Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010

Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Разработка корпоративной системы все чаще подразумевает единовременное создание двух версий одного продукта – Windows и Web приложений, функциональность которых идентична. Оптимизацией решения задачи может служить синхронная разработка двух версий продукта средствами WPF и Silverlight технологий.
Как соотносятся между собой WPF и DirectX?
(1) WPF является надстройкой над DirectX
(2) WPF альтернативная и независимая от DirectX API
(3) DirectX является надстройкой над WPF
(4) WPF является неотъемлемой часть DirectX
Какого вида маршрутизированных событий не существует:
(1) прямые
(2) всплытие
(3) цикличные
(4) туннельные
В MVVM для представления не свойственна характеристика:
(1) является визуальным элементом, таким как окно, страница, пользовательский элемент управления или шаблон данных. Определяет элементы управления, их компоновку и стиль
(2) определяет логику UI, чтобы реализовать визуальное поведение, которое трудно выразить в XAML
(3) координирует взаимодействие представления с моделью. Она может преобразовать или управлять данными так, чтобы они могли быть легко использованы представлением, и может реализовать дополнительные свойства, которые, возможно, не присутствуют в модели
(4) может настроить поведение привязки данных между представлением и моделью представления
Какой критерий позволяет определить, что код используется только в сборке Silverlight?
(1) директива препроцессора #if SILVERLIGHT
(2) статическое свойство Application.IsSilverlight
(3) статического метода Assembly.IsSilverlight()
(4) в текущей версии .NET нет такой возможности
Укажите неверный принцип инверсии зависимостей:
(1) абстракция не должна зависеть от реализации. Реализация должна зависеть от абстракции
(2) модули верхнего уровня должны зависеть от модулей нижнего уровня
(3) модули верхнего и нижнего уровня должны зависеть от абстракций
(4) все перечисленные принципы верны
Какая из технологий базирует свое масштабирование на системной установке DPI, а не на DPI физического дисплейного устройства?
(1) традиционные Windows-приложения
(2) WPF/Silverlight-приложения
(3) ASP-приложения
(4) ни одна из технологий
В ситуации, когда один и тот же стиль описан на нескольких уровнях сразу, тогда процесс поиска стиля начнется
(1) в ресурсах текущего элемента
(2) в контейнере содержащем этот элемент
(3) в ресурсах приложения (в файле App.xaml)
(4) недопустимо задавать один и тот же стиль в разных местах приложения
Версия Visual Studio 2010 позволяет проектировать приложения, ориентированные на следующие версии .NET:
(1) от .NET 1 до .NET 4
(2) от .NET 2 до .NET 4
(3) на .NET 3.5 и .NET 4
(4) только .NET 4
Путь поиска ресурса:
(1) системная тема - тема типа - Application.Resources - иерархия элементов
(2) Application.Resources - системная тема - иерархия элементов
(3) тема типа - Application.Resources - системная тема
(4) иерархия элементов - Application.Resources - тема типа - системная тема
Если в дальнейшем потребуется создать наследника от пользовательского элемента управления, то мы должны спроектировать его как:
(1) CustomControl
(2) UserControl
(3) CustomControl или UserControl
(4) создать наследника от пользовательского элемента управления не возможно
WPF не включает в себя:
(1) 3D и 2D эффекты
(2) интерфейс сетевой коммуникации игр
(3) анимация и работа с временными интервалами
(4) синтез и распознавание речи
<Window ... PreviewMouseRightButtonDown=’WindowPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’WindowRightButtonDown’> <GroupBox PreviewMouseRightButtonDown=’GroupBoxPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’GroupBoxRightButtonDown’> <StackPanel> <Button>One</Button> <Button PreviewMouseRightButtonDown=’ButtonTwoPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’ButtonTwoRightButtonDown’> Two </Button> </StackPanel> </GroupBox> </Window> Во время работы этой программы события возникают в следующем порядке:
(1) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown.
(2) Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown.
(3) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown.
В MVVM для модели представления не свойственна характеристика:
(1) является неотображаемым классом, и не наследуется ни от какого базового класса WPF или Silverlight
(2) координирует взаимодействие представления с моделью
(3) может реализовать дополнительные свойства, которые, возможно, не присутствуют в модели
(4) являются не визуальными классами, которые инкапсулируют данные приложения и бизнес-логику
Какой код вызовет ошибку компиляции в Silverlight сборке:
(1) var brush = new SolidColorBrush(Colors.Gray);
(2) var brush = Brushes.Gray;
(3) var brush = new SolidColorBrush{ Color = Colors.Gray};
(4) доступен любой вариант инициализации
Какого атрибута для указания внедрения зависимости не определены в MEF:
(1) ImportAttribute
(2) ImportingPropertyAttribute
(3) ImportingConstructorAttribute
(4) все перечисленные атрибуты определены в MEF
В платформу Silverlight не входит:
(1) ядро представления
(2) подмножество .NET Framework for Silverlight
(3) компонентов для установки и обновления
(4) компоненты User32
Перекрыть стандартное визуальное представление Control’а можно через:
(1) стиль Control’а
(2) свойство Template
(3) как через стиль Control’а, так и через свойство Template
(4) перекрыть стандартное визуальное представление невозможно
Возможность вызова методов Windows API из Silverlight приложений, обладающих повышенными полномочиями - …
