Главная / Математика / Введение в математику. Практикум

Введение в математику. Практикум - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Данное учебное пособие представляет собой сборник тематических задач и лабораторных работ для специальностей "нематематического" направления – филологов, юристов, медиков, социальных работников и др.
Предмет математики составляет, в основном, изучение связей и отношений:
(1) числовых и буквенных величин
(2) геометрических образов и их преобразований
(3) математических уравнений и зависимостей
Математика в современном мире применяется (в основном) для:
(1) развития математического аппарата
(2) обеспечения физики и других точных наук аппаратом, языком
(3) исследования законов природы
Связь декартовых (x,y) и полярных координат (ρ,ϕ) точки:
(1) x=ρcosϕ, y=ρsinϕ
(2) x=ρsinϕ, y=ρcosϕ
(3) x=cosϕ, y=sinρ
(4) x=cosy, ϕ=sinρ
Длина пути на графе – это:
(1) сумма весов на всех ребрах
(2) число всех вершин
(3) число всех дуг в пути
(4) количество вершин пути
Геометрическое место точек, сумма расстояний каждой из которых до двух фиксированных точек постоянно, задает:
(1) окружность
(2) гиперболу
(3) эллипс
(4) параболу
Функция y=f(x) называется непрерывной в точке x0∈D(f), если выполнено условие:
(1) Δx→​0⇒Δy→​0
(2) Δy→​0⇒Δx→​0
(3) Δx→​0⇒Δy→​∞
(4) Δy→​0⇒ Δx +Δy→​0
Из утверждения: ∃ε>0 ∀δ>0: |Δx|=|x—x0|<δ⇒|Δy|=|f(x)—f(x0)|>ε следует факт:
(1) существования бесконечного предела в точке x0
(2) отсутствия непрерывности функции в точке x0
(3) стремления функции к нулю в точке x0
(4) стремления функции к точке x0
Функция y=F(x) называется первообразной для функции y=f(x), если выполнено условие:
(1) F’(x)=f(x)+C
(2) F(x)=f(x)+C
(3) F’(x)=f(x)
(4) f’(x)=F(x)
Произведение матриц mathи math равно:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Евклидово, метрическое пространство – это пространство:
(1) линейное и со скалярным произведением
(2) линейное и с расстоянием между векторами
(3) линейное, со скалярным произведением и расстоянием
(4) лишь с возможностью предельного перехода
Ряд math называется сходящимся, если существует:
(1) номер n такой, что найдется число S>an
(2) конечный предел частичных сумм - math
(3) math
(4) an стремится к нулю
Множество решений любой системы линейных неравенств на плоскости – это всегда:
(1) многоугольник
(2) многогранник
(3) круг
(4) сфера
Аппроксимация – задача нахождения функции f(x), принимающей значения заданной табличной функции F(x):
(1) в некоторых точках, где заданы значения F(x)
(2) во всех точках, где заданы значения F(x)
(3) очень близкие к значениям F(x) во всех точках, где заданы значения F(x)
(4) в одной точке, где задано значение F(x)
Среднее отражает закономерность:
(1) во всей произвольной выборке
(2) лишь в любой однородной (относящейся к одному явлению) выборке
(3) лишь в соседних элементах выборки
(4) в достаточно большой однородной выборке
Теорией игр называется:
(1) математическая теория конфликтных состязательных ситуаций
(2) экономическая теория деловых ситуаций
(3) математическая теория бесконфликтных стратегий
(4) теория игры в покер
Предел math равен:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Производная функции y=xsinx+cos2x в точке x=0 равна:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Первообразная функции y=sinx+cos2x, график которой проходит через начало координат имеет вид:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Площадь фигуры, ограниченная линиями y=x, y=x2 равна:
(1) 2
(2) 1
(3) 1/3
(4) 1/6
Интеграл math равен:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 5
Мировоззренческая роль математики позволяет нам (в основном):
(1) измерять все в мире числами
(2) исследовать все в мире математически
(3) глубже и универсально вникать в суть явлений окружающего мира
(4) воспитывать грамотного человека
Верны все включения вида:
(1) R⊂Z⊂N
(2) N⊂Z⊂R
(3) N⊂Q⊂I
(4) Q⊂R⊂N
Радиус-вектор точки М(x,y,z) в декартовом пространстве представим разложением вида:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Геометрическое место точек, отстоящих от данной точки на одинаковом расстоянии, задает линию, называемую:
(1) окружностью
(2) гиперболой
(3) эллипсом
(4) параболой
Число а называется пределом функции f(x) при x→​x0, x∈D(f), если выполнено условие:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Число а – предел последовательности {xn}, если:
