Главная / Интернет-технологии / Flash MX для профессиональных программистов

Flash MX для профессиональных программистов - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс рассчитан не на дизайнеров, а на программистов. Детально изложены возможности, в том числе и недокументированные.
Смотрите также:
Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична символу клипа во Флэше?
(1) объект
(2) класс
(3) поле
(4) метод
Каково соотношение программно определяемых значений ширины клипов для двух клипов, в каждый из которых вставлена единственная горизонтальная линия (линии одинаковой длины и толщины), если в первом клипе линия нарисована в среде Флэш МХ, а во втором - программно?
(1) ширины одинаковы
(2) шире тот клип, в котором линия нарисована вручную
(3) шире тот клип, в котором линия нарисована программно
Каким образом при вызове setStyleProperty компонент определяет, передана ли ему информация о цвете элемента скина, или о параметрах текста?
(1) анализируется переданная информация о новом значении свойства и определяется, содержит ли она сведения о цвете или о формате текста
(2) об этом сообщает дополнительный аргумент функции setStyleProperty
(3) проверяется, начинается ли имя устанавливаемого свойства скина со слова text
Может ли в online-документации использоваться кириллица?
(1) да
(2) только в Reference
(3) только в перечне объектов и функций, предназначенных для использования при редактировании в Normal mode
Можно ли задать путь для runtime sharing из ActionScript?
(1) да
(2) нет
(3) только для клипов, являющихся компонентами
(4) только для клипов, не являющихся компонентами
Какие из приведенных ниже утверждений верны?
(1) при вызове getURL из-под встроенного плеера переменные всегда посылаются методом GET
(2) если переменные в запросе loadMovie не посылаются (нечего слать), то, независимо от указанного пользователем метода запроса, посылается запрос GET
(3) если при вызове loadVariables неверно указан путь к клипу, в который будут загружаться переменные, то функция вовсе не будет вызвана
Какие из приведенных ниже утверждений верны:
(1) язык ActionScript 1.0 полностью соответствует стандарту ECMA-262
(2) идентификаторы в ActionScript 1.0 могут состоять из символов национальных алфавитов
(3) язык ActionScript 1.0 является подмножеством языка Java
(4) язык C является подмножеством ActionScript 1.0
(5) объявлять переменные в ActionScript 1.0 не обязательно
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
(1) _root.obj.field
(2) _root[obj].field
(3) _root["obj"].field
(4) _root["obj"]["field"]
(5) _root["obj.field"]
(6) eval("obj.field")
(7) eval("obj").field
(8) eval("obj")["field"]
Какие из приведенных ниже выражений корректно определяют двумерный массив 2*2 по имени arr?
(1) arr = [2][2];
(2) arr = new [2][2];
(3) arr = new Array[2][2];
(4) arr = new Array(2, 2);
(5) arr = new Array([2, 2], [2, 2]);
(6) arr = [2, 2][2, 2];
(7) arr = [[2, 2], [2, 2]];
Рассмотрите следующий код function gen(){ var x = 0; return function(){ trace(++x); } } f1 = gen(); f2 = gen(); f1(); f2(); и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.)
(1) undefined [перевод строки] undefined
(2) undefined [перевод строки] 1
(3) 1 [перевод строки] 1
(4) 1 [перевод строки] 2
Класс во Флэш МХ задается:
(1) прототипом, к которому прикреплен конструктор
(2) конструктором, к которому прикреплен прототип
(3) только прототипом
(4) только конструктором
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса Array
(1) (a = {f:10}).__proto__ = Array.prototype;
(2) (a = {f:10, __proto__: String.prototype}).__proto__ = Array.prototype;
(3) (a = {f:10, __proto__: Array.prototype});
(4) (a = [2,3, __proto__: Array.prototype]);
(5) (a = [2,3, __proto__: Array.prototype]).__proto__= x.prototype;

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){ // вот здесь надо вставить строку кода }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?

(1) arguments.caller.prototype.constructor.apply(this, arguments);
(2) arguments.callee.prototype.constructor.apply(this, arguments);
(3) arguments.caller.prototype.__proto__.constructor.apply(this, arguments);
(4) arguments.callee.prototype.__proto__.constructor.apply(this, arguments);
Зачем нужно регистрировать классы?
(1) чтобы обеспечить правильный порядок инициализации
(2) чтобы создать для класса клип
(3) чтобы связать класс с существующим клипом
На какой аспект поведения кнопки влияет опция "TrackAsMenu"?
(1) на посылку события dragOut
(2) на посылку события dragOver
(3) на посылку события dragIn
Сколько аргументов метода beginGradientFill описывает параметры опорных точек градиента?
(1) один
(2) два
(3) три
(4) четыре
(5) пять
Каков рекомендуемый способ замены скинов (если скинов много и их надо быстро менять) в библиотеке компонентов, сделанных из стандартных компонентов Flash MX?
(1) использовать loadMovie
(2) использовать runtime sharing
(3) использовать author time sharing
Какие из перечисленных тегов могут содержаться непосредственно внутри (быть на следующем уровне xml-дерева) тега <customactions>?
(1) <codehint>
(2) <typeinfo>
(3) <actionspanel>
(4) <identifier>
(5) <colorsyntax>
Каков рекомендуемый способ использования системы контроля версий для одновременного обновления частично пересекающихся наборов файлов в двух разных папках на диске?
(1) теневая папка (shadow folder) в системе контроля версий и hard links в файловой системе
(2) ссылки (links) в системе контроля версий и hard links в файловой системе
(3) ссылки (links) и теневые папки (shadow folders) в системе контроля версий
Что нужно сделать для того, чтобы корректно загрузить файл с переменными, значения которых являются русским текстом? Отметьте все возможные варианты.
(1) русский текст должен быть url-кодированным
(2) файл должен быть сохранен в Unicode
(3) файл должен быть сохранен в UTF-8
(4) в конце строк должны стоять значки амперсанда
В каких из перечисленных случаев происходит приведение операндов к строковому типу?
(1) при использовании операторов сравнения, когда один из операндов - строка
(2) при использовании оператора +
(3) при использовании любых арифметических операторов
Можно ли создать динамический клип с отрицательным номером уровня?
(1) да, точно так же, как и с положительным номером уровня
(2) только если он будет расположен выше всех статически созданных клипов
(3) только путем обмена уровнями статического и динамического клипов
(4) нет
Какое высказывание о методах массива slice и splice является верным:
(1) slice выделяет из массива один кусок, splice - тоже
(2) slice выделяет из массива один кусок, splice может разбивать массив на несколько кусков
(3) splice выделяет из массива один кусок, а slice может разбивать массив на несколько кусков
(4) обе эти функции могут разбивать массив на несколько кусков
Откуда доступны локальные переменные?