P/Invoke
Укажите механизм выполняющий преобразование типов в XAML автоматически:
(1) класс TypeConverter
(2) интерфейс IValueConverter
(3) класс AutoConverter
(4) интерфейс IConverter
При добавлении в проект Silverlight User Control’а:
(1) добавится только файл разметки XAML
(2) добавится только класс этого Control’а
(3) добавится файл разметки XAML и класс содержащий фоновый код Control’а
(4) в Silverlight нет возможности добавления UserControl, эта возможность WPF проектов
XAML подчиняется всем правилам wellformed XML, в частности это означает, что XAML документ:
(1) может содержать несколько корневых вершин. Все вершины должны быть контейнерными объектами
(2) должен содержать ровно одну корневую вершину. Корнем такой вершины может быть как контейнерный объект, так и элемент управления
(3) может содержать несколько корневых вершин. Вершины могут быть как контейнерными объектами, так и элементами управления
(4) должен содержать ровно одну корневую вершину. На вершине иерархии должен находиться один из контейнерных объектов
Каким из пунктов можно пренебречь при создании команды:
(1) реализовать интерфейс ICommand
(2) определить статическое поле, содержащее экземпляр команды
(3) написать реализацию команды
(4) создать для команды триггер
В MVVM для модели не свойственна характеристика:
(1) являются не визуальными классами, которые инкапсулируют данные приложения и бизнес-логику. Они ответственны за управление данными приложения и за обеспечение их непротиворечивости и валидности, инкапсулируя необходимые бизнес-правила и логику подтверждения правильности данных
(2) обычно предоставляют уведомления об изменении свойств или коллекций через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged
(3) является неотображаемым классом, и не наследуется ни от какого базового класса WPF или Silverlight
(4) обычно используются вместе со службой или репозитарием, который инкапсулирует доступ к данным и кэширование
Какие свойства недопустимо определять в Silverlight сборках:
(1) свойства зависимостей для чтения и записи
(2) свойства только для чтения
(3) свойства зависимостей только для чтения
(4) доступно определение всех перечисленных свойств
Какое значение необходимо передать в атрибут PartCreationPolicyAttribute, для создания нового объекта при каждом разрешении зависимости:
(1) CreationPolicy.NonShared
(2) CreationPolicy.Multiple
(3) CreationPolicy.Single
(4) CreationPolicy.Shared
Компонент архитектуры WPF содержащий типы верхнего уровня, включая те, что представляют окна, панели и прочие виды элементов управления:
(1) PresentationCore
(2) Common Language Runtime
(3) PresentationFramework
(4) User32
Сеттеры свойств могут влиять:
(1) на любые зависимые свойства
(2) только на те, что управляют поведением объекта
(3) только на те, что управляют его внешним видом
(4) на любые свойства
С появлением Visual Studio 2010 редактирования XAML возможно:
(1) инструментом Expression Blend
(2) визуальным конструктом Visual Studio
(3) писать код XAML вручную
(4) применять комбинацию перечисленных методов
Один из способов наделить пользовательский класс способностью извещать об изменениях:
(1) реализовать интерфейс INotifyPropertyChanged
(2) наследоваться от класса Control
(3) пользовательские классы не могут извещать об изменениях
(4) достаточно сделать необходимые свойства класса виртуальными
При определении свойств зависимости необязательно:
(1) определение статического поля с добавленным словом Property в конце его имени
(2) добавить статический конструктор элемента управления, который зарегистрирует свойства, указывая имя свойства, тип данных и класс элемента управления, владеющий данным свойством
(3) присоединить обратные вызовы для проверки достоверности, коррекции значений и уведомлений об изменении значения
(4) любой из пунктов можно опустить
К элементам XAML не относятся:
(1) службы документов (document services)
(2) графические примитивы
(3) элементы управления ActiveX
(4) контейнеры (панели)
Триггер не может сработать по одному из условий:
(1) изменение состояния свойства отображения (Trigger)
(2) изменение шаблона элемента управления (TemplateTrigger)
(3) событие (EventTrigger)
(4) изменение состояние свойства данных (DataTrigger)
Интерфейс, обеспечивающий свойства и методы, позволяющие коллекции быть отфильтрованной, отсортированной, или сгруппированной, и позволяет отследить или изменить элемент, выбранный в настоящий момент:
(1) INotifyCollectionChanged
(2) ICollectionView
(3) IEnumerable
(4) ListCollectionView
Выберите верное утверждение:
(1) возможности платформы Silverlight шире, чем у платформы WPF
(2) возможности платформы WPF шире, чем у платформы Silverlight
(3) возможности платформ WPF и Silverlight идентичны
(4) платформ WPF и Silverlight не имеют общих сборок
Создание объекта с помощью IoC контейнера не предоставляет следующего преимущества перед оператором new:
(1) разрешение внутренних зависимостей
(2) возможность использования элементов аспектно-ориентированного программирования
(3) скорость создания объекта
(4) создание объекта с помощью IoC контейнера превосходит по всем критериям оператор new
Какой компонент архитектуры WPF визуализирует все рисование:
(1) User32
(2) Direct3D
(3) Codecs
(4) GDI
Вы используете стиль "SomeStyle" определяющий значение FontSize, а также явно устанавливаете другое значение свойству FontSize элемента, к которому применен стиль "SomeStyle". Какое значение будет иметь свойства FontSize у элемента?
