переменная,
(1) объявление которой имеет модификатор static
(2) которая имеет тип void независимо от места объявления
(3) которая имеет тип object независимо от места объявления
(4) которая объявлена в теле метода
(5) которая объявлена в заголовке метода
В классе ТОВАР для объявления поля используется оператор static double ЦЕНА; Это означает, что
(1) поле ЦЕНА будет полем объекта типа ТОВАР
(2) поле ЦЕНА будет полем класса ТОВАР
(3) объявление ошибочно (модификатор static в объявлении поля недопустим)
(4) объявление ошибочно (статическое поле обязательно должно иметь тип int)
(5) объявление ошибочно (объявление поля обязательно должно иметь инициализатор)
Из определения class SETB{int X; public SETB(int B){X=B;}} следует, что метод SETB представляет собой
(1) свойство, доступное только для записи
(2) свойство, доступное только для чтения
(3) свойство, доступное для записи и чтения
(4) конструктор
(5) деструктор
Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ПОЕЗД объявлено поле protected int НОМЕР; Поле НОМЕР доступно
(1) в классе ПОЕЗД
(2) в классе ТРАНСПОРТ
(3) в классах, которые являются наследниками класса ПОЕЗД
(4) в классе АВТОМОБИЛЬ
(5) в классах, которые являются наследниками класса АВТОМОБИЛЬ
Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК, а класс ВЫПУСКНИК – как наследник класса СТУДЕНТ. Создан объект ЧЕЛОВЕК P = new ВЫПУСКНИК(); Результатом вывода на консоль Console.Write(P.GetType().Name); будет
(1) Object
(2) ЧЕЛОВЕК_СТУДЕНТ_ВЫПУСКНИК
(3) ЧЕЛОВЕК
(4) СТУДЕНТ
(5) ВЫПУСКНИК
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Овощ";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Свекла";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S= P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
(1) "ОвощОвощ"
(2) "СвеклаСвекла"
(3) "ОвощСвекла"
(4) "СвеклаОвощ"
(5) пустая строка
Исходный модуль содержит определение классов A и B: class A { public virtual string P() {return "ПЕТРОВ"; } } Класс B определен как наследник класса A. В классе B метод P()
(1) может быть быть переопределен с модификатором new
(2) может быть переопределен с модификатором override
(3) может не переопределяться
(4) должен быть перегружен
(5) должен быть определен как абстрактный метод
Отладка программы проводится с целью
(1) проверки полноты реализации функциональных требований
(2) переноса программного кода с одной программно-аппаратной платформы на другую
(3) доказательства отсутствия ошибок в программе
(4) локализации ошибок и их устранения
(5) оптимизации программного кода
Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание: Метод, определяющий точку входа в программу на языке C# должен иметь имя main
(1) WinMain
(2) MAIN
(3) Main
(4) ApplicationRun
Функциональные требования к программе при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапе проектирования
(1) кодирования
(2) анализа
(3) внедрения
(4) сопровождения
Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: К функциям среды исполнения CLR относится
(1) объединение всех исходных модулей на языке С# в один исходный модуль
(2) препроцессорная обработка текста на языке MSIL
(3) сборка мусора
(4) трансляция кода MSIL в коды на языке машинных команд процессора
(5) обработка исключений
В состав канонических диаграмм UML входят
(1) диаграмма деятельности
(2) диаграмма компонентов
(3) диаграмма последовательности
(4) диаграмма связей
Из приведенных ниже слов в качестве имен методов в языке С# можно использовать
(1) вычислить
(2) удалить
(3) double
(4) string
(5) string12
Динамическому представлению системы соответствуют диаграммы
(1) кооперации
(2) последовательности
(3) состояния
(4) деятельности
Литерал 8 определяет константу типа
(1) char
(2) int
(3) string
(4) float
(5) double
Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы M и F находятся в отношении files
(1) наследования
(2) ассоциации
(3) композиции
(4) агрегации
(5) реализации
В приведенном перечне типов укажите все типы, соответствующие целым числам без знака
(1) byte
(2) long
(3) float
(4) decimal
(5) uint
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов: files
(1) класс C является разновидностью класса B
(2) уничтожение объекта класса A приводит к уничтожению объекта класса C
(3) класс A наследует операции, реализованные в классах С и F
(4) уничтожение объекта класса A не приводит к уничтожению объекта класса M