(1) только из данной функции (где они определены)
(2) из данной функции и методов объекта, которому она принадлежит
(3) из данной функции и функций, вызванных из нее
(4) из данной функции и функций, созданных внутри нее
(5) из данной функции и всех функций того же клипа
Ссылка constructor указывает на
(1) конструктор класса
(2) объект-прототип класса
(3) конструктор прототипа
Альтернативное наследование решает проблему
(1) наследуемых свойств
(2) вызова конструктора базового класса через super()
(3) вызова методов базового класса через super
(4) устранения двойных вызовов базовых конструкторов
Какая техника не применяется в общеполезной отладочной утилите dumpObj?
(1) "отцепление" цепочки __proto__
(2) раскрытие скрытых полей при помощи недокументированной функции ASSetProtFlags
(3) копирование открытых полей во вспомогательный объект
(4) использование специальных отладочных полей в объектах, передаваемых в эту функцию
В каком порядке выполняются блоки #initclip?
(1) сначала выполняются блоки с меньшими номерами, потом - с большими
(2) сначала выполняются блоки с большими номерами, потом - с меньшими
(3) номера блоков #initclip не имеют отношения к порядку их выполнения
Какие шрифты может использовать динамическое текстовое поле?
(1) только те, что заранее встроены в ролик
(2) только системные шрифты
(3) заранее встроеные или системные
(4) любые шрифты
Сколько параметров должно быть обязательно указано в матрице преобразования обычного типа (не "box"), передаваемой в метод beginGradientFill, чтобы градиент корректно отрисовался?
(1) три
(2) пять
(3) шесть
(4) восемь
(5) девять
Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?
(1) xch, относящийся к CustomUI
(2) xch, относящийся к live preview
(3) и тот, и другой
Можно ли произвести установку документации, просто разложив нужные файлы по нужным каталогам?
(1) да
(2) нет
(3) так можно установить только Reference
(4) так можно установить все, кроме Reference
Какие из тегов в HTML-шаблоне можно использовать, чтобы установить параметры, устанавливаемые также тегами $PO и $PE?
(1) $TT
(2) $DS
(3) $DF
(4) $MO
(5) $WI
(6) $HE
(7) $BG
(8) $QU
Какой из механизмов, перечисленных ниже, нельзя применить для вызова функций (JavaScript или VBScript) в браузере?
(1) getURL
(2) fscommand
(3) LocalConnection
Как производится сравнение в инструкции switch?
(1) сравнение производится при помощи оператора ===
(2) сравнение производится при помощи оператора ==
(3) сравнение производится только для числовых типов
Какие варианты содержимого свойства _target правильны (могут встретиться в реальности)?
(1) _root/clip_a
(2) _level1\clip\x
(3) /a/b
Какой из методов строки может отсчитывать символы от конца строки, если второй аргумент отрицателен?
(1) substring
(2) slice
(3) substr
В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом name = function ()?
(1) в начале кадра
(2) после определения
(3) только в следующем кадре
Какова доступность в объекте поля, имеющегося в прототипе?
(1) это поле недоступно в объекте
(2) это поле ведет себя как доступное только для чтения
(3) это поле доступно, но при попытке записи в объекте создается перекрывающее его поле
(4) это поле доступно абсолютно так же, как и поле, заведенное непосредственно в объекте
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?
(1) если не приложены специальные усилия, то в рассматриваемом объекте не будут видны поля и методы базового класса
(2) если не приложены специальные усилия, то в его функциях нельзя будет вызвать функции базового класса через super
(3) если у рассматриваемого класса есть нетривиальный конструктор, нужно дополнительно позаботиться о том, чтобы его вызвать для данного объекта
В нашей реализации множественного наследования виртуальный базовый класс
(1) повторяется дважды в цепочке __proto__
(2) повторяется трижды в цепочке __proto__
(3) к нему ведут две альтернативные цепочки __proto__
(4) ставится в цепочке __proto__ позади всех классов, которые являются его наследниками
Можно ли применить swapDepths к двум клипам, которые расположены один на положительной глубине, а другой - на отрицательной?
(1) да
(2) только если они созданы динамически (например, при помощи attachMovie)
(3) нет
Какие из приведенных ниже утверждений верны?
(1) в коде, относящемся к символу, а не к экземпляру, конструкция on (...){} не может быть применена
(2) в динамических текстовых полях не могут быть использованы элементы html-разметки
(3) по умолчанию ролик демонстрируется со скоростью 24 кадра в секунду
(4) под Windows шрифт 16 кегля во Флэш МХ будет выглядеть так же, как шрифт 12 кегля в "родных" Windows-программах (например, Microsoft Word)
Какой из типов градиента не может быть повернут под углом к горизонтали (вертикали), если матрица преобразования имеет тип "box"?
(1) линейный
(2) эллиптический
(3) оба
Для чего в случае CustomUI используется объект xch (отметить все верные ответы)?
(1) для передачи параметров в компонент
(2) для передачи параметров в live preview
(3) для сохранения состояния CustomUI при переключении на другой компонент
Какие из перечисленных ниже возможностей среды могут быть доопределены?
(1) контекстная подсказка
(2) цвета раскраски ключевых слов и идентификаторов
(3) допустимый диапазон Unicode-символов в редакторе
(4) включение-выключение чувствительности к регистру (case sensitivity)
Для чего бывает удобно использовать hard links?
(1) для сохранения резервных копий
(2) для автоматического обновления библиотечных файлов в личных каталогах у разработчиков
(3) для обновления файлов в системе контроля версий
Для полноценной удаленной отладки не требуется
(1) разрешать отладку при компиляции ролика
(2) разрешать удаленную отладку в среде Flash МХ
(3) запускать среду Flash МХ в той же операционной системе, что и плеер
(4) использовать отладочную версию плеера
(5) размещать на веб-сервере *.swd-файл рядом с *.swf
Можно ли управлять тем, включать файл или нет, если инструкция включения файла уже присутствует?
(1) да, при помощи условного подключения
(2) да, при помощи директивы условной компиляции
(3) да, при помощи обычного if
(4) нет
Какие из приведенных ниже утверждений верны?
(1) не нужно предпринимать специальных действий, чтобы получать в клипе сообщения от клавиатуры
(2) не нужно предпринимать специальных действий, чтобы получать в клипе сообщения от мыши
(3) когда клип загрузился, ему приходит сообщение onData
Какое минимальное количество вызовов функций (методов) необходимо для того, чтобы произвести замену подстроки в строке?