(1) то, что определено в стиле
(2) то, что определено в элементе
(3) зависит от элемента управления
(4) данный прием вызовет ошибку компиляции
Как повлияет на работу WPF приложения (WPF 4) компьютер, не поддерживающий шейдеры версии 3.0:
(1) приложение не будет использовать шейдеры версии 3.0, для этого введен дополнительный набор методов для определения версии шейдеров, поддерживаемых системой
(2) приложение не будет запускаться на компьютерах, не поддерживающих шейдеры версии 3.0
(3) WPF 4 не поддерживает шейдеры версии 3.0
(4) приложение будет запускаться на компьютерах, не поддерживающих шейдеры версии 3.0, но будет вести себя не стабильно, так как этот случай не обрабатывается WPF 4
Укажите правильные утверждения:
(1) в Silverlight отсутствует режим привязки OneWayToSource
(2) Silverlight предоставляет средства проверки данных через интерфейс INotifyDataErrorInfo, который не поддерживается WPF
(3) в Silverlight отсутствует интерфейс INotifyCollectionChanged
(4) чтобы наделить пользовательский класс способностью извещать об изменениях, единственным решением является реализация интерфейса INotifyPropertyChanged
Укажите правильные утверждения:
(1) оболочки для свойств зависимости не должны содержать никакой логики в методах set и get
(2) стиль для CustomControl должен находиться в том же пространстве имен, что и CustomControl
(3) свойства зависимости могут устанавливаться и извлекаться непосредственно с помощью методов SetValue() и GetValue() базового класса DependencyObject
(4) чтобы явно указать новый стиль для CustomControl, необходимо вызвать метод OverrideMetadata() в статическом конструкторе класса
В каких элементах XAML можно располагать содержащиеся внутри них элементы?
(1) службы документов (document services)
(2) панели
(3) элементы управления
(4) графические примитивы
Укажите правильные утверждения:
(1) триггерами можно пользоваться только внутри шаблона или стиля
(2) объекты Trigger и EventTrigger допустимы только внутри шаблона данных
(3) существует два типа триггеров для наборов: MultiTrigger и MultiDataTrigger
(4) DataTrigger срабатывает по изменению состояния свойства данных
Модель представления может реализовать команды:
(1) только как Command Method
(2) только как Command Object
(3) как Command Method, так и Command Object
(4) модель представления не отвечает за реализацию команд
Какой из вариантов действий наиболее предпочтителен при небольших различиях в реализации функционала в WPF и Silverlight:
(1) использовать директивы препроцессора
(2) использовать partial файлы
(3) вести независимые файлы в обоих проектах
(4) все варианты несут одинаковые временные трудозатраты
Укажите особенность пассивной формы инверсии зависимостей:
(1) все нужные сервисы объект получает через свой интерфейс
(2) объект получает свои зависимости при помощи вспомогательных объектов
(3) все нужные сервисы объект получает из базового класса
Базовый класс для всех контейнеров компоновки — элементов, которые содержат в себе один или более дочерних элементов и упорядочивают их в соответствии с определенными правилами компоновки
(1) Control
(2) ContentControl
(3) Panel
(4) FrameworkElement
Применять стиль можно:
(1) к любому Silverlight/WPF элементу
(2) ко всем элементам, которые наследуются только от класса Control
(3) ко всем элементам, которые наследуются от класса FrameworkElement
(4) использование стилей допустимо только в WPF
С выходом Silverlight 4 не связанна следующая ключевая особенность
(1) появилась возможность интеграции с Web-камерой и микрофоном
(2) появилась интеграция с Expression Blend
(3) появилась возможность для приложений Silverlight быть "доверенными"
(4) поддержка Drag and Drop и операций с буфером обмена
Выберите из списка свойство, которое не исключает возможность использования любого из остальных в привязке:
(1) Source
(2) RelativeSource
(3) Path
(4) ElementName
Укажите правильные утверждения:
(1) стиль для CustomControl можно использовать для установки только тех свойств, которве добавлены вами
(2) в стиле для CustomControl при создании выражений привязки, которые связываются со свойствами родительского класса элемента управления, необходимо использовать свойство ElementName
(3) в стиле для CustomControl для однонаправленной привязки к свойствам родительского класса элемента управления, можно использовать TemplateBinding
(4) наиболее полезная задача, которую выполняет стиль для CustomControl — это применение нового шаблона, определяющего визуальное представление по умолчанию для элемента управления
К элементам управления XAML не относится:
(1) Scroll
(2) Password
(3) Slider
(4) Panel
Когда условие триггера больше не удовлетворяется:
(1) свойства, измененные триггерами, в зависимости от типа триггера могут оставаться как в измененном значении, так и сбрасываются до предыдущего значения
(2) свойства, измененные триггерами, остаются в измененном значении
(3) свойства, измененные триггерами, автоматически сбрасываются до предыдущего значения
(4) свойства не могут быть изменены триггерами
Укажите недопустимый способ, которым класс представления и модели представления, не могут быть созданы и связаны друг с другом во время выполнения:
(1) представление декларативно инстанцирует соответствующую модель представления в XAML
(2) экземпляр модели представления инстанцирует соответствующие представление программно в конструкторе
(3) представление инстанцирует соответствующий экземпляр модели представления программно в конструкторе
(4) представление может быть определено как шаблон данных и связано с типом модели представления
Свободно распространяемый пакет WPF Toolkit содержит:
(1) стандартный набор элементов WPF
(2) элементы управления, созданные другими разработчиками
(3) элементы управления, не вошедшие в стандартный набор
(4) элементы управления Windows Forms
Укажите правильные утверждения:
(1) для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект ControlTemplate
(2) для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект ContentPresenter
(3) привязка шаблона к элементу управления производится заданием свойства Template
(4) привязка шаблона к элементу управления производится заданием свойства TargetType
Укажите правильные утверждения:
(1) класс ObservableCollection, содержащий встроенную реализацию INotifyCollectionChanged и INotifyPropertyChanged
(2) интерфейс INotifyPropertyChanged появился в .NET 4.0
(3) привязка данных не позволяет добраться до отдельных элементов набора
(4) список к которому настраивается привязка должен реализовывать интерфейс IEnumerable
