Главная / Программирование / Введение в практическое тестирование

Введение в практическое тестирование - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: В курсе изложены на доступном уровне основы конструирования тестовых заданий, тестов, проведения тестирования, обработки и оценки результатов тестирования.
Смотрите также:
Что является основным преимуществом метода тестирования?
(1) строгость
(2) аксиоматизируемость
(3) доказательность
(4) теоретизированность
Тестовое задание должно быть:
(1) четким
(2) сложным
(3) алгоритмическим
(4) зашифрованным
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
(1) определение гипотезы тестирования
(2) доказательство адекватности тестирования
(3) разработка компьютерной системы
(4) изучение модели тьютора
Оценка результатов тестирования производится в:
(1) пятибалльной системе
(2) биполярной системе
(3) системе нечетного числа баллов
(4) системе четного числа баллов
Любое тестирование завершается:
(1) анализом результатов
(2) выставлением баллов
(3) анализом сложности заданий
(4) составлением спецификации
Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:
(1) операционной системы
(2) группы программистов
(3) инструментальной среды
(4) интранет-сети
В задании:

Каждый символ кодируется одним байтом. Слово Тест в ЭВМ обычно кодируется комбинацией длины: а) 12 бит. б) 72 бит. в) 96 бит. г) 192 бит.

различных тестологических ошибок:
(1) 2-3
(2) 4-5
(3) 6-7
(4) 8-9
Разработка любого качественного теста – процесс:
(1) автоматизируемый
(2) итерационный
(3) эвристический
(4) алгоритмический
Тестовое задание должно быть:
(1) репродуктивным
(2) репрезентативным
(3) рефлексивным
(4) регенеративным
Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:
(1) 100-200 минут
(2) 60-90 минут
(3) 30-50 минут
(4) 20-30 минут
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
(1) 100
(2) 50
(3) 10
(4) 5
В тестологии из указанных ниже выбирают чаще распределение:
(1) дискретное
(2) непрерывное
(3) хи-квадрат
(4) смешанное
В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:
(1) оценка действий обучаемого
(2) морально-этический
(3) социально-правовой
(4) успешности тривиальных заданий
В тестировании сложнее всего:
(1) разработать банк заданий
(2) защитить от списывания
(3) компоновать тест по банку заданий
(4) переводить результаты в баллы
Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:
(1) 5-20
(2) 3-5
(3) 1-3
(4) 20-30
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
(1) изоморфизм тестов
(2) интровертность тестируемого
(3) итеративность заданий
(4) интерактивность тестирования
Корректен диапазон баллов для оценки "3":
(1) 95 – 100
(2) 70 – 75
(3) 50 – 85
(4) 60 – 79
Коэффициент асимметрии имеет вид:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Веб-тестирование адекватно:
(1) безопасному контролю
(2) испытуемому
(3) компьютерно грамотному
(4) контенту
Задание:

Предикат math имеет множество истинности: а)math. б)math. в)math. г)math

не расчитан на проверку:

(1) знания функции mod
(2) знания, что такое предикат
(3) знания множества истинности
(4) делимости чисел нацело
Тест IQ – это тест:
(1) грамотности
(2) умений
(3) интеллекта
(4) для ЭВМ
В тестовом задании допустимы вопросы с:
(1) одинаковыми словами во всех ответах
(2) неопределенным одним ответом
(3) подвохом, кроме как в правильном ответе
(4) простым придаточным предложением
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
(1) автоматичность
(2) автономность
(3) автоматизируемость
(4) автоформализацию
Шкалу логитов ввел:
(1) Г. Раш
(2) Ф. Гальтон
(3) А. Бине
(4) Т. Симон
В анализе тестирования полезен пакет программ:
(1) FINEREADER
(2) NOD32
(3) WORD
(4) SPSS
е-Learning – это:
(1) электронное обучение
(2) дистанционное обучение
(3) открытое образование
(4) индивидуальное обучение
В задании:

В списке сканер, диск, плоттер, принтер, мышь, клавиатура, регистр различных устройств ЭВМ: а)1. б)3. в)4. г)5.