(1) один
(2) два
(3) три
(4) четыре
(5) пять
(6) зависит от количества необходимых замен
На какой объект указывает ссылка arguments.caller?
(1) на функцию-объект, из которой произошел вызов выполняемой в данный момент функции
(2) на объект arguments функции, вызвавшей данную
(3) на вызванную функцию-объект
(4) на контекст вызова выполняемой в данный момент функции
(5) на контекст вызова той функции, которая вызвала исполняемую в данный момент
Как из метода, вызванного для объекта класса, завести поле, к которому могут получить доступ все объекты класса (но при этом не лежащее в прототипе)?
(1) этого сделать нельзя
(2) это можно сделать только для встроенных объектов, имеющих специальный метод
(3) это можно сделать через ссылку constructor
(4) это можно сделать через ссылку this
(5) это можно сделать, если не указывать явно объект, поле которого мы заводим
Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Object?
(1) это способ сделать их глобальными - то же самое, что добавить в _global
(2) это лучший способ спрятать свои функции от посторонних глаз
(3) это позволяет сделать свои функции доступными в качестве методов любого объекта
(4) это позволяет сделать свои функции доступными в качестве "константных" (вызываемых через объект-конструктор) методов любого класса
Что такое стоп-классы?
(1) это классы, после которых обрывается цепочка __proto__
(2) это классы, перед которыми обрывается цепочка __proto__
(3) верны оба указанных варианта
Может ли SetInterval обеспечить вызов callback-функции с частотой большей, чем частота смены кадров?
(1) да
(2) только если функция не меняет изображение на экране
(3) только если частота смены кадров меньше 12 раз в секунду
(4) нет
Какие строки можно передавать в качестве первого аргумента (описывающего тип градиента) в метод beginGradientFill?
(1) linear
(2) circular
(3) eliptic
(4) radial
(5) box
Какие объекты по умолчанию подписаны на события об изменении globalStyleFormat?
(1) только наследники FLabel
(2) все стандартные компоненты
(3) как стандартные, так и "самодельные" компоненты
Какой из атрибутов тега "string" отвечает за всплывающую подсказку по аргументам функции (в Expert mode)?
(1) name
(2) tiptext
(3) text
(4) type
Почему шаблон ролика надо вручную сохранять из среды Флэш МХ в рабочую директорию дизайнера?
(1) иначе пути runtime sharing не будут правильно модифицированы
(2) иначе пути author time sharing не будут правильно модифицированы
(3) иначе при работе author time sharing в библиотеке (Library) ролика появятся лишние клипы и папки
В какой объект загружает переменные метод LoadVars.sendAndLoad?
(1) в тот объект, у которого вызван метод
(2) в клип, в кадре которого вызван метод
(3) в _root
(4) в объект LoadVars, ссылка на который передана в качестве аргумента
(5) в клип, путь к которому передан в качестве аргумента
Как добавить объекту поле?
(1) готовому объекту нельзя добавить поле
(2) нужно обратиться к этому полю, и оно будет создано
(3) нужно попытаться что-то записать в это поле, и оно будет создано
(4) нужно вызвать функцию Object.createField(name)
Для перехода между разными кадрами можно использовать
(1) соответствующие методы класса MovieClip
(2) соответствующие Actions
(3) и то, и другое
Каким образом данные хранятся в массиве?
(1) этого нельзя узнать, поскольку Array - встроенный объект, а хранилище данных не видно через ActionScript
(2) данные хранятся в безымянных полях объекта типа Array
(3) данные хранятся в полях объекта типа Array, причем имена полей являются числами
(4) данные хранятся в безымянных полях дочернего (по отношению к объекту типа Array) объекта по имени data
Рассмотрите следующий код function iter_n(n, func){ return function(x){ var result = x; for (var i=0; i<n; i++){ result = func(result); } return result; } } function func_inc(x){ return ++x; } f = func_inc; y = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2); trace(y); и определите, что именно он выводит в консоль?
(1) 3
(2) 4
(3) 5
(4) 6
(5) 8
(6) 16
Если в конструкторе заводится поле а при помощи записи а = 5 (без использования this), то это поле появится
(1) в кадре, внутри которого определен конструктор
(2) в кадре, внутри которого вызван new
(3) в создаваемом объекте
(4) в прототипе
Каким образом в класс-наследник попадают поля базового класса?
(1) копируются в конструкторе
(2) копируются при создании класса-наследника
(3) доступ без копирования происходит при обращении к полю
(4) доступ без копирования происходит при записи в поле

Для каких целей может служить код такого вида:

func = function(someArgsArray){ // Количество аргументов в данном случае выбрано произвольно super(someArgsArray[0], someArgsArray[1]); } class_x = function(argClass, otherArgsArray){ this.__proto__.__constructor__ = argClass; func.apply(this, [otherArgsArray]); }
(1) для вызова конструктора любого базового класса через apply
(2) для вызова через apply конструктора любого базового класса, кроме системных
(3) этот код некорректен и выполняться не будет
Что такое initObject?
(1) инициализационный объект, который надо передавать в конструктор
(2) экземпляр клипа, который надо дублировать
(3) инициализационный объект, который надо передавать в attachMovie
(4) инициализационный объект, который надо передавать в regiestrClass
Что из перечисленного ниже может содержать в себе библиотека (Library) ролика?
(1) объекты
(2) классы
(3) символы
(4) экземпляры
Сколько контрольных точек имеет кривая Безье третьего порядка?
(1) одну
(2) две
(3) три
(4) четыре
(5) шесть
Какие существуют способы вызвать изменить определенное свойство скина для некоторого компонента?
(1) подписать на сообщения об изменении свойств некоторого объекта класса FStyleFormat, которому изменить соответствующее свойство и вызвать applyChanges
(2) изменить у компонента свойство с соответствующим именем
(3) вызвать у компонента метод setStyleProperty
На какие из упомянутых ниже вариантов идентификаторов будет выдаваться контекстная подсказка (если она не была специально доопределена)?
(1) my_string
(2) some_button
(3) _level_clip
(4) _root_date
(5) first_str
(6) parent
Можно ли задать путь для runtime sharing с помощью author time sharing?
(1) да
(2) нет
(3) только для клипов, являющихся компонентами
(4) только для клипов, не являющихся компонентами
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
(1) переменные этого клипа
(2) переменные клипа, в кадре которого вызван метод
(3) переменные _root
(4) переменные _global
Какие из приведенных ниже лексем являются корректными идентификаторами ActionScript 1.0?
(1) _identifier2
(2) идентификатор
(3) 2identifier_
Какими из приведенных ниже инструментов можно создать новую переменную?