Выберите из списка утверждения, которое подходят как к UserControl так и CustomControl:
(1) возможность определить свойства зависимости (DependencyProperty), и добавить стандартные оболочки для свойств, которые облегчают доступ к ним и обеспечивают возможность обращения из XAML-разметки
(2) элемент управления является ContentControl, это означает, что он может содержать единственный объект любого типа (например, строку, изображение или панель)
(3) элемент управления поддерживает различные темы
(4) внешний вид элемента управления настраивается через ControlTemplate
К графическим примитивам XAML не относится:
(1) Rectangle
(2) Path
(3) Canvas
(4) Polygon
Какое из свойств нет необходимости указать для объекта Trigger, чтобы триггер работал правильно:
(1) Property
(2) Value
(3) SourceName
(4) любое из свойств можно опустить
Укажите правильные утверждения:
(1) недопустимо помещать код логики, нуждающийся в тестировании, в представление
(2) как правило, модель наследуются от классов Control или UserControl
(3) модель представления в паттерне MVVM инкапсулирует логику представления и данные для отображения
(4) код для получения или управления элементами данных, которые должны быть показаны в представлении посредством привязки данных, должен находиться в модели
Если пользователь хочет размещать элементы управления, используя абсолютную систему координат (как в системе Windows Forms), то он может в качестве поверхности выбрать элемент управления:
(1) Grid
(2) StackPanel
(3) Canvas
(4) абсолютная система координат в WPF недопустима
Выберите характеристики UserControl:
(1) представляет собой композицию существующих контролов в группу для облегчения повторного использования
(2) может быть стилизован произвольным образом
(3) расширяет функционал существующих контролов
(4) рекомендованный подход для построения библиотеки
(5) не может менять внешний вид с помощью стилей и шаблонов
(6) содержит файл кода и стиль по умолчанию, определенный в файле Themes/Generic.xaml
(7) XAML и C#-код l
(8) наследуется от UserControl компонент
Выберите верное утверждение:
(1) только пользовательских элементов реализованы в тегах XAML и типами CLR
(2) большая часть тегов XAML реализована в виде типов CLR
(3) все определения тегов XAML не имеют реализации в виде типов CLR
(4) все определения тегов XAML реализованы в виде типов CLR
Свойство позволяющее присваивать элементу управления системы WPF определенное содержимое:
(1) Content
(2) Image
(3) Panel
(4) данное свойство не присутствует у элементов управления WPF
XAML может использоваться для описания UI:
(1) как для браузер-базированных приложений, так и для локальных настольных приложений
(2) только для браузер-базированных приложений
(3) только для локальных настольных приложений
(4) не предназначен для описания UI приложений
Утверждения характерные как для WPF так и DirectX?
(1) в основе технологии лежит векторная система визуализации, не зависящая от разрешения устройства вывода
(2) содержит набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант
(3) это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под различные операционные системы (Unix, Windows)
(4) предоставляет разработчикам преимущества современных аппаратных графических средств
Какого вида маршрутизированные события существуют:
(1) прямые
(2) всплытие
(3) цикличные
(4) туннельные
В MVVM для представления свойственны следующие характеристики:
(1) ответственны за управление данными приложения и за обеспечение их непротиворечивости и валидности, инкапсулируя необходимые бизнес-правила и логику подтверждения правильности данных
(2) определяет логику UI, чтобы реализовать визуальное поведение, которое трудно выразить в XAML
(3) координирует взаимодействие представления с моделью. Она может преобразовать или управлять данными так, чтобы они могли быть легко использованы представлением, и может реализовать дополнительные свойства, которые, возможно, не присутствуют в модели
(4) может настроить поведение привязки данных между представлением и моделью представления
Какой критерий позволяет определить, что код не используется в сборке Silverlight?
(1) директива препроцессора #if !SILVERLIGHT
(2) статическое свойство Application.IsSilverlight возвращает false
(3) отсутствие статического метода Assembly.IsSilverlight()
(4) в текущей версии .NET нет такой возможности
Укажите верные принцип инверсии зависимостей:
(1) абстракция не должна зависеть от реализации. Реализация должна зависеть от абстракции
(2) модули верхнего уровня должны зависеть от модулей нижнего уровня
(3) модули верхнего и нижнего уровня должны зависеть от абстракций
(4) абстракция должна зависеть от реализации. Реализация не должна зависеть от абстракции
В каких технологиях пользовательский интерфейс приложений не является масштабируемым?
(1) традиционные Windows-приложения
(2) WPF / Silverlight приложения
(3) Silverlight приложения
(4) ASP-приложения
Если вы хотите, чтобы стиль был доступен в любой части кода вашего приложения его необходимо располагать
(1) в ресурсах каждого элемента
(2) в ресурсах каждой страницы
(3) в ресурсах приложения (в файле App.xaml)
(4) данная возможность будет доступна в следующих версиях
Версия Visual Studio 2010 позволяет проектировать приложения, ориентированные на следующие версии .NET:
(1) .NET 1
(2) .NET 2
(3) .NET 3/3.5
(4) .NET 4
Вместо стандартной нотации Binding, используемой для привязки к данным, для привязки к шаблонам в разметке применяется обозначение …
TemplateBinding
Нестандартные, повторно используемые элементы, которые можно применять без каких-либо модификаций и в других приложениях:
(1) UserControl
(2) CustomControl
(3) CustomControl или UserControl
(4) создать повторно используемые элементы управления не возможно
WPF включает в себя:
(1) 2D и 3D
(2) работу с текстами и шрифтами
(3) работу с растровой графики
(4) работу с аудио и видео
(5) анимацию и работу с временными интервалами
(6) интерфейс сетевой коммуникации игр
<Window ... PreviewMouseRightButtonDown=’WindowPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’WindowRightButtonDown’> <GroupBox PreviewMouseRightButtonDown=’GroupBoxPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’GroupBoxRightButtonDown’> <StackPanel> <Button>One</Button> <Button PreviewMouseRightButtonDown=’ButtonTwoPreviewRightButtonDown’ MouseRightButtonDown=’ButtonTwoRightButtonDown’> Two </Button> </StackPanel> </GroupBox> </Window> Во время работы этой программы события возникают в следующем порядке:
(1) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown.
