Главная / Игры / Разработка игр на Unity

Разработка игр на Unity - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс знакомит слушателей со средой разработки Unity и основам работы в ней.
Смотрите также:
Что включает в себя экосистема Unity?
(1) Среда разработки
(2) Возможность публикации игр сразу на несколько платформ
(3) Asset Store
(4) Unity Store
(5) Сообщество разработчиков
Что может являться компонентом игрового объекта?
(1) Transform
(2) скрипт
(3) Mesh Renderer
(4) GUILayer
(5) Layout
Что включает в себя Terrain Data?
(1) карта высот
(2) меш
(3) вода
(4) туман
Какие компоненты по умолчанию создаются у дерева?
(1) Tree
(2) Mesh Filter
(3) Mesh Renderer
(4) Mesh Collider
Какие языки программирования поддерживает Unity?
(1) C#
(2) Javascript
(3) Boo
(4) Pascal
Какие виды контроллеров персонажа включает в себя пакет Character Controller?
(1) Third Person Controller
(2) 3rd Person Controller
(3) Second Person Controller
(4) First Person Controller
Какие префабы частиц доступны в стандартном пакете Particles?
(1) Dust Storm
(2) Fluffy Smoke
(3) White Snow
(4) Soap Bubbles
Какие компоненты необходимы для анимирования объекта?
(1) можно использовать один Animation компонент
(2) обязательно использовать компоненты Animation и Animator вместе
(3) можно использовать один компонент Animator
(4) необходимо использовать компонент Animation Clip
Что означает параметр типа LayerMask в статическом методе OverlapArea() класса Physics2D?
(1) к какому слою относятся объекты с которыми обрабатывается пересечение данной области
(2) к какому слою относится объект, для которого вызывается данный метод
(3) к какому слою сортировки относятся объекты с которыми обрабатывается пересечение данной области
(4) к какому слою сортировки относится объект, для которого вызывается данный метод
Какие существуют основные окна в редакторе Unity?
(1) Scene
(2) Game
(3) Hierarchy
(4) Project
(5) Object
Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?
(1) 3D Models
(2) Prefabs
(3) Audio
(4) Shaders
Какие параметры объекта включает в себя компонент Transform?
(1) позиция
(2) поворот
(3) цвет
(4) масштаб
Какие из утверждений верны, если установить для террейна максимальное значение высоты и нажать Flatten?
(1) можно создать возвышенность
(2) можно создать углубление
(3) нельза создать углубление
(4) нельзя создать возвышенность
Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?
(1) количество вершин дерева
(2) количество Draw Calls
(3) количество треугольников дерева
(4) количество используемых материалов дерева
Какие функции по умолчанию содержит скрипт?
(1) Start
(2) Init
(3) OnMouseDown
(4) Update
Какие компоненты содержит объект First Person Controller?
(1) Character Controller
(2) Character Motor
(3) Mouse Look
(4) Mesh Renderer
Какие компоненты содержит объект Particle System по умолчанию?
(1) Mesh Renderer
(2) Particle System
(3) Transform
(4) Mesh Filter
Какие значения может принимать параметр Wrap Mode анимационного клипа?
(1) Twice
(2) Default
(3) Once
(4) Clamp Forever
Как получить значение виртуальной горизонтальной оси?
(1) Input.Horizontal()
(2) Input.GetAxis.Horizontal()
(3) Input.GetAxis.Horizontal
(4) Input.GetAxis ("Horizontal")
Для чего используется окно Hierarchy?
(1) для отображения файлов контента
(2) для работы с игровой сценой, расставления объектов
(3) для отображения иерархии игровых объектов
(4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса)
В каком году началась разработка Unity?
(1) 2001
(2) 2003
(3) 2005
(4) 2007
Какие действия можно совершить над компонентом из меню в его верхней правой части?
(1) удалить
(2) перезагрузить
(3) переместить его выше или ниже относительно других компонентов
(4) сделать его неактивным
Какие из утверждений верны, если установить для террейна минимальное значение высоты и нажать Flatten?
(1) можно создать возвышенность
(2) можно создать углубление
(3) нельза создать углубление
(4) нельзя создать возвышенность
Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?
(1) количество уровней иерархии
(2) типы узлов на каждом уровне
(3) высоту и ширину дерева
(4) отображается тот или иной уровень в окне сцены
Какие кнопки позволяют очистить консоль?
(1) Collapse
(2) Clear
(3) Clear on Play
(4) Error Clear
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Controller?
(1) Skin Width
(2) Slope Limit
(3) Width
(4) Step Offset
(5) Height
Какие кнопки доступны в окне Particle Effect?
(1) Resimulate
(2) Simulate
(3) Stop
(4) Pause
Какие значения может принимать параметр Culling Type компонента Animation?
(1) Random Animate
(2) Always Animate
(3) Based on Animator
(4) Based on Renderers
Какие методы или свойства позволяют сравнить тег объекта с заданным значением?
(1) CompareTag()
(2) gameObject.Compare()
(3) gameObject.tag
(4) gameObject.tag()
Для чего используется кнопка Layers?
(1) для настройки отображения определенных слоев
(2) для выбора расположения окон интерфейса
(3) для настройки отображения слоев окон интерфейса
Какие существуют версии Unity для разработчиков?
(1) Unity Pro+
(2) бесплатная с ограниченным функционалом
(3) Unity Pro
(4) Unity Ultimate
Какие 3D-объекты (примитивы) можно создать в Unity?
(1) конус
(2) сфера
(3) цилиндр
(4) капсула
Какие параметры позволяют задать цвет травы?
(1) Dry color
(2) Dark color
(3) Middle color
(4) Healthy color
Какие параметры корня дерева в целом определяют положение ствола?
(1) Tree Seed
(2) Area Spread
(3) Shape
(4) Ground Offset
В какие языках программирования в Unity переменные по умолчанию являются закрытыми (private), если явно идентификатор не прописан?
(1) C#
(2) Boo
(3) Javascript
(4) Во всех
Для чего используется параметр Skin Width в компоненте Character Controller?
(1) величина на которую могу пересекаться коллайдеры
(2) ширина коллайдера
(3) ширина персонажа
(4) высота объекта на который персонаж может зайти без прыжка
Какая информация доступна в окне Particle Effect?
