Главная / Математика / MATHCAD 14: Основные сервисы и технологии

MATHCAD 14: Основные сервисы и технологии - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс посвящен основам работы в математическом пакете MathCAD 14. Рассмотрены различные технологические возможности среды. Приведены примеры решений типовых задач.
Смотрите также:
Какое значение имеет переменная ORIGIN, если первый элемент матрицы math:
(1) 11
(2) 1
(3) 0
(4) -1
Для выполнения операции упрощение алгебраических выражений необходимо выбрать ключевое слово
(1) Simplify
(2) Factor
(3) Expand
(4) Collect
Для форматирования графика используется команда
(1) Format/Result
(2) Format/Graf
(3) Format/Style
(4) Format/Tabs
Какая из приведенных функций не может быть использования для решения уравнений
(1) root()
(2) lsolve()
(3) Find()
(4) CreateMesh()
Стартовое значение для генератора псевдослучайных чисел задается командой меню Tools/ :
(1) Optimize
(2) Worksheet Options
(3) Calculate
(4) Debug
Для вычисления производной функции необходимо использовать панель
(1) Calculus
(2) Symbolic
(3) Boolean
(4) Evaluation
Чему равно выражение math, если math и math - комплексные: math
(1) 2.94
(2) 2.94+i
(3) 2.94-i
(4) -2.94
Заголовок графика на плоскости задается
(1) в окне форматирования на вкладке Traces
(2) в окне форматирования на вкладке XY Axes
(3) в окне форматирования на вкладке Defaults
(4) в окне форматирования на вкладке Labels
Решение системы уравнений с помощью блока given find дает решение:
(1) приближенное
(2) минимальное
(3) точное
(4) максимальное
Среднеквадратичное отклонение рассчитывает функция:
(1) var()
(2) stdev()
(3) mean()
(4) hist()
Параметр math, чему равно значение функции math в точке mathс точностью до 3 значащих цифр
(1) 0.156
(2) 0.146
(3) 0.126
(4) 0.136
Производная функции math в точке mathравна
(1) 5.16
(2) 6.16
(3) 7.16
(4) -8.16
При построении декартова графика в шаблоне с 6 полями ввода, обязательными для заполнения являются:
(1) поле аргумента
(2) поле функции
(3) пределы аргумента
(4) пределы функции
Сколько корней имеет уравнение math
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Функции для генерации последовательности случайных величин находятся в категории:
(1) Probaility distribution;
(2) Random numbers;
(3) Probability density
(4) Statistics.
Ранжированная переменная задана в виде math. Сколько элементов в массиве?
(1) 3
(2) 4
(3) 5
(4) 6
Интеграл math для mathравен
(1) 0.27
(2) 0.37
(3) 0.47
(4) 0.57
Для визуального определения координат графика на плоскости используется команда:
(1) Format/Result
(2) Format/Graf/ trace
(3) Format/ properties
(4) Format/Graf/ zoom
При численном нахождении корней полинома n степени с помощью функции Polyroots(): аргументом функции является
(1) вектор коэффициентов длиной n
(2) вектор коэффициентов длиной n+1
(3) вектор коэффициентов длиной n-1
(4) начальное приближение
Для построения двумерной матрицы гистограммы случайных величин используется функция:
(1) hist ()
(2) histogram ()
(3) hmean( )
(4) gmean ()
Матрица задана в виде: math. Чему равен элемент math?
(1) 3
(2) 6
(3) 9
(4) 12
Значение предела math равно
(1) 1
(2) 2
(3) 3
Тип трехмерного графика можно изменить, используя команду:
(1) Format/Graph/3d Plot/General
(2) Format/Style
(3) Format/Graph/XY Plot
(4) Format/Graph/3d Plot/Appearance
Система уравнений имеет вид math Сколько корней имеет система.
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Функция rnd(x) генерирует :
(1) вектор x случайных чисел между 0 и 1,
(2) равномерно распределенное случайное число между 0 и x
(3) экспоненциально распределенное случайное число между 0 и 1
(4) нормально распределенное случайное число между 0 и x
Матрица math задана в виде: math. Матрица mathзадана в виде: math Матрица math Чему равен элемент math?
(1) 15
(2) 10
(3) -10
(4) -15
В уравнении math
(1) все корни комплексные
(2) корень комплексный и действительный
(3) все корни действительные
(4) нет решения
Уровень прозрачности для трехмерного графика настраивается:
(1) в окне форматирования на вкладке Appearance
(2) в окне форматирования на вкладке Advanced
(3) в окне форматирования на вкладке Lighting
(4) в окне форматирования на вкладке General
Система уравнений имеет вид math Сколько корней имеет система.
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Случайная величина распределена по нормальному закону с параметрами m=10 =3, вероятность принять значение меньше 7 рассчитывается по функции:
(1) rnorm(7,m,d)
(2) pnorm(7,m,d)
(3) dnorm(7,m,d)
(4) 1/7•rnorm(7,m,d)
Заданы матрица math, матрица math. Какие действия можно произвести
(1) math
(2) math
(3) math(умножение)
(4) math(умножение)
Задача разложения функции mathв ряд Тейлора в окрестности точки mathрешается с использованием ключевого слова
(1) float
(2) assume
(3) series
(4) simplify
Функция CreateMesh() используется для:
(1) построения декартова графика
(2) построения графика поверхности
(3) построения графика пространственной кривой
(4) построения полярного графика
Решение систем линейных алгебраических уравнений в матричном виде math методом обратной матрицы осуществляется с помощью формулы:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Случайная величина X распределена по равномерному закону на отрезке a=20 b=40, вероятность принять значение меньше 37 рассчитывается по функции:
(1) runif(37,a,b)
(2) punif (37, a,b)
(3) dunif(37, a,b)
(4) runif (b-a, 37)
Заданы матрица math, матрица math. Какие действия можно произвести
(1) math
(2) math
(3) math(умножение)
(4) math (умножение)
При символьном решении уравнений с заданной точностью используется команда
(1) solver+float
(2) Format|Result
(3) solver+ assume
(4) solver+subtitute
Длина кривой выше оси OX, определяемой уравнением f(x) = 5 – x2 - ex, равна
(1) 17.4
(2) 27.4
(3) 37.4
(4) 47.4
Для решения задач оптимизации используются блоки:
(1) given maximize
(2) given miniimize
(3) given find
(4) given solver
Случайная величина X распределена по закону Фишера со степенями свободы d1=5 d2=60, математическое ожидание равно:
(1) 5.11
(2) 3.11
(3) 1.03
(4) 2.11
Частная производная четвертого порядка по math функции math в точке math является
(1) функция
(2) число >0
(3) 0
(4) число<0
Какими способами можно задать трехмерный график
(1) задание функции f(x,y)=0
(2) задание значений в векторной параметрической форме
(3) задание функции y=f(x)
(4) задание матриц Х, Y и Z
Решение задачи оптимизации MathCad представляет в виде:
(1) вектора
(2) числа (чисел)
(3) функции
(4) экстремального значения функции
Функция распределения случайной величины имеет вид: math при math и math при math, чему равно математическое ожидание?
(1) 0.133
(2) 0.143
(3) 0.153
(4) 0.163
Матрица math задана в виде: math. Определитель матрицы:
(1) 0
(2) число<0
(3) не существует
(4) число>0
Тип графика Contour Plot (линии уровня) функции двух переменных - это
(1) гистограмма, отображающая только верхние грани столбиков
(2) пространственная линия в трехмерном пространстве
(3) геометрическое место точек в плоскости XOY, в которых функция принимает одно и то же значение
(4) построение некоторого вектора в каждой точке плоскости XOY
Задачи оптимизации решаются методами :
(1) математической статистики
(2) линейного программирования
(3) математического анализа
(4) решения дифференциальных уравнений
Плотность распределения случайной величины math – функция math, вероятность попадания случайной величины на участок [a;b] определяется:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Какое значение имеет переменная ORIGIN, если элемент матрицы равен math:
(1) 00
(2) 1
(3) 0
(4) 01
Для выполнения операции разложение на множители необходимо выбрать ключевое слово
(1) Simplify
(2) Factor
(3) Expand
(4) Collect
При построении нескольких графиков в одной системе координат функции следует ввести, используя клавишу:
(1) enter
(2) insert
(3) запятую
(4) пробел
Какая переменная отвечает за точность вычислений корней уравнения функцией root() ?
(1) ORIGIN
(2) TOL
(3) начальное приближение
(4) аргумент функции
Функция seed(x)
(1) устанавливает новое начальное значение для генератора псевдослучайных чисел,
(2) генерирует случайное число
(3) рассчитывает среднее
(4) рассчитывает дисперсию
Для ввода производной функции необходимо использовать
(1) Calculus
(2) Calculator
(3) Boolean
(4) Evaluation
math, math и math - комплексные: math. Число math-
(1) комплексное
(2) действительное
(3) натуральное
(4) равно 0
Вид точек графиков на плоскости задается
(1) в окне форматирования на вкладке Traces
(2) в окне форматирования на вкладке XY Axes
(3) в окне форматирования на вкладке Defaults
(4) в окне форматирования на вкладке Labels
Какой знак равенства в уравнениях используется в блоке решения Given Find:
(1) :=
(2) ==
(3) =
(4) math
Дисперсию рассчитывает функция:
(1) var()
(2) stdev()
(3) mean()
(4) hist()
Параметр math, чему равно значение функции math в точке mathс точностью до 4 значащих цифр
(1) 0.1653
(2) 0.1553
(3) 0.1753
(4) 0.1853
Производная функции math в точке math равна
(1) -6.88
(2) -7.88
(3) 8.88
(4) -9.88
При построении полярного графика в шаблоне с 4 полями ввода, обязательными для заполнения являются
(1) поле аргумента
(2) поле функции
(3) верхний предел радиуса
(4) нижний предел радиуса
Какими способами можно получить решение уравнения math:
(1) используя root()
(2) используя given Find())
(3) используя функцию lsolver()
(4) используя оператор solver
Функции для расчета числовых характеристик случайных величин находятся в категории:
(1) Probaility distribution;
(2) Random numbers;
(3) Probability density
(4) Statistics
Ранжированная переменная задана в виде math. Чему равен 5 элемент массива?
(1) 5
(2) 7
(3) 8
(4) 9
Интеграл math для math
(1) 1
(2) 0.5
(3) 1.5
(4) -0.5
Для изменения масштаба части графика на плоскости можно использовать команду
(1) Format/Graph/Trace
(2) Format/Properties
(3) View/Zoom
(4) Format/Graph/Zoom
Какими способами можно получить решение уравнения math:
(1) +используя функцию root()
(2) +используя блок given Find())
(3) +используя функцию Polyroots()
(4) используя функцию lsolver()
(5) +используя оператор solver
Гистограмма случайных величин это график:
(1) значений случайных величин
(2) аппроксимирующий, плотность распределения случайных величин
(3) распределения случайных величин
(4) среднего значения случайных величин
Матрица задана в виде: math. Чему равна сумма элементов матрицы?
(1) 5
(2) 10
(3) 20
(4) 30
Значение предела math равно
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4)
На панели Graph 3D Scatter Plot задает :
(1) контурный график трехмерной поверхности
(2) график поверхности
(3) трехмерную гистограмму
(4) точечный пространственный график
Какими способами можно получить решение системы уравнений math
(1) используя функцию root()
(2) используя блок given Find())
(3) используя функцию Polyroots()
(4) используя функцию lsolver()
Функция runif() создает вектор случайных чисел, каждое из которых имеет:
(1) экспоненциальное распределение
(2) нормальное распределение
(3) равномерное распределение
(4) логнормальное распределение
Матрица math задана в виде: math. Матрица math задана в виде: math Матрица mathЧему равна сумма элементов диагонали матрицы math ?
(1) 5
(2) 10
(3) -10
(4) 20
В уравнении math действительный корень равен
(1) 1.5
(2) 1.425
(3) 1.325
(4) 1.525
Вид, цвет для графика поверхности настраиваются:
(1) в окне форматирования на вкладке General
(2) в окне форматирования на вкладке QuickPlotData
(3) в окне форматирования на вкладке Appearance
(4) в окне форматирования на вкладке Special
Какими способами можно получить решение системы уравнений: math
(1) используя функцию root()
(2) используя блок given Find())
(3) используя функцию Polyroots()
(4) используя функцию lsolver()
Случайная величина X распределена по нормальному закону с параметрами m=10 =3, вероятность принять значение больше 5 рассчитывается по функции:
(1) 1- rnorm(5,m,d)
(2) dnorm(5,m,d)
(3) 1- pnorm(5,m,d)
(4) - pnorm(5,m,d))
Заданы матрица math, матрица math. Какие действия можно произвести
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
При разложении функции в ряд Тейлора в окрестности точки mathдля задания значения x необходимо использовать знак:
(1) := присваивание
(2) = равенство
(3) = логическое равенство
(4) math действие
Аргумент fmap функции CreateMesh (F, x0, x1, y0, y1, xgrid, ygrid, fmap) определяет:
(1) функцию для графика
(2) систему координат
(3) размер сетки
(4) тип графика
Сколько способов существует в MathCad для решения системы линейных алгебраических уравнений
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Случайная величина X распределена по равномерному закону на отрезке a=20 b=40, вероятность принять значение в промежутке от 24 до 32 рассчитывается по функции:
(1) runif(32,a,b)- runif(24,a,b)
(2) punif(32,a,b)- punif(24,a,b)
(3) mathduinf(x,a,b)dx
(4) runif (37-24, a,b))
Заданы матрица math, матрица math. Какие действия можно произвести
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
При символьном решении системы уравнений неизвестные можно вводить:
(1) в виде блока
(2) последовательно
(3) как элементы матрицы
Кривая задана в полярных координатах math. Длина лепестка math равна
(1) 1.31
(2) 1.41
(3) 1.51
(4) 1.61
В задаче оптимизации начальные значения неизвестных параметров вводятся с использованием знака:
(1) :=
(2) =
(3) =
(4) math
Случайная величина X распределена по закону Фишера со степенями свободы d1=5 d2=60, дисперсия равна:
(1) 0.68
(2) 1.08
(3) 0.28
(4) 0.48
Частная производная третьего порядка по math функции math в точке math равна
(1) math
(2) -math
(3) 0
(4) math
Для параметрического задания поверхности требуется задать
(1) две функции двух переменных
(2) три функции двух переменных
(3) три функции одной переменной
(4) три функции трех переменных
Максимальное значение функции math при условии math равно
(1) 40
(2) 60
(3) 50
(4) 70
Матрица math задана в виде: math. Определитель матрицы
(1) >0
(2) <0
(3) 0
(4) не существует
Тип графика Patch Plot функции двух переменных – это
(1) график в полярных координатах
(2) векторное поле
(3) контурный график трехмерной поверхности
(4) гистограмма, отображающая только верхние грани столбиков
Для решения задач оптимизации необходимо задать:
(1) начальные значения неизвестных параметров
(2) начальное значение оптимизируемой функции
(3) ограничения для неизвестных параметров
(4) вид оптимизируемой функции
Плотность распределения случайной величины math – функция math, математическое ожидание М определяется:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Переменная ORIGIN=0, какой вид будет иметь первый элемент матрицы:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Для выполнения операции разложение по степеням переменной необходимо выбрать ключевое слово
(1) Simplify
(2) Factor
(3) Expand
(4) Collect
Можно ли задать вторую ось ОY для плоского графика и с помощью какой команды?
(1) Format/Graph/ Defaults
(2) Format/Graph/ Labels
(3) Format/Graph/ XY Axes
(4) Format/Graph/ Tracer
Для численного решения уравнения с использованием функции root() необходимо задать:
(1) границы отрезка, где находится корень
(2) начальное приближение корня
(3) ничего не требуется
(4) максимальное значение функции уравнения
Стартовое значение для генератора псевдослучайных чисел можно задать:
(1) опцией в окне Worksheet Options
(2) функцией seed(x)
(3) переменной ORIGIN
(4) функцией rnd(x)
Для ввода и вычисления производной функции необходимо использовать
(1) Calculus+Symbolic
(2) Calculator
(3) Calculus+ Evaluation
(4) Calculator +Evaluation
Чему равно выражение math, если math и math - комплексные: math
(1) 3.94
(2) 3.94+i
(3) 3.94-i
(4) 3.94
Вид линий графиков на плоскости задается
(1) в окне форматирования на вкладке Traces
(2) в окне форматирования на вкладке XY Axes
(3) в окне форматирования на вкладке Defaults
(4) в окне форматирования на вкладке Labels
Решение системы уравнений с помощью блока given minerr дает решение:
(1) точное
(2) приближенное
(3) минимальное
(4) максимальное
Выборочное среднее рассчитывает функция:
(1) var()
(2) stdev()
(3) mean()
(4) hist()
Параметр math, чему равно значение функции math в точке mathс точностью до 2 значащих цифр
(1) 0.54
(2) 0,44
(3) 0.34
(4) 0.24
Производная функции math в точке math равна
(1) 0.10
(2) 0.20
(3) 0.30
(4) 0.40
При построении графика функции, заданной параметрически x=f1(t), y=f2(t), поля графика для оси OX и для оси OY нужно заполнить следующим образом:
(1) OX =t
(2) OY =f1(t);
(3) OY =f2(t)
(4) OX =f1(t)
Выбрать правильное решение уравнения math:
(1) (4; 12)
(2) (5.01; 10.8)
(3) (3.05;13)
(4) (0,1;12)
Функции для расчета функции распределения случайных величин находятся в категории:
(1) Probaility distribution;
(2) Random numbers
(3) Probability density
(4) Statistics
Ранжированная переменная задана в виде math. Чему равна сумма элементов массива?
(1) 20
(2) 30
(3) 40
(4) 50
Интеграл math для math равен
(1) 1
(2) 0.33
(3) -0.33
(4) 0
Параметры сетки для плоского графика настраиваются с помощью
(1) Format/Graph/ Defaults
(2) Format/Graph/ Labels
(3) Format/Graph/ XY Axes
(4) Format/Graph/ Traces
Выбрать действительный корень уравнения math:
(1) (-0.819)
(2) (-1.819)
(3) (0.819)
(4) (2.819)
Для построения гистограммы случайных величин с произвольными интервалами разбиения используется функция :
(1) hist ()
(2) histogram ()
(3) hmean( )
(4) gmean ()
Матрица задана в виде: math. Сколько элементов в матрице?
(1) 3
(2) 4
(3) 5
(4) 6
Значение предела math равно
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4)
Пределы изменения аргументов трехмерного графика можно задать:
(1) на поле графика
(2) в окне форматирования на вкладке General
(3) в окне форматирования на вкладке QuickPlotData
(4) в окне форматирования на вкладке Special
Какие решения являются корнями системы уравнений? math
(1) (-0,53; 0.26)
(2) (1,89; 2.1)
(3) (1.71; 0.78)
(4) (6.53; 8.73)
Функция rt() создает вектор случайных чисел, каждое из которых имеет
(1) экспоненциальное распределение
(2) распределение Стьюдента
(3) равномерное распределение
(4) нормальное распределение
Матрица math задана в виде: math. Матрица math задана в виде: math Матрица mathЧему равна сумма элементов 1 строки матрицы math?
(1) 5
(2) -5
(3) 10
(4) -10
В уравнении math
(1) все корни комплексные
(2) корень комплексный и действительный
(3) все корни действительные
(4) нет решения
Параметры освещения для трехмерного графика настраиваются:
(1) в окне форматирования на вкладке Advanced
(2) в окне форматирования на вкладке Lighting
(3) в окне форматирования на вкладке General
(4) в окне форматирования на вкладке Appearance
Какие решения являются корнями системы уравнений? math
(1) (-1,67; 5.70)
(2) (1,56; 4.91)
(3) (5.53; 10.26)
(4) (0.15; 1.02)
Случайная величина X распределена по нормальному закону с параметрами m=10 =3, вероятность принять значение больше 9 равна:
(1) 44%
(2) 54%
(3) 64%
(4) 74%
Заданы функция math, матрица math. Какие действия можно произвести ?
(1) math
(2) math(умножение)
(3) math
(4) math(умножение)
При разложении функции в ряд Тейлора в окрестности точки mathсо степенью старшего члена разложении, равной n, оператор будет иметь вид:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Обязательными аргументами функции CreateMesh() являются:
(1) границы диапазона сетки
(2) размеры сетки
(3) функция отображения системы координат
(4) функция поверхности
Матрица A имеет вид math, матрица math. Выбрать правильное решение уравнения math
(1) (4; 2.93; 2.71)
(2) (3; 1.93; 1.71)
(3) (2; 0.93; 0.71)
(4) (1; -0.93;- 0.71)
Случайная величина X распределена по равномерному закону с параметрами a=20 b=40, вероятность принять значение больше 31.5 равна:
(1) 0.415
(2) 0.425
(3) 0.435
(4) 0.445
Заданы матрица math, матрица math. Какие действия можно произвести ?
(1) math
(2) math(умножение)
(3) math
(4) math(умножение)
При символьном решении системы уравнений уравнения вводятся:
(1) в виде блока
(2) последовательно
(3) как элементы матрицы
Кривая задана параметрически: math. Длина кривой при mathравна
(1) 34
(2) 44
(3) 54
(4) 64
В задаче оптимизации оптимизируемая функция вводится с использованием знака:
(1) :=
(2) =
(3) =
(4) math
Случайная величина X распределена по закону Фишера со степенями свободы d1=5 d2=60, вероятность для X принять значение от 3 до 6 :
(1) 1.7%
(2) 2.5%
(3) 5%
(4) 7%
Частная производная третьего порядка по math функции math в точке mathравна
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Трехмерные графики можно построить в следующих координатных системах:
(1) цилиндрическая
(2) полярная
(3) декартова
(4) сферическая
Значения x и y, для которых функция math имеет максимум при условии math, равны
(1) (1 ; 0.4)
(2) (0.9 ; 3)
(3) (0.9 ;0.4)
(4) (0.7 ; 0.5)
Функция распределения случайной величины имеет вид: math при math и math при math, чему равно среднее квадратическое отклонение?
(1) 0.32
(2) 0.28
(3) 0.75
(4) 0.59
Матрица math задана в виде: math. Обратная матрица
(1) единичная
(2) 0
(3) не существует
Тип графика 3D Scatter Plot функции двух переменных - это
(1) гистограмма, отображающая только верхние грани столбиков
(2) пространственная линия в трехмерном пространстве
(3) геометрическое место точек в плоскости XOY, в которых функция принимает одно и то же значение
(4) график поверхности
Для решения задач оптимизации можно использовать встроенные функции MathCad:
(1) maximize
(2) miniimize
(3) root()
(4) lsolver()
Плотность распределения случайной величины math – функция math, дисперсия определяется:
(1) math
(2) math
(3) math
(4) math
Для выполнения операции подстановка значений переменных в выражение и вычисление этого выражения используется ключевое слово:
(1) Simplify
(2) Factor
(3) Substitute
(4) Collect