(5) уничтожение объекта класса F приводит к уничтожению объекта класса C
В результате объявления int A = 10%4 + 4%2; переменная A получит значение
(1) 2
(2) 1
(3) 2.5
(4) 3
(5) 0.5
Из приведенной на рисунке диаграммы классов следует, что files
(1) класс B является контейнером для объектов класса A
(2) класс A является предком для класса D
(3) класс С определяет спецификацию операций, а класс A содержит их реализацию
(4) класс B определяет спецификацию операций, а класс A содержит их реализацию
(5) класс A определяет спецификацию операций, а классы В и С содержат их реализацию
В результате объявления string S = "SUM=" + 5 + 10; переменная S получит значение
(1) "SUM=510"
(2) "SUM=15"
(3) "SUM15"
(4) "SUM=+5+10"
(5) "510"
Диаграмма последовательности (Sequence diagram) определяет
(1) процесс изменения состояния объекта при реализации всех вариантов использования
(2) логическую структуру программы
(3) требования к функциональному поведению программы
(4) хронологию передачи сообщений между объектами при реализации варианта использования
(5) размещение исполняемых компонентов программной системы по узлам вычислительной среды
(6) физические связи между узлами вычислительной среды на этапе исполнения программы
Укажите все значения из приведенного ниже списка, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания в объявление переменной bool A = 8<5 && 10>__; приведет к установке переменной A в значение false
(1) 12
(2) 25
(3) 2
(4) 7
(5) 17
Из приведенной диаграммы следует, что files
(1) A1 – разновидность A
(2) A2 – разновидность A
(3) P2 – разновидность P1
(4) A2 может быть потребителем результатов P1
(5) P2 может быть инициатором P1
Переменная объявлена как bool A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A
(1) A = 1;
(2) A = true;
(3) A = 1 > 2;
(4) A = !false;
(5) A = "5"=="5";
Отношение расширения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться
(1) между двумя вариантами использования
(2) между двумя актерами
(3) между одним актером и несколькими вариантами использования
(4) между одним вариантом использования и несколькими актерами
Оператор continue используется
(1) в качестве пустого оператора
(2) для перехода к следующему шагу цикла
(3) для выхода из цикла
(4) для продолжения перебора case-ветвей в операторе switch
(5) для возврата из метода и продолжения программы с точки его вызова
Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что files
(1) R1 включает в себя функциональность P1 в обязательном порядке
(2) R1 включает в себя функциональность P2 в обязательном порядке
(3) P1 дополняется функциональностью E1 по условию
(4) P2 дополняется функциональностью E1 по условию
В программе объявлены переменные int S = 5, I=10; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора while(I<10) { S = I; I++; }
(1) 5
(2) 0
(3) 10
(4) 11
(5) 6
Справедливо ли утверждение, что класс должен иметь имя
(1) да
(2) нет
В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<=5;I++) if(I%2==0) K++;
(1) 2
(2) 4
(3) 5
(4) 3
(5) 6
Приведенное изображение класса соответствует files
(1) абстрактному классу
(2) интерфейсу
(3) управляющему классу
(4) классу сущности
(5) граничному классу
В программе объявлены переменные double X=2,Y=1; Какое значение получит переменная Y после выполнения операторов if(X<3)Y=5; if(X<5) Y=7;
(1) 7
(2) 5
(3) 1
(4) 2
(5) 0
Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op files
(1) имеет видимость private
(2) возвращает вызывающему объекту значение логического типа
(3) использует параметр P1 для передачи вызывающему объекту значения после выполнения операции
(4) использует параметр P2 для приема значения из вызывающего объекта и передачи вызывающему объекту значения после выполнения операции
(5) использует параметр P2 для обмена данными вещественного типа
В программе объявлена переменная char[,] A = new char[2,3]; Какое значение получит выражение A.Length
(1) 2
(2) 3
(3) 12
(4) 6
(5) 5
Из приведенной диаграммы кооперации следует, что files
(1) объект класса B является анонимным объектом
(2) объект класса A является анонимным объектом
(3) объект класса A является объектом – источником сообщения
(4) передаваемое сообщение представляет собой возврат после выполнения операции Op1() объектом класса A
(5) после передачи сообщения объект класса A продолжает работу, не ожидая ответа от объекта класса В