(1) количество частиц
(2) время от начала симуляции
(3) скорость частиц
(4) скорость симуляции
Какие группы свойств мы может использовать для анимации куба (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
(1) Transform
(2) Box Collider
(3) Mesh Renderer
(4) Mesh Filter
Какие существуют статические методы у класса Physics2D для определения пересечения заданной области с другими объектами?
(1) OverlapArea()
(2) OverlapCircle()
(3) OverlapBox()
(4) OverlapPoint()
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке для управления навигацией на сцене?
(1) Q
(2) W
(3) E
(4) R
В каких областях кроме игр используется Unity?
(1) Архитектура, строительство, планировка
(2) Тренажеры
(3) Визуализация данных
(4) 3D-моделирование
Какие параметры компонента Mesh Renderer отвечают за возможность объект получать и отбрасывать тень?
(1) Cast Shadows
(2) Get Shadows
(3) Receive Shadows
(4) Give Shadows
Какие секции есть во вкладке настроек террейна?
(1) Resolution
(2) Heightmap
(3) Wind Settings
(4) Transform Terrain
Какие параметры входят в группу Distribution при настройке ветвей?
(1) LOD Multiplier
(2) Group Seed
(3) Frequency
(4) Growth Angle
Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?
(1) получить объект через открытую переменную данного скрипта
(2) использовать функцию GetObjectComponent
(3) найти объект по имени
(4) найти объект по тэгу
Какие значения может принимать параметр Axes компонента Mouse Look?
(1) Mouse X
(2) Mouse Y
(3) Mouse X and Y
(4) None
Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?
(1) время прошедшее от начала симуляции
(2) продолжительность одного цикла генерирования частиц
(3) включение и выключение зацикливания
(4) максимальное количество частиц
Каким образом мы можем создать новый анимационный клип?
(1) в окне инспектора Add Component - Animation Clip
(2) в окне анимации Create New Clip
(3) в окне проект Create - Animation
(4) в окне иерархии Create - Animation Clip
Каким образом можно загрузить сцену, задав ее имя?
(1) Application.LoadLevel.Name()
(2) Application.LoadLevel()
(3) Application.LoadScene()
(4) Application.LoadScene.Name()
В каком случае рекомендуется (но не обязательно) редактировать объект сразу относительно всех осей?
(1) при редактировании позиции объекта
(2) при редактировании поворота объекта
(3) при редактировании масштаба объекта
Какие ассеты можно создать прямо в Unity?
(1) шейдеры
(2) трехмерная модель
(3) префаб
(4) материал
Какие параметры можно настроить для террейна?
(1) включение и выключение отрисовки деревьев, травы и деталей
(2) включение и выключение гравитации
(3) настроить расстояние от камеры, после которого детали не будут отрисовываться
(4) максимальное количество деревьев, которые будут представлены как 3D модели
Какие существуют типы распределения ветвей вдоль родительской ветви?
(1) Random
(2) Alternate
(3) Opposite
(4) Frequency
Какие существуют функции для поиска объекта?
(1) Find
(2) FindWithTag
(3) FindGameObjectWithTag
(4) FindObject
Какой параметр компонента Character Motor позволяет включить обновление через функцию Fixed Update?
(1) Can Control
(2) Use Fixed Update
(3) Start Fixed Update
(4) Enable Fixed Update
Для настройки каких параметров используется модуль Color over Lifetime?
(1) изменение цвета частиц со временем
(2) изменение цвета частиц в зависимости от скорости
(3) начальный цвет частиц
(4) изменение формы частиц со временем
Каким образом мы можем перейти от одного ключевого кадра анимации к другому?
(1) в специальном меню в окне инспектора объекта
(2) выделив этот кадр на временной линии в окне анимации
(3) используя кнопки "Go to previous key frame" и "Go to next key frame" в окне анимации
(4) задав номер кадра в специальном поле в окне анимации
Какие параметры принимает функция Instantiate()?
(1) объект
(2) позиция
(3) масштаб
(4) поворот
Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?
(1) Overdraw
(2) Textured
(3) Mipmaps
(4) Lightmap Resolution
Какие компоненты по умолчанию содержит объект ткань?
(1) Mesh Renderer
(2) Cloth Renderer
(3) Interactive Cloth
(4) Transform
Какие параметры сцены можно настроить в меню Render Settings?
(1) включение и выключение тумана
(2) разрешение террейна
(3) Skybox Material
(4) максимальное количество деревьев и деталей на террейне
Какие параметры входят в группу Shape при настройке ветвей?
(1) Length
(2) Group Seed
(3) Radius
(4) Noise
Какие существуют события в Unity?
(1) OnCollisionEnter
(2) OnTriggerEnter
(3) OnTrigger
(4) OnTriggerExit
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?
(1) Walk Max Animation Speed
(2) Gravity
(3) Can Control
(4) Can Jump
Какие параметры частиц можно настроить в модуле Renderer?
(1) Render mode
(2) Shape
(3) Material
(4) Max Particle Size
Каким образом можно создать ключевой кадр анимации?
(1) дважды нажать левой кнопкой мыши на верхнюю часть временной линии в окне анимации
(2) нажать правой кнопкой мыши на временную линию и выбрать пункт меню Add Key
(3) через окно инспектора анимируемого объекта
К каким компонентам объекта (если они добавлены) можно обратиться в скрипте без использования метода GetComponent?
(1) transform
(2) rigidbody
(3) audio
(4) mesh
(5) animation
В каком меню окна сцены можно переключить отображение сетки?
(1) меню выбора режима просмотра
(2) меню выбора режима рендеринга
(3) меню Gizmos
(4) меню переключения эффектов
Какие существуют параметры у компонента Interactive Cloth?
(1) Коэффициент несгибаемости ткани
(2) Коэффициент жесткости ткани
(3) Толщина ткани
(4) Ширина и длина ткани
Какие параметры можно настроить для тумана?
(1) Цвет
(2) Плотность
(3) Тип тумана
(4) Скорость движения
Какие параметры входят в группу Fronds?
(1) Frond Count
(2) Frond Frequency
(3) Frond Width
(4) Frond Range
Какие методы позволяют обрабатывать нажатия клавиш клавиатуры?
(1) Input.GetPressButton()
(2) Input.GetKey()
(3) Input.GetButton()
(4) Input.Button()
Какие анимации поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?