(2) Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown.
(3) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown.
В MVVM для модели представления свойственны следующие характеристики:
(1) может реализовать валидацию данных через интерфейсы IDataErrorInfo или INotifyDataErrorInfo
(2) определяет логику UI, чтобы реализовать визуальное поведение, которое трудно выразить в XAML
(3) является неотображаемым классом, и не наследуется ни от какого базового класса WPF или Silverlight
(4) может настроить поведение привязки данных между представлением и моделью представления
Какой вариант инициализации объекта brush доступен в WPF сборке:
(1) var brush = new SolidColorBrush(Colors.Gray);
(2) var brush = Brushes.Gray;
(3) var brush = new SolidColorBrush{ Color = Colors.Gray};
(4) var brush = Gray;
Какие атрибуты для указания внедрения зависимости определены в MEF:
(1) ImportAttribute
(2) ImportingPropertyAttribute
(3) ImportingConstructorAttribute
(4) ImportingFieldAttribute
Платформа Silverlight содержит:
(1) подмножество .NET Framework for Silverlight
(2) компоненты User32
(3) компонентов для установки и обновления
(4) DirectХ
Применять шаблоны можно:
(1) к любому Silverlight/WPF элементу
(2) ко всем элементам которые наследуются от класса Control
(3) ко всем элементам которые наследуются от класса FrameworkElement
(4) к любому WPF элементу
Подмножество .NET Framework, которое требуется многофункциональным клиентским приложениями вроде WPF (рус.).
клиентский профиль
Укажите механизмы преобразование типов в XAML:
(1) класс TypeConverter
(2) интерфейс IValueConverter
(3) класс AutoConverter
(4) интерфейс IConverter
При добавлении в проект Silverlight User Control’а произойдет добавление в проект:
(1) файла разметки XAML
(2) класса содержащий фоновый код Control’а
(3) шаблона для этого Control’а в файле Generic.xaml
(4) в Silverlight нет возможности добавления UserControl, эта возможность WPF проектов
Какие из утверждений верны для XAML документа:
(1) может содержать несколько корневых вершин. Все вершины должны быть контейнерными объектами
(2) может содержать неограниченную вложенность контейнерных объектов
(3) может содержать несколько корневых вершин. Вершины могут быть как контейнерными объектами, так и элементами управления
(4) должен содержать ровно одну корневую вершину. На вершине иерархии должен находиться один из контейнерных объектов
Какими пунктами нельзя пренебречь при создании команды:
(1) реализовать интерфейс ICommand
(2) определить статическое поле, содержащее экземпляр команды
(3) написать реализацию команды
(4) создать для команды триггер
В MVVM для модели свойственны следующие характеристики:
(1) ответственны за управление данными приложения и за обеспечение их непротиворечивости и валидности
(2) обычно предоставляют уведомления об изменении свойств или коллекций через интерфейсы INotifyPropertyChanged и INotifyCollectionChanged
(3) может настроить поведение привязки данных между представлением и моделью представления
(4) обычно используются вместе со службой или репозитарием, который инкапсулирует доступ к данным и кэширование
Какие свойства допустимо определять в Silverlight сборках:
(1) свойства зависимостей для чтения и записи
(2) свойства только для чтения
(3) свойства зависимостей только для чтения
(4) свойства зависимостей только для записи
Какое значение необходимо передать в атрибут PartCreationPolicyAttribute, для создания нового объекта при каждом разрешении зависимости:
(1) CreationPolicy.NonShared
(2) CreationPolicy.Multiple
(3) CreationPolicy.Single
(4) CreationPolicy.Shared
Компонент архитектуры WPF PresentationCore содержит:
(1) типы WPF верхнего уровня, включая те, что представляют окна, панели и прочие виды элементов управления
(2) содержит базовые типы, такие как UIElement и Visual, от которых унаследованы все фигуры и элементы управления
(3) высокоуровневые программные абстракции, такие как стили
(4) ингредиенты, которые потенциально могут применяться вне WPF, такие как Dispatcher Object и Dependency Object
Сеттеры свойств могут влиять:
(1) на не зависимые свойства
(2) на зависимые свойства, что управляют поведением объекта
(3) на зависимые свойства, что управляют его внешним видом
(4) на не зависимые свойства, что управляют его внешним видом
С появлением Visual Studio 2010 редактирования XAML возможно:
(1) инструментом Expression Blend
(2) визуальным конструктом Visual Studio
(3) писать код XAML вручную
(4) можно использовать только визуальный конструктор Visual Studio
Чтобы наделить пользовательский класс способностью извещать об изменениях, можно:
(1) создать свойства, производные от класса DependencyProperty
(2) добавить события, с помощью которых мы будем сообщать об изменении
(3) наследоваться от класса Control
(4) реализовать интерфейс INotifyPropertyChanged
При определении свойств зависимости обязательно:
(1) определение статического поля с добавленным словом Property в конце его имени
(2) добавить статический конструктор элемента управления, который зарегистрирует свойства, указывая имя свойства, тип данных и класс элемента управления, владеющий данным свойством
(3) присоединить обратные вызовы для проверки достоверности, коррекции значений и уведомлений об изменении значения
(4) добавить стандартные оболочки для свойств зависимости
К элементам XAML относятся:
(1) элементы управления
(2) графические примитивы
(3) элементы управления ActiveX
(4) XML
Триггер может сработать по одному из трех условий:
(1) изменение состояния свойства отображения (Trigger)
(2) изменение шаблона элемента управления (TemplateTrigger)
(3) событие (EventTrigger)
(4) изменение состояние свойства данных (DataTrigger)
Коллекция типа ObservableCollection<T> примечательна тем, что она реализует интерфейс:
(1) INotifyCollectionChanged
(2) ICollectionView
(3) ICommand
(4) INotifyPropertyChanged
Выберите неверные утверждения:
(1) возможности платформы Silverlight шире, чем у платформы WPF
(2) возможности платформы WPF шире, чем у платформы Silverlight
(3) возможности платформ WPF и Silverlight идентичны
(4) платформ WPF и Silverlight не имеют общих сборок
Создание объекта с помощью IoC контейнера предоставляет следующего преимущества перед оператором new:
(1) разрешение внутренних зависимостей
(2) возможность использования элементов аспектно-ориентированного программирования
(3) скорость создания объекта
(4) абстрагирование от реализации
Какие компоненты архитектуры WPF не участвуют в визуализации графики:
(1) User32
(2) Direct3D
(3) Codecs
(4) GDI
Допустимо задавать стиль программно?