различных тестологических ошибок:

(1) 1-2
(2) 3-4
(3) 5-6
(4) 7-8
Первые IQ-тесты были разработаны:
(1) во Франции
(2) в Китае
(3) в Германии
(4) в США
Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:
(1) 90-120
(2) 60-80
(3) 40-50
(4) 20-30
Выберите правильный ход решения заданий различных групп сложности, при условии, что задания группы А - легкие:
(1) А – С – В
(2) В – С – А
(3) С – В – А
(4) А – В – С
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
(1) мера объективности теста
(2) мера репрезентативности теста
(3) логит уровня знаний
(4) логит уровня трудности теста
Если успешны 20 тестирований из 100 независимых тестирований, то вероятность успешного тестирования:
(1) 80
(2) 0,2
(3) 0,8
(4) 1,2
Новые информационные технологии тестирования – это системы:
(1) формирования, предъявления тестов и анализа результатов
(2) выдачи тестов на экран компьютера
(3) компьютерные средства актуализации знаний
(4) системы обработки данных тестирования
В задании:

Выражение math равно: а) 11. б) 2. в) math. г) 6.

дистракторов, не отражающих типовые ошибки:

(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
В тестовых заданиях можно предусмотреть:
(1) развернутые выкладки
(2) дистрактор на типовую ошибку
(3) преимущества для сильных
(4) ссылку на предыдущее задание
Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:
(1) выходом в интернет
(2) электронным учебником
(3) мультимедийностью
(4) многоплатформенностью
Снизить мотивацию могут задания:
(1) легкие
(2) средние
(3) сложные
(4) сложнейшие
Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:
(1) доказательности
(2) подготовки тестологов
(3) отражения реальности
(4) технологичности
Тестовое задание должно быть:
(1) закрытым
(2) невербальным
(3) глобальным
(4) значимым
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
(1) изучение модели тьютора
(2) изучение модели среды тестирования
(3) формирование базы знаний
(4) определение критериев оценки тестирования
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
(1) любой (но разумной)
(2) 100
(3) 10
(4) 5
В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:
(1) биномиальное
(2) геометрическое
(3) Стьюдента
(4) гипергеометрическое
Компьютерное тестирование предполагает наличие:
(1) специального языка запросов
(2) базы разноуровневых заданий
(3) специальной операционной системы
(4) параметризуемых моделей обучающегося
Любой тест имеет:
(1) меру неадекватности
(2) статистические параметры
(3) нормальное распределение результатов
(4) анкеты для испытуемых
В тестовом задании нежелательно использование слов:
(1) что, почему, достаточно, недостаточно
(2) иногда, всегда, никогда, больше
(3) список, очередь, ряд, множество
(4) аксиома, теорема, доказательство, решение
Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:
(1) репрезентативная
(2) генеральная
(3) очень подготовленные
(4) средне подготовленные
Корректен диапозон баллов для оценки "4":
(1) 60 – 75
(2) 60 – 80
(3) 80 – 94
(4) 95 – 100
Оценить соответствие нормальному распределению можно по величине:
(1) размаха
(2) асимметрии
(3) дисперсии
(4) среднего
Веб-тестирование всегда является:
(1) гуманитарным
(2) глобальным
(3) гуманистичным
(4) главным
Задание:

Предикат math имеет множество истинности: а)math. б)math. в)math. г)math

является:

(1) некорректным
(2) корректным безусловно
(3) неопределенным
(4) корректным условно
Тест не бывает:
(1) педагогический
(2) непрофессиональный
(3) эволюционный
(4) непедагогический
В любом тестовом задании:
(1) необходимо использовать сокращения
(2) есть только количественные дистракторы
(3) есть ссылки на вспомогательные задания
(4) нужно исключить выбор ответа вербально
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
(1) инструментальность
(2) избирательность
(3) отсеивание
(4) интегративность
Для измерения уровня знаний используют единицу:
(1) бит
(2) байт
(3) логит
(4) сложные
Кроме асимметрии полезно вычислить для выяснения нормальности:
(1) эксцентриситет
(2) экстремум
(3) среднее
(4) эксцесс
m-Learning – это:
(1) мобильное обучение
(2) мультимедийное обучение
(3) массовое обучение
(4) муниципальное обучение
В задании: Каждый символ кодируется ASCII. Сколько бит в коде слова Тест? а) 12 бит. б) 72 бит. в) 96 бит. г) 192 бит. различных тестологических ошибок:
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Тесты использовались с времен:
(1) Древней Греции
(2) конца средних веков
(3) начала 19 века
(4) 1924-1936 гг.
Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:
(1) 50-60
(2) 30-40
(3) 20-30
(4) 10-20
Каждый испытуемый при тестировании отведенное время может:
(1) распределять
(2) определять
(3) изменять
(4) прерывать
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
(1) мера объективности теста
(2) мера репрезентативности теста
(3) логит уровня знаний
(4) логит уровня трудности теста
Формула math дает коэффициент:
(1) симметрии
(2) ассиметрии
(3) вариации
(4) размаха
Средством разработки мультимедиа-курсов является:
(1) Learning Space
(2) Power Point
(3) SPSS
(4) Excel
В задании:

Программа math выдает math равное: а) 10. б) 32. в) 31. г) 63.

различных тестологических ошибок:

(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Любое тестирование включает:
(1) приобретение компьютерного обеспечения
(2) разбиение испытуемых по уровню подготовки
(3) подготовку тестов и анализ результатов
(4) коррекцию банка тестов
Какая форма тестового задания наиболее адекватна проблеме выбора?
(1) открытая
(2) на соответствие
(3) закрытая
(4) с кратким ответом
Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:
(1) компьютерной системы
(2) длинного теста
(3) индивидуальных вариантов
(4) десятка дистракторов
К мерам рассеяния относятся все оценки:
(1) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода
(2) размах, среднее квадратичное отклонение, мода, медиана
(3) размах, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация
Регрессионная зависимость – это зависимость, определяемая для случайного ряда вместе с оценкой:
(1) адекватности и точности предсказания
(2) точности предсказания
(3) среднего отклонения
(4) размаха
Задание:

Выражение math равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6.

является:

(1) некорректным
(2) корректным
(3) неточным
(4) точным
Родоначальником тестирования считают:
(1) Г.Раша
(2) И.Ньютона
(3) Ф.Гальтона
(4) А.Бине
Любой тест имеет:
(1) диапазон применимости
(2) алгоритм разработки
(3) полную группу ошибок
(4) возможность "натаскивания"
Тестовое задание должно состоять из количества слов:
(1) 1-3
(2) 3-5
(3) 5-20
(4) 10-30
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:
(1) 0,5
(2) 0,25
(3) 0,2
(4) 0,1
Корректен диапазон баллов для оценки "5":
(1) 50 – 80
(2) 75 – 100
(3) 80 – 95
(4) 95 – 100
Функция распределения Гаусса имеет вид:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:
(1) стандартизованный
(2) визуальный
(3) вербальный
(4) кодированием
В задании:

В списке {сканер, диск, плоттер, принтер, мышь, клавиатура, регистр} различных внешних устройств ЭВМ: а)1. б)3. в)4. г)5.

различных тестологических ошибок:

(1) 1-2
(2) 3-4
(3) 5-6
(4) 7-8
Тестирование – это процедура:
(1) лишь испытания субъектов
(2) лишь анализа данных
(3) лишь индивидуализации обучения
(4) испытания, анализа и индивидуализации
В тестовом задании ответы должны иметь:
(1) одинаковую точность
(2) одинаковую длину
(3) одинаковые сокращения
(4) одинаковую привлекательность
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
(1) автоматичность
(2) адаптивность
(3) самоорганизацию
(4) самоаттестацию
Корректен диапазон баллов для оценки "2":
(1) 50 – 60
(2) 50 – 70
(3) 59 – 85
(4) 30 – 59
Знание закона распределения баллов необходимо для выработки шкалы:
(1) нормальной
(2) логитов
(3) стобальной
(4) нормативной
Веб-тестирование всегда предполагает:
(1) тренинговый подход
(2) широту кругозора тестируемых
(3) массовость
(4) эвристичность
В задании:

Выражение math равно: а) 1. б) 2. в) math. г) 6.