(1) существует номер n, который равен а
(2) бесконечное число членов ряда сгущаются около точки а
(3) разность xn и а равна нулю
(4) xn и а равны
Производной функции y=f(x) в точке x из области определения функции D(f) называется предел:
(1) math, если точка существует и равна нулю
(2) math, если предел существует и конечен
(3) math, если предел существует
(4) math, независимо от конечности предела
Метод, при котором реализуется схема А(1)→​A(n–1)→​A(n) доказательства утверждения А(n), зависящего от натурального параметра n, называется:
(1) математической дедукцией
(2) математической индукцией
(3) рекурсией
(4) предельным переходом
Собственное число матрицы А(n×n) – это такое число с, для которого:
(1) det(A)=c
(2) разрешимо уравнение Ax=cx
(3) существует ненулевое единственное решение уравнения Ax=cx
(4) A=c
Дифференциальное уравнение – это уравнение, связывающее значения:
(1) лишь искомой функции в области ее определения
(2) производной и (или) аргумента (значения функции) искомой функции
(3) лишь производных искомой функции в области определения функции
(4) аргумента и одной производной функции
Интерполирование – это задача нахождения функции f(x), принимающей значение (значения) заданной табличной функции F(x):
(1) в некоторых точках, где заданы значения F(x)
(2) во всех точках, где заданы значения F(x)
(3) в одной из точек, где заданы значения F(x)
(4) любые из области определения F(x)
Целевая функция – это функция, для которой всегда ищем значение:
(1) лишь минимальное
(2) лишь максимальное
(3) оптимальное
(4) целочисленное
Метод "золотого сечения" позволяет находить:
(1) наименьшее (наибольшее) значение функции y=f(x) на [a;b]
(2) производную функции y=f(x) на [a;b]
(3) интерполянту для табличной функции на [a;b]
(4) секущую на графике функции y=f(x) на [a;b]
К мерам рассеяния относятся все указанные оценки:
(1) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода
(2) размах, среднее квадратичное отклонение, мода, медиана
(3) размах, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация
(4) среднее, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация
Матричной игрой называется игра с:
(1) бесконечным числом стратегий
(2) конечным числом стратегий
(3) одной, всегда выигрышной стратегией игры
(4) несколькими выигрышными стратегиями одного игрока
Предел math равен:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Производная функции math в точке x=1 равна:
(1) 0
(2) 1,5
(3) 2
(4) 3
Интеграл math равен:
(1) 2,5+2ln2
(2) 2,5+ln2
(3) 2+2ln2
(4) 3+ln2
Интеграл math равен:
(1) 0
(2) 1
(3) e
(4) ln2
40. Упорядочен по возрастанию ряд значений выражений:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Математика имеет основные ветви:
(1) чистую и прикладную
(2) прикладную и техническую
(3) чистую и познавательную
(4) прикладную и информационную
Математика в современном мире применяется, в основном, для:
(1) нужд точных наук
(2) нужд гуманитарных наук
(3) усиления междисциплинарных связей
Связь полярных (ρ,ϕ) и декартовых (x,y) координат точки:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Орграф – это граф, для которого:
(1) указаны направления всех ребер
(2) ориентированы все вершины
(3) указаны веса всех ребер
(4) нет циклов
Если окружность растянуть (взяв за две точки на одном диаметре), то получим:
(1) гиперболу
(2) эллипс
(3) шар
(4) параболу
Функция y=f(x) называется непрерывной в точке x0∈D(f), если:
(1) предел функции при x→​x0равен f(x0)
(2) math
(3) math
(4) math
Функция y=F(x)будет неопределенным интегралом для функции y=f(x), если:
(1) F'(x)=f(x)+C
(2) F(x)=f'(x)
(3) F'(x)=f(x)
(4) f'(x)=F(x)
Произведение матриц mathи mathравно:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
В любом пространстве:
(1) определена норма
(2) определено расстояние
(3) определено скалярное произведение
(4) определен предельный переход
Ряд math называется расходящимся, если:
(1) не существует номера n такого, что найдется число S>an
(2) не существует конечный предел частичных сумм — math
(3) math
(4) an стремиться к бесконечности
Множество возможных решений любой системы линейных неравенств в пространстве – это всегда:
(1) многоугольник
(2) многогранник
(3) шар
(4) сфера
Аппроксимирующая функция – функция f(x), принимающая значения заданной табличной функции F(x):
(1) в некоторых точках, где заданы значения F(x)