(1) Idle
(2) Walk
(3) Back
(4) Run
(5) Jump
Какие существуют типы Audio Format при настройке аудиоклипа?
(1) Native
(2) Compressed
(3) Quality
(4) Stream from disc
Параметры какого типа можно создать в окне Animator?
(1) String
(2) Float
(3) Int
(4) Bool
Что позволяет делать кнопка Add Event в окне Animation?
(1) добавить ссылку на событие (функцию), которая будет выполняться в определенный кадр анимации
(2) добавить ссылку на событие (функцию) в любом месте временной линии анимации
(3) добавить новое свойство объекта для его изменения
Какой переключатель необходимо нажать для запуска игры в разрешении дисплея целевого устройства?
(1) Maximize Display
(2) Maximize View
(3) Maximize on Play
Какие существуют параметры у компонента Rigidbody?
(1) Drug
(2) Angular Drag
(3) Culling Mask
(4) isKinematic
Какие параметры ветра можно задать в настройках террейна?
(1) Скорость
(2) Степень наклона травы
(3) Размер "ряби" на траве
(4) Направление
Какие существуют типы геометрии ветвей?
(1) Frond Branches
(2) Branch Only
(3) Branch + Fronds
(4) Fronds Only
Параметр какого типа принимает событие OnCollisionEnter()?
(1) GameObject
(2) String
(3) Collision
(4) Collider
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Camera?
(1) Distance
(2) Height
(3) Snap Max Speed
(4) Smooth Lag
Какие компоненты обязательно должны быть у объектов на сцене для проигрывания аудиоклипов?
(1) Audio Listener
(2) Audio Clip
(3) Audio Stream
(4) Audio Source
Какие методы используются для задания значений параметрам Animator через скрипт?
(1) SetInteger()
(2) SetBool()
(3) SetFloat()
(4) SetString()
Какие теги существуют в проекте по умолчанию?
(1) Finish
(2) Player
(3) MainCamera
(4) Ground
Какой тэг используется для поиска объектов по типу?
(1) tobject
(2) type
(3) t
(4) tobj
Какие типы источника света существуют в Unity?
(1) Point Light
(2) Spot Light
(3) Directional Light
(4) Multilight
Какие параметры в секции Resolution можно задать в настройках террейна?
(1) Ширина
(2) Количество деревьев
(3) Высота
(4) Разрешение карты высот
Какие существуют инструменты для ручного редактирования ветвей?
(1) Перемещение
(2) Поворот
(3) Свободное создание
(4) Масштабирование
Каким образом можно передать методу GetKey() клавишу необходимую для обработки?
(1) через функцию KeyNumber
(2) номер клавиши
(3) через функцию KeyCode
(4) имя клавиши в виде строки
Задание максимальной скорости каких анимаций поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?
(1) Walk
(2) Trot
(3) Idle
(4) Run
Какие существуют возможные значения для параметра Volume Rolloff компонента Audio Source?
(1) Logarithmic Rolloff
(2) Linear Rolloff
(3) Custom Rolloff
(4) User Rolloff
Как чаще всего называется анимация покоя персонажа, она же обычно используется по умолчанию?
(1) run
(2) idle
(3) walk
(4) stand
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?
(1) coll.tagGameObject
(2) coll.CompareTag
(3) coll.gameObject.tag
(4) coll.tag
Какой компонент объекта определяет его позицию, поворот и масштаб?
(1) Gameobject
(2) Position
(3) Transform
(4) MainComponent
Как называется магазин готовых ресурсов для Unity?
(1) Unity Store
(2) Asset Store
(3) Cloud Store
(4) Prefab Store
(5) Resource Store
В каком окне редактора отображаются все объекты, располагающиеся на сцене?
(1) окно инспектора
(2) окно иерархии
(3) окно проекта
(4) окно анимаций
Какой параметр позволяет включить коллайдеры деревье, которые расположенны на сцене?
(1) Activate Tree Colliders
(2) Create Tree Colliders
(3) Tree Colliders
(4) Enable Tree Collider
Что отображается в верхней части компонента Tree?
(1) настройки, связанные с геометрией
(2) иерархия дерева
(3) параметры настройки количества ветвей
(4) настройки, связанные с материалом
Какую среду по умолчанию использует Unity для работы со скриптами?
(1) Visual Studio
(2) MonoDevelop
(3) NetBeans
(4) Eclipse
Как называется стандартный пакет Unity, включающий в себя контроллеры персонажа?
(1) Personal Controller
(2) Character Controller
(3) Player Controller
(4) Character Manager
Включение какого параметра позволяет сразу же отображать изменения частиц (без перезапуска симуляции)?
(1) Auto Resimulate
(2) Resimulate
(3) Simulate
(4) Simulate immediately
Для чего используется параметр Animation у одноименного компонента?
(1) содержит список доступных анимационных клипов
(2) устанавливает анимацию по умолчанию
(3) переключает автоматическое проигрывание анимации
(4) настраивает режим воспроизведения анимации
Каким образом отобразить изображение персонажа справа налево?
(1) transform.rotation.x = -1
(2) transform.localScale.x = -1
(3) transform.localScale.z = -1
(4) transform.rotation.z = -1
Для чего используется окно Scene?
(1) для отображения файлов контента
(2) для работы с игровой сценой, расставления объектов
(3) для отображения иерархии игровых объектов
(4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса)
Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?
(1) Editor Extensions
(2) Particle Systems
(3) Textures & Materials
(4) Video
Какой компонент по умолчанию содержит пустой игровой объект?
(1) GameScript
(2) Transform
(3) Position
(4) Scale
Что означает параметр Opacity при использовании кисти на террейне?
(1) размер текстуры
(2) сила с которой будет работать кисть
(3) предельное значение применения текстуры
(4) прозрачность текстуры
Что означает цифра в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?
(1) количество узлов дерева
(2) количество ветвей или листьев
(3) количество деревьев
(4) количество материалов
Какая функция выполняется раньше?
(1) Start
(2) Start или Update в зависимости от их реализации
(3) Update
Какие компоненты содержит объект 3rd Person Controller?
(1) Mouse Look
(2) Animation
(3) Character Controller
(4) Third Person Controller
Каким образом можно задать значение параметра Start Lifetime?