дистракторов, отражающих типовые ошибки:

(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Основных типов тестовых заданий:
(1) 2
(2) 3
(3) 4
(4) 5
В тестовом задании закрытой формы дистракторов:
(1) 7-10
(2) 4-6
(3) 3-4.
(4) 1-2
Испытуемые должны иметь информацию о предстоящем тестировании:
(1) длина теста
(2) мощность банка
(3) резерв времени
(4) количество дистракторов
По Рашу определяются различных логитов:
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Среднее отражает закономерность в:
(1) любой большой выборке
(2) однородной выборке
(3) большой однородной выборке
(4) любой малой выборке
Наиболее низка эффективность тестирования для:
(1) инструментальных систем
(2) авторских (автономных) программ
(3) локальных сетей связи
(4) веб-тестирования
Задание:

math имеет множество истинности: а)math. б)math. в)math. г) пустое

является:

(1) некорректным
(2) корректным безусловно
(3) неопределенным
(4) корректным условно
Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:
(1) Древней Греции
(2) Древней Руси
(3) Древнем Китае
(4) Древней Индии
В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:
(1) не менее 1000
(2) 200-300
(3) 150-200
(4) 30-40
Повторение теста допустимо при тестировании:
(1) любом
(2) аттестационном
(3) контролирующем
(4) обучающем
Снизить мотивацию могут задания:
(1) самые легкие
(2) легкие
(3) средние
(4) самые сложные
Тестовое задание должно быть:
(1) сложным
(2) вербальным
(3) информативным
(4) фасетным
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
(1) разработка инструментальной системы
(2) оценка гипотезы тестирования
(3) разработка плана тестирования
(4) структурирование результатов
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
(1) биполярный
(2) любой
(3) невозможен
(4) некорректен
В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:
(1) Кэндалла
(2) Спирмэна
(3) Гаусса
(4) Ньютона
Компьютерное тестирование предполагает:
(1) экспертное оценивание
(2) одноплатформенность
(3) мультимедийность
В задании:

Задуманное число до 128 можно отгадать не более: а) 50. б) 20. в) 10. г) 7.

различных тестологических ошибок:

(1) 2-3
(2) 4-5
(3) 6-7
(4) 8-9
Количество заданий в банке больше длины теста в:
(1) 2 раза
(2) 5 раз
(3) 8 раз
(4) 10 раз
При тестировании важнейшим является наличие:
(1) квантов необходимых знаний у тестируемого
(2) навыков тестирования у тьютора
(3) квантов знаний тестируемого и умения их связывать
(4) тьютора в аудитории
Тестирование ограничено:
(1) компьютерно
(2) предметно
(3) технологически
(4) дидактически
Формула math называется формулой:
(1) средневзвешенной оценки
(2) средней оценки
(3) весовой оценки
(4) независимой оценки
Интеллектуальный анализ данных тестирования – это:
(1) автоматизированный поиск скрытых в данных связей
(2) анализ данных с помощью математических пакетов
(3) анализ данных с помощью компьютера
(4) использование интеллекта тестологов-экспертов
Задание:

Выражение math равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6.

является:

(1) некорректным
(2) корректным
(3) точным
(4) адекватным
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:
(1) 0,1
(2) 0,2
(3) 0,25
(4) 0,4
Высокие технологии тестирования – это технологии:
(1) находящиеся на верхнем уровне процесса тестирования
(2) качественного изменения системы тестирования
(3) количественного роста системы тестирования
(4) экспертные системы тестирования
Корректное задание должно быть:
(1) корректным для любого входного параметра
(2) корректным для большинства параметров
(3) с количественным ответом
(4) с качественным ответом