Главная /
Программирование /
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 - ответы на тесты Интуит
Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Предметом курса является рассмотрение практических особенностей процесса объектно-ориентированного моделирования и разработки проектов программных приложений с использованием CASE-средства IBM Rational Rose 2003. Описываются элементы рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003 и рекомендации по выполнению проекта в нотации UML. Последовательно рассматриваются особенности построения канонических диаграмм языка UML в среде IBM Rational Rose 2003 и практические рекомендации по генерации программного кода на основе разработанной модели. Процесс разработки моделей в среде IBM Rational Rose 2003 иллюстрируется практическими примерами построения конкретных диаграмм в нотации UML.
Все ответы: Предметом курса является рассмотрение практических особенностей процесса объектно-ориентированного моделирования и разработки проектов программных приложений с использованием CASE-средства IBM Rational Rose 2003. Описываются элементы рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003 и рекомендации по выполнению проекта в нотации UML. Последовательно рассматриваются особенности построения канонических диаграмм языка UML в среде IBM Rational Rose 2003 и практические рекомендации по генерации программного кода на основе разработанной модели. Процесс разработки моделей в среде IBM Rational Rose 2003 иллюстрируется практическими примерами построения конкретных диаграмм в нотации UML.
Какие элементы входят в состав рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003
(1) окно истории разработки проекта
(2) стандартная панель инструментов
(3) рабочая область редактирования требований проекта
(4) главное меню программы
Какие из способов добавления деятельности на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Activity
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>Activity
в браузере проекта
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из способов добавления дорожки на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Swimlane
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>Swimlane
в браузере проекта
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из способов добавления компонента на диаграмму компонентов являются правильными
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Component
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>Component
в представлении компонентов браузера проекта
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из способов добавления процессора на диаграмму развертывания являются правильными
(1) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Processor
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=> Processor
Какие из этапов необходимо выполнить для генерации программного кода в среде IBM Rational Rose 2003
(1) разработка диаграммы вариантов использования
(2) создание компонентов для реализации классов
(3) разработка диаграммы деятельности для всех операций проекта
(4) выбор класса, компонента или пакета
Какие элементы входят в состав рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003
(1) окно журнала
(2) окно редактирования свойств модели
(3) рабочая область компилятора проекта
(4) окно диаграммы
Каким из перечисленных способов можно добавить актера на диаграмму вариантов использования
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции контекстного меню для выделенной в браузере проекта диаграммы вариантов использования
(3) с помощью операции главного меню
File=>New=>Actor
(4) с помощью операции главного меню
Tools=>Create=>Actor
Какие из способов добавления класса на диаграмму классов являются правильными
(1) с помощью операции главного меню
File=>New=>Class
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню
Tools=>Create=>Class
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какой из способов добавления атрибута класса является правильным
(1) с помощью кнопки
на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Attribute
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>Attribute
для класса, выделенного в браузере проекта Какой из способов добавления направленной ассоциации на диаграмму классов является правильным
(1) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Association
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
Create=>New Association
в браузере проекта
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из способов добавления объектов на диаграмму кооперации являются правильными
(1) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Object
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью перетаскивания класса из браузера проекта на диаграмму кооперации
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>New Object
в браузере проекта Какие из способов добавления объектов на диаграмму последовательности являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью перетаскивания класса из браузера проекта на диаграмму последовательности
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>Object
в браузере проекта Какие из способов добавления состояния на диаграмму состояний являются правильными
(1) с помощью операции главного меню:
File=>New=>State
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>State
в браузере проекта
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>State
на диаграмме состояний Каким способом отобразить диаграмму классов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции
Open
главного меню File
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(4) с помощью операции
Class Diagram
главного меню Browse
Какие из способов добавления горизонтально расположенного символа синхронизации на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции контекстного меню:
New=>Horizontal Synchronization
в браузере проекта
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Horizontal Synchronization Bar
Какой из способов добавления состояния объекта на диаграмме деятельности является правильным
(1) с помощью выбора строки
New
во вложенном списке State
окна спецификации свойств объекта
(2) с помощью операции контекстного меню:
New=>Object State
для выделенного объекта в браузере проекта
(3) С помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Object State
Какие из способов добавления компонента типа главной программы на диаграмму компонентов являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции контекстного меню:
New=>Main Program
для выделенного компонента
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Main Program
Как изменить стереотип процессора на диаграмме развертывания
(1) с помощью операции главного меню:
Edit=>Stereotype
(2) с помощью ввода текста стереотипа в поле вложенного списка
Stereotype
окна спецификации свойств процессора
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Stereotype
Как выполнить проверку разработанной модели в среде IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
File=>Check Model
(2) с помощью операции главного меню:
Tools=>Check Model
(3) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(4) с помощью операции контекстного меню: Open=>Check Model в браузере проекта
Для генерации отчета о разрабатываемой модели в формате MS Word с использованием специального средства необходимо
(1) выполнить операцию
Print
главного меню File
(2) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(3) выполнить операцию
SoDA Report
главного меню Report
Каким из перечисленных способов можно открыть диалоговое окно настройки специальной панели инструментов диаграммы вариантов использования
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>Options=>Toolbars
(2) с помощью пункта контекстного меню
Toolbars
при позиционировании курсора на стандартной панели инструментов
(3) с помощью пункта контекстного меню
Customize
при позиционировании курсора на специальной панели инструментов Как изобразить стереотип класса в форме декоративного графического стереотипа
(1) c помощью операции контекстного меню:
Options=>Stereotype Display=>None
для выбранного класса
(2) c помощью настройки специальной панели инструментов диаграммы классов
(3) c помощью операции контекстного меню:
Options=>Stereotype Display=>Decoration
для выбранного класса Как изображается квантор видимости public для атрибутов классов на диаграмме классов
(1)
(2)
(3)
(4)
Какие варианты выбора кратности конца ассоциации предлагаются программой IBM Rational Rose 2003 в окне спецификации свойств ассоциации
(1) 1
(2) 0..*
(3) 1..n
(4) 1..10
Как изображается стрелка сообщения "Вызов процедуры"
(1)
(2)
(3)
Какие из способов задания сообщению имени операции на диаграмме последовательности являются правильными
(1) имя сообщения можно записать в текстовую область и поместить рядом с изображением стрелки сообщения
(2) имя сообщения можно выбрать из выпадающего списка операций соответствующего класса-приемника на вкладке
General
(Общие) окна спецификации свойств сообщения
(3) имя сообщения можно выбрать из контекстного меню сообщения
Какой из способов задания сторожевого условия для перехода на диаграмме состояний является правильным
(1) текст сторожевого условия следует записать в текстовую область и поместить рядом с изображением стрелки перехода
(2) текст сторожевого условия следует записать в поле ввода Guard Condition окна спецификации свойств соответствующего перехода
(3) вариант сторожевого условия следует выбрать из контекстного меню перехода
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Операция
Show Operation Signature
главного меню Format
позволяет…"
(1) "…задать сигнатуры операций выбранного класса диаграммы классов"
(2) "…включить или выключить режим отображения сигнатуры операций классов"
(3) "…отобразить сигнатуры операций в отдельном окне для их последующего использования в модели"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы деятельности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму символа решения"
(2) "…добавления на диаграмму нового объекта"
(3) "…добавления на диаграмму символа синхронизации"
(4) "…добавления на диаграмму символа дорожки"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы деятельности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму символа решения"
(2) "…добавления на диаграмму нового объекта"
(3) "…добавления на диаграмму символа синхронизации"
(4) "…добавления на диаграмму горизонтального разделителя дорожек "
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы компонентов предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму спецификации подпрограммы"
(2) "…добавления на диаграмму тела подпрограммы"
(3) "…добавления на диаграмму спецификации пакета"
(4) "…добавления на диаграмму тела пакета"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Preemptive
планирования процессов определяет…"
(1) "…процедуру планирования, для которой существует некоторый алгоритм, предназначенный для управления выполнения отдельных процессов"
(2) "…процедуру планирования, при которой процесс с большим приоритетом будет иметь преимущество по сравнению с менее приоритетными процессами"
(3) "…процедуру планирования, при которой приоритеты процессов игнорируются"
(4) "…процедуру планирования, при которой планирование выполнения процессов осуществляется пользователем"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Встроенный текстовый редактор для просмотра и редактирования заголовочного файла с текстом программного кода на языке ANSI C++ можно открыть …"
(1) "…с помощью операции главного меню:
File=>Open
"
(2) "…с помощью операции контекстного меню:
ANSI C++=>Browse Header
для выделенного класса в браузере проекта"
(3) "…с помощью операции контекстного меню:
ANSI C++=>Browse Body
для выделенного класса в браузере проекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Операция
Tile
главного меню Window
позволяет…"
(1) "…задать названия канонических диаграмм разрабатываемого проекта"
(2) "…отобразить в окне диаграмм все открытые диаграммы модели"
(3) "…отобразить свойства разрабатываемой модели в отдельном окне для их последующего редактирования"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы вариантов использования предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму направленной ассоциации"
(2) "…добавления на диаграмму отношения зависимости"
(3) "…добавления на диаграмму отношения обобщения"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму нового пакета"
(2) "…добавления на диаграмму граничного класса"
(3) "…добавления на диаграмму интерфейса"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство By reference для некоторого атрибута класса означает, что …"
(1) "…значение этого атрибута может быть вычислено на основе значений атрибутов объектов других классов"
(2) "…значение этого атрибута представляет собой ссылку на значение другого атрибута данного класса"
(3) "…значение этого атрибута хранится вне адресного пространства, выделенного для объекта данного класса, но у объектов класса имеет указатель на этот атрибут"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для задания стереотипа ассоциации необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(2) "…выбрать название стереотипа из вложенного списка
Stereotype
в окне спецификации свойств ассоциации"
(3) "…записать название стереотипа в примечании к соответствующей ассоциации"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Persistent
для объекта означает, что…"
(1) "…информация об объектах соответствующего класса должна быть сохранена в системе некоторым способом"
(2) "…соответствующий объект сохраняется в памяти компьютера в течение всего времени работы программного приложения"
(3) "…соответствующий объект хранится в памяти компьютера в течение короткого времени, необходимого только для выполнения своих операций"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы последовательности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму сообщения типа возврата из вызова процедуры"
(2) "…добавления на диаграмму рефлексивного сообщения"
(3) "…добавления на диаграмму сообщения типа отказа в обслуживании"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы состояний предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму начального состояния"
(2) "…добавления на диаграмму финального состояния"
(3) "…добавления на диаграмму исторического состояния"
Каким способом можно настроить стандартную панель инструментов программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Tools => Options
, открыть вкладку Toolbars
появившегося диалогового окна и нажать кнопку Standard
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
Options
при позиционировании курсора на стандартной панели инструментов Каким способом можно активизировать диаграмму деятельности в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Browse=>State Machine Diagram
с последующим выбором диаграммы деятельности в диалоговом окне
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы деятельности в диалоговом окне
(3) с помощью операции контекстного меню: Open для выбранной диаграммы деятельности в браузере проекта
Как изображается стрелка перехода между деятельностями на диаграмме деятельности?
(1)
(2)
(3)
(4)
Каким способом можно активизировать диаграмму компонентов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
File=>Open=>Component Diagram
с последующим выбором диаграммы компонентов в диалоговом окне
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) раскрыть представление компонентов в браузере и дважды щелкнуть на имени диаграммы компонентов
Каким способом можно активизировать диаграмму развертывания в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
File=>Open=>Deployment Diagram
с последующим выбором диаграммы развертывания в диалоговом окне
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) дважды щелкнуть на представлении развертывания в браузере проекта
Каким способом можно открыть окно установленных расширений в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Browse=>Add-In Manager
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню:
Add-Ins=>Add-In Manager
Каким способом можно настроить специальную панель инструментов программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Format=>Customize Diagram
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
Customize
при позиционировании курсора на специальной панели инструментов Чтобы активизировать диаграмму вариантов использования в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо
(1) выполнить операцию главного меню:
File=>New=>Use Case Diagram
(2) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(3) раскрыть представление вариантов использования Use Case View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме
Main
Чтобы активизировать диаграмму классов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо
(1) выполнить операцию главного меню:
File=>New=>Class Diagram
(2) нажать кнопку на специальной панели инструментов
(3) раскрыть логическое представление Logical View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме
Main
Как задать тип
Integer
для некоторого атрибута класса на диаграмме классов
(1) с помощью выбора из вложенного списка
Stereotype
значения Integer
в окне спецификации свойств атрибута
(2) с помощью выбора из вложенного списка
Type
значения Integer
в окне спецификации свойств атрибута
(3) с помощью ввода текста Integer в поле ввода
Initial value
в окне спецификации свойств атрибута Как превратить изображенную на диаграмме классов направленную ассоциацию в ненаправленную ассоциацию
(1) провести новую направленную ассоциацию между двумя ассоциированными классами в противоположном направлении
(2) убрать отметку у свойства
Navigable
на вкладках Role A Detai
l и Role B Detail
в окне спецификации свойств ассоциации
(3) выбрать квантор видимости
public
для соответствующего конца ассоциации Каким способом можно активизировать диаграмму кооперации в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Collaboration Diagram
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы кооперации в диалоговом окне
(3) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы кооперации в диалоговом окне
Каким способом можно активизировать диаграмму последовательности в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
File=>New=> Sequense Diagram
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы последовательности в диалоговом окне
(3) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы последовательности в диалоговом окне
Каким способом можно активизировать диаграмму состояний в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) С помощью операции главного меню:
Browse=>State Machine Diagram
с последующим выбором диаграммы состояний в диалоговом окне
(2) С помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы состояний в диалоговом окне
(3) С помощью операции контекстного меню:
Open
для выбранной диаграммы состояний в браузере проекта Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для создания файла проекта в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(2) "…выполнить операцию контекстного меню
Open
при выделении модели в браузере проекта и выбрать в диалоговом окне файл с расширением mdl"
(3) "…выполнить операцию главного меню:
File => Update
и выбрать в диалоговом окне файл с расширением mdl" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы задать стереотип для деятельности в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов диаграммы деятельности и ввести название стереотипа в текстовую область"
(2) "…выбрать название стереотипа из контекстного меню для выделенной деятельности на диаграмме деятельности"
(3) "…выбрать название стереотипа из вложенного списка Stereotype в окне спецификации свойств деятельности"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Дорожка на диаграмме деятельности предназначена для…"
(1) "…указания видов ресурсов, которые необходимы для выполнения отдельных деятельностей в рамках моделируемого бизнес-процесса"
(2) "…указания зоны ответственности за выполнение отдельных деятельностей в рамках моделируемого бизнес-процесса"
(3) "…визуализации информационных взаимосвязей между объектами в рамках моделируемого бизнес-процесса"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы задать стереотип для компонента в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выбрать название стереотипа из вложенного списка
Stereotype
в окне спецификации свойств выбранного компонента"
(2) "…выбрать название стереотипа из контекстного меню для выбранного компонента на диаграмме компонентов"
(3) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов диаграммы компонентов и ввести название стереотипа в текстовую область"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы задать стереотип для устройства в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…вести название стереотипа в поле вложенного списка
Stereotype
в окне спецификации свойств устройства"
(2) "…выбрать название стереотипа из контекстного меню для выделенного устройства на диаграмме развертывания"
(3) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов диаграммы развертывания и ввести название стереотипа в примечание"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы открыть окно журнала для просмотра результатов проверки модели необходимо…"
(1) "…выполнить операцию главного меню:
View=>Log
"
(2) "…выполнить операцию контекстного меню:
ANSI C++=>Check Model
для выделенного класса в браузере проекта"
(3) "…выполнить операцию контекстного меню:
ANSI C++=>Log
для выделенного класса в браузере проекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Окно документации рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003 предназначено…"
(1) "…для генерирования отчета о модели в формате документа MS Word"
(2) "…для генерирования отчета о модели в формате документа MS Excel"
(3) "…для документирования элементов разрабатываемой модели"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для создания нового проекта в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(2) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(3) "…выполнить операцию главного меню:
File=>New
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для перемещения изображения класса в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить класс на диаграмме и, не отпуская левой кнопки мыши, переместить его изображение в нужную позицию на диаграмме"
(2) "…выделить класс в браузере проекта и нажать кнопку "?" на клавиатуре"
(3) "…выделить класс на диаграмме и нажать одну из кнопок ← ↑ → ↓ на клавиатуре"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство Sequential для некоторой операции класса означает, что …"
(1) "…соответствующая операция класса может быть выполнена только при наличии одного потока управления"
(2) "…соответствующая операция класса может быть выполнена только при наличии нескольких потоков управления"
(3) "…соответствующая операция класса выполняется циклически n раз"
(4) "…соответствующая операция класса является последовательным конструктором объектов данного класса"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы изменить отношение агрегации на отношение композиции на диаграмме классов необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…выполнить операцию главного меню:
File=>Aggregation=>Composition
"
(3) "…выбрать свойство
By Value
в окне спецификации свойств соответствующего конца ассоциации
(4) "…выполнить операцию контекстного меню:
Aggregation=>Composition
в браузере проекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы преобразовать диаграмму кооперации в диаграмму последовательности в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы последовательности в диалоговом окне"
(2) "…нажать клавишу "F5" на клавиатуре при активной диаграмме кооперации"
(3) "…выполнить операцию главного меню:
File=>New Interaction Diagram
" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы преобразовать диаграмму последовательности в диаграмму кооперации в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы последовательности в диалоговом окне"
(2) "…нажать клавишу "F5" на клавиатуре при активной диаграмме последовательности"
(3) "…выполнить операцию контекстного меню:
Open
для выбранной диаграммы кооперации в браузере проекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы обычное состояние превратить в композит на диаграмме состояний в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…при добавлении нового состояния поместить его внутри границы того состояния, которое необходимо сделать композитным"
(3) "…добавить обычное состояние и выбрать для него свойство Composite в окне спецификации свойств на вкладке
Detail
" Какие элементы входят в состав рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003
(1) стандартная панель инструментов
(2) главная панель элементов модели
(3) окно журнала
(4) окно редактирования модулей проекта
Какие из способов добавления перехода на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Transition
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>Transition
в браузере проекта Какие из способов добавления объекта на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Object
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>Object
в браузере проекта Какие из способов добавления зависимости на диаграмму компонентов являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Dependency
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>Dependency
в браузере проекта Какие из способов добавления устройства на диаграмму развертывания являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Device
Какие из этапов необходимо выполнить для генерации программного кода в среде IBM Rational Rose 2003
(1) выбор языка программирования для генерации текста программного кода
(2) задание стереотипов для всех компонентов диаграммы компонентов
(3) разработка диаграммы состояний для моделируемой системы
(4) проверка модели на отсутствие ошибок
Какие элементы входят в состав рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003
(1) специальная панель инструментов
(2) главная панель диаграмм проекта
(3) окно браузера проекта
(4) окно редактирования программного кода
Каким из перечисленных способов можно добавить вариант использования на диаграмму вариантов использования
(1) с помощью операции главного меню
File=>New=>Use Case
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню
Tools=>Create=>Use Case
(4) с помощью операции контекстного меню для выделенной в браузере проекта диаграммы вариантов использования
Какие из способов добавления граничного класса на диаграмму классов является правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню
File=>New=>Boundary Class
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов с последующим выбором стереотипа boundary в окне спецификации свойств
(4) с помощью операции главного меню
Tools=>Create=>Boundary Class
Какие из способов добавления операции класса являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции контекстного меню
New Operation
для выделенного класса на диаграмме классов
(3) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Operation
(4) с помощью операции контекстного меню
Insert
в диалоговом окне свойств Class Specification
на вкладке Operations
Какие из способов добавления агрегации на диаграмму классов являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Aggregation
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>New Aggregation
в браузере проекта
(4) с помощью выбора свойства
Aggregate
у предварительно изображенной ассоциации между классами Какой из способов добавления связи на диаграмму кооперации является правильным
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Link
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>New Link
в браузере проекта Какие из способов добавления сообщения типа вызова процедуры на диаграмму последовательности являются правильными
(1) с помощью выбора свойства
Procedure Cal
l в окне спецификации свойств на вкладке Detail
для добавленного простого сообщения
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из способов добавления перехода на диаграмму состояний являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Transition
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>Transition
в браузере проекта Для отображения диаграммы состояний разрабатываемой модели необходимо
(1) выполнить операцию
Open as State
главного меню File
(2) выполнить операцию
State Machine Diagram
главного меню Browse
(3) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(4) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
Какие из способов добавления вертикально расположенного символа синхронизации на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции контекстного меню:
New=>Vertical Synchronization
в браузере проекта
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Vertical Synchronization Bar
Какие из способов изменения состояния объекта на диаграмме деятельности являются правильными
(1) с помощью операции контекстного меню
Edit Compartment
для выделенного объекта в браузере проекта
(2) с помощью выбора нужной строки во вложенном списке
State
окна спецификации свойств объекта
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из способов добавления компонента типа спецификации подпрограммы на диаграмму компонентов являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Subprogram Specification
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Subprogram Specification
Как изменить стереотип устройства на диаграмме развертывания
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>Edit=>Stereotype
(2) с помощью операции контекстного меню:
Edit=>Stereotype
для выделенного устройства на диаграмме развертывания
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью ввода текста стереотипа в поле вложенного списка
Stereotype
окна спецификации свойств устройства Как задать язык реализации для компонентов и классов разработанной модели
(1) с помощью операции главного меню:
Edit=>Language
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью выбора языка из вложенного списка
Default Language
на вкладке Notation
окна спецификации свойств модели
(4) с помощью операции главного меню:
Add-Ins=>Add-In Manager
Для проверки разработанной модели на наличие ошибок необходимо
(1) выполнить операцию
Verify
главного меню Query
(2) выполнить операцию
Check Model
главного меню Tools
(3) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
Каким из перечисленных способов можно вызывать диалоговое окно спецификации свойств элемента модели
(1) с помощью операции контекстного меню
Open Specification
для выбранного графического элемента диаграммы
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши на выбранном графическом элементе диаграммы
Как изобразить стереотип класса в форме специального графического символа
(1) c помощью операции контекстного меню:
Options=>Stereotype Display=>Special
для выбранного класса
(2) c помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) c помощью операции контекстного меню:
Options=>Stereotype Display=>Icon
для выбранного класса Как изображается квантор видимости private для атрибутов классов на диаграмме классов
(1)
(2)
(3)
(4)
Какие варианты выбора кратности конца ассоциации предлагаются программой IBM Rational Rose 2003 в окне спецификации свойств агрегации
(1) 0
(2) 1..*
(3) 1..5
(4) n
Как изображается стрелка сообщения "Синхронное"
(1)
(2)
(3)
(4)
Какой из способов задания для имени сообщения новой операции класса-приемника на диаграмме последовательности является правильным
(1) Имя новой операции класса-приемника можно записать в примечание и поместить рядом с изображением стрелки сообщения
(2) имя новой операции класса-приемника можно выбрать из выпадающего списка операций соответствующего класса-приемника на вкладке
General
(Общие) окна спецификации свойств сообщения
(3) имя новой операции класса-приемника можно задать в контекстном меню сообщения
Какие из способов добавления композитного состояния на диаграмму состояний являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции контекстного меню:
New=>Composite State
в браузере проекта
(3) с помощью размещения нового состояния внутри границы того состояния, которое необходимо сделать композитным
(4) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Composite State
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Операция
Stereotype
главного меню Format
позволяет…"
(1) "…выбрать способ изображения стереотипов для выделенных элементов диаграммы"
(2) "…выбрать текстовый стереотип для отдельного элемента модели"
(3) "…отобразить отдельные варианты графических стереотипов для их последующего использования в модели"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы деятельности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму бизнес правила"
(2) "…добавления на диаграмму бизнес деятельности"
(3) "…добавления на диаграмму бизнес транзакции"
(4) "…добавления на диаграмму бизнес объекта"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы деятельности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму вертикального разделителя дорожек"
(2) "…добавления на диаграмму символа синхронизации"
(3) "…добавления на диаграмму нового перехода"
(4) "…добавления на диаграмму потока объектов"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы компонентов предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму спецификации задачи"
(2) "…добавления на диаграмму тела подпрограммы"
(3) "…добавления на диаграмму спецификации пакета"
(4) "…добавления на диаграмму спецификации подпрограммы"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Executive
планирования процессов определяет…"
(1) "…процедуру планирования, для которой существует некоторый алгоритм, предназначенный для управления выполнения отдельных процессов"
(2) "…процедуру планирования, при которой процесс с большим приоритетом будет иметь преимущество по сравнению с менее приоритетными процессами"
(3) "…процедуру планирования, при которой приоритеты процессов определяются программистом"
(4) "…процедуру планирования, при которой планирование выполнения процессов осуществляется пользователем"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Встроенный текстовый редактор для просмотра и редактирования файла реализации с текстом программного кода на языке ANSI C++ можно открыть …"
(1) "…с помощью операции главного меню:
File=>Open
"
(2) "…с помощью операции контекстного меню:
ANSI C++=>Browse Header
для выделенного класса в браузере проекта"
(3) "…с помощью операции контекстного меню:
ANSI C++=>Browse Body
для выделенного класса в браузере проекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Операция
Options
главного меню Tools
позволяет…"
(1) "…задать имя графического стереотипа для выбранного элемента модели"
(2) "…отобразить окно документации для выбранного элемента модели"
(3) "…вызвать диалоговое окно настройки параметров и редактирования свойств модели"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы вариантов использования предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму направленной ассоциации"
(2) "…добавления на диаграмму отношения зависимости"
(3) "…добавления на диаграмму отношения обобщения"
(4) "…добавления на диаграмму отношения реализации"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму нового пакета"
(2) "…добавления на диаграмму управляющего класса"
(3) "…добавления на диаграмму примечания"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство By value для некоторого атрибута класса означает, что …"
(1) "…значение этого атрибута может быть вычислено на основе значений других атрибутов объектов данного класса"
(2) "…значение этого атрибута хранится в пределах адресного пространства, выделенного для объектов данного класса"
(3) "…значение этого атрибута не может быть изменено в процессе выполнения программного приложения"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для задания стереотипа агрегации необходимо…"
(1) "…выбрать или ввести название стереотипа во вложенный список
Stereotype
в окне спецификации свойств агрегации"
(2) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(3) "…записать название стереотипа в текстовой области рядом с соответствующей агрегацией"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Static
для объекта означает, что…"
(1) "…информация об объектах соответствующего класса должна быть сохранена в системе некоторым подходящим способом"
(2) "…соответствующий объект сохраняется в памяти компьютера в течение всего времени работы программного приложения"
(3) "…соответствующий объект хранится в памяти компьютера в течение короткого времени, необходимого только для выполнения своих операций"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы последовательности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму синхронного сообщения"
(2) "…добавления на диаграмму асинхронного сообщения"
(3) "…добавления на диаграмму символа уничтожения объекта"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы состояний предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму рефлексивного перехода"
(2) "…добавления на диаграмму композитного состояния"
(3) "…добавления на диаграмму символа решения"
Каким способом можно настроить стандартную панель инструментов программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Format => Layout Diagram
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
Customize
при позиционировании курсора на стандартной панели инструментов Каким способом можно активизировать диаграмму деятельности в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
File=>Open=>Activity Diagram
с последующим выбором нужной диаграммы в диалоговом окне
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы деятельности в диалоговом окне
(3) с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши на имени выбранной диаграммы деятельности в браузере проекта
Как изображается стрелка потока объектов на диаграмме деятельности?
(1)
(2)
(3)
(4)
Каким способом можно активизировать диаграмму компонентов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Browse=>Component Diagram
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы компонентов в диалоговом окне
(3) с помощью операции контекстного меню:
Open
для выбранной диаграммы компонентов в браузере проекта Каким способом можно активизировать диаграмму развертывания в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Browse=>Deployment Diagram
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) раскрыть представление компонентов в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме
Main
Каким способом можно открыть окно редактирования общих свойств генерации программного кода в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>ANSI C++=>Open ANSI C++ Specification
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
ANSI C++=>Class Customization
Какие представления входят в состав иерархического представления структуры разрабатываемого проекта
(1) Object View
(2) Conceptual View
(3) Logical View
(4) Deployment View
Чтобы активизировать диаграмму вариантов использования в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо
(1) раскрыть представление вариантов использования Logical View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме
Main
(2) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(3) выполнить операцию главного меню:
Browse=>Use Case Diagram
Чтобы активизировать диаграмму классов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо
(1) выполнить операцию главного меню:
Browse=>Class Diagram
(2) нажать кнопку на специальной панели инструментов
(3) раскрыть представление вариантов использования Use Case View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме
Main
Как задать тип возвращаемого значения
Boolean
для некоторой операции класса на диаграмме классов
(1) с помощью выбора из вложенного списка
Stereotype
значения Boolean
в окне спецификации свойств операции
(2) с помощью выбора из вложенного списка
Type
значения Boolean
в окне спецификации свойств аргумента
(3) с помощью выбора из вложенного списка
Return Type
значения Boolean
в окне спецификации свойств операции Как превратить изображенную на диаграмме классов ненаправленную ассоциацию в направленную ассоциацию
(1) нажать кнопку на специальной панели инструментов
(2) выставить отметку у свойства
Navigable
на вкладке Role A Detail
или Role B Detail
в окне спецификации свойств ассоциации
(3) выбрать квантор видимости
private
для соответствующего конца ассоциации Каким способом можно активизировать диаграмму кооперации в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Browse=>Interaction Diagram
с последующим выбором диаграммы кооперации в диалоговом окне
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы кооперации в диалоговом окне
(3) с помощью выполнения операции контекстного меню:
File=>Collaboration Diagram
в браузере проекта Каким способом можно активизировать диаграмму последовательности в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Browse=>Interaction Diagram
с последующим выбором диаграммы последовательности в диалоговом окне
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы последовательности в диалоговом окне
(3) с помощью операции контекстного меню:
Open
для выбранной диаграммы последовательности в браузере проекта Каким способом можно активизировать диаграмму состояний в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003
(1) С помощью операции главного меню:
File=>State Machine Diagram
с последующим выбором диаграммы состояний в диалоговом окне
(2) С помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы состояний в диалоговом окне
(3) С помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши на имени выбранной диаграммы состояний в браузере проекта
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для открытия файла проекта в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов и выбрать в диалоговом окне файл с расширением mdl"
(2) "…выполнить операцию контекстного меню
Open
при выделении модели в браузере проекта и выбрать в диалоговом окне файл с расширением mod"
(3) "…выполнить операцию главного меню:
File => Save
и выбрать в диалоговом окне файл с расширением mdl" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Поскольку все переходы на диаграмме деятельности являются нетриггерными…"
(1) "…рекомендуется поле ввода с именем Event в окне спецификации свойств для всех переходов оставлять пустым"
(2) "…рекомендуется для всех переходов выбрать название стереотипа Non Trigger из контекстного меню"
(3) "…рекомендуется выбрать название стереотипа Non Trigger из вложенного списка Stereotype в окне спецификации свойств всех переходов"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Объекты на диаграмме деятельности могут быть использованы для…"
(1) "…указания отдельных документов, которые необходимы для выполнения моделируемого бизнес-процесса"
(2) "…указания сторожевых условий для принятия решения о ветвлении процесса выполнения отдельных деятельностей в рамках моделируемого бизнес-процесса"
(3) "…визуализации информационных носителей, используемых для реализации компонентов моделируемого программного приложения"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Отношение зависимости на диаграмме компонентов в программе IBM Rational Rose 2003 предназначено для…"
(1) "…моделирования взаимосвязи передачи управления между компонентами бизнес-процесса"
(2) "…моделирования взаимосвязи использования между отдельными компонентами модели"
(3) "…моделирования взаимосвязи между стереотипом компонента и его текстовым обозначением"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы задать стереотип для процессора в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов диаграммы развертывания и ввести название стереотипа в текстовую область"
(2) "…выбрать название стереотипа из контекстного меню для выделенного процессора на диаграмме развертывания"
(3) "…вести название стереотипа в поле вложенного списка
Stereotype
в окне спецификации свойств процессора" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Программа IBM Rational Rose 2003 обладает возможностью …"
(1) "…выполнять проверку разработанной модели перед генерацией программного кода"
(2) "…выполнить генерацию программного кода для выбранного класса на выбранном языке программирования"
(3) "…выполнить компиляцию файлов с текстом исходного кода на выбранном языке программирования"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для настройки специальной панели инструментов программы IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выполнить операцию главного меню:
Tools=>Options
и выбрать для настройки нужную панель на вкладке Toolbars"
(2) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(3) "…выполнить операцию контекстного меню:
Customize
при позиционировании курсора на специальной панели инструментов" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для изменения геометрических размеров изображения актера на диаграмме вариантов использования в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить актера на диаграмме и нажать кнопку "" на клавиатуре"
(2) "…выделить актера на диаграмме и с помощи мыши переместить в нужную позицию маркеры его геометрических размеров"
(3) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для изменения геометрических размеров изображения класса в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить класс на диаграмме и с помощи мыши переместить в нужную позицию маркеры его геометрических размеров"
(2) "…выделить класс в браузере проекта и нажать кнопку ↓ на клавиатуре"
(3) "…выделить класс на диаграмме и нажать кнопку "F5" на клавиатуре"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство Guarded для некоторой операции класса означает, что …"
(1) "…соответствующая операция класса может быть выполнена только при наличии одного потока управления"
(2) "…соответствующая операция класса может быть выполнена при наличии нескольких потоков управления только в том случае, когда обеспечено взаимодействие объектов друг с другом в различных потоках"
(3) "…соответствующая операция класса может быть выполнена в отдельном потоке управления вплоть до своего завершения"
(4) "…соответствующая операция класса является гарантированным конструктором объектов данного класса"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы изменить изображенную на диаграмме классов композицию на агрегацию необходимо…"
(1) "…выделить композицию на диаграмме классов и нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…выполнить операцию главного меню:
File=>Save As=>Aggregation
"
(3) "…убрать отметку у свойства
By Value
в окне спецификации свойств соответствующего конца ассоциации
(4) "…выполнить операцию контекстного меню:
Composition=>Aggregation
в браузере проекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы представить объект в форме мультиобъекта на диаграмме кооперации в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(3) "…выбрать отметку у свойства
multuple instances
в окне спецификации свойств объекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы добавить синхронное сообщение на диаграмму последовательности в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…добавить обычное сообщение и выбрать для него свойство
Synchronous
в окне спецификации свойств на вкладке Detail
"
(3) "…добавить обычное сообщение и выбрать для него свойство
Periodic
в окне спецификации свойств на вкладке Detail
" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы добавить состояние глубокой истории для некоторого состояния в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить данное состояние на диаграмме состояний, нажать кнопку на стандартной панели инструментов и выбрать свойство
Deep history state
в диалоговом окне"
(2) "…выделить данное состояние на диаграмме состояний, нажать клавишу "Insert" на клавиатуре и выбрать свойство
Deep history state
в диалоговом окне"
(3) "…выделить данное состояние на диаграмме состояний и последовательно выставить отметки у свойств
State/activity history
и Sub state/activity history
в окне спецификации его свойств" Какие элементы входят в состав рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003
(1) меню отображения элементов модели
(2) окно свойств рабочего интерфейса
(3) специальная панель инструментов
(4) окно настройки свойств программного кода
Какие из способов добавления рефлексивного перехода на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Transition to Self
(3) с помощью выбора варианта
Transition to Self
во вложенном списке стереотипов в окне спецификации свойств перехода
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>Transition to Self
в браузере проекта Какие из способов добавления стрелки потока объектов на диаграмму деятельности являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Object Flow
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=> Object Flow
в браузере проекта Какой из способов изменения стереотипа компонента является правильным
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
Edit=>Stereotype
(3) с помощью выбора варианта стереотипа во вложенном списке
Stereotype
в окне спецификации свойств компонента
(4) с помощью операции контекстного меню:
Edit=>Stereotype
для выделенного компонента Какие из способов добавления соединения на диаграмму развертывания являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Connection
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Connection
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из этапов необходимо выполнить для генерации программного кода в среде IBM Rational Rose 2003
(1) разработка диаграммы последовательности для всех вариантов использования проекта
(2) установка свойств генерации программного кода
(3) спецификация процедуры планирования для выполнения всех процессов модели
(4) отображение классов на компоненты
Какие элементы входят в состав рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003
(1) меню выбора стереотипов для элементов модели
(2) окно журнала
(3) окно документации
(4) окно настройки свойств таблиц базы данных
Каким из перечисленных способов можно добавить отношение ассоциации на диаграмму вариантов использования
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню
File=>New=>Association
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью операции главного меню
Tools=>Create=>Association
Какой из способов добавления класса сущности на диаграмму классов является правильными
(1) с помощью операции главного меню
File=>New=>Entity
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню
Tools=>Create=>Entity
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какой из способов добавления аргументов операции класса является правильным
(1) при помощи операции контекстного меню
New Argument
для класса, выделенного на диаграмме классов
(2) при помощи кнопки на специальной панели инструментов
(3) при помощи операции контекстного меню
Insert
в диалоговом окне свойств Operation Specification
на вкладке Detail
(4) с помощью операции контекстного меню
New=>Argument
для операции класса, выделенной в браузере проекта Какие из способов добавления отношения обобщения на диаграмму классов являются правильными
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(2) с помощью операции главного меню:
File=>New=>Generalization
(3) с помощью операции главного меню
Tools=>Create=>Generalization
(4) с помощью операции контекстного меню:
New=>New Generalization
в браузере проекта Какие из способов добавления сообщения на диаграмму кооперации являются правильными
(1) с помощью операции контекстного меню
Insert To
вкладки Messages
окна спецификации связи
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
New=>New Message
в браузере проекта Какой из способов добавления асинхронного сообщения на диаграмму последовательности является правильным
(1) с помощью выбора свойства
Asynchronous
в окне спецификации свойств на вкладке Detail
для добавленного простого сообщения
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какой из способов добавления вложенного исторического состояния является правильным
(1) с помощью кнопки на специальной панели инструментов и выбора свойства history state в диалоговом окне
(2) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>New history state
(3) с помощью выбора свойства
State/activity history
в окне спецификации свойств композитного состояния Для отображения диаграммы компонентов разрабатываемой модели необходимо
(1) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(2) выполнить операцию
Component Diagram
главного меню Browse
(3) выполнить операцию
Show Visibility
главного меню Format
(4) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
Какой из способов задания сторожевого условия для перехода на диаграмме деятельности является правильным
(1) текст сторожевого условия следует записать в текстовую область и поместить рядом с изображением стрелки перехода
(2) текст сторожевого условия следует записать в поле ввода Guard Condition окна спецификации свойств соответствующего перехода
(3) вариант сторожевого условия следует выбрать из контекстного меню перехода
(4) текст сторожевого условия следует записать в примечание и присоединить его к изображению стрелки перехода
Какой из способов изменения стереотипа деятельности на диаграмме деятельности является правильным
(1) с помощью операции контекстного меню
Edit Stereotype
для выделенной деятельности в браузере проекта
(2) с помощью выбора нужной строки во вложенном списке
Stereotype
окна спецификации свойств деятельности
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Какие из способов добавления компонента типа типового пакета на диаграмме компонентов являются правильными
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Generic Package
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Package Body
(4) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
Как задать новый процесс для процессора на диаграмме развертывания
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>New Process
(2) с помощью операции контекстного меню Insert в окне спецификации свойств процессора на вкладке
Detail
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(4) с помощью ввода текста процесса в поле с именем
Characteristics
окна спецификации свойств процессора Как выполнить этап генерации программного кода на языке ANSI C++ для выбранного компонента
(1) с помощью операции контекстного меню
ANSI C++=>Generate Code
для выбранного компонента в браузере проекта
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>ANSI C++=>Generate Code
для выбранного компонента в браузере проекта
(4) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
Для включения или выключения режима отображения различных отношений на текущей диаграмме необходимо
(1) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(2) выполнить операцию
Filter Relationships
главного меню Query
(3) выполнить операцию
Show Visibility
главного меню Window
Каким из перечисленных способов можно изменить стереотип элемента модели
(1) с помощью операции главного меню
Edit=>Stereotype
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов
(3) с помощью выбора необходимой строки во вложенном списке
Stereotype
в окне спецификации свойств выбранного элемента модели Как изобразить стереотип класса в форме текста
(1) c помощью ввода текста в окно документации выбранного класса
(2) c помощью операции контекстного меню:
Options=>Stereotype Display=>None
для выбранного класса
(3) c помощью операции контекстного меню:
Options=>Stereotype Display=>Label
для выбранного класса Как изображается квантор видимости protected для операций классов на диаграмме классов?
(1)
(2)
(3)
(4)
Какие варианты выбора кратности конца композиции предлагаются программой IBM Rational Rose 2003 в окне спецификации свойств композиции
(1) 1..1
(2) 1..2
(3) 0..1
(4) 1
Как изображается стрелка сообщения "Возврат"
(1)
(2)
(3)
(4)
Какие из способов отображения номеров сообщений на диаграмме последовательности являются правильными
(1) Чтобы показать номера сообщений, следует выполнить операцию главного меню:
Tools=>Options
, открыть вкладку Diagram
и выставить отметку выбора строки Sequence numbering
(2) Чтобы показать номера сообщений, следует выполнить операцию главного меню:
View=>Toolbars=>Configure
, открыть вкладку Diagram
и выставить отметку выбора строки Sequence numbering
(3) Чтобы показать номера сообщений, следует выполнить операцию главного меню:
Tools=>Options
, открыть вкладку Diagram
и выставить отметку выбора строки Hierarchical Messages Какой из способов задания действия для некоторого перехода на диаграмме состояний является правильным
(1) текст действия на переходе следует записать в текстовую область и поместить рядом с изображением стрелки перехода
(2) вариант действия на переходе следует выбрать из контекстного меню перехода
(3) текст действия на переходе следует ввести в поле ввода
Action
на вкладке Detail
окна спецификации свойств данного перехода Выберите правильное окончание следующей фразы: "Операция
Autosize All
главного меню Format
позволяет…"
(1) "…автоматически разместить выделенные графические элементы в окне диаграммы с минимальным количеством пересечений и наложений соединительных линий"
(2) "…включить или выключить режим отображения текстовых стереотипов атрибутов и операций классов"
(3) "…автоматически изменить размеры графических элементов текущей диаграммы таким образом, чтобы текстовая информация помещалась внутри изображений соответствующих элементов"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы деятельности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму бизнес деятельности"
(2) "…добавления на диаграмму вложенной диаграммы деятельности"
(3) "…добавления на диаграмму бизнес транзакции"
(4) "…добавления на диаграмму бизнес функции"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Бизнес-деятельность на диаграмме деятельности предназначена для…"
(1) "…моделирования документов, необходимых для выполнения бизнес-процесса"
(2) "…указания зон ответственности за выполнения отдельных деятельностей в рамках моделируемого бизнес-процесса"
(3) "…моделирования отдельных бизнес функций, операций или работ бизнес-процесса"
(4) "…размещения вложенных ресурсов для диаграммы деятельности нового бизнес-процесса"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы компонентов предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму тела пакета"
(2) "…добавления на диаграмму тела подпрограммы"
(3) "…добавления на диаграмму спецификации пакета"
(4) "…добавления на диаграмму тела задачи"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Manual
планирования процессов определяет…"
(1) "…процедуру планирования, для которой существует некоторый алгоритм, предназначенный для управления выполнения отдельных процессов"
(2) "…процедуру планирования, при которой процесс с большим приоритетом будет иметь преимущество по сравнению с менее приоритетными процессами"
(3) "…процедуру планирования, при которой приоритеты процессов определяются сервером"
(4) "…процедуру планирования, при которой планирование выполнения процессов осуществляется пользователем"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Классы для генерации программного кода на языке ANSI C++ для отдельного компонента следует выбирать в диалоговом окне, которое можно открыть…"
(1) "…с помощью операции контекстного меню:
ANSI C++=>Generate Code
для выделенного компонента в браузере проекта"
(2) "…с помощью операции главного меню:
Tools=>ANSI C++=>Generate Code
для выделенного компонента на диаграмме компонентов"
(3) "…с помощью кнопки стандартной панели инструментов"
Какие представления входят в состав иерархического представления структуры разрабатываемого проекта?
(1) State View
(2) Component View
(3) Use Case View
(4) Activity View
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы вариантов использования предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму направленной ассоциации"
(2) "…добавления на диаграмму отношения обобщения"
(3) "…добавления на диаграмму отношения зависимости"
(4) "…добавления на диаграмму отношения реализации"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму примечания"
(2) "…добавления на диаграмму пакета"
(3) "…добавления на диаграмму управляющего класса"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство Unspecified для некоторого атрибута класса означает, что …"
(1) "…тип значений этого атрибута не определен"
(2) "…метод локализации данного атрибута не определен"
(3) "…начальное значение этого атрибута не определено"
(4) "…тип значений этого атрибута может быть изменен в ходе выполнения программного приложения"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для задания стереотипа композиции необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…выбрать или ввести название стереотипа во вложенный список
Stereotype
в окне спецификации свойств ассоциации"
(3) "…записать название стереотипа в многострочное поле ввода
Documentation
в окне спецификации свойств композиции" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Transient
для объекта означает, что…"
(1) "…информация об объектах соответствующего класса должна быть сохранена в системе некоторым подходящим способом"
(2) "…соответствующий объект сохраняется в памяти компьютера в течение всего времени работы программного приложения"
(3) "…соответствующий объект хранится в памяти компьютера в течение короткого времени, необходимого только для выполнения его операций"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы последовательности предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму произвольной текстовой области"
(2) "…добавления на диаграмму текстового стереотипа для отдельного сообщения"
(3) "…добавления на диаграмму текстового стереотипа для отдельного объекта"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы состояний предназначена для…"
(1) "…добавления на диаграмму начального состояния"
(2) "…добавления на диаграмму финального состояния"
(3) "…добавления на диаграмму исторического состояния"
Каким способом сделать невидимой стандартную панель инструментов программы IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
View => Toolbars
и удаления отметки в строке Standard
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
No show Standard
при позиционировании курсора на стандартной панели инструментов Каким способом можно задать новую диаграмму деятельности в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции контекстного меню:
New=>Activity Diagram
для выбранного представления вариантов использования или логического представления в браузере проекта
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором новой диаграммы деятельности в диалоговом окне
(3) с помощью операции главного меню:
Browse=>New=>Activity Diagram
с последующим выбором диаграммы деятельности в диалоговом окне Как представляется состояние объекта на диаграмме деятельности
(1) с помощью строки текста в фигурных скобках ниже имени объекта
(2) с помощью строки текста в квадратных скобках ниже имени объекта
(3) с помощью текстовой области рядом с изображением объекта
(4) с помощью примечания рядом с изображением объекта
Каким способом можно задать новую диаграмму компонентов в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции контекстного меню:
New=>Component Diagram
для представления компонентов в браузере проекта
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором новой диаграммы компонентов в диалоговом окне
(3) раскрыть логическое представление в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main
Каким способом можно задать новую диаграмму развертывания в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции контекстного меню:
New=>Deployment Diagram
для выбранного представления развертывания в браузере проекта
(2) с помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором новой диаграммы развертывания в диалоговом окне
(3) с помощью операции главного меню:
Tools=>Create=>Deployment Diagram
с последующим выбором новой диаграммы развертывания в диалоговом окне Каким способом можно открыть окно редактирования дополнительных свойств генерации программного кода для отдельного класса в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью операции главного меню:
Tools=>ANSI C++=>Open ANSI C++ Specification
для выбранного класса на диаграмме классов
(2) с помощью кнопки
на стандартной панели инструментов
(3) с помощью операции контекстного меню:
ANSI C++=>Class Customization
для выбранного класса в браузере проекта Чтобы сделать невидимой специальную панель инструментов программы IBM Rational Rose 2003 необходимо
(1) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(2) выполнить операцию главного меню:
View=>Toolbars
и убрать отметку в строке Toolbox
(3) выполнить операцию контекстного меню:
No show Specia
l при позиционировании курсора на специальной панели инструментов Чтобы сохранить диаграмму вариантов использования в модели необходимо
(1) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(2) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(3) выполнить операцию главного меню:
File=>Save Use Case Diagram
Чтобы сохранить модель необходимо
(1) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(2) нажать кнопку на стандартной панели инструментов
(3) выполнить операцию главного меню:
File=>Save Class Diagram
Как задать тип
Currency
для некоторого аргумента операции класса на диаграмме классов
(1) с помощью выбора из вложенного списка
Type
значения Currency
в окне спецификации свойств аргумента
(2) с помощью ввода текста
Currency
в поле ввода Default
в окне спецификации свойств аргумента
(3) с помощью ввода текста
Currency
в многострочное поле с именем Documentation в окне спецификации свойств аргумента Как превратить изображенную на диаграмме классов ассоциацию в агрегацию
(1) нажать кнопку на специальной панели инструментов
(2) выставить отметку у свойства
Navigable
на вкладке Role A Detail
или Role B Detail
в окне спецификации свойств ассоциации
(3) выставить отметку у свойства
Aggregate
на вкладке Role A Detail
или Role B Detail
в окне спецификации свойств данной ассоциации Каким способом можно изменить принадлежность объекта классу на диаграмме кооперации в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью выбора класса из вложенного списка
Class
в окне спецификации свойств объекта
(2) с помощью кнопки на специальной панели инструментов с последующим вводом имени класса в текстовую область
(3) с помощью кнопки на специальной панели инструментов с последующим вводом имени класса в примечание
Каким способом можно изменить порядок следования сообщения на диаграмме последовательности в программе IBM Rational Rose 2003
(1) с помощью перетаскивания выбранного сообщения на диаграмме последовательности по вертикали
(2) с помощью перетаскивания выбранного сообщения на диаграмме последовательности по горизонтали
(3) с помощью изменения класса объекта-получателя выбранного сообщения на диаграмме последовательности
Каким способом можно задать новую диаграмму состояний в программе IBM Rational Rose 2003
(1) С помощью операции главного меню:
File=>New=>State Machine Diagram
с последующим выбором диаграммы состояний в диалоговом окне
(2) С помощью кнопки на стандартной панели инструментов с последующим выбором диаграммы состояний в диалоговом окне
(3) С помощью операции контекстного меню:
New=>Statechart Diagram
для выбранного представления вариантов использования или логического представления в браузере проекта Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для сохранения проекта в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(2) "…нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(3) "…выполнить операцию главного меню:
File => Save As
и задать в диалоговом окне файл с расширением mdl
" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для удаления некоторой деятельности из диаграммы деятельности, но не из модели в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить данную деятельность на диаграмме деятельности и нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(2) "…выделить данную деятельность на диаграмме деятельности и нажать комбинацию клавиш "Ctrl+D" на клавиатуре"
(3) "…выделить данную деятельность на диаграмме деятельности и нажать клавишу "Delete" на клавиатуре"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для изменения имени дорожки на диаграмме деятельности необходимо…"
(1) "…указать новое имя дорожки в окне спецификации ее свойств, которое можно открыть по двойному щелчку левой кнопки мыши на заголовке дорожки"
(2) "…указать новое имя дорожки в окне спецификации ее свойств, которое можно открыть с помощью операции контекстного меню
Open Specification
при позиционировании курсора мыши на заголовке дорожки"
(3) "…выполнить операцию главного меню:
Edit=>Swimlane
" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для удаления некоторого компонента из диаграммы компонентов, но не из модели в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить компонент на диаграмме компонентов и нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(2) "…выделить компонент в браузере проекта и нажать клавишу "Delete" на клавиатуре"
(3) "…выделить компонент на диаграмме компонентов и нажать клавишу "Delete" на клавиатуре"
(4) "…выделить компонент в браузере проекта и выполнить операцию контекстного меню Delete"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для удаления некоторого узла из модели в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить данный узел в браузере проекта и выполнить операцию контекстного меню:
Delete
"
(2) "…выделить данный узел на диаграмме развертывания и нажать комбинацию клавиш "Ctrl+D" на клавиатуре"
(3) "…выделить данный узел на диаграмме развертывания и нажать клавишу "Delete" на клавиатуре"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "После выбора языка программирования для разработанной модели целесообразно…"
(1) "…выполнить проверку модели на отсутствие ошибок при задании стереотипов классов"
(2) "…просмотреть все классы диаграммы классов и изменить те типы данных, которые не являются синтаксически допустимыми в выбранном языке кодогенерации"
(3) "…выполнить проверку модели на отсутствие замкнутых циклов при задании ассоциаций на диаграмме классов"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Окно журнала рабочего интерфейса программы IBM Rational Rose 2003 предназначено…"
(1) "…для генерирования отчета о модели в формате XML"
(2) "…для автоматической записи различной служебной информации в ходе работы с программой"
(3) "…для выбора файла с целью сохранения проекта на диске"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для изменения геометрических размеров изображения варианта использования в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…выделить вариант использования на диаграмме и с помощи мыши переместить в нужную позицию маркеры его геометрических размеров"
(3) "…выделить вариант использования на диаграмме и нажать кнопку на клавиатуре"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Выбор свойства Persistent в окне спецификации свойств класса означает, что…"
(1) "…объекты класса будут вести себя нормально только при наличии одного потока управления"
(2) "…нет необходимости сохранять информацию об объектах данного класса в системе после завершения работы программного приложения"
(3) "…информация об объектах данного класса должна быть сохранена в системе"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство Synchronous для некоторой операции класса означает, что …"
(1) "…соответствующая операция класса может быть выполнена только при наличии нескольких потоков управления"
(2) "…соответствующая операция класса может быть выполнена при наличии только одного потока управления"
(3) "…соответствующая операция класса может быть выполнена в собственном потоке управления вплоть до своего завершения без необходимости взаимодействия объектов в различных потоках управления"
(4) "…соответствующая операция класса синхронизирует выполнение нескольких потоков управления"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Чтобы создать новый интерфейс на диаграмме классов необходимо…"
(1) "…нажать кнопку на специальной панели инструментов"
(2) "…выполнить операцию главного меню:
Tools=>Create=>Interface
"
(3) "…создать новый класс и выбрать стереотип
Interface
во вложенном списке Stereotype
в окне спецификации свойств соответствующего класса
(4) "…выполнить операцию контекстного меню:
Class=>Interface
в браузере проекта" Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Periodic
для сообщения означает, что…"
(1) "…данное сообщение предназначено для регулярного создания объектов через определенные промежутки времени"
(2) "…данное сообщение регулярно посылается клиентом через определенные промежутки времени"
(3) "…данное сообщение вызывает операцию объекта, которая синхронизирует выполнение нескольких потоков управления"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Свойство
Aperiodic
для сообщения означает, что…"
(1) "…данное сообщение посылается клиентом нерегулярно один или несколько раз через различные промежутки времени"
(2) "…данное сообщение посылается клиентом через фиксированные промежутки времени, задаваемые разработчиком в спецификации его свойств"
(3) "…данное сообщение является асинхронным и имеет соответствующее графическое обозначение"
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для удаления состояния из модели в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
(1) "…выделить данное состояние на диаграмме состояний и нажать кнопку на стандартной панели инструментов"
(2) "…выделить данное состояние на диаграмме состояний и нажать комбинацию клавиш "Ctrl+D" на клавиатуре"
(3) "…выделить данное состояние на диаграмме состояний и нажать клавишу "Delete" на клавиатуре"