Главная / Менеджмент / Разработка ИТ-стратегии

Разработка ИТ-стратегии - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и обеспечивает возможность его эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.
Что из ниже перечисленного может быть отнесено к средствам достижения гармонии общения?
(1) ритм
(2) голос
(3) поза
(4) дыхание
(5) жесты
Какие из перечисленных задач, решаются при построении пирамиды снизу вверх?
(1) формулировка основной мысли или рекомендации
(2) генерация идеи из классификации
(3) группировка и классификация фактов, аргументов или деталей концепции
(4) знание основной мысли
(5) формулировка доказанных гипотез
(6) ввод поддерживающих факторов, которые используются для обоснования гипотез
На какой фазе базовой модели продаж используется принцип пирамиды?
(1) открытие
(2) проблемы
(3) предложение
(4) закрытие
Какие вопрсы используются для получения информации и понимания проблем?
(1) открытые
(2) закрытые
Что из ниже перечисленного относится к презентационным навыкам?
(1) способность двигаться
(2) способность использовать все каналы восприятия
(3) способность создавать иллюзию личного общения
(4) способность переключать внимание аудитории
(5) умение делать акцент на решении поставленных задач
(6) способность завершать встречу на позитивной ноте
Какие этапы включает процесс решения проблемы?
(1) выяснение того, в чем состоит проблема
(2) определение ситуации, в которой возникает проблема
(3) выяснение причин существования проблемы
(4) выяснение того, что можно сделать для решения проблемы
(5) выяснение того, что нужно сделать для решения проблемы
(6) предварительный сбор данных и их анализ
для чего нужна ИТ - стратегия?
(1) для определения затрат на ИТ
(2) для организации интегрированного корпоративного процесса по развитию ИТ
(3) для определения уровня эффективности инвестиций в ИТ
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления основными фондами?
(1) планирование ремонтно-профилактических работ
(2) ведение базы данных о составе фондов
(3) учет стоимости фондов
Какие из перечисленных позиций входят в приказ об организации работ по созданию ИТ – стратегии?
(1) Назначение спонсора проекта
(2) состав рабочей группы
(3) состав группы привлекаемых экспертов
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления эффективностью бизнеса?
(1) управление производством
(2) бюджетирование и консолидация отчетности
(3) взаимодействие с финансовыми институтами
Какие из перечисленных методов применяются для сбора исходных данных?
(1) анкетирование
(2) проведение круглого стола
(3) телефонные интервью руководителей
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления договорами?
(1) контроль платежей
(2) анализ результатов выполнения договорных обязательств
(3) контроль штрафных санкций
На каком этапе внедрения ИТ на предприятии определяется стоимость владения ИТ-инфраструктурой?
(1) аудит текущего состояния ИТ
(2) моделирование деятельности предприятия
(3) разработка стратегии развития ИТ
(4) разработка концепции развития ИТ
(5) оптимизация БП и организационной системы управления
(6) внедрение ИС на предприятии
Что из перечисленного ниже входит в портфель проектов?
(1) наименование проекта
(2) определение исполнителя
(3) оценка сроков и стоимости выполнения проекта
цель компании определяет:
(1) то, что компания дает обществу
(2) то, чего компания хочет достичь для себя
(3) то, что нужно сделать для достижения поставленных целей
К какой области развития ИТ относится определение долгосрочной технической политики в отношении архитектуры и состава программно-технических средств?
(1) построения КИС
(2) методологии
(3) организационного развития
К какой категории задач, решаемых в интересах достижения компанией своих целей относятся задачи, связанные с развитием партнерской сети?
(1) организационные
(2) управленческие
(3) финансово-экономические
(4) технологические
Направление развития ИТ В области методологии включает:
(1) определение форм использования ИТ на всех стадиях жизненного цикла изделий и услуг, включая послепродажный сервис
(2) формализацию основных бизнес-процессов
(3) создание современной нормативной базы
(4) определение долгосрочной технической политики в отношении архитектуры и состава программно-технических средств
(5) формирование программ долгосрочного сотрудничества с профессиональными участниками рынка ИТ
(6) организация информационно-аналитической службы
Что дает ИТ - стратегия для основной деятельности компании?
(1) повышение экономической эффективности
(2) сохранение конкурентного преимущества
(3) совершенствование системы управления
(4) переход к сквозному компьютерному сопровождению всех этапов жизненного цикла выпускаемых продуктов и услуг
(5) целенаправленное планирование и внедрение ИТ
(6) снижение ТСО (закупки, разработки, внедрение, обучение, сопровождение)
(7) сокращение сроков внедрения новых ИТ
(8) повышение уровня интеграции систем
(9) повышение отдачи от инвестиций в ИТ
(10) возможность быстро и экономично расширять ИТ-инфраструктуру в будущем
Кто утверждает план график работ рабочей группы по разработке ИТ-стратегии?
(1) руководитель рабочей группы
(2) ИТ-директор
(3) первое лицо компании
(4) спонсор проекта
Кто утверждает ИТ-стратегию компании?
(1) руководитель рабочей группы
(2) ИТ-директор
(3) первое лицо компании
(4) спонсор проекта
(5) совет директоров компании
На каком этапе решения проблемы предлагаются варианты ее решения?
(1) выяснение того, в чем состоит проблема
(2) определение ситуации, в которой возникает проблема
(3) выяснение причин существования проблемы
(4) выяснение того, что можно сделать для решения проблемы
(5) выяснение того, что нужно сделать для решения проблемы
Какие из перечисленных задач, решаются при построении пирамиды сверху вниз?
(1) формулировка основной мысли или рекомендации
(2) генерация идеи из классификации
(3) группировка и классификация фактов, аргументов или деталей концепции
(4) знание основной мысли
(5) формулировка доказанных гипотез
(6) ввод поддерживающих факторов, которые используются для обоснования гипотез
На какой фазе базовой модели продаж используется правильные открытые вопросы?
(1) открытие
(2) проблемы
(3) предложение
(4) закрытие
На какой вопрос нельзя ответить Да или Нет?
(1) закрытый
(2) открытый
Что из ниже перечисленного относится к демонстационным навыкам?
(1) способность двигаться
(2) способность использовать все каналы восприятия
(3) способность создавать иллюзию личного общения
(4) способность переключать внимание аудитории
(5) умение делать акцент на решении поставленных задач
(6) способность завершать встречу на позитивной ноте
Что необходимо сделать для определения вариантов решения проблемы?
(1) идентифицировать варианты решений
(2) оценить варианты решений по критерию стоимости и сроков
(3) определить и оценить риски осуществления различных вариантов решений проблемы
(4) оценить ожидаемый эффект
выберите правильное определение миссии организации
(1) определяет смысл ее деятельности в интересах общества
(2) определяет намерения в отношении перспективной позиции на рынке
(3) определяет стратегические направления развития бизнеса
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления персоналом?
(1) учет персонала
(2) расчет зарплаты
(3) планирование карьеры
Какие из перечисленных документов являются приложениями к приказу об организации работ по созданию ИТ – стратегии?
(1) план – график работ по проекту
(2) порядок привлечения экспертов
(3) регламент работы рабочей группы
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления взаимоотношениями с клиентами?
(1) ведение истории взаимоотношенй
(2) ведение базы данных о состоявшихся контактах
(3) анализа истории взаимиотношений
Какие из перечисленных ниже ролей выполняет системный интегратор
(1) поставки оборудования и лицензионного ПО
(2) управление процессом развития ИТ
(3) внедрение новых ИТ – решений
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления документооборотом?
(1) архивирование документов
(2) анализа содержания документов
(3) маршрутизация документопотока
На каком этапе внедрения ИТ на предприятии разрабатывается архитектура КИС?
(1) аудит текущего состояния ИТ
(2) моделирование деятельности предприятия
(3) разработка стратегии развития ИТ
(4) разработка концепции развития ИТ
(5) оптимизация БП и организационной системы управления
(6) внедрение ИС на предприятии
Что из перечисленного ниже входит в регистр ожидаемых результатов?
(1) наименование проекта
(2) этапы проекта
(3) необходимые ресурсы
(4) формулировка содержательных результатов
Задачи компании определяют:
(1) то, что компания дает обществу
(2) то, чего компания хочет достичь для себя
(3) то, что нужно сделать для достижения поставленных целей
К какой области развития ИТ относится внедрение системы управления жизненным циклом продукции ?
(1) методологии
(2) организационного развития
(3) построения КИС
К какой категории задач, решаемых в интересах достижения компанией своих целей относятся задачи, связанные с "управлением контрактами"
(1) управленческие
(2) организационные
(3) технологические
(4) финансово-экономические
Направления развития ИТ в области организационного развития включает:
(1) создание службы ИТ, возглавляемой заместителем Генерального директора
(2) формализацию основных бизнес-процессов
(3) организация информационно-аналитической службы
(4) обучение персонала по категориям и направлениям
(5) формирование программ долгосрочного сотрудничества с профессиональными участниками рынка ИТ
(6) развитие ИТ-инфраструктуры
Что дает ИТ-стратегия в области владения ИТ?
(1) повышение экономической эффективности
(2) целенаправленное планирование и внедрение ИТ
(3) сохранение конкурентного преимущества
(4) совершенствование системы управления
(5) снижение ТСО (закупки, разработки, внедрение, обучение, сопровождение)
(6) переход к сквозному компьютерному сопровождению всех этапов жизненного цикла выпускаемых продуктов и услуг
(7) повышение уровня интеграции систем - преодоление эффекта “лоскутной” автоматизации
(8) сокращение сроков внедрения новых ИТ
Кто готовит план график работ рабочей группы по разработке ИТ-стратегии?
(1) спонсор проекта
(2) руководитель рабочей группы
(3) ИТ-директор
(4) Назначенные спонсором пректа члены рабочей группы
Кто подписывает приказ об организации работ по разработке ИТ-стратегии?
(1) первое лицо компании
(2) ИТ-деректор
(3) спонсор проекта
(4) лицо курирующее деятельность ИТ- службы компании
Для чего может использоваться принцип пирамиды?
(1) для организации мыслей
(2) для построения содержания презентации
(3) для построения содержания отчета
(4) для описания бизнес-процесов
На какой фазе базовой модели продаж используется техника Rapport?
(1) открытие
(2) проблемы
(3) предложение
(4) закрытие
Способность переключать внимание аудитории относится к:
(1) презентационным навыкам
(2) демонстрационным навыкам
На каком этапе решения проблемы строится модель ситуации, в которой проявляется проблема?
(1) выяснение того, в чем состоит проблема
(2) определение ситуации, в которой возникает проблема
(3) выяснение причин существования проблемы
(4) выяснение того, что можно сделать для решения проблемы
(5) выяснение того, что нужно сделать для решения проблемы
Что из перечисленного определяет регламент работы рабочей группы?
(1) периодичность заседаний
(2) утверждение результатов
(3) порядок протоколирования
Какие из перечисленных ниже задач решают системы информационно-аналитического обслуживания?
(1) сбор первичных данных из различных источников
(2) разграничение доступа к данным
(3) организация витрин данных
(4) аналитическая обработка данных
Каким из перечисленных требований должен удовлетворять спонсор проекта?
(1) быть представителем высшего руководства
(2) быть профессионалом в области ИТ
(3) быть заинтересованным в использовании ИТ для достижения бизнес – целей
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления цепочками поставок?
(1) управление складом
(2) увязывание производства с поставками
(3) логистика
(4) оптимизация размещения заказов
На каком этапе внедрения ИТ на предприятии создается оптимизированная модель деятельности предприятия?
(1) аудит текущего состояния ИТ
(2) моделирование деятельности предприятия
(3) разработка стратегии развития ИТ
(4) разработка концепции развития ИТ
(5) оптимизация БП и организационной системы управления
(6) внедрение ИС на предприятии
Что из перечисленного предусматривает процедура ревизии ИТ-стратегии?
(1) ежегодный анализ выполнения планов и принятие решений о внесении изменений
(2) сбор и консолидация предложений о внесении изменений от подразделений
(3) подготовка рекомендаций
(4) рассмотрение на совете директоров компании
(5) рассмотрение на Стратегическом комитете по ИТ и принятие решений
К какой категории задач, решаемых в интересах достижения компанией своих целей относятся задачи, связанные с обучением персонала?
(1) управленческие
(2) организационные
(3) финансово-экономические
(4) технологические
К какой области развития ИТ относится обучение персонала по категориям и направлениям ?
(1) методологии
(2) организационного развития
(3) построения КИС
Кто санкционирует корректировку план-графика работ рабочей группы по разработке ИТ-стратегии?
(1) ИТ-директор
(2) первое лицо компании
(3) руководитель рабочей группы
(4) спонсор проекта
Кто утверждает план-график, регламент и процедуру утверждения результатов проекта по разработке ИТ-стратегии?
(1) руководитель рабочей группы
(2) ИТ-деректор
(3) спонсор проекта
(4) совет директоров компании
(5) первое лицо компании
Какие из перечисленных ниже задач решают системы управления проектами?
(1) контроля соответствия результатов проекта запланированным
(2) календарно - сетевое планирование работ
(3) управление бюджетом проекта
Направления развития ИТ в области построения КИС включает:
(1) развитие инфраструктуры
(2) внедрение системы управления жизненным циклом продукции
(3) развертывание интегрированных средств управления контрактами
(4) формализацию основных бизнес-процессов
(5) внедрение системы управленческого документооборота
(6) внедрение информационной системы управления экономикой и финансами (BPM)
(7) внедрение системы управления материально-техническими ресурсами и цепочками поставок (SCM)
(8) внедрение системы управления персоналом
(9) внедрение системы управления взамоотношениями с клиентами (CRM)
Какие вопросы нужны для проверки правильности понимания?
(1) закрытый
(2) открытый