(1) константой
(2) кривой
(3) случайным числом между двух констант
(4) зависимостью от другого параметра
Какой параметр используется для того, чтобы включить автоматическое воспроизведение анимации после запуска?
(1) Play
(2) Play Auto
(3) Autoplay
(4) Play Automatically
Как получить значение виртуальной вертикальной оси?
(1) Input.GetAxis ("Vertical")
(2) Input.GetAxis.Vertical()
(3) Input.GetAxis.Vertical
(4) Input.Vertical()
Для чего используется окно Project?
(1) для отображения файлов контента
(2) для работы с игровой сценой, расставления объектов
(3) для отображения иерархии игровых объектов
(4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса)
В каком году был релиз Unity 1?
(1) 2001
(2) 2003
(3) 2005
(4) 2007
Каким образом можно отключить компонент у объекта?
(1) компонент нельзя отключить, только удалить
(2) checkbox в левой верхней части компонента
(3) отключить можно только через скрипт
Что означает параметр кисти для текстуры Target Strenght?
(1) сила с которой будет работать кисть
(2) максимально возможное количество текстуры
(3) прозрачность текстуры
(4) размер текстуры
Какой группы настроек не существует для корня дерева?
(1) Distribution
(2) Shape
(3) Geometry
(4) Material
Что позволяет делать включение кнопки Collapse в консоли?
(1) не показывать критические ошибки
(2) скрыть повторяющиеся сообщения
(3) не показывать предупреждения
(4) очистить консоль сразу после запуска
Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки угла плоскости по которой персонаж может подниматься без прыжка?
(1) Step Offset
(2) Slope Limit
(3) Skin Width
(4) Radius
Какой параметр позволяет включить запуск генерации частиц сразу после запуска проекта?
(1) Play On Start
(2) Play On Awake
(3) Play On Init
(4) Play On Update
Какое значение параметра Wrap Mode позволит проиграть анимацию лишь один раз и вернуться в начальный кадр?
(1) Loop
(2) Once
(3) One
(4) Clamp Forever
Параметр какого типа принимает метод CompareTag()?
(1) int
(2) string
(3) bool
(4) float
Для чего используется кнопка Layout?
(1) для настройки отображения определенных слоев
(2) для выбора расположения окон интерфейса
(3) для настройки отображения слоев окон интерфейса
Портирование игр на какие платформы поддерживает Unity?
(1) Windows phone
(2) Symbian
(3) XBOX 360
(4) Wii
Для чего используется компонент Mesh Filter?
(1) для отрисовки меша
(2) для передачи компоненту Mesh Renderer ссылки на меш
(3) для установки материала 3D-объекта
Что означает параметр Noise Spread при создании травы на террейне?
(1) плотность травы
(2) среднее распределение травы на участке
(3) влияние ветра на траву
(4) приблизительный размер чередующихся участков
Какой параметр позволяет настроить поворот ветви вокруг родительской ветви?
(1) Rotation
(2) Twirl
(3) Position
(4) Growth Angle
Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?
(1) 0
(2) null
(3) пустой компонент
(4) false
В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить чувствительность движения мыши вдоль осей?
(1) Mouse Controller
(2) Mouse Look
(3) Character Controller
(4) Character Motor
Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?
(1) Start Delay
(2) Start Lifetime
(3) Start Duration
(4) Start Rotation
Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?
(1) в ключевом кадре обязательно должны изменяться все свойства
(2) в ключевом кадре может изменяться только одно из свойств, даже если в анимации их несколько
(3) можно сделать только через скрипт
Какой метод позволяет проиграть анимацию объекта если используется компонент Animation?
(1) animation.clip.Play()
(2) animation.Play()
(3) animation.PlayClip()
(4) animation.ClipPlay()
Какие можно выбрать режимы просмотра в окне сцены?
(1) Textured
(2) Wireframe Resolution
(3) Textured Wire
(4) Lightmap Resolution
Что такое меш?
(1) набор многоугольников
(2) набор вершин и многоугольников
(3) специальный тип ассетов в Unity
(4) трехмерный объект
Какая кнопка позволяет разместить на всем террейне сразу определенное количество деревьев?
(1) Max Place Trees
(2) Mass Trees
(3) Max Trees
(4) Mass Place Trees
Какой параметр позволяет добавить реалистичности дереву за счет вычисления интенсивности света?
(1) LOD Quality
(2) Quality Occlusion
(3) Light Quality
(4) Ambient Occlusion
Каким образом отобразится имя переменной MyBigHouse в окне инспектора?
(1) MyBigHouse
(2) My Big House
(3) My_Big_House
(4) Mybighouse
В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить расположение и размер коллайдера персонажа?
(1) Character Controller
(2) Transform
(3) Character Motor
(4) FPSInput Controller
В каком модуле компонента Particle System настраивается количество генерируемых частиц в единицу времени?
(1) Particle System
(2) Shape
(3) Emission
(4) Renderer
Какая группа свойств доступна для анимации пустого объекта (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
(1) Box Collider
(2) Transform
(3) Mesh Collider
(4) Mesh Renderer
Параметры какого типа принимает статический метод OverlapArea() класса Physics2D?
(1) Vector2
(2) LayerMask
(3) String
(4) Collider2D
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования позиции объекта?
(1) Q
(2) W
(3) E
(4) R
Для чего необходим компонент коллайдер?
(1) для задания материала объекта
(2) для взаимодействия с другими объектами
(3) для взаимодействия при помощи физики
(4) для задания текстуры объекта
Что означает параметр Base Map Distance?
(1) максимальное расстояние на котором отображаются деревья
(2) максимальное расстояние на котором текстуры отображаются в полном разрешении
(3) максимальное расстояние на котором отображается трава
(4) расстояние на котором деревья начинают отрисовываться спрайтами
Что означает переключатель Relative Length?
(1) определение длины ветви относительно родительской ветви
(2) будет ли длина ветви влиять на ее радиус
(3) автоматическое определение длины ветвей
(4) определение длины ветви относительно ствола дерева
Параметр какого типа принимает функция Find?
(1) Int
(2) String
(3) Bool
(4) Float
Какие параметры связанные с настройкой движения персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?
(1) Max Forward Speed
(2) Max Backwards Speed
(3) Min Forward Speed
(4) Max Air Acceleration
Что означают следующие настройки Bursts (Time = 3, Particles = 10) в модуле Emission?