(2) во всех точках, где заданы значения F(x)
(3) очень близкие к значениям F(x)во всех точках, где заданы значения F(x)
(4) в точках, где не задана функция F(x)
Неверно утверждение:
(1) среднее не отражает закономерность в любой выборке
(2) среднее отражает закономерность в однородной выборке
(3) среднее отражает закономерность лишь в соседних элементах выборки
(4) среднее отражает закономерность в большой однородной выборке
Аббревиатура ЛПР означает:
(1) Лицо, Принимающее Решение
(2) Линейное Программированное Решение
(3) Линия Последовательных Решений
(4) Линейное Пространство Решений
Предел mathравен:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Производная функции y=sin3x+хcosx в точке x=0 равна:
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Первообразная функции y=sin2x+cosx, график которой проходит через начало координат имеет вид:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Площадь фигуры, ограниченная линиями y=x,y=2–x2 равна:
(1) 2,5
(2) 3
(3) 3,5
(4) 4,5
Интеграл math равен:
(1) 0
(2) 1,5
(3) 2
(4) 5,5
Воспитательная роль математики состоит в основном в том, что она позволяет:
(1) измерять и уточнять различные объекты
(2) учиться писать и читать математические тексты
(3) учиться аккуратности, трудолюбию, порядку, терпению
(4) воспитывает любовь к числам
Верно включение одной числовой совокупности в другие числовые совокупности вида:
(1) Z⊂N⊂R
(2) Z⊂I⊂Q
(3) R⊂Q⊂I
(4) Q⊂R⊂C
Вектор math представим разложением:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Геометрическое место точек, отстоящих от начала координат на одинаковом расстоянии, равном 2, имеет уравнение:
(1) x2+y2=2
(2) x2+y2=4
(3) x2–y2=4
(4) x2-y2=2
Число а называется пределом последовательности {xn}, если выполнено условие:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Число а – предел последовательности {xn}, если:
(1) существует некоторый элемент ряда равный а
(2) начиная с некоторого номера, члены ряда сгущаются около точки а
(3) разность xnи nстремиться к нулю
(4) xn<a
Производной функции y=f(x) в точке х=0 из области D(f) называется предел:
(1) math, если f(0)существует
(2) math, если предел существует и конечен
(3) math, если он равен f(0)
(4) math, независимо от конечности или бесконечности предела
Метод, при котором реализуется схема А(n)→​A(n–1)→​…→​A(1) доказательства утверждения А(n), зависящего от натурального параметра n, называется:
(1) дедукцией
(2) индукцией
(3) рекурсией
(4) предельным переходом
Собственный вектор матрицы А(n×n) для собственного числа с– вектор х, для которого:
(1) det(х)=c
(2) уравнение Ax=cxимеет лишь нулевое решение
(3) Ax=cx, причем это единственный такой ненулевой вектор
(4) ранг матрицы Aравен c
Дифференциальное уравнение – это уравнение, связывающее всегда значения:
(1) искомой функции в области ее определения
(2) производной или производных искомой функции в некоторых точках
(3) искомой функции (обязательно) и ее производной
(4) аргумента (обязательно) и производной функции
Интерполянта – функция f(x), принимающая значения заданной табличной функции F(x):
(1) в некоторых точках из точек, где заданы значения F(x)
(2) во всех точках, где заданы значения F(x)
(3) в одной из точек, где заданы значения F(x)
(4) любые из области определения
В линейном программировании:
(1) линейна целевая функция
(2) линейны ограничения
(3) неотрицательны переменные
Метод бисекции позволяет находить:
(1) корень уравнения f(x)=0 на [a;b]
(2) производную функции y=f(x) на [a;b]
(3) интерполянту для табличной функции на [a;b]
(4) интеграл от функции y=f(x) на [a;b]
К мерам оценки отклонений от среднего элемента в ряде относятся все указанные оценки:
(1) среднее, абсолютное отклонение, дисперсия
(2) медиана, среднее квадратичное, математическое ожидание
(3) среднее, среднее квадратичное, дисперсия
(4) среднее квадратичное, дисперсия, вариация
В матрице игры элементы отражают:
(1) выигрыши
(2) стратегию первого игрока
(3) стратегию второго игрока
(4) выигрышную стратегию
Предел mathравен:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Производная функции math в точке x=1 равна:
(1) 0
(2) 1,5
(3) 2,5
(4) 3
Интеграл mathравен:
(1) 5+2ln2
(2) 4+ln2
(3) 2+ln2
(4) 4–ln2
Интеграл math равен:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Упорядочен по возрастанию ряд значений выражений:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math