(1) допустимо без всяких на то ограничений
(2) недопустимо
(3) допустимо только один раз
(4) данная функциональность будет доступна в следующих версиях
Как повлияет на работу WPF приложения (WPF 4) компьютер, не поддерживающий шейдеры версии 3.0:
(1) приложение не будет использовать шейдеры версии 3.0, для этого введен дополнительный набор методов для определения версии шейдеров, поддерживаемых системой
(2) приложение не будет запускаться на компьютерах, не поддерживающих шейдеры версии 3.0
(3) WPF 4 не поддерживает шейдеры версии 3.0
(4) приложение будет запускаться на компьютерах, не поддерживающих шейдеры версии 3.0, но будет вести себя не стабильно, так как этот случай не обрабатывается WPF 4
Укажите правильные утверждения:
(1) для привязки к шаблонам в разметке применяется обозначение TemplateBinding
(2) при работе с ресурсами можно выполнять только статическое связывание
(3) у каждого элемента есть свойство Resources
(4) для конструирования привязки мы указываем либо источник (данных), либо путь (запрос)
Укажите правильные утверждения:
(1) стиль для CustomControl должен быть помещен в словарь ресурсов по имени generic.xaml
(2) generic.xaml следует сохранить в папке Themes проекта, чтоб он был распознан как стиль по умолчанию для элемента управления
(3) свойства зависимости могут устанавливаться и извлекаться непосредственно с помощью методов Set и Get
(4) чтобы для CustomControl применился стиль по умолчанию, необходимо вызвать метод OverrideMetadata() в статическом конструкторе класса
В каких объектах можно располагать содержащиеся внутри них элементы?
(1) Resources
(2) GridPanel
(3) Canvas
(4) Polygon
Укажите правильные утверждения:
(1) EventTrigger срабатывает по изменению состояния свойства отображения
(2) Trigger и EventTrigger допустимы внутри шаблона элемента управления или стиля
(3) существует два типа триггеров для наборов: MultiTrigger и MultiDataTrigger
(4) триггерами можно пользоваться только внутри шаблона или стиля
Модель представления может реализовать команды:
(1) как Command Method
(2) как Command Event
(3) как Command Object
(4) модель представления не отвечает за реализацию команд
Какие варианты действий допустимы при различиях в реализации функционала в WPF и Silverlight:
(1) использовать директивы препроцессора
(2) использовать partial файлы
(3) вести независимые файлы в обоих проектах
(4) отказаться от несовместимого функционала
Укажите особенность активной формы инверсии зависимостей:
(1) все нужные сервисы объект получает через свой интерфейс
(2) объект получает свои зависимости при помощи вспомогательных объектов
(3) все нужные сервисы объект получает из базового класса
Какой из классов стоит выше класса FrameworkElement в иерархии классов WPF
(1) Control
(2) UIElement
(3) Panel
(4) Shape
Применять стиль можно:
(1) к любому Silverlight/WPF элементу
(2) ко всем элементам, которые наследуются от класса Control
(3) ко всем элементам, которые наследуются от класса FrameworkElement
(4) использование стилей допустимо только в WPF
С выходом Silverlight 4 связанны следующие ключевые особенности
(1) появилась возможность интеграции с Web-камерой и микрофоном
(2) появилась интеграция с Expression Blend
(3) появилась возможность для приложений Silverlight быть "доверенными"
(4) появилась кроссплатформенная общеязыковая среда выполнения
Выберите из списка свойства, которые являются взаимоисключающими в привязке. При задании одного из этих свойств задание любого из остальных двух в привязке (в XAML в расширении разметки или через код) вызовет исключение:
(1) Source
(2) RelativeSource
(3) Path
(4) ElementName
Укажите правильные утверждения:
(1) присоединять обработчики событий в шаблоне элемента управления не допускается
(2) в стиле для CustomControl при создании выражений привязки, которые связываются со свойствами родительского класса элемента управления, необходимо использовать свойство ElementName
(3) в стиле для CustomControl для однонаправленной привязки к свойствам родительского класса элемента управления, можно использовать TemplateBinding
(4) TemplateBinding, и Binding с RelativeSource из TemplatedParent служат одной и той же цели — извлечению данных из свойств пользовательского элемента управления
К элементам управления XAML относится:
(1) Canvas
(2) RadioButtonList
(3) Slider
(4) Scrollbar
Когда свойства, измененные триггерами, автоматически сбрасываются до предыдущего значения:
(1) свойства, измененные триггерами, могут оставаться как в измененном значении, так и сбрасываются до предыдущего значения в зависимости от типа триггера
(2) когда условие триггера больше не удовлетворяется
(3) свойства, измененные триггерами, не сбрасываются до предыдущего значения
(4) свойства не могут быть изменены триггерами
Допустимые способы, которыми классы представления и модели представления, могут быть созданы и связаны друг с другом во время выполнения:
(1) представление декларативно инстанцирует соответствующую модель представления в XAML