(1) в течение 3 секунд будут дополнительно генерироваться 10 частиц
(2) на каждой 3 секунде цикла генерации частиц будет уничтожено 10 частиц
(3) на каждой 3 секунде цикла генерации частиц будет сгенерировано 10 дополнительных частиц
(4) в течение 3 секунд количество генерируемых частиц ограничено 10
Для чего используется компонент Animator?
(1) для настройки анимационного клипа
(2) для связывания объекта с анимациями и переключение между ними
(3) для создания ключевых кадров анимации
(4) для связывания объекта с компонентом Animation
Каким образом уничтожить объект к которому прикреплен данный скрипт?
(1) Destroy(this)
(2) Destroy(gameObject)
(3) Destroy(GameObject)
Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?
(1) RGB
(2) Alpha
(3) Textured
(4) Wireframe
Что представляет собой Cubemap?
(1) 4 разделенные квадратные текстуры
(2) 6 разделенных квадратных текстур
(3) 2 разделенные квадратные текстуры
(4) 1 квадратная текстура
В каком меню можно задать свет окружения (не источника света!)?
(1) GameObject
(2) Render Settings
(3) Project Settings
(4) Preferences
Какой параметр позволяет задать вероятность того, что ветвь сломана?
(1) Break Probability
(2) Break Chance
(3) Break
(4) Break Random
Какая функция используется для создания объектов через скрипт?
(1) Destroy()
(2) Instantiate()
(3) Create()
(4) Start()
Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?
(1) при помощи параметра Can Control в компоненте Character Motor
(2) при помощи параметра Enabled в компоненте Character Motor
(3) отключить прыжок можно только отключив все управление персонажем
(4) отключить прыжок отдельно можно только в скрипте
Объекты какой формы можно выбрать для генерирования частиц из них?
(1) Cone
(2) Sphere
(3) Box
(4) Plane
Какое условие используется по умолчанию для перехода от одной анимации к другой в Animator?
(1) Next Animation
(2) Exit Time
(3) End Animation
(4) Finish Time
Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?
(1) example.mass = Random.Range(0, 10)
(2) example.GetComponent<Rigidbody2D>().mass = Random.Range(0, 10)
(3) example.rigidbody.mass = Random.Range(0, 10)
(4) example.GetComponent<Rigidbody2D>().mass = Random(0, 10)
Отображение каких эффектов можно переключить в соответствующем меню в окне сцены?
(1) Skybox
(2) Fog
(3) Flares
(4) Water
Какое сочетание клавиш позволяет дублировать объект на сцене?
(1) Ctrl+C
(2) Ctrl+D
(3) Ctrl+E
(4) Ctrl+V
Какие существуют типы тумана в Unity?
(1) Discrete
(2) Linear
(3) Exponentional
(4) Exp2
В каком случае в настройках компонента Tree появляется группа параметров Fronds?
(1) только когда выбран корень дерева
(2) если выбран тип геометрии с пальмовыми листьями
(3) только когда выбран узел листьев дерева
(4) если выбран тип геометрии Branch Only
Какая функция позволяет уничтожить отдельный компонент объекта?
(1) DestroyThisComponent()
(2) Destroy()
(3) Instantiate()
(4) DestroyComponent()
В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить скорость анимаций?
(1) Character Controller
(2) Third Person Controller
(3) Third Person Camera
(4) Person Controller
Какие существуют способы загрузки аудиоклипа во время работы приложения?
(1) Load into memory
(2) Stream from disc
(3) Native
(4) Decompress on load
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - bool, имя - name, значение - true)?
(1) GetComponent<Animator>().SetBool("name", true, bool)
(2) GetComponent<Animator>().SetBool("name", true)
(3) GetComponent<Animator>().SetBool("true", name)
(4) GetComponent<Animator>().SetBool(name, bool, true)
Каким образом можно включить объект через скрипт (сделать его активным)?
(1) SetActive(this, true)
(2) SetActive(true)
(3) SetActive()
(4) SetActive = true
Сохраняются ли изменения сделанные когда игра запущена?
(1) сохраняются изменения касающиеся любых файлов и объектов
(2) сохраняются изменения касающиеся файлов ассетов
(3) сохраняются изменения касающиеся игровых объектов на сцене
Какой параметр компонента Rigidbody позволяет ограничить его движение по опредленным осям?
(1) Stop
(2) Boundaries
(3) Limitations
(4) Constraints
Какие компоненты создаются для террейна по умолчанию?
(1) Mesh Filter
(2) Terrain
(3) Terrain Collider
(4) Mesh Renderer
Какой параметр определяет угол раскрытия или сворачивания пальмовых листьев?
(1) Frond Width
(2) Frond Crease
(3) Frond Rotation
(4) Frond Range
На игровой сцене столкнулись два объекта, затем они полетели в разные стороны. Какое событие произойдет последним?
(1) OnCollisionExit
(2) OnCollisionStay
(3) OnCollisionEnter
(4) OnTriggerEnter
Какой параметр необходимо использовать для того, чтобы настроить задержку камеры перед поворотом вслед за персонажем?
(1) Angular Smooth Lag
(2) Lock Camera Timeout
(3) Snap Smooth Lag
(4) Lock Camera
Какие параметры существуют у компонента Audio Listener?
(1) Audio Format, 3D sound, Compression
(2) у данного компонента нет параметров
(3) Audio Clip, Mute, Play On Awake
(4) Volume Rolloff, Min Distance, Max Distance
Для чего используется параметр Controller у компонента Animator?
(1) ссылка на анимацию по умолчанию
(2) ссылка на Animator Controller
(3) ссылка на компонент Animation
(4) список доступных анимаций для объекта
Какой параметр компонента Rigidbody необходимо включить, чтобы заблокировать вращение объекта после применения к нему силы?
(1) Angular Drag
(2) Fixed Angle
(3) Is Kinematic
(4) Is Rotation
Что относится к ассетам в Unity?
(1) Видеофайлы
(2) Скрипты
(3) Игровые объекты
(4) Текстуры
Какой тип источника света равномерно распределяет свет по всем направлениям?
(1) Spot Light
(2) Point Light
(3) Directional Light
(4) Area
К чему относятся настройки ширины, длины и высоты в секции Resolution террейна?
