Главная /
Образование /
C# для школьников
C# для школьников - ответы на тесты Интуит
Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Эта книга знакомит юного читателя (предполагаемый возраст - 12-16 лет) с объектно-ориентированным программированием на примере реальных программ в среде Windows.
Все ответы: Эта книга знакомит юного читателя (предполагаемый возраст - 12-16 лет) с объектно-ориентированным программированием на примере реальных программ в среде Windows.
Смотрите также:
Как можно создать программу на C#?
(1) написать код программы в простом текстовом редакторе и скомпилировать его с помощью компилятора C#
(2) создать программу с помощью Microsoft Visual C# 2008 Express Edition, предварительно установив пакет Microsoft .NET Framework 3.5
(3) создать программу с помощью Visual C# 2008 Express, не устанавливая пакет Microsoft .NET Framework 3.5
Отметьте верные утверждения:
(1) метод может быть вызван несколько раз, а пишется программистом один раз
(2) метод позволяет решать однотипные задачи
(3) в комментариях можно писать код, который выполняется в случае возникновения ошибки
(4) методы могут принадлежать как классу, так и пространству имен
(5) пусть в классе
Pupil
(Ученик) есть метод ShowInfo
(вывести информацию об ученике). Для того, чтобы вызвать этот метод, сначала нужно создать экземпляр класса Pupil
. Отметьте верные утверждения:
(1) методы
Read
и ReadLine
возвращают значения строкового типа (символ или строка)
(2) для того, чтобы удвоить число, введенное с консоли, необходимо использовать преобразование строкового типа в числовой
(3) консольное приложение имеет ограниченные возможности и очень редко используется на практике
(4) с помощью консольных приложений нельзя создать привычный для пользователя графический интерфейс
Какая из приведенных ниже строк кода вызовет ошибки " Требуется ; " и " Недопустимый элемент " : " в выражении " ?
(1)
name : string;
(2)
string name := "Иванов";
(3)
string name = ":Иванов";
Какой тип возвращаемого значения должен иметь метод, подсчитывающий и возвращающий сумму чисел, введенных с клавиатуры?
(1) строковый
(2) void
(3) числовой
(4) тип указывать не нужно
Для того, чтобы поместить на форму изображение, используется элемент управления:
(1)
Image
(2)
Bitmap
(3)
PictureBox
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Иванов ","Иван");
Console.ReadLine();
}
}
}
(1) Иванов Иван
(2) Иванов
(3) Иван Иванов
(4) Иван
(5) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции
Метод
concat
, возвращающий сумму (результат присоединения, конкатенации) двух любых заданных строк, может иметь следующий вид:
(1)
void concat (string s1, string s2) {…}
(2)
void concat (string s1, int s2) {…}
(3)
string concat (string s1, string s2) {…}
(4)
string concat (string s1, int s2) {…}
Работа приложения: пользователь вводит любые два числа и нажимает на кнопку сложить, после этого на форме появляется число (сумма). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
(1)
Label, Label, Button, TextBox
(2)
TextBox, TextBox, Label, Button
(3)
ListBox, ListBox, Button, TextBox
Укажите примеры классов
(1) кот
(2) кот Пушок
(3) книга "Война и мир"
(4) растения
В классе
Pupil
(Ученик) есть публичный метод Answer
(Отвечать) без параметров, возвращающий целое число от 2 до 5. Как можно вызвать этот метод?
(1)
int mark = Pupil.Answer();
(2)
Pupil Ivanov = new Pupil(); int mark = Ivanov.Answer();
(3)
int mark = Answer.Pupil();
Данный обработчик
void myButton2MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
Graphics g = this.CreateGraphics();
Pen bluePen = new Pen(Color.Blue, 3);
g.DrawArc(bluePen, 150, 20, 100, 100, 90, 180);
g.Dispose();
}
(1) при нажатии мышкой на кнопку рисует в графическом окне (PictureBox) формы сектор синего цвета
(2) при нажатии мышкой на кнопку рисует в графическом окне (PictureBox) формы дугу синего цвета
(3) при нажатии мышкой на кнопку рисует на форме дугу синего цвета
Укажите события класса
School
(школа)
(1) номер школы
(2) пожарная тревога в школе
(3) полное название школы
(4) учить учеников
(5) директор школы
(6) выпускной
(7) организовать конкурс
Есть метод
public void SayHello(string name, int age){}
. Как можно вызвать этот метод?