(1) оператором eval
(2) оператором set
(3) квадратными скобками и оператором присваивания
На что будет указывать ссылка arr в результате выполнения следующего кода: arr = [1, 2, 3][2];?
(1) на число 3
(2) на массив, единственным элементом которого является число 3
(3) на массив из чисел 1, 2, 3
(4) на двумерный массив 3*1
(5) на двумерный массив 3*2
Рассмотрите следующий код function gen(){ var x = 0; f1 = function(){ trace(++x); } f2 = function(){ trace(++x); } } gen(); f1(); f2(); и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.)
(1) undefined [перевод строки] undefined
(2) undefined [перевод строки] 1
(3) 1 [перевод строки] 1
(4) 1 [перевод строки] 2
Оператор MyClass() выполнится корректно, если MyClass является
(1) прототипом, к которому прикреплен конструктор
(2) конструктором, к которому прикреплен прототип
(3) любым объектом
(4) любой функцией
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса x
(1) (a = [2,3,__proto__ = String.prototype]).__proto__ = x.__proto__
(2) (a = [2,3]).__proto__ = x
(3) (a = [2,3, __proto__: x])
(4) (a = [2,3]).__proto__ = x.prototype
(5) (a = [2,3, __proto__: Array.prototype]).__proto__= x.prototype
(6) (a = [2,3, __proto__: x.prototype])

Рассмотрите следующий код

o = Object; _global.Object = Parent; Child = function () {}; _global.Object = o; delete o;

и определите, какие высказывания по его поводу являются справедливыми.

(1) этот код обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent
(2) этот код обеспечивает наследование без лишнего вызова конструктора
(3) этот код обеспечивает корректный вызов базового конструктора через super() без специальной установки поля __constructor__
Когда на сцене появляется изображение, соответствующее зарегистрированному классу (если не вытаскивать клип на сцену вручную в процессе редактирования)?
(1) сразу после регистрации
(2) после создания объекта с помощью new
(3) после вызова специального метода
(4) после вызова new, а затем - вызова специального метода
Чем отличается клип типа Graphics от обычного клипа?
(1) зависимой линейкой времени
(2) линейкой времени специального вида
(3) способностью реагировать на события мыши
Какая часть клипа обновляется при программном добавлении одного отрезка?
(1) только сам отрезок
(2) только минимальный прямоугольник (ориентированный так, что его стороны горизонтальны и вертикальны), содержащий данный отрезок
(3) весь клип
На события об изменении каких стилей форматирования стандартные контролы-компоненты нужно подписывать специально?
(1) на все
(2) только на globalStyleFormat
(3) на все, кроме globalStyleFormat
(4) ни на какие
Какие из перечисленных атрибутов тегa "string" применяются для работы левой части панели Actions в Expert mode?
(1) name
(2) tiptext
(3) text
(4) type
Для чего удобно применять runtime sharing (отметьте все верные ответы)?
(1) для изменения скинов
(2) для подгрузки дополнительных компонентов
(3) для загрузки только одного клипа из большого ролика (чтобы повысить скорость выкачивания)
(4) для того, чтобы все остальные клипы проигрывались, пока качается runtime shared клип
Какие из перечисленных ниже объектов загружают информацию по HTTP?
(1) LoadVars
(2) XML
(3) XMLSocket
Когда происходит подключение включаемого файла?
(1) при компиляции
(2) при выполнении
(3) подключение происходит при выполнении, но при компиляции файл также должен быть доступен
Команда перехода на другой кадр исполняется
(1) сразу после ее подачи
(2) после того, как будут выполнены все остальные операторы (за исключением команд переходов)
(3) в тот момент, когда таймер скомандует менять кадры во всех клипах
Какие из указанных функций можно передать в метод sort для сортировки массива по убыванию?
(1) function(a, b){return a - b;}
(2) function(a, b){return b - a;}
(3) function(a, b){return a > b ? -1 : (a < b ? 1 : 0) ;}
(4) function(a, b){return a < b ? -1 : (a > b ? 1 : 0) ;}
Рассмотрите следующий код function iter_n(n, func){ return function(x){ var result = x; for (var i=0; i<n; i++){ result = func(result); } return result; } } function func_twice(x){ return 2*x; } f = func_twice; z = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2); trace(z); и определите, что именно он выводит в консоль?
(1) 4
(2) 8
(3) 64
(4) 256
(5) 512
(6) 1024
Если в конструкторе заводится поле а при помощи записи this.а = 5, то это поле появится
(1) в кадре, внутри которого определен конструктор
(2) в кадре, внутри которого вызван new
(3) в создаваемом объекте
(4) в прототипе
Конструктор базового класса записан
(1) в ссылке super
(2) в ссылке constructor
(3) в ссылке __constructor__
Для реализации виртуальных базовых классов в функции multipleInherit используется
(1) указание виртуальных базовых классов как специальных аргументов
(2) указание виртуальных базовых классов как обычных базовых плюс указание их же в качестве стоп-классов для ряда других базовых классов
(3) двойное указание класса в качестве базового, что автоматически интерпретируется как команда создать виртуальный базовый класс
Зачем нужны блоки #initclip?
(1) если конструктор класса определен вне этого блока, registerClass не сработает
(2) registerClass можно вызывать только внутри такого блока
(3) блоки #initclip нужны для управления порядком выполнения фрагментов кода, представляющих собой описания классов
В чем может заключаться отличие поведения обычного кадра от поведения соответствующего ему ключевого?
(1) никаких отличий быть не может
(2) отличия могут быть только в коде
(3) отличия могут возникнуть из-за появления новых графических примитивов
(4) отличия могут возникнуть за счет анимационных эффектов
Почему эллиптический градиент с преобразованием "box" всегда имеет строго вертикально и горизонтально ориентированные оси эллипса?
(1) потому что в его матрице не заложена возможность поворота
(2) потому что поворот делается до растяжения
(3) потому что поворот делается после растяжения
Когда среда Flash MX проверяет, были ли внесены какие-то изменения в параметры компонента?
(1) только при выделении компонента пользователем
(2) каждый кадр
(3) каждую секунду
С точки зрения пользователя дополнительная online-документация выглядит как
(1) специальный раздел html-справки
(2) отдельная html-справка
(3) специально отведенная для этого область Reference
(4) часть общего дерева Reference
(5) специально отведенные области Reference и левой части панели Actions
(6) часть общего дерева как в Reference, так и в левой части панели Actions
Какие теги в HTML-шаблоне помечают служебную информацию, которая не попадет в окончательный HTML-файл?
(1) $TT
(2) $TI
(3) $MO
(4) $DS
(5) $DF
Что такое Shared Objects?
(1) это объекты, с помощью которых передается информация только между разными роликами, загруженными в один главный ролик
(2) это объекты, с помощью которых только два одновременно запущенных (возможно, в разных плеерах) ролика могут обмениваться данными
(3) это объекты, с помощью которых могут обмениваться данными даже клипы, запускаемые по очереди.
Что делает оператор === в языке ActionScript 1.0?
(1) это устаревший оператор для сравнения строк
(2) этот оператор сравнивает операнды так же, как и оператор ==, но вдобавок проверяет совпадение типов
(3) этот оператор сравнивает две ссылки и выдает true, если они указывают на один и тот же объект
(4) этот оператор зарезервирован для последующего использования
Что нужно сделать, чтобы клип по имени clip получал сообщения о нажатии кнопок на клавиатуре?
(1) не нужно делать ничего
(2) нужно вызвать метод subscribe у клипа
(3) нужно вызвать метод addListener(clip) у глобального объекта Key
(4) нужно создать собственный публикатор сообщений, который будет посылать сообщения о нажатии кнопок, а на его сообщения подписать наш клип
Какой из методов строки эквивалентен устаревшей глобальной функции substring?
(1) substring
(2) slice
(3) substr
В какой момент теряется последняя ссылка на контекст вызова функции (что приводит к его разрушению), если не предпринимать явных действий по сохранению ссылки на этот контекст?
(1) сразу после выхода из функции
(2) после того, как будут потеряны ссылки на все функции, определенные при вызове данной
(3) после того, как будут потеряны ссылки на все функции, определенные при вызове данной, а также ссылки на все контексты их вызова
(4) после выхода из кадра, в котором была вызвана функция
Ссылка __constructor__ указывает на
(1) конструктор класса
(2) объект-прототип класса
(3) конструктор прототипа
"Лишние" вызовы конструкторов происходят:
(1) из-за обычного наследования
(2) из-за альтернативного наследования
(3) из-за множественного наследования
Обрыв цепочки __proto__ перед стоп-классом используется
(1) при наследовании с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"
(2) при любом наследовании с виртуальными базовыми классами
(3) при любом наследовании от "множественного наследника"
Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?
(1) да, если swapDepths вызван у MovieClip
(2) да, если swapDepths вызван у Button
(3) да, независимо от того, у каков тип объекта, у которого вызван swapDepths
(4) нет
Текстовое поле какого типа способно одновременно отобразить символы разных шрифтов и размеров?
(1) статическое
(2) динамическое
(3) поле ввода
(4) любое
Как сделать градиент крестообразной формы?
(1) наложением двух эллиптических градиентов
(2) наложением линейного градиента на эллиптический
(3) наложением двух линейных градиентов
(4) для этого существует встроенный метод
Охарактеризуйте соотношение между live preview и CustomUI
(1) eсли есть live preview, обязательно должен быть CustomUI
(2) eсли есть CustomUI, обязательно должен быть live preview
(3) они независимы друг от друга
(4) верно указанное в первом пункте, но только если используется передача данных через xch
Какие из перечисленных возможностей настраиваются при помощи средств документирования Flash MX?
(1) лексемы, подсвечиваемые как идентификаторы
(2) лексемы, подсвечиваемые как ключевые слова
(3) цвета, которыми подсвечиваются ключевые слова и идентификаторы
(4) контекстная подсказка
(5) информация по использованию классов и методов в Normal Mode
Можно ли создать корректный HTML-шаблон, не имеющий одного из тегов <OBJECT> или <EMBED>?
(1) да
(2) да, но тогда флэш-ролик будет показываться или только на Internet Explorer, или только на Mozilla (Netscape, Firefox)
(3) нет
Как отследить и вывести процент загрузки большого runtime-shared клипа?
(1) с помощью getBytesLoaded и обычного клипа, демонстрирующего прогресс загрузки
(2) с помощью getBytesLoaded и setInterval
(3) это невозможно
Для чего используются блоки во Флэш МХ?
(1) для обозначения области видимости локальных переменных
(2) блоки допустимы только в инструкциях, требующих составного оператора (а также для определения функций)
(3) блоки имеют смысл только в инструкциях, требующих составного оператора (а также для определения функций)
Какая из областей видимости имеет преимущество перед всеми остальными:
(1) поля объекта _global
(2) локальные переменные
(3) поля текущего клипа
В какой из методов строки передается длина выделяемой подстроки?
(1) substring
(2) slice
(3) substr
Как обратиться к полям объекта-функции из самой этой функции?
(1) через arguments.caller
(2) через arguments.callee
(3) через this
(4) получив сначала объект контекста вызова
Почему для полноценной эмуляции статических свойств необходима специальная функция?
(1) потому что надо обеспечить место для хранения данных
(2) потому что надо обеспечить доступность статических свойств только из объектов данного класса
(3) потому что надо обеспечить доступ к свойству как через объект, так и через класс
Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Function?
(1) это способ сделать их глобальными - то же самое, что добавить в _global
(2) это лучший способ спрятать свои функции от посторонних глаз
(3) это позволяет сделать свои функции доступными в качестве методов любого объекта
(4) это позволяет сделать свои функции доступными в качестве "константных" (вызываемых через объект-конструктор) методов любого класса
Почему нужны дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"?
(1) этого требует наша реализация виртуальных базовых классов
(2) этого требует специфика виртуальных базовых классов
(3) они нужны, потому что в нашей реализации множественного наследования цепочки __proto__ копируются
Может ли вызов callback-функции, запланированный при помощи setInterval, прерывать исполнение кода в кадре?
(1) да
(2) нет, вызов произойдет, когда исполнение кода в кадре будет завершено
(3) нет, вызов произойдет параллельно в другом потоке операционной системы
(4) будет прерывать только в том случае, если частота вызовов, назначенная в setInterval, больше, чем частота кадров
Какое максимальное количество опорных цветов может быть задано при рисовании градиента?
(1) два
(2) три
(3) пять
(4) восемь
(5) девять
(6) пятнадцать
(7) шестнадцать
(8) градиент может использовать любое количество опорных цветов
Какое качество является основным признаком компонента?
(1) он доступен из панели Components
(2) он является наследником FUIComponents
(3) он имеет параметры, настраиваемые во время редактирования *.fla-файла
(4) он имеет live preview
(5) он имеет custom user interface
(6) он является элементом управления (контролом)
Какого рода функции (методы) содержит папка CustomActions в левой части панели Actions (Objects / Authoring / CustomActions)?
(1) функции, определенные пользователем и описанные в online-документации
(2) функции, которые можно использовать в режиме редактирования Normal mode
(3) функции, предназначенные для установки дополнительной online-документации
По какой причине мы рекомендуем хранить библиотечные файлы на подключаемом (например, сетевом) логическом диске?
(1) это позволяет не меняя множества путей в файлах разработчика переключаться между различными версиями библиотеки
(2) это упрощает процесс отладки библиотек
(3) это позволяет оптимизировать скорость компиляции
Какой из механизмов предварительной загрузки является наиболее универсальным (может использоваться для загрузки максимально разнообразного содержимого)?
(1) отдельный ролик, загружающий в себя другой ролик
(2) предварительная сцена, которая грузит скины
(3) предварительная сцена, которая грузит все runtime-shared клипы
(4) author time shared клип с предзагрузчиками runtime-shared роликов
Что означает запись 5..toString(2)?
(1) такая запись некорректна
(2) число 5 преобразуется в строку не более чем из двух символов
(3) число 5 округляется до двух знаков после запятой и преобразуется в строку
(4) число 5 округляется до целого и преобразуется в строку как двоичное число
Отметьте свойства клипов, которые доступны для записи:
(1) _url
(2) _target
(3) _name
(4) _x
(5) _xmouse
Какие методы массива пригодны для эмуляции стека?
(1) только пара push и pop
(2) пара push и pop или пара shift и unshift
(3) пара push и unshift или пара pop и shift
(4) пара push и shift или пара pop и unshift
В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом function name()?
(1) в начале кадра
(2) после определения
(3) только в следующем кадре
Как завести новые методы в прототипе готового класса, имея ссылку cnstr, указывающую на конструктор этого класса?
(1) через ссылку cnstr.__proto__
(2) через ссылку cnstr.prototype
(3) ссылки cnstr недостаточно, нужно иметь ссылку на сам прототип
Если изменить (добавить) какие-либо методы базового класса, то в производных классах
(1) эти изменения не проявятся
(2) эти изменения проявятся немедленно
(3) эти изменения проявятся только при наследовании
Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
(1) для вызова конструкторов системных базовых классов через apply
(2) для корректного вызова базовых конструкторов после того, как конструктор субцепочки вызван через apply
(3) для запоминания информации о том, какой класс в субцепочке является следующим
Можно ли при помощи attachMovie создать клип с отрицательным значением depth?
(1) да
(2) только если уже существует клип с этим значением depth
(3) только если еще не существует клипа с этим значением depth
(4) нет
Какая концепция объектно-ориентированного программирования аналогична экземпляру клипа во Флэше?
(1) объект
(2) класс
(3) поле
(4) метод
Каковы максимальные порядки кривых Безье, которые можно нарисовать программно (одним вызовом метода curveTo) и при помощи среды Флэш МХ (одним графическим примитивом) соответственно?
(1) 2 и 2
(2) 2 и 3
(3) 3 и 3
(4) 3 и 2
Какую функцию нужно вызвать у объекта, задающего формат, чтобы в компонентах, подписанных на изменения этого формата, эти изменения проявились?
(1) addListener()
(2) applyChanges()
(3) update()
Какой из тегов отвечает за контекстную подсказку по методам объекта (в Expert mode)?
(1) <codehints>
(2) <codehint>
(3) <typeinfo>
Какой из типов sharing требует перекомпиляции для обновления готовой симуляции?
(1) runtime sharing
(2) author time sharing
(3) оба
(4) ни тот, ни другой
Переменные какого объекта пересылает на сервер глобальная функция loadVariables?
(1) пересылаются переменные _root
(2) пересылаются переменные клипа, в кадре которого вызвана функция
(3) пересылаются переменные того клипа, который указан в качестве целевого для загрузки переменных
Что представляют собой объекты примитивных типов?
(1) автоматически упаковываемые объекты
(2) объекты "только для чтения"
(3) области для хранения данных, к которым неприменима объектная семантика
Для перехода между разными сценами можно использовать
(1) соответствующие методы класса MovieClip
(2) соответствующие Actions
(3) и то, и другое
В каком виде функция Array.toString выводит в строку многомерный массив?
(1) каждый субмассив печатается в квадратных скобках, элементы перечисляются через запятую
(2) субмассивы разделяются символом перевода строки, элементы перечисляются через запятую
(3) все элементы перечисляются через запятую, субмассивы никак не отделяются друг от друга
Может ли произвольный объект быть прототипом класса?
(1) да
(2) нет
(3) только объект типа function
(4) только если в объекте есть поле constructor
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода не будет указывать ни на объект класса Array, ни на объект класса x
(1) (a = {f:10}).__proto__ = Array.prototype
(2) (a = {f:10, __proto__: String.prototype}).__proto__ = Array.prototype
(3) (a = {f:10, __proto__: Array.prototype})
(4) (a = [2,3,__proto__ = String.prototype]).__proto__ = x.__proto__
(5) (a = [2,3]).__proto__ = x
(6) (a = [2,3, __proto__: Array.prototype])
(7) (a = [2,3, __proto__: x])
(8) (a = [2,3]).__proto__ = x.prototype
(9) (a = [2,3, __proto__: Array.prototype]).__proto__= x.prototype
(10) (a = [2,3, __proto__: x.prototype])

За счет чего следующий код

o = Object; _global.Object = Parent; Child = function () {}; _global.Object = o; delete o;

обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent?

(1) за счет того, что в prototype создается объект, того класса, который записан в _global.Object
(2) за счет того, что теперь все классы стали наследниками Parent
(3) за счет того, что в этом случае не работает стандартный механизм наследования с использованием __proto__
При вызове attachMovie
(1) конструктор вызывается как обычно, аргументы конструктора берутся из initObject
(2) конструктор вызывается без аргументов
(3) конструктор не вызывается
Отдать команду редактировать символ можно в следующих местах:
(1) на сцене
(2) в библиотеке
(3) в Movie Explorer
(4) в главном меню
Каково полное число цветов, которое используется в динамической градиентной заливке?
(1) 8
(2) 16
(3) 64
(4) 128
(5) 256
Наследниками каких классов являются стандартные компоненты?
(1) все, кроме панели и скроллера - наследники FLabel, а панель и скроллер - наследники FUIComponent
(2) все являются наследниками FUIComponent
(3) все являются наследниками FLabel
Для чего используется тег <string>?
(1) для отображения информации в левой части панели Actions
(2) для работы в Normal mode
(3) для вывода контекстных подсказок вида "выпадающее меню"
(4) для вывода контекстных подсказок вида "тип" (tooltip)
Для чего применяется комбинация runtime sharing и author time sharing?
(1) для того, чтобы работал счетчик загруженных модулей
(2) для того, чтобы можно было легко добавлять новые runtime-загрузчики
(3) для того, чтобы заменять runtime sharing на author time sharing, когда это возможно
Какая из глобальных функций аналогична методу LoadVars.send?
(1) getURL
(2) loadMovie
(3) loadVariables
Как хранятся числа во Флэш МХ?
(1) они хранятся в зависимости от контекста или как целые числа, или как числа с двойной точностью (double, 64 бита)
(2) они хранятся как числа с одинарной точностью (float, 32 бита)
(3) они хранятся как числа с двойной точностью (double, 64 бита)
Какие из приведенных утверждений верны:
(1) невозможно загрузить клип на место клипа, нарисованного вручную
(2) сцены можно создавать только в корневом клипе
(3) если клип состоит из одного кадра, этот кадр проигрывается только один раз
(4) исполнение команд переходов между кадрами откладывается до того момента, когда внутренний таймер Флэш скомандует переключать кадры
Какие из приведенных ниже утверждений будут верны, если считать, что массив arr сформирован при помощи следующего кода: arr = [2, 4, 11]; arr[1.5] = 7;?
(1) trace(arr[1.5]) выводит строку undefined
(2) trace(arr[1.5]) выводит 7
(3) trace(arr[1.8]) выводит строку undefined
(4) trace(arr[1.8]) выводит 2
(5) trace(arr[1.8]) выводит 4
(6) trace(arr) выводит строку 2,4,11
(7) trace(arr) выводит строку 2,4,11,7
(8) trace(arr) выводит строку 2,7,4,11
(9) trace(arr) выводит строку 2,4,7,11
(10) trace(arr) выводит строку 7,2,4,11
Рассмотрите следующий код function iter_n(n, func){ return function(x){ var result = x; for (var i=0; i<n; i++){ result = func(result); } return result; } } function func_multiply_ten(x){ return 10*x; } f = func_multiply_ten; t = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2); trace(t); и определите, что именно он выводит в консоль?
(1) 20
(2) 100
(3) 200
(4) 2000
(5) 2*1010(печатается 2e+10)
(6) 2*10100(печатается 2e+100)
(7) 2*10200(печатается 2e+200)
Может ли произвольная функция использоваться в качестве конструктора класса?
(1) да
(2) нет
(3) только если к ней по ссылке __proto__ прикреплен прототип
(4) только если к ней по ссылке prototype прикреплен прототип
Если объекту изменить ссылку __proto__ динамически, то:
(1) ничего не произойдет
(2) объект станет вести себя как объект другого класса
(3) это проявится только при наследовании
В нашей реализации множественного наследования цепочки __proto__ базовых классов выстраиваются
(1) параллельно (после копирования)
(2) параллельно (без копирования)
(3) последовательно (после копирования)
(4) последовательно (без копирования)
(5) упраздняются, а все нужные поля копируются прямо в создаваемый класс
Могут ли совпадать номера блоков #initclip?
(1) да
(2) только если экземпляры соответствующих клипов не присутствуют на сцене одновременно
(3) нет
Чем отличается кнопка от обычного клипа?
(1) зависимой линейкой времени
(2) линейкой времени специального вида
(3) способностью реагировать на события мыши
Может ли наряду с опорными цветами для метода beginGradientFill задаваться массив опорных коэффициентов прозрачности?
(1) да
(2) нет
(3) только для линейного градиента
(4) только для эллиптического градиента
Для передачи информации из чего: из CustomUI или live preview (или того и другого) - используется клип xch?
(1) только из CustomUI
(2) только из live preview
(3) из того и другого
Чтобы установить дополнительную online-документацию прямо из среды Flash MX нужно воспользоваться методом
(1) СustomActions.copy
(2) СustomActions.install
(3) СustomActions.setup
Каким образом Флэш получает информацию об изменении HTML-шаблонов в директории FirstRun?
(1) именно из этой директории Флэш берет шаблоны, отображаемые в диалоге Publish Settings
(2) Флэш копирует файлы из этой директории в profile при каждом открывании диалога Publish Settings
(3) Флэш копирует файлы из этой директории в profile при каждом запуске
(4) Флэш копирует файлы из этой директории в profile при первом запуске после перезагрузки компьютера
Предварительный загрузчик нужен
(1) для того, чтобы обеспечить возможность всегда обращаться к клипам основного ролика через _level0
(2) для того, чтобы не было паузы перед показом строк, загруженных через ini-файлы
(3) для того, чтобы не нужна была перекомпиляция после изменения библиотеки
(4) для того, чтобы не было пауз при использовании runtime-shared клипов
(5) для того, чтобы ускорить процесс загрузки клипа
(6) для того, чтобы сообщить пользователю, что у него старая версия плеера, если такое случится
Как отличить друг от друга типы undefined и null?
(1) эти типы невозможно отличить друг от друга
(2) эти типы можно отличить при помощи оператора ===
(3) эти типы можно отличить при помощи оператора ==
Может ли клип с номером уровня 10 быть расположен поверх клипа с номером уровня 20?
(1) да, номера уровней не имеют к этому отношения
(2) да, если они находятся в одном родительском клипе
(3) да, если они находятся в разных родительских клипах
(4) только в том случае, если они находятся в разных роликах
(5) только в том случае, если один их клипов создан динамически, а другой - статически
Как правильно отсортировать массив чисел?
(1) эта задача ничем не отличается от сортировки любого другого массива
(2) для этого существует специальный метод
(3) для этого существует специальный параметр в обычном методе сортировки
(4) это можно сделать только сортировкой при помощи передаваемой пользователем функции сравнения
Доступны ли локальные переменные некоторой функции после выхода из нее?
(1) да, как и любые другие переменные
(2) нет
(3) доступны только через функцию, определенную в данной
Какие из приведенных ниже строчек кода, вызванных внутри функции-конструктора, позволят завести поле a в прототипе (в момент вызова конструктора)?
(1) arguments.caller.a = 5;
(2) arguments.callee.a = 5;
(3) arguments.caller.prototype.a = 5;
(4) arguments.callee.prototype.a = 5;
(5) arguments.caller.__proto__.a = 5;
(6) arguments.callee.__proto__.a = 5;
(7) this.constructor.prototype.a = 5;
(8) this.constructor.__proto__.a = 5;
(9) this. prototype.a = 5;
(10) this.__proto__.a = 5;
Проверить, к какому классу относится данный объект, можно
(1) с помощью оператора typeof
(2) с помощью оператора instanceof
(3) только вручную
Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?
(1) потому что системные классы невозможно корректно скопировать
(2) потому что конструктор Array (как и конструктор String) работает как функция преобразования типа, если вызвать его через apply
(3) потому что не копируются поля, в которых хранятся данные контейнера
Можно ли применить swapDepths к клипам, которые не лежат внутри одного и того же клипа?
(1) да
(2) только если они созданы при помощи attachMovie
(3) нет
Какие шрифты может использовать статическое текстовое поле?
(1) только те, что заранее встроены в ролик
(2) только системные шрифты
(3) заранее встроенные или системные
(4) любые шрифты
Сколько независимых друг от друга параметров задают матрицу преобразования градиента (как обычного, так и типа "box")?
(1) три
(2) пять
(3) шесть
(4) восемь
(5) девять
Какой из факторов работает против принятия решения об использовании embedded (встроенного во *.fla-файл) CustomUI?
(1) желательна высокая скорость загрузки UI
(2) желательно удобное перемещение исходников вашего флэш-ролика вместе с UI
(3) желательно быстрое обновление UI при обновлении используемых версий компонентов
Каким образом создается дерево папок для References?
(1) при помощи тегов "folder", вложенных в тег "reference"
(2) при помощи тегов "reference", вложенных в тег "folder"
(3) при помощи атрибута path
(4) при помощи вложения тегов "reference" друг в друга
(5) это дерево определяется деревом, созданным тегами "folder" для левой части панели Actions
Какие варианты записей в HTML-шаблоне правильным образом задают имя файла флэш-ролика?
(1) $TI.swf
(2) $TT.swf
(3) $MO
Какой из способов получения данных пригоден для загрузки данных не только с веб-сервера, но и с локального диска?
(1) LoadVars
(2) XMLSocket
(3) NetConnection
Что делает цикл for...in?
(1) перебирает элементы массива
(2) перебирает кадры клипа
(3) перебирает поля объекта
Что нужно сделать для того, чтобы использовать встроенную систему сообщений Flash MX для посылки своих собственных сообщений?
(1) завести новый объект типа ASBroadcaster
(2) вызвать метод initialize объекта ASBroadcaster, передав ему в качестве аргумента тот объект, который вы хотите использовать в качестве публикатора сообщений
(3) вопрос некорректен - с помощью встроенной системы сообщений Flash MX посылать собственные сообщения невозможно
Какие методы массива пригодны для эмуляции очереди?
(1) только пара push и pop
(2) пара push и pop или пара shift и unshift
(3) пара push и unshift или пара pop и shift
(4) пара push и shift или пара pop и unshift
Как получить объект контекста вызова?
(1) через arguments
(2) завести локальную переменную this
(3) с помощью локальной функции, возвращающей this
Ссылка __proto__ указывает на
(1) конструктор класса
(2) объект-прототип класса
(3) конструктор прототипа
Для чего используется ссылка __constructor__
(1) с ее помощью вызывается конструктор данного класса
(2) с ее помощью вызывается через super() конструктор базового класса
(3) с ее помощью вызываются через super методы базового класса
Обрыв цепочки __proto__ после стоп-класса используется
(1) при наследовании с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"
(2) при любом наследовании с виртуальными базовыми классами
(3) при любом наследовании от "множественного наследника"
Происходит ли перерисовка при вызове setInterval?
(1) да
(2) нет
(3) только если из callback-функции вызывается специальный метод
Текстовое поле какого типа способно отображать верхние и нижние индексы?
(1) статическое
(2) динамическое
(3) поле ввода
(4) любое
В каком виде задается матрица преобразования для градиента?
(1) в виде одномерного массива
(2) в виде двумерного массива
(3) в виде объекта с определенным образом поименованными полями
Когда вызывается функция onUpdate для live preview (не считая случая инициализации компонента)?
(1) при выделении компонента пользователем
(2) при обновлении любого параметра
(3) каждый кадр
(4) каждую секунду
(5) функция onUpdate должна быть вызвана вручную из CustomUI
Могут ли быть доопределены списки известных среде идентификаторов и ключевых слов (для маркировки их цветом)?
(1) да
(2) нет
(3) только список идентификаторов
(4) только список ключевых слов
Как устроен "компилятор флэш-файлов"?
(1) он использует скриптовый язык среды Флэш МХ
(2) он использует инструменты командной строки для работы с *.fla-файлами
(3) он использует возможности OLE-Automation (предшественник COM), присущие среде Флэш МХ
(4) он использует специальные ключи для запуска среды Флэш МХ из командной строки
(5) он имитирует действия пользователя, посылая сообщения в окно среды Флэш МХ
Удаленную отладку можно производить, если
(1) веб-сервер и среда Flash МХ запущены на одной машине
(2) плеер и среда Flash МХ запущены на одной машине
(3) плеер и веб-сервер запущены на одной машине
(4) плеер, веб-сервер и среда Flash МХ могут быть запущены на трех различных машинах
Сколько времени "живет" точка останова?
(1) точки останова действительны только для одной сессии отладки
(2) точки останова действительны для всех сессий отладки
(3) можно сделать точку останова обоих вышеуказанных типов
Реакцию на изменение предопределенных свойств клипа _x и можно настроить
(1) при помощи метода setProperty
(2) при помощи метода аddProperty
(3) при помощи функции watch
(4) при помощи любого из перечисленных методов
(5) при помощи второго и третьего метода
(6) ни одним из перечисленных методов
Какой из методов строки всегда выдает подстроку, находящуюся между первым и вторым аргументом?
(1) substring
(2) slice
(3) substr
Какой способ не годится для параметризации функций, передаваемых в другие функции для последующего вызова?
(1) поля объектов-функций
(2) функции - генераторы функций
(3) дополнительные аргументы
Какой механизм позволяет эмулировать приватные свойства?
(1) использование принципа сохранения контекста вызова функции
(2) использование недокументированной функции ASSetPropFlags
(3) использование специальных возможностей функции setProperty
Что делает запись var __proto__ = this?
(1) эта запись некорректна, будет выдана ошибка компиляции
(2) она делает объект, вызвавший текущую функцию, объектом класса, методом которого данная функция является
(3) она делает контекст вызова текущей функции объектом класса, методом которого данная функция является
(4) она временно изменяет класс данного объекта
Что делают дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"?
(1) копируют цепочку __proto__, останавливаясь на тех классах, которые помечены как виртуальные
(2) распознают, является ли какой-то класс сделанной в процессе выполнения multipleInherit копией другого
(3) помогают сформировать корректные массивы аргументов для multipleInherit
В чем разница между setProperty и addWatch?
(1) их функциональность практически одинакова, различна лишь форма
(2) есть ситуации, в которых можно пользоваться только setProperty, а есть - в которых годится только addWatch
(3) область применимости setProperty шире
(4) область применимости addWatch шире