(1) к текстурам
(2) к террейну
(3) к деревьям
(4) к траве и деталям
Какие существуют типы геометрии для листьев?
(1) Plane
(2) TriCross
(3) QuaterCross
(4) Billboard
Какой компонент необходим объекту, чтобы для него можно было использовать функцию AddForce()?
(1) Box Collider
(2) Rigidbody
(3) Mesh Renderer
(4) Interactive Cloth
Для какого контроллера персонажа (из стандартного пакета Character Controller) необходимо задавать используемую камеру?
(1) Third Person Controller
(2) 3rd Person Controller
(3) Second Person Controller
(4) First Person Controller
Какие значения может принимать параметр Priority компонента Audio Source?
(1) 0 - 1
(2) 0 - 255
(3) 0 - 100
(4) 0 - 256
Какая кнопка используется для добавления к анимации нового свойства объекта в окне Animation?
(1) Add Property
(2) Add Curve
(3) New Property
(4) New Curve
Можно ли к объекту добавить коллайдер, размер которого меньше чем размер объекта?
(1) нет, коллайдер может быть только больше или такого же размера
(2) да, коллайдер может быть меньше
(3) нет, коллайдер должен быть точно такого же размера
Какая кнопка используется для применения настроек текущего префаба ко всем его экземплярам?
(1) Enter
(2) Select
(3) Revert
(4) Apply
Что такое баг-трекер на сайте Unity?
(1) сервис, позволяющий отслеживать исправление ошибок в своих проектах
(2) сервис, позволяющий отслеживать исправление ошибок в проектах друзей
(3) сервис, позволяющий отслеживать исправление ошибок в Unity
(4) сервис, позволяющий отслеживать версии Unity
Каким образом нельзя создать игровой объект?
(1) через скрипт
(2) через меню GameObject на верхней панели
(3) через контекстное меню в окне сцены
(4) через контекстное меню в окне иерархии
Какую клавишу необходимо нажать для создания углубления на террейне?
(1) Enter
(2) Alt
(3) Shift
(4) Ctrl
К какому уровню иерархии относится корень дерева?
(1) минус первый
(2) второй
(3) нулевой
(4) первый
Какую функцию лучше использовать для расчета физики?
(1) StartUpdate
(2) LateUpdate
(3) Update
(4) FixedUpdate
Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя модель человека?
(1) Third Person Controller
(2) 3rd Person Controller
(3) Second Person Controller
(4) First Person Controller
Для чего используется параметр Duration компонента Particle System?
(1) задержка перед началом генерации частиц
(2) задает максимальную продолжительность генерации частиц
(3) задает продолжительность одного цикла генерации частиц
(4) продолжительность жизненного цикла частиц
Для чего используется параметр Animations у компонента Animation?
(1) содержит список доступных анимационных клипов для данного объекта
(2) устанавливает анимацию по умолчанию для объекта
(3) переключает автоматическое проигрывание анимации
(4) настраивает режим воспроизведения анимации
Какого типа необходимо объявить открытую переменную, чтобы в данном компоненте в редакторе появился выпадающий список со всеми слоями, доступными в проекте?
(1) Layers
(2) Layer
(3) LayerMask
(4) ProjectLayers
Для чего используется окно Game?
(1) для отображения файлов контента
(2) для работы с игровой сценой, расставления объектов
(3) для отображения иерархии игровых объектов
(4) для отображения игры, после ее запуска (превью игрового процесса)
Какие материалы и возможности включает в себя раздел для изучения Unity на официальном сайте?
(1) документация
(2) курс с получением сертификата об окончании
(3) онлайн курсы
(4) форум
Каким образом нельзя добавить компонент к игровому объекту?
(1) нажать кнопку Add Component в окне инспектора
(2) перетащить компонент прямо в окно инспектора
(3) через контекстное меню в окне инспектора
(4) перетащить компонент на объект в окне иерархии
Какую клавишу необходимо нажать для определения высоты на определенном участке террейна и установки ее для кисти?
(1) Enter
(2) Alt
(3) Shift
(4) Ctrl
Что означает изображение глаза в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?
(1) включение и выключение отображение листьев на сцене
(2) включение и выключение отображения дерева на сцене
(3) включение и выключение отображение данного узна на сцене
(4) включение и выключение отображение ветвей на сцене
Как часто выполняется функция Update?
(1) частоту задает разработчик
(2) только один раз после запуска игры
(3) каждый кадр
(4) каждую секунду
Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя по умолчанию компонент Animation?
(1) Third Person Controller
(2) 3rd Person Controller
(3) Second Person Controller
(4) First Person Controller
Когда доступно включение параметра Prewarm компонента Particle System?
(1) при задании задержки начала генерации частиц
(2) при продолжительности генерации частиц больше одной секунды
(3) при включении зацикливания генерации частиц
(4) при выключении зацикливания генерации частиц
Что означает значение Ping Pong параметра Wrap Mode?
(1) анимация зацикливается
(2) анимация останавливается в последнем кадре
(3) анимация проигрывается сначала вперед, затем обратно
В каком диапазоне изменяется значение возвращаемое от виртульной оси (вертикальной или горизонтальной)?
(1) от 0 до 256
(2) от 0 до 100
(3) от -1 до 1
(4) от 0 до 1
Для чего используется окно Inspector?
(1) для отображения файлов контента
(2) для работы с игровой сценой, расставления объектов
(3) для отображения иерархии игровых объектов
(4) для отображения и настройки свойств игровых объектов
Какие важные улучшения сделаны в Unity 5?
(1) добавлены инструменты для работы с 2d
(2) работа со светом
(3) появился сервис Unity Cloud
(4) работа со звуком
Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?
(1) куб
(2) плоскость
(3) спрайт
(4) источник света
Что означает параметр Bend Factor?
(1) коэффициент изгиба дерева
(2) коэффициент наклона травы
(3) коэффициент реагирования дерева на ветер
(4) коэффициент ветра
Какой параметр влияет на все дерево в целом и случайным образом определяет его положение, наклон, высоту и т.д.?
(1) Area Spread
(2) Ground Offset
(3) Tree Seed
(4) Ambient Occlusion
Какую опцию необходимо включить в консоли, чтобы выполнение скрипта остановилось, если в нем используется оператор Debug.LogError()?
(1) Error Pause
(2) Pause
(3) LogErrorPause
(4) Collapse
Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки высоты объекта на который персонаж может зайти без прыжка?
(1) Slope Limit
(2) Skin Width
(3) Step Offset
(4) Radius
Каким образом можно открыть компонент Particle System в отдельное окно?
(1) кнопка Open Editor...
(2) компоненты отображаются только в окне инспектора
(3) через меню компонента в его правой верхней части
(4) двойное нажатие на заголовок компонента
Каким образом запустить анимацию через скрипт?
(1) animation.clip.Play()
(2) Animation.Play()
(3) animation.Play()
(4) Animation.clip.Play()
Каким образом можно использовать свойство объекта tag в скрипте?
(1) только присваивать значение
(2) только получать значение
(3) получать и присваивать значение
Каким образом можно перевести фокус на определенный объект в окне сцены, выбрав его в окне иерархии?
(1) нажать правой кнопкой на объект, затем выбрать пункт меню "focus"
(2) дважды нажать левой кнопкой на объект
(3) нажать левой кнопкой на объект, перевести курсор в окно сцены, нажать клавишу S
(4) нажать левой кнопкой на объект, перевести курсор в окно сцены, нажать клавишу F
В какой версии Unity разработчик может заменить splash screen на свой собственный?
(1) в любой версии
(2) в бесплатной версии
(3) в Unity Pro
Какого компонента нет в объекте куб по умолчанию?
(1) Transform
(2) Mesh Filter
(3) Audio Listener
(4) Mesh Renderer
Какую клавишу необходимо нажать для удаления деревьев?
(1) Enter
(2) Alt
(3) Shift
(4) Ctrl
Какой параметр позволяет настроить количество ветвей?
(1) Branch Frequency
(2) Branch Count
(3) Frequency
(4) Count
Какая функция используется для получения компонента объекта?
(1) Component
(2) TakeComponent
(3) GetComponent
(4) GetObjectComponent
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Mouse Look?
(1) Axes
(2) Height
(3) Sensitivity X
(4) Maximum Y
Что означают следующие настройки (Rate = 10, Distance) в модуле Emission?
(1) генерация 10 частиц в единицу времени
(2) генерация 10 частиц при прохождении частицами единицы расстояния
(3) генерация 10 частиц при перемещении объект Particle System на единицу расстояния
Что означает подсвечивание красным цветом некоторых свойств в окне инспектора при создании анимации объекта?
(1) нельзя изменить эти свойства
(2) эти свойства уже были изменены
(3) изменения этих свойств сохранятся в данном ключевом кадре анимации
Что обозначают первые два параметра статического метода OverlapArea() класса Physics2D?
(1) ширину и высоту области
(2) центр и радиус области
(3) левый нижний и верхний правый угол области
(4) левый нижний угол и длина диагонали области
Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования масштаба объекта?
(1) Q
(2) W
(3) E
(4) R
Какой материал установлен по умолчанию для 3D-объектов (примитивов) в Unity?
(1) Diffuse
(2) Light-Diffuse
(3) Default-Diffuse
(4) Sprite-Diffuse
Какой параметр отвечает за поворачивание травы к камере?
(1) Billboard
(2) Rotation
(3) Transform
(4) CameraView
Какой параметр позволяет настроить начальный угол роста ветви относительно родительской ветви?
(1) Angle
(2) Growth Scale
(3) Growth Angle
(4) Growth
Какая функция позволяет найти объект по имени?
(1) FindGameObjectWithTag
(2) FindObjectOfType
(3) Find
(4) FindWithTag
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Motor?
(1) Axes
(2) Can Control
(3) Use Fixed Update
(4) Max Forward Speed
Для чего используется параметр Bursts в модуле Emission?
(1) настройка генерации частиц эффекта взрыва
(2) настройка дополнительной генерации частиц в определенный момент времени
(3) настройка удаления определенного количества частиц
Какая установлена скорость воспроизведения анимации (кадров в секунду) по умолчанию?
(1) 10
(2) 30
(3) 60
(4) 120
Если в компоненте Animation содержится несколько анимаций, каким образом можно проиграть определенную?
(1) передав номер анимации в методе Clip()
(2) передав номер анимации в методе Play()
(3) передав имя анимации в методе Play()
(4) передав имя анимации в методе Clip()
В каком режиме просмотра в окне сцены отображаются поверхности с их видимыми текстурами?
(1) Textured
(2) Wireframe
(3) Textured Wire
(4) Lightmap Resolution
Что нельзя сделать с коллайдером объекта в Unity?
(1) сделать его больше чем сам объект
(2) добавить к нему физический материал
(3) добавить к нему текстуру
(4) сделать его меньше чем сам объект
Каким образом отключить отрисовку деревьев, травы и деталей на террейне?
(1) параметр Draw Elements в настройках террейна
(2) параметр Draw Trees в настройках террейна
(3) параметр Draw в настройках террейна
(4) отключить нельзя, только удалить
Какой параметр определяет округлость кончиков ветвей?
(1) Branch Smoothing
(2) Smoothing
(3) Cap Smoothing
(4) End Smoothing
Какое событие первым происходит при столкновении двух объектов?
(1) OnCollisionExit
(2) OnCollisionStay
(3) OnCollisionEnter
(4) OnTriggerExit
Какие параметры связанные с настройкой прыжка персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?
(1) Enabled
(2) Base Height
(3) Extra Height
(4) Height
Какой модуль компонента Particle System позволяет настроить скорость частиц с течением времени?
(1) Particle Velocity
(2) Speed over Lifetime
(3) Velocity over Lifetime
(4) Limit Velocity over Lifetime
Каким образом можно установить анимацию по умолчанию в Animator?
(1) можно задать только через скрипт объекта
(2) выбрать пункт Default в контекстном меню состояния (анимации)
(3) выбрать пункт Set As Default в контекстном меню состояния (анимации)
Каким образом можно уничтожить родительский объект, объекта к которому прикреплен данный скрипт?
(1) Destroy(gameobject)
(2) Destroy(this.parent)
(3) Destroy(transform.parent.gameObject)
(4) Destroy(parent)
В каком режиме рендеринга в окне сцены объекты отображаются как прозрачные силуэты?
(1) RGB
(2) Alpha
(3) Overdraw
(4) Mipmaps
Какой ассет позволяет управлять набором анимаций объекта?
(1) Animator Controller
(2) Animation
(3) Controller
(4) Animator Manager
Какие параметры деревьев можно настроить при их создании на террейне?
(1) Color Variation
(2) Tree Density
(3) Tree Height
(4) Tree Size
Что определяет параметр Break Location?
(1) место слома ветви относительно ствола дерева
(2) координаты места слома ветви
(3) место слома ветви относительно всей длины ветви
Какая функция используется для уничтожения объектов через скрипт?
(1) Finish()
(2) DestroyThisObject()
(3) Destroy()
(4) Instantiate()
Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?
(1) Trot Max Animation Speed
(2) Animation Speed
(3) Can Jump
(4) Run Speed
В каком модуле компонента Particle System можно включить параметр Random Direction?
(1) Particle System
(2) Emission
(3) Shape
(4) Renderer
Каким образом можно легко добавить выполнение фукнции на определенном кадре анимации?
(1) в скрипте считать время выполнения анимации
(2) добавив событие через окно инспектора для компонента Animation
(3) добавив событие (Add Event) на временной линии в окне Animation
Каким образом можно отключить отрисовку спрайта?
(1) sprite.enabled = false
(2) renderer.enabled (false)
(3) renderer.enabled = false
Что необходимо нажать на View Gizmo для перехода от изометрии к перспективе?
(1) центральный куб View Gizmo
(2) красный конус View Gizmo
(3) надпись ISO, которая находится ниже View Gizmo
(4) дважды нажать на центральный куб View Gizmo
Что позволяет сделать включение параметра Occlusion Culling компонента Camera?
(1) отключить рендеринг всех объектов
(2) отключить рендеринг статических объектов
(3) отключить рендеринг объектов которые закрыты другими объектами
(4) отключить рендеринг объектов которые не попадают в область камеры
Что означает параметр Color Variation при создании деревьев на террейне?
(1) цвет травы
(2) цвет деревьев
(3) разнообразие цвета деревьев
Какой параметр определяет начальную и конечную точку пальмовых листьев?
(1) Frond Width
(2) Frond Rotation
(3) Frond Range
(4) Frond Crease
Какой результат выполнения функции Destroy(this)?
(1) уничтожение объекта с именем this
(2) уничтожение данного объекта
(3) уничтожение данного скрипта
В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить высоту камеры над персонажем?
(1) Character Controller
(2) Third Person Controller
(3) Third Person Camera
(4) Person Controller
Каким образом включить проигрывание аудиоклипа через скрипт?
(1) audio.Play()
(2) Audio.Play()
(3) audio.clip.Play()
(4) Audio.clip.Play()
Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?
(1) GetComponent<Animator>().SetBool("name", 0.3f)
(2) GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3, float)
(3) GetComponent<Animator>().SetFloat("name", 0.3f)
(4) GetComponent<Animator>().SetFloat("float", 0.3f, name)
Можно ли в окне Animation родительского объекта создать анимацию изменяющую свойства объектов-детей?
(1) свойства доступны только через скрипт
(2) нет, свойства не доступы
(3) да, свойства доступы
Какая настройка отвечает за цвет редактора, когда игра запущена?
(1) Playmode tint
(2) Editor color
(3) Unity color
(4) Game mode color
Какой параметр компонента Camera у объект камера позволяет определить дистанцию рендеринга?
(1) Culling Mask
(2) Projection
(3) Viewport Rect
(4) Clipping Planes
Какие утверждения верны для карт высоты террейна?
(1) карты содержат информацию о деревьях на террейне
(2) карты содержат информацию о размере террейна
(3) карты содержат информацию о возвышенностях и углублениях террейна
(4) карты содержат информацию о текстурах террейна
Что определяет параметр Crinkliness для ветвей?
(1) округлость ветвей
(2) изгиб ветвей вверх
(3) степень извилистости
(4) коэффициент шума
Параметр какого типа принимает функция AddForce()?
(1) Int
(2) String
(3) Vector3
(4) Transform
Для чего используется параметр Distance в компоненте Third Person Camera?
(1) расстояние персонажа до земли
(2) расстояние камеры до земли
(3) расстояние камеры до персонажа
(4) расстояние камеры до нулевой точки глобальной системы координат
Какие параметры существуют у компонента Audio Source?
(1) Audio Clip
(2) Mute
(3) Loop
(4) Audio Format
Какое свойство необходимо изменить для анимации изменения цвета материала куба?
(1) Material.Color
(2) Cube : Material.Color
(3) Cube : Mesh Renderer.Material._Color
(4) Cube : Material : Color
Какие слои существуют в проекте по умолчанию?
(1) Default
(2) Grass
(3) UI
(4) Ground
Что такое префаб в Unity?
(1) объект с предопределенными параметрами
(2) пустой игровой объект
(3) объект в котором хранятся настройки редактора
Какой компонент по умолчанию не создается у объекта камера?
(1) Camera
(2) Audio Source
(3) GUILayer
(4) Flare Layer
Какие типы воды доступны в стандартных ассетах Unity?
(1) Water (Basic)
(2) Water (Real)
(3) Water (Pro Only)
(4) Water (Arcade)
Какие существуют инструменты для ручного редактирования листьев?
(1) Перемещение
(2) Свободное создание
(3) Поворот
(4) Масштабирование
От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?
(1) MonoBehaviour
(2) MonoDevelop
(3) MonoDeveloper
(4) UnityEngine
Какой параметр компонента Third Person Camera необходим для задания используемой камеры?
(1) Third Person Camera
(2) Camera
(3) Camera Transform
(4) Person Camera
Каким образом запустить видео (реализованное как анимированная текстура объекта) через скрипт?
(1) renderer.material.mainTexture.Play()
(2) renderer.material.Play()
(3) ((MovieTexture)renderer.material.mainTexture).Play()
(4) renderer.video.Play()
Каким образом сделать переход от одного состояния (анимации) к другой в Animator?
(1) используя команду Make Transition контекстного меню состояния (анимации)
(2) используя кнопку Add Curve
(3) это можно сделать только через скрипт
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)?
(1) coll.tagGameObject
(2) coll.CompareTag
(3) coll.gameObject.tag
(4) coll.tag
Какая кнопка используется для того, чтобы показать, где находится префаб в окне проекта?
(1) Enter
(2) Select
(3) Revert
(4) Apply