В программе объявлены переменные int[]A=new int[]{3,5,7}; int[]B; int C; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B=A; Array.Reverse(B); C=A[0]+A[1];
(1) 12
(2) 8
(3) 0
(4) 1
(5) 6
Внутреннее действие объекта do/ выполнить расчет для состояния Активен
(1) будет выполнено при входе в состояние Активен
(2) будет выполнено при выходе из состояния Активен
(3) будет выполняться во время нахождения объекта в состоянии Активен
(4) не будет выполняться ни при каких условиях
Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входит
(1) количество параметров
(2) модификаторы параметров
(3) модификатор static
(4) модификатор protected
(5) количество локальных переменных, объявленных в теле метода
Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A=5, B=9; Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются
(1) P(A);
(2) P(B);
(3) P(ref A);
(4) P(88);
(5) P(A+B);
Запрещено размещать определение метода
(1) в классе, содержащем точку входа в программу
(2) в классе, не содержащем точки входа в программу
(3) в абстрактном классе
(4) вне класса
(5) внутри определения другого метода
В классе КАЛЬКУЛЯТОР для объявления поля используется оператор double PI; Для создания объекта использован оператор КАЛЬКУЛЯТОР K = new КАЛЬКУЛЯТОР(); Это означает, что поле PI после создания объекта получит
(1) минимальное значение типа double
(2) максимальное значение типа double
(3) нулевое значение
(4) неопределенное значение
(5) значение 3.14
Из определения class ТОЧКА{int X,Y; public ТОЧКА(int A){X=A; Y=A;}} следует, что правильной операцией создания объекта будет
(1) new ТОЧКА();
(2) new ТОЧКА(int.Parse("25"));
(3) new ТОЧКА(2,3);
(4) new ТОЧКА(5.5);
(5) new ТОЧКА[4];
Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД. Класс ПОЕЗД определен как наследник класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле protected double ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ; Поле ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ доступно
(1) в классе ПЕРЕВОЗКА
(2) в классах, которые являются наследниками класса ПЕРЕВОЗКА
(3) в классе ТРАНСПОРТ
(4) в классе ПОЕЗД
(5) в классах, которые являются наследниками класса ПОЕЗД
Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК. В методе Main создан объект СТУДЕНТ P = new СТУДЕНТ(); и объявлена переменная string S; После выполнения оператора if (P is ЧЕЛОВЕК) S = "ЧЕЛОВЕК"; else S="СТУДЕНТ"; переменная S получит значение
(1) "СТУДЕНТ"
(2) "ЧЕЛОВЕК"
(3) "СТУДЕНТ_ЧЕЛОВЕК"
(4) "ЧЕЛОВЕК_СТУДЕНТ"
(5) Пустая строка
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Хлеб";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return "Батон";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:
(1) "ХлебХлеб"
(2) "БатонХлеб"
(3) "ХлебБатон"
(4) "Батон"
(5) "БатонБатон"
Класс должен быть определен как абстрактный класс если
(1) хотя бы один из методов класса определен как абстрактный метод
(2) хотя бы один из методов класса определен как виртуальный метод
(3) все методы класса определены как виртуальные методы
(4) хотя бы одно из полей класса определено как поле только для чтения
(5) требуется запретить наследование от этого класса
На этапе проектирования при каскадной модели жизненного цикла программы
(1) разрабатывается эксплуатационная документация
(2) разрабатывается структура программы и взаимосвязи между программными модулями
(3) разрабатывается программный код модулей
(4) выполняется измерение времени выполнения программы на конкретной программно-аппаратной платформе
Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание: Исполняемый модуль в .NET Framework представлен
(1) на промежуточном языке MSIL
(2) в виде команд процессора
(3) в виде команд операционной системы, установленной на компьютере
(4) в виде операторов языка Java
(5) в виде операторов языка C#
Процесс локализации и устранения ошибки в программе называется
(1) калибровкой
(2) отладкой
(3) тестированием
(4) валидацией
(5) модификацией
Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: Результатом трансляции исходной программы на языке C# может быть
(1) исполняемый модуль на языке машинных команд процессора
(2) динамически компонуемая библиотека на языке машинных команд процессора
(3) динамически компонуемая библиотека на языке MSIL и метаданные
(4) исполняемый модуль на языке MSIL и метаданные
(5) программа на языке Visual Basic
В состав канонических диаграмм UML входят
(1) диаграмма “сущность-связь”
(2) диаграмма классов
(3) диаграмма деятельности
(4) диаграмма последовательности
Из приведенных ниже слов в качестве меток в языке С# можно использовать
(1) 555
(2) 222
(3) METKA№2
(4) REP
(5) STOP
Физическому представлению системы соответствуют диаграммы
(1) кооперации
(2) последовательности
(3) компонентов
(4) развертывания
Литерал 9 определяет константу типа
(1) char
(2) int
(3) string
(4) float
(5) decimal
Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и A находятся в отношении реализации files
(1) агрегации
(2) наследования
(3) композиции
(4) ассоциации
В приведенном перечне типов укажите все типы, соответствующие вещественным числам
(1) float
(2) byte
(3) string
(4) long
(5) double
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов: files
(1) класс С должен реализовать операции, спецификация которых определена в классе B
(2) объект класса D является контейнером для объектов класса C
(3) объект класса A является контейнером для объектов класса D
(4) уничтожение объекта класса D приводит к уничтожению объекта класса C
(5) уничтожение объекта класса B приводит к уничтожению объекта класса D
В результате объявления string S = "SUM=" + 5; переменная S получит значение
(1) "5"
(2) "+5"
(3) "SUM5"
(4) "SUM=5"
(5) "SUM+5"
Из приведенной диаграммы классов следует, что files
(1) класс A является предком для класса M
(2) класс F определяет спецификацию операций, a класс M содержит их реализацию
(3) объект класса B содержит объект класса M в качестве составной части
(4) класс C является предком для класса M
(5) класс M является контейнером для объектов класса A
В программе объявлены переменные char A='1', B='2', в которых храняться коды букв цифр. Какие значения получат эти переменные после выполения оператора A = B++;
(1) A='2' B='3'
(2) A='1' B='1'
(3) A='2' B='2'
(4) A='3' B='3'
(5) A='1' B='2'
Диаграмма развертывания (Deployment diagram) определяет
(1) логическую структуру программы
(2) требования к функциональному поведению программы
(3) хронологию передачи сообщений между объектами при реализации варианта использования
(4) объекты, реализующие вариант использования, и взаимодействие этих объектов
(5) физические связи между узлами вычислительной среды на этапе исполнения программы
На консоль будет выведено сообщение ЗАЧЕТ(8) при использовании в программе операторов
(1) Console.Write("ЗАЧЕТ(8)");
(2) Console.Write("ЗАЧЕТ + (8)");
(3) Console.Write("ЗАЧЕТ" + "(8)");
(4) Console.Write("ЗАЧЕТ" + "(" + "8" + ")");
(5) Console.Write("ЗАЧЕТ"+"8");
Из приведенной диаграммы следует, что files
(1) A1 может быть потребителем результатов P1
(2) A2 может быть потребителем результатов P2
(3) P1 может быть инициатором P2
(4) A2 может быть потребителем результатов P1
(5) A1 может быть потребителем результатов P2
Переменная объявлена как double A = double.Parse(Console.ReadLine()); При каких вариантах ввода символов с клавиатуры переменная A получит значение 2.0
(1) 2,1
(2) "2"
(3) 2
(4) 2.0
(5) 2,0
Отношение наследования в диаграмме вариантов использования может устанавливаться
(1) между вариантами использования
(2) между актерами
(3) между одним актером и несколькими вариантами использования
(4) между одним вариантом использования и несколькими актерами
В программе объявлена переменная int S=0; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора for(int I=1; I<=4; I=I+2) S=S+I;
(1) 10
(2) 9
(3) 4
(4) 1
(5) 3
Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что files
(1) P1 дополняется функциональностью R1 по условию
(2) R1 включает функциональность P2 в обязательном порядке
(3) P1 включает в себя функциональность R1 в обязательном порядке
(4) P2 дополняется функциональностью E1 по условию
После выполнения оператора for(int I=1; I!=2; I++,Console.Write(I+" ")); на консоль будет выведено
(1) 2
(2) 1
(3) 1 2
(4) 1 3
(5) 3
Справедливо ли утверждение, что класс должен содержать хотя бы одну операцию
(1) да
(2) нет
В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<5;I++) if(I%2!=0) K+=I;
(1) 2
(2) 4
(3) 5
(4) 3
(5) 6
Приведенное изображение класса соответствует files
(1) абстрактному классу
(2) интерфейсу
(3) управляющему классу
(4) классу сущности
(5) граничному классу
В программе объявлены переменные int X=4,Y=2; Какое значение получит переменная Y после выполнения оператора if(X<3) Y=7; else Y=9;
(1) 2
(2) 7
(3) 4
(4) 6
(5) 9
Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op files
(1) имеет видимость protected
(2) возвращает вызывающему объекту значение вещественного типа
(3) использует параметр P2 для передачи вызывающему объекту значения после выполнения операции
(4) использует параметр P3 для приема значения из вызывающего объекта и передачи вызывающему объекту значения после выполнения операции
(5) использует параметр P3 для обмена данными вещественного типа
В программе объявлена переменная List<int> A=new List<int>(); Какое значение получит выражение A.Count после выполнения операторов A.Add(1); A.Add(3);
(1) 2
(2) 1
(3) 3
(4) 4
(5) 0
Из приведенной диаграммы кооперации следует, что files
(1) объект класса B является анонимным объектом
(2) объект класса A является объектом – приемником сообщения
(3) объект класса B является объектом – приемником сообщения
(4) передаваемое сообщение является синхронным сообщением
(5) после передачи сообщения объект класса A продолжает работу, не ожидая ответа от объекта класса В
В программе объявлены переменные char[] A = new char[] {'X','Y','Z'}; char[]B; string C = ""; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B = A; Array.Reverse(A); C = C+B[0]+B[2];
(1) "ZX"
(2) "XZ"
(3) "XY"
(4) "YX"
(5) "Z+X"
Внутреннее действие объекта entry/ выполнить расчет для состояния Активен
(1) будет выполнено при входе в состояние Активен
(2) будет выполнено при выходе из состояния Активен
(3) будет выполняться во время нахождения объекта в состоянии Активен
(4) не будет выполняться ни при каких условиях
Заголовок метода имеет вид void MP(int A, ref int B, out int C, out int D, int E). Для приема данных методом MP из вызывающего метода можно использовать параметры
(1) A
(2) B
(3) C
(4) D
(5) E
Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A, B=9; Непосредственно за объявлениями переменных выполняется вызов метода P. Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются
(1) P(A);
(2) P(B);
(3) P(5.0);
(4) P(7+8);
(5) P(A+B);
При отсутствии модификаторов в заголовке метода метод будет рассматриваться как общедоступный
(1) закрытый
(2) защищенный
(3) статический
(4) метод объекта (объектный метод)
В классе ШАР для объявления поля используется оператор uint R=5; Для создания объекта использован оператор ШАР S = new ШАР(); Это означает, что поле R после создания объекта получит
(1) неопределенное значение
(2) нулевое значение
(3) минимальное значение типа uint
(4) максимальное значение типа uint
(5) значение 5
Определен class ТОЧКА{int X=5; public int МЕСТО{ get{return X;}}} В методе Main создан объект ТОЧКА точка=new ТОЧКА(); и объявлена переменная int A; Допутимой операцией с объектом в методе Main является
(1) A = точка.МЕСТО;
(2) A = точка.МЕСТО();
(3) точка.МЕСТО = 40;
(4) точка.МЕСТО(40);
(5) точка.МЕСТО++;
Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД, АВТОМОБИЛЬ. Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле public string ГРУЗ; Поле ГРУЗ доступно
(1) в классе ПОЕЗД
(2) в классе АВТОМОБИЛЬ
(3) в классе ПЕРЕВОЗКА
(4) в классах, которые являются наследниками класса ПЕРЕВОЗКА
(5) в классе Object
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Фрукт";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Яблоко";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ПРОДУКТ P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
(1) "ФруктФрукт"
(2) "ЯблокоЯблоко"
(3) "ФруктЯблоко"
(4) "ЯблокоФрукт"
(5) "Фрукт"
Класс, в заголовке которого не указаны модификаторы,
(1) может быть предком (базовым классом) для нескольких классов – прямых наследников (производных классов)
(2) может иметь только один класс в качестве прямого предка
(3) определяет все поля класса как общедоступные
(4) определяет все методы класса как общедоступные
(5) может иметь несколько классов в качестве прямых предков
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, относящиеся к абстрактным классам:
(1) объект абстрактного класса создать невозможно
(2) абстрактный класс может быть использован в качестве базового класса
(3) класс – прямой потомок абстрактного класса, должен переопределить все абстрактные методы предка
(4) класс – прямой потомок абстрактного класса, должен быть в обязательном порядке определен как абстрактный класс
(5) определение абстрактного класса может содержать определение полей