(2) экземпляр модели представления инстанцирует соответствующие представление программно в конструкторе
(3) представление инстанцирует соответствующий экземпляр модели представления программно в конструкторе
(4) представление может быть определено как шаблон данных и связано с типом модели представления
Пользователь может использовать элементы управления, предназначенные для использования в пользовательском интерфейсе из:
(1) стандартного набора элементов WPF
(2) набора элементов управления WPF, созданные другими разработчиками
(3) элементы управления из WPF Toolkit
(4) элементы управления Windows Forms
Укажите правильные утверждения:
(1) стили – это коллекция значений свойств, которые могут быть применены к элементу
(2) стили в WPF могут устанавливать только dependency properties элемента
(3) стили WPF поддерживают триггеры
(4) стили не позволяют использовать шаблоны
Связывание цели вызова и вызываемого метода на этапе выполнения, когда с сущностью связывается метод класса объекта, связанного с сущностью в момент выполнения - … (рус. яз.)
динамическое связывание
Выберите из списка утверждения, которое характерны для CustomControl:
(1) элемент управления поддерживает различные темы
(2) элемент управления является ContentControl, это означает, что он может содержать единственный объект любого типа (например, строку, изображение или панель)
(3) возможность определить свойства зависимости (DependencyProperty), и добавить стандартные оболочки для свойств, которые облегчают доступ к ним и обеспечивают возможность обращения из XAML-разметки
(4) внешний вид элемента управления настраивается через ControlTemplate
К графическим примитивам XAML относится:
(1) Rectangle
(2) Path
(3) Canvas
(4) Image
Какие из свойств необходимо указать для объекта Trigger, чтобы триггер работал правильно:
(1) Property
(2) Value
(3) SourceName
(4) Setters
Укажите правильные утверждения:
(1) у модели представления не должно быть никаких явно заданных знаний об определенных визуальных элементах в представлении
(2) как правило, модель наследуются от классов Control или UserControl
(3) модель в паттерне MVVM инкапсулирует логику представления и данные для отображения
(4) код для получения или управления элементами данных, которые должны быть показаны в представлении посредством привязки данных, должен находиться в модели представления
Элемент управления позволяющий разделять свою область на подобласти, в которые можно поместить другие элементы управления:
(1) Grid
(2) StackPanel
(3) Canvas
(4) WPF не имеет подобных компоновочных элементов
Выберите характеристики CustomControl:
(1) представляет собой композицию существующих контролов в группу для облегчения повторного использования
(2) может быть стилизован произвольным образом
(3) расширяет функционал существующих контролов
(4) рекомендованный подход для построения библиотеки
(5) не может менять внешний вид с помощью стилей и шаблонов
(6) содержит файл кода и стиль по умолчанию, определенный в файле Themes/Generic.xaml
(7) содержит XAML и C#-код l
(8) наследуется от UserControl компонент
В случае если какой-либо элемент ссылается на ресурс, но в нем самом ресурсы не определены, то поиск производится:
(1) данная ситуация вызовет ошибку компиляции
(2) поиск производиться не будет
(3) вверх по дереву вложенности
(4) вглубь по дереву вложенности
Свойство Visibility может принимать следующие значения:
(1) Visible
(2) Hidden
(3) Collapsed
(4) True/False
XAML может использоваться:
(1) для описания UI браузер-базированных приложений
(2) для описания UI мобильных приложений под WF7
(3) для описания UI локальных настольных приложений
(4) для создания виджетов для Windows Sidebar
WPF является надстройкой над …
DirectX
Какие события продвигаются от корня дерева к целевому элементу
туннельные
Представление ссылается на модель представления через свое свойство …
DataContext
Когда между Silverlight и WPF версиями кода достаточно мало отличий, можно воспользоваться директивами препроцессора, чтобы включить тот или иной блок кода в зависимости от того, в каком проекте компилируется данный файл. Для удобства шаблон проекта Silverlight определяет константу для такой директивы. Напишите её название.
SILVERLIGHT
Зависимости между классами превращаются в … между объектами.
ассоциации
WPF базирует свое масштабирование на …
системной установке DPI
Если необходимо, чтобы стиль был доступен в любой части кода вашего приложения, его необходимо описать в файле приложения …
App.xaml
Версия Visual Studio 2010 позволяет проектировать приложения, ориентированные на различные версии .NET. Напишите минимально допустимую версию .NET (ответ версии через точку).
2.0
Если в дальнейшем потребуется создать наследника от пользовательского элемента управления, то мы должны спроектировать его как
CustomControl
.NET Framework, поставляется вместе с WPF, начиная с версии
3.0
Если мы хотим получать извещения о нажатии любой кнопки в окне, достаточно просто вызвать метод
AddHandler
В паттерне MVVM инкапсулирует логику представления и данные для отображения (англ. яз.).
ViewModel
Класс Brushes отсутствует в Silverlight. При написании WPF/Silverlight совместимого кода следует использовать класс - …
Colors
Зависимости от компонент в терминологии MEF называются импортами. Импорты с внедрением через устанавливаемое свойство или поле задаются при помощи атрибута …
ImportAttribute
Поддержка какой технологии, входящей в состав ядра представления, позволяет увеличивать размеры изображений в высоком разрешении
Deep Zoom
Перекрыть стандартное визуальное представление Control’а можно через свойство …
Template
Класс конвертер, существующий в .NET, начиная с версии 1.0 выполняющий преобразование типов в XAML автоматически.
TypeConverter
Элемент управления без внешнего вида на основе одного из базовых классов, не имеющих поверхности визуального проектирования принято называть … (англ.яз.)
CustomControl
Сколько корневых вершин должен содержать XAML документ?
1
Метод позволяющий выяснить, находится ли команда в таком состоянии, когда ее можно выполнить
CanExecute
В паттерне MVVM инкапсулирует бизнес-логику и данные (англ. яз.).
Model
При определении в Silverlight сборках свойств зависимостей недопустимо определять их как свойства только для …
чтения
Атрибут способный принять в качестве параметра CreationPolicy.NonShared и указать на то, что экспорт необходимо создавать заново при удовлетворении каждой новое зависимости:
PartCreationPolicy
Назовите поле, которое должно быть задано для любого стиля, определяющее тип элементов, к которым может применяться данный стиль
TargetType
Программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения - … (рус.)
шейдер
Чтобы наделить пользовательский класс способностью извещать об изменениях, одним из решений является реализация интерфейса - …
INotifyPropertyChanged
Самый базовый класс для элемента управления без внешнего вида (CustomControl) - …
Control
На основе какого языка разметки построен XAML
XML
Триггер, который срабатывает по изменению состояния свойства данных
DataTrigger
Интерфейс, обеспечивающий свойства и методы, позволяющие коллекции быть отфильтрованной, отсортированной, или сгруппированной, и позволяет отследить или изменить элемент, выбранный в настоящий момент.
ICollectionView
Количество ключевых сборок, которые портируемы между Silverlight и .Net. в .NET 4
5
IoC контейнер в MEF инкапсулируется классом …
CompositionContainer
Низкоуровневый API-интерфейс, обеспечивающий поддержку изображений
Codecs
Расширение разметки, предоставляющее значение свойству Style элемента путем поиска ссылки на уже определенный стиль.
StaticResource
WPF поддерживает новые шейдеры версии …
3.0
Чтобы наделить списка определенные в пользовательском классе способностью извещать об изменениях, одним из решений является реализация интерфейса - …
INotifyCollectionChanged
Стиль для CustomControl должен быть помещен в словарь ресурсов по имени …
generic.xaml
От какого базового типа унаследованы все элементы управления WPF
Control
Какой триггер допустим только внутри шаблона данных?
DataTrigger
Интерфейс, предоставляющий базовую поддержку валидации данных и сообщения об ошибках
IDataErrorInfo
В языке C# возможно разбиение определения класса, структуры или интерфейса между двумя или больше исходными файлами. Каждый исходный файл содержит свою часть определения класса и все такие части собираются во время компиляции. Для такого разбития класса используется модификатор …
partial
Формы инверсии, предполагающая, что зависящий объект будет сам получать свои зависимости при помощи вспомогательных объектов - …
активная
Можно задать Style для любого элемента, производного от …
FrameworkElement
Начиная с какой версии Silverlight работает в 64-битных браузерах (цифра)
5
Свойство, которое указывает объект преобразователя, вызываемый модулем привязки …
Converter
Свойство, которое возвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль.
TargetType
В какой из стандартных панелей дочерние элементы размещаются с использованием относительных координат
Canvas
Триггер, который позволяет применять изменения, основанные на состоянии нескольких свойств.
MultiTrigger
В паттерне MVVM несет ответственность за определения структуры и появление того, что пользователь видит на экране.
View
Элементы управления, которые не вошли в стандартный набор для системы WPF содержаться в пакете …
WPF Toolkit
Для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект …
ControlTemplate
Связывание цели вызова и вызываемого метода на этапе компиляции, когда с сущностью связывается метод класса, заданного при объявлении сущности - … (рус. яз.)
статическое связывание
Для поиска элемента в шаблоне применяется метод …
GetTemplateChild
Группа каких элементов XAML не имеет дочерних элементов? (При вводе ответа, используйте знак "_" вместо пробела)
графические_примитивы
… возвращает или задает свойство, которое возвращает значение, сравниваемое со свойством Value триггера.
Property
Свойство, отвечающее за включение\отключение в механизме привязки данных обработки исключений связанных с ошибками правильности данных.
ValidatesOnExceptions
Компоновочный элемент управления предоставляющий возможность автоматически изменять размер его содержимого при изменении его собственного размера
Grid
Выделенный метод, который должен быть переопределен, если необходимо осуществлять поиск элемента в шаблоне и присоединять обработчики событий или выражения привязки.
OnApplyTemplate
В случае если какой-либо элемент ссылается на ресурс, но в нем самом ресурсы не определены, то в каком направлении по дереву вложенности будет производиться поиск
вверх
Свойство позволяющее присваивать элементу управления системы WPF определенное содержимое - …
Content
Если страница вашего приложения описывается файлом page.xaml, то code-behind, как правило, будет храниться в файле
page.xaml.cs