(1)
SayHello();
(2)
SayHello;
(3)
SayHello("Иван", "13");
(4)
SayHello("Иван", 13);
(5)
SayHello(Иван, "13");
(6)
SayHello(Иван, 13);
Для того, чтобы поместить на форму изображение, необходимо:
(1) создать экземпляр класса
Image
(2) создать экземпляр класса
Bitmap
(3) создать экземпляр класса
PictureBox
(4) связать
PictureBox
с файлом изображения
(5) добавить изображение на форму
(6) добавить
PictureBox
на форму Отметьте верные утверждения
(1) подход с использованием классов, объектов, свойств, событий и методов является объектно-ориентированным подходом
(2) все программы на языке C# представляют собой описание множества классов
(3) при описании класса после его имени ставится точка с запятой
Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:
class Person {
public string name; public int age;
public Person(string n, int a) { name = n; age = a; }
public void PrintName() { Console.WriteLine("Name: "+name); }
protected void PrintAge() { Console.WriteLine("Age: " + age); }
}
class School {
static void Main(string[] args) {
Person Ivanov = new Person("Ivan Ivanov",15);
// вызов метода
Console.ReadLine();
}
}
(1)
Ivanov.PrintAge();
(2)
Ivanov.PrintAge;
(3)
Ivanov.PrintName();
(4)
Ivanov.PrintName;
Отметьте верные утверждения:
(1) для того, чтобы нарисовать синий круг, нужно использовать экземпляр класса
Brush
(2) для того, чтобы нарисовать толстую линию, нужно использовать экземпляр класса
Brush
(3) для того, чтобы нарисовать окружность, нужно использовать экземпляр класса
Pen
(4) для того, чтобы нарисовать заштрихованный круг, нужно использовать экземпляр класса
Pen
Для того, чтобы описать класс, необходимо
(1) использовать ключевое слово class
(2) дать классу имя
(3) создать экземпляр класса
Отметьте верные утверждения:
(1) каждый класс должен иметь только один конструктор
(2) класс может иметь несколько конструкторов
(3) класс может иметь несколько конструкторов с параметрами
(4) класс может иметь несколько конструкторов с параметрами, только если наборы типов параметров в этих конструкторах попарно отличаются (в т.ч. порядком)
Системами управления базами данных являются:
(1) Ms SQL Server
(2) Ms Excel
(3) Ms Access
(4) Visual C# Express
(5) Oracle
Какие имена могут иметь поля класса
School
(школа):
(1) director of school
(2) 9aClass
(3) schoolNumber
(4) SchoolNumber
(5) _number
Из кода класса с помощью ключевого слова
this
можно обратиться к:
(1) полю создаваемого объекта
(2) методу создаваемого объекта
(3) конструктору создаваемого объекта
(4) любому члену класса
Пусть в базе данных Классы(Classes) есть таблица Классы(Classes), содержащая информацию о названии класса, числе учеников, числе мальчиков и числе девочек. Запрос
SELECT * FROM Classes WHERE GirlCount>10
используется для:
(1) выбора всех записей о классах, в которых количество девочек больше 10, из таблицы Классы
(2) получения всей информации о первом классе, в котором количество девочек больше 10, из таблицы Классы
(3) выбора всех таблиц базы данных Классы, где есть записи удовлетворяющие условию количество девочек больше 10
Какого типа должно быть поле
hasStadium
(есть ли у школы стадион) класса School
(школа)?
(1) строкового типа
(2) числового типа
(3) логического типа
Для того, чтобы обработать событие объекта, нужно:
(1) создать класс объекта, с которым может произойти событие
(2) создать метод – обработчик события
(3) вызвать обработчик события
(4) связать событие объекта с его обработчиком
Для работы с базой данных из программы, написанной на языке C#, необходимо:
(1) подключить соответствующие пространства имен
(2) создать экземпляр класса соответствующего провайдера данных
(3) работать, используя классы провайдера, соответствующие не только типу системы управления базой данных, но и ее версии
(4) прописать в программе путь к базе данных
С каким модификатором доступа должно быть описано поле
MySecret
(мой секрет) класса Pupil
(ученик), чтобы это поле было никому не доступно кроме самого ученика?
(1)
public
(2)
private
(3)
protected
Отметьте верные утверждения:
(1) класс может содержать пространство имен
(2) пространство имен используется для доступа к классу
(3) пространство имен и содержащийся в нем класс должны иметь разные имена
(4) чтобы использовать класс
Pupil
, содержащийся в пространстве имен School
, можно использовать директиву using School;
Есть ученик: id-777 name-Карлсон class-8А. Его данные записаны в элементе Pupil со значением Карлсон с атрибутами id и class. Часть XML-документа, содержащая информацию об этом ученике, имеет вид:
(1) <Pupil> <id>777</id> <name>Карлсон</name> <class>8A</class> </Pupil>
(2) <Pupil id="777" class="8A"> Карлсон </Pupil>
(3) <Pupil id="777" class="8A" name=”Карлсон”/>
Если при объявлении поля класса пропущен модификатор доступа, то компьютер сделает это поле
(1) открытым (public)
(2) закрытым (private)
(3) защищенным (protected)
Для того, чтобы узнать, какие поля, свойства и методы есть у класса, можно:
(1) набрать имя класса, поставить точку и посмотреть в раскрывшемся списке печень доступных полей, свойств и методов
(2) создать экземпляр класса, набрать его имя, поставить точку и посмотреть в раскрывшемся списке перечень доступных полей, свойств и методов
(3) использовать пункт меню справка
(4) установить курсор на название интересующего класса и нажать клавишу F1
Какие из ниже перечисленных блоков кода ошибочны?
(1)
class Firma
{
Firma Genius;
Genius=new Firma();
}
(2)
class Firma
{
Firma=new Genius();
Firma Genius;
}
(3)
class Firma
{
Firma=new Class(Genius);
}
Что выведет метод при использовании внутри программы:
class School
{
void Main(string[] args)
{
ViewPerson("Ivan", "Ivanov");
}
void ViewPerson(string Name, string Family)
{
Console.WriteLine("Премию получит: " + Name + " " + Family);
}
}
(1) ошибку
(2) строку "Премию получит: "
(3) строку "Премию получит: Name Family"
(4) строку "Премию получит: Ivan Ivanov"
Какой код, из ниже приведенного, позволяет получить зеркальное отражение изображения?
(1)
pictureBox1.BorderStyle = BorderStyle.Fixid3D;
(2)
pictureBox1.Image = (Image) image1;
(3)
image1.RotateFlip(RotateFlipType.RotateNoneFlipX);
Для того, чтобы выводить на экран фамилию и возраст учеников (например, Иванов 13, Петров 16), эффективно использовать:
(1) метод с двумя параметрами числового типа
(2) метод без параметров
(3) метод с двумя параметрами строкового и числового типов
(4) метод с двумя параметрами строкового типа
Элемент управления
TabControl
используется для:
(1) создания таблиц на форме
(2) создания на форме элемента со вкладками
(3) указания системе, каким образом надо перемещаться по форме при нажатии клавиши TAB
Какой класс используют для соединения с базой данных SQL?
(1)
SqlCommand
(2)
SqlConnected
(3)
SqlConnection
(4)
SqlClient
Для чего предназначен язык XML?
(1) для создания динамических web - страниц;
(2) для извлечения записей из базы данных;
(3) для хранения структурированных данных.
Укажите те виды проектов, которые можно создать в Visual C# Express
(1) Windows Application (приложение для Windows)
(2) Instrument Library (библиотека инструментов)
(3) Console Application (консольное приложение)
(4) Class Library (библиотека классов)
Отметьте верные утверждения:
(1) метод может быть написан программистом несколько раз, а вызывается один раз
(2) метод – это пошаговые инструкции, задающие порядок выполнения операций
(3) комментарии нужны для пояснения кода программы
(4) метод должен быть вызван только в том классе, в котором он описан
(5) пусть в классе
Person
(Человек) есть метод ShowFullName
(вывести полное имя человека). Для того, чтобы вызвать этот метод, сначала нужно создать экземпляр класса Person
. К элементам управления относятся:
(1) надпись
(2) название кнопки
(3) область для ввода текста
(4) заголовок формы
Какой из приведенных ниже фрагментов кода вызовет ошибку " В качестве оператора могут использоваться только выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта " ?
(1)
Console.ReadLine();
(2)
string surname; Console.ReadLine(surname);
(3)
Console.ReadLine;
(4)
Console.WriteLine();
Какой тип возвращаемого значения следует указать для метода, выводящего на экран "hello, world"?
(1) строковый
(2) void
(3) числовой
(4) тип указывать не нужно
Для создания теста с произвольным числом правильных вариантов ответа используется элементы управления:
(1)
ToolBar
(2)
RadioButton
(3)
CheckBox
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Иванов "+"Иван");
Console.ReadLine();
}
}
}
(1) Иванов Иван
(2) Иванов
(3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции
Метод
add
, возвращающий сумму двух любых заданных целых чисел, может иметь следующий вид:
(1)
int add (int s1, int s2) {…}
(2)
void add (bool s1, int s2) {…}
(3)
bool add (string s1, int s2) {…}
(4)
void add (int s1, int s2) {…}
Работа приложения: пользователь выбирает из списка изображение, нажимает на кнопку и это изображение появляется на форме в двух местах (в левой части формы как есть, в правой части – отраженное по горизонтали). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
(1)
PictureBox, PictureBox, Button, ListBox
(2)
PictureBox, PictureBox, Button, RichTextBox
(3)
PictureBox, RichTextBox, ListBox, Button
(4)
ListBox, ListBox, Button, PictureBoxBox
Укажите примеры объектов
(1) животные
(2) шкаф, стоящий в моей комнате
(3) Пушкин А.С.
(4) шкаф
Что будет выведено на экран?
class Pupil: Person{
public void SayHello(string surname){
Console.WriteLine("Hello, " + name);
}
}
class School{
static void Main(string[] args){
Pupil Petrov = new Pupil();
Petrov.SayHello("Ivanov");
}
}
(1) Hello, Petrov
(2) Hello, Ivanov
(3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции
Данный обработчик
void myButton1MouseMove(object sender, EventArgs e)
{
Graphics g = this.CreateGraphics();
Pen redPen = new Pen(Color.Red, 3);
g.DrawEllipse(redPen, 150, 100, 100, 100);
g.Dispose();
}
(1) при движении мыши рисует красный круг в графическом окне (PictureBox) формы
(2) при перемещении указателя мыши по кнопке рисует на форме красный круг
(3) при перемещении указателя мыши по кнопке рисует на форме красную окружность
Укажите поля и свойства класса
School
(школа)
(1) номер школы
(2) организовать конкурс
(3) полное название школы
(4) учить учеников
(5) директор школы
Есть метод
public void Exam(string name, bool medal){}
. Как можно вызвать этот метод?
(1)
Exam();
(2)
Exam;
(3)
Exam("Иван", "true");
(4)
Exam("Иван", true);
(5)
Exam(Иван, true);
Для поворота изображения необходимо вызвать метод:
(1)
RotateFlip
экземпляра класса Bitmap
(2)
RotateFlip
класса Bitmap
(3)
RotateFlip
экземпляра класса Image
(4)
RotateFlip
класса Image
Отметьте верные утверждения
(1) имя класса может содержать пробелы
(2) каждый класс имеет название
(3) для описания класса необходимо использовать специальное слово class
(4) все объекты одного класса имеют одинаковый набор методов
Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:
class Person {
public string name; public int age;
public Person(string n, int a) { name = n; age = a; }
public void PrintName() { Console.WriteLine("Name: "+name); }
void PrintInfo() { Console.WriteLine("Name: " + name + " Age: " + age); }
}
class School {
static void Main(string[] args) {
Person Ivanov = new Person("Ivan Ivanov",15);
// вызов метода
Console.ReadLine();
}
}
(1)
Ivanov.PrintInfo;
(2)
Ivanov.PrintName;
(3)
Ivanov.PrintName();
(4)
Ivanov.PrintInfo();
Отметьте коды с ошибками (предварительно создан экземпляр g класса Graphics):
(1)
g.DrawRectangle(new Pen(Color.Red, 5), 5, 5, 20, 20);
(2)
g.FillEllipse(new Pen(Color.White, 5), 5, 5, 20, 20);
(3)
g.DrawArc(new Pen(Color.Red, 5), 5, 5, 20, 20);
(4)
g.DrawLine(new Brush(Color.Red, solid), 5, 5, 20, 20);
Для того, чтобы объявить объект класса
School
(школа) нужно написать код
(1)
сlass School
{
}
(2)
School num33;
(3)
num33 = new School();
В классе
Pupil
(Ученик) могут одновременно существовать следующие пары конструкторов:
(1)
Pupil (string name, int age){…}
и Pupil (int age, string name){…}
(2)
Pupil (string name, string surname){…}
и
Pupil (string name, string address){…}
(3)
Pupil (string name, int age){…}
и Pupil (string name, int age, bool medal){…}
Пусть в базе данных есть таблица Классы, содержащая информацию о названии класса, числе учеников, числе мальчиков и числе девочек. Вся информация о 9А классе является
(1) полем
(2) записью
(3) объектом
Для того, чтобы добавить в класс новое поле, необходимо:
(1) указать тип поля
(2) указать имя поля
(3) указать значение поля
Какое значение будет у поля
class School{
int number = 0;
public School(){
number = 33;
}
public School(int n){
number = n;
}
static void Main(string[] args){
School s43 = new School(43);
}
}
number
объекта s43
в результате выполнения такой программы:
(1) 0
(2) 33
(3) 43
В базе данных Школа есть таблица Pupils(Ученики), содержащая поля name(ФИО), year(год рождения), class(класс). Для того, чтобы добавить нового ученика (Карлсон, 1980, 8А), можно выполнить запрос:
(1)
SELECT * FROM Pupils WHERE (name='Карлсон') AND (year=1980) AND (class='8A')
(2)
UPDATE Pupils SET name='Карлсон', year=1980 WHERE class='8A'
(3)
INSERT INTO Pupils (name, year, class) VALUES ('Карлсон', 1980, '8A')
Какого типа должно быть поле
MathMark
(оценка по математике) класса Pupil
(Ученик)?
(1) строкового типа
(2) числового типа
(3) логического типа
Для того, чтобы обработать событие перемещения указателя мыши по кнопке
myButton
, необходимо написать соответствующий обработчик и подключить его к событию так:
(1)
myButton.MouseLeave += new System.EventHandler(myButtonMouseLeave);
(2)
myButton.Click += new MouseEventHandler (myButtonMouseMove);
(3)
myButton.MouseMove += new MouseEventHandler(myButtonMouseMove);
(4)
myButton.MouseMove += new System.EventHandler (myButtonMouseMove);
Для чтения записей таблицы база данных Access 2003 с помощью классов типа
DataReader
, необходимо
(1) создать экземпляр класса
OleDbConnection
(2) установить соединение с базой данных с помощью метода
Open
класса Connection
(3) установить соединение с базой данных с помощью метода
Open
класса OleDbConnection
(4) создать sql – запрос
(5) создать экземпляр класса
OleDbCommand
(6) создать экземпляр класса
OleDbDataReader
С каким модификатором доступа должно быть описано поле
MyResume
(мое резюме) класса Employee
(сотрудник), чтобы это поле было доступно всем?
(1)
public
(2)
private
(3)
protected
Отметьте верные утверждения:
(1) пространство имен может содержать класс
(2) пространство имен используется для логического объединения классов
(3) пространство имен и содержащийся в нем класс могут иметь одинаковое имя
(4) чтобы использовать класс
Pupil
, содержащийся в пространстве имен School
, можно использовать директиву using Pupil;
Отметьте возможные ситуации в XML-документе:
(1) элемент без имени
(2) элемент без содержимого
(3) элемент без атрибутов
(4) элемент без названия атрибута, только со значением атрибута
(5) элемент без вложенного элемента
Какое поле класса
class Pupil
{
public string name;
int income;
protected int age;
private string password;
}
class School
{
Pupil Ivanov = new Pupil ();
}
Pupil
будет доступно экземпляру Ivanov
в следующей программе?
(1) name
(2) income
(3) age
(4) password
Отметьте верные утверждения:
(1) класс
Car
(Машина) может наследовать от класса Tree
(Дерево)
(2) поля класса могут наследоваться
(3) член класса доступен наследнику, только если он помечен модификатором доступа
public
Если на этапе компиляции возникла ошибка, то:
(1) сначала нужно попытаться ее понять самостоятельно
(2) можно кликнуть правой кнопкой мыши по описанию ошибки и выбрать пункт "показать справочные сведение об ошибке"
(3) можно запустить пошаговую отладку
О чем говорит команда
Persons Man;
компилятору С#?
(1) компилятор С# данную команду воспримет как ошибку
(2) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом
Man
из класса Persons
(3) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом
Persons
из класса Men
(4) создание объекта
(5) объявление метода
(6) объявление объекта
Что выведет метод:
void ViewPerson(string Name, string Family)
{
Console.WriteLine("Премию получит: " + Ivan + " " + Ivanov);
}
ViewPerson();
(1) ошибку
(2) строку "Премию получит: "
(3) строку "Премию получит: Name Family"
(4) строку "Премию получит: Ivan Ivanov"
Какой код, из ниже приведенного, позволяет обработать событие нажатия на кнопку?
(1)
button1.Click += new System.EventHandler(button1_Click);
(2)
this.Controls.Add(Button1);
(3)
void button1_Click(object sender, EventArgs e)
О чем говорит команда
Persons Man;
компилятору С#?
(1) компилятор С# данную команду воспримет как ошибку
(2) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом
Man
из класса Persons
(3) данная команда предупреждает компилятор С# о работе с объектом
Persons
из класса Man
(4) о создании объекта
(5) об объявлении метода
(6) об объявлении объекта
Какой класс используют для последовательного чтения строк из любой поддерживаемой базы данных?
(1)
DataAdapter
(2)
Command
(3)
DataReader
(4)
SQLDataReader
Для того, чтобы выводить на экран тип животных и их клички (например, пес Барбос, кот Барсик), эффективно использовать:
(1) метод с двумя параметрами числового типа
(2) метод без параметров
(3) метод с двумя параметрами строкового и числового типов
(4) метод с двумя параметрами строкового типа
Элемент управления
RadioButton
используется для:
(1) создания кнопки круглой формы
(2) обеспечения выбора пользователем ровно одного из нескольких вариантов
(3) переключения между различными элементами на форме
Какой класс может позволять объекту задавать XML-документ?
(1)
System.Xml
(2)
xmlDoc
(3)
XmlDocument
(4)
XMLNodeList
Каким образом после запуска Visual C# Express можно создать новый проект?
(1) после запуска программы проект создается автоматически, ничего делать не нужно
(2) воспользоваться пунктом New project (Новый проект) меню File (Файл) и выбрать тип проекта
(3) после запуска программы автоматически откроется диалоговое окно, в котором нужно выбрать тип проекта
(4) нажать кнопку Create Project (Создать проект) на панели инструментов Visual C# Express и выбрать тип проекта
Отметьте верные утверждения:
(1) для того, чтобы метод отработал, его необходимо вызвать
(2) если в методе нет параметров, то скобки при его описании ставить необязательно
(3) символы
//
используются для обозначения комментариев>
(4) метод обязательно должен выполнять какие-то действия
(5) слово void используется в случае, когда метод не должен возвращать значение
Для того, чтобы создать привычный для пользователя оконный интерфейс и добавить к нему необходимые элементы управления, нужно:
(1) создать свой класс – наследник от
Form
(2) создать экземпляр класса - наследника
(3) добавить элементы управления на форму
(4) вызвать метод
Run
класса Application
Какой вариант кода вызовет ошибку?
(1)
Console.ReadLine();
(2)
Console.WriteLine;
(3)
string name;
(4)
Console.WriteLine();
Какой тип возвращаемого значения должен иметь метод, возвращающий адрес учебного заведения?
(1) строковый
(2) void
(3) числовой
(4) тип указывать не нужно
Для отображения таблицы данных на форме используется элемент
(1)
DataGridView
(2)
TreeView
(3)
RichTextBox
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string name = Иванов + Иван;
Console.WriteLine(name);
Console.ReadLine();
}
}
}
(1) Иванов Иван
(2) Иванов
(3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции
Метод
equal
, проверяющий равны ли два числа между собой и возвращающий результат истина или ложь, правильно описать таким образом:
(1)
equal bool (int s1, int s2) {…}
(2)
void equal (string s1, int s2) {…}
(3)
string equal (int s1, string s2) {…}
(4)
bool equal (int s1, int s2) {…}
Работа приложения: на форме появляется изображение почти со всю форму и меню для работы с ним (повернуть, отразить…). Выбрав пункт меню, пользователь видит, что изображение изменилось. Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
(1)
PictureBox, MenuStrip
(2)
ToolBox, PictureBox
(3)
TabControl, PictureBox, Button
(4)
TabControl, PictureBox, PictureBox
Укажите примеры классов
(1) дом
(2) дом, который построил Джек
(3) автомобиль
(4) паспорт номер 123456 серии 7890
Что будет выведено на экран?
class Pupil:Person{
public void PrintAge(int age){
age = 14;
Console.WriteLine("age: " + age);
}
}
class School{
static void Main(string[] args){
Pupil Petrov = new Pupil();
Petrov.PrintAge(Console.ReadLine());
}
}
(1) age: 14
(2) age: число_введенное_с_клавиатуры
(3) ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции
Данный обработчик
void myButton2MouseLeave(object sender, EventArgs e)
{
Graphics g = this.myPictureBox.CreateGraphics();
g.FillRectangle(new SolidBrush(Color.Green), 50, 60, 50, 60);
g.Dispose();
}
(1) когда указатель мыши покидает кнопку, рисует в графическом окне (PictureBox) формы зеленый закрашенный прямоугольник
(2) когда указатель мыши покидает кнопку, рисует на форме зеленый закрашенный прямоугольник
(3) когда указатель мыши покидает кнопку, рисует в графическом окне (PictureBox) формы зеленый не закрашенный прямоугольник
Укажите методы (действия) класса
School
(школа)
(1) номер школы
(2) пожарная тревога в школе
(3) полное название школы
(4) учить учеников
(5) директор школы
(6) выпускной
(7) организовать конкурс
Есть метод
public void Exam(bool medal, int mark){}
. Как можно вызвать этот метод?
(1)
Exam();
(2)
Exam;
(3)
Exam("true", "13");
(4)
Exam("true", 13);
(5)
Exam(true, "13");
(6)
Exam(true, 13);
Для того, чтобы зеркально отразить изображение по вертикали ("вверх тормашками") необходимо использовать:
(1)
RotateFlipType.Rotate180FlipY
(2)
RotateFlipType.Rotate90FlipNone
(3)
RotateFlipType.RotateNoneFlipX
(4)
RotateFlipType.RotateNoneFlipY
Отметьте верные утверждения
(1) язык C# является объектно-ориентированным языком
(2) описание класса расположено между фигурными скобками {…}
(3) слово class в описании класса может быть написано с заглавной буквы
(4) у двух разных объектов одного класса значения всех свойств всегда совпадают
Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:
class Person {
public string name; public int age;
public Person(string n, int a) { name = n; age = a; }
public void PrintName() { Console.WriteLine("Name: "+name); }
private void PrintTwoLines() { Console.WriteLine("Name: "+name+"\nAge: "+age); }
}
class School {
static void Main(string[] args) {
Person Ivanov = new Person("Ivan Ivanov",15);
// вызов метода
Console.ReadLine();
}
}
(1)
Ivanov.PrintTwoLines();
(2)
Ivanov.PrintName();
(3)
Ivanov.PrintName;
(4)
Ivanov.PrintTwoLines;
Отметьте код без ошибок:
(1)
g.FillPie(new SolidBrush(Color.Blue), 150, 150, 100, 100, 90, 180);
(2)
g.DrawLine(new Pen(Color.Red, 5), 5, 5);
(3)
g.DrawEllipse(new SolidBrush(Color.Green), 5, 5, 20, 20);
(4)
g.FillRectangle(new Brush(Color.Red, 5), 5, 5, 20, 20);
Для того, чтобы полю объекта класса присвоить значение, необходимо:
(1) использовать " . " для разделения имени объекта и имени поля
(2) использовать " = " для присваивания значения
(3) знать тип поля
Какое значение будет у поля
class School{
int number = 0;
public School(){
number = 33;
}
public School(int n){
number = n;
}
static void Main(string[] args){
School s43 = new School();
}
}
number
объекта s43
в результате выполнения такой программы:
(1) 0
(2) 33
(3) 43
В базе данных Школа есть таблица Pupils(Ученики), содержащая поля name(ФИО), year(год рождения), class(класс). По окончании учебного года всем ученикам нужно номер класса увеличить на один (из 8 класса сделать 9, например). Для этого следует использовать запрос типа
(1)
SELECT
;
(2)
UPDATE
;
(3)
INSERT
. Какого типа должно быть поле
director
(фамилия директора) класса School
(школа)?
(1) строкового типа
(2) числового типа
(3) логического типа
Для того, чтобы обработать событие клика (щелчка) по кнопке формы, нужно:
(1) создать форму и кнопку
(2) написать обработчик события
Click
кнопки
(3) связать событие
Click
кнопки с его обработчиком
(4) добавить кнопку в коллекцию элементов управления формы
Пусть содержание таблицы базы данных SQL выводится на форму с помощью элемента управления
DataGridView
. Пусть также осуществленные на форме изменения отражаются в таблице базы данных и для этого явно не прописываются команды Insert
и Update
. Для реализации этого необходимо использовать:
(1) метод
Update
класса SqlDataAdapter
(2) метод
Fill
класса dataAdapter
(3) метод
Fill
класса OleDbDataAdapter
(4) специальный класс
CommandBuilder
С каким модификатором доступа должно быть описано поле
MyIllness
(мои болезни) класса Man
(человек), чтобы это поле было доступно только наследникам класса Man
?
(1)
public
(2)
private
(3)
protected
Отметьте верные утверждения:
(1) пространство имен может содержать пространство имен
(2) пространство имен не может содержать несколько классов
(3) в разных пространствах имен могут быть классы с одинаковыми именами
(4) чтобы использовать класс
Random
, содержащийся в пространстве имен Math
, можно каждый раз прописывать путь к классу Math.Random
, не используя директиву using
Запись <Pupil id=”777” name=”Карлсон”/> означает:
(1) элемент Pupil без содержимого имеет атрибут "id" со значением "777" и атрибут "name" со значением "Карлсон"
(2) элемент Pupil со значением id=”777” name=”Карлсон” не имеет атрибутов
(3) запись не корректна, т.к. нет закрывающего тега
Есть класс
School
(школа), содержащий поля public string name
(название школы), int income
(доход школы), protected int plan
(учебный план школы), private int marks
(средняя успеваемость). Есть класс Colledge
– наследник от School
. Какие поля класса School
будут доступны из класса Colledge
?
(1)
name
(2)
income
(3)
plan
(4)
marks
Отметьте верные утверждения:
(1) класс
Oak
(Дуб) может наследовать от класса Tree
(Дерево)
(2) свойства класса могут наследоваться
(3) член класса без модификатора доступа доступен наследнику
Если программа работает неверно, то для поиска ошибки
(1) можно исполнить программу пошагово с помощью клавиш F10 и F11
(2) можно добавить точку останова с помощью клавиши F9, затем F5, а затем F10, чтобы пошаговое выполнение программы начиналось не с начала программы, а с нужной строки кода
(3) можно во время отладки в левом нижнем окне "Локальные" следить за значениями переменных
Для того, чтобы выводить на экран номера счетов и остатки на них (например, 41802810100001 5000), эффективно использовать:
(1) метод с двумя параметрами числового типа
(2) метод без параметров
(3) метод двумя параметрами строкового и числового типов
(4) метод с двумя параметрами строкового типа
Элемент управления
CheckBox
используется для:
(1) рисования кнопки
(2) того, чтобы сигнализировать пользователю, что произошло определенное событие
(3) позволяет пользователю выбрать или удалить соответствующий параметр
(4) создания теста с произвольным числом правильных вариантов ответа
Отметьте верные утверждения:
(1) конструктор используется для создания объекта
(2) конструктор является методом
(3) конструктор можно вызвать так же, как и любой другой метод
(4) конструктор вызывается с помощью ключевого слова new
(5) конструктор вызывается только с помощью ключевого слова new
Отметьте верные утверждения:
(1) в базе данных должна быть только одна таблица
(2) если в базе данных несколько таблиц, то они обязательно связаны между собой
(3) все записи одной таблицы имеют одинаковую структуру
(4) вся информация внутри одного столбца таблицы всегда одного и того же типа
Для чего предназначен конструктор?
(1) для расширения метода
(2) для инициализации объекта
(3) для инициализации класса
Какой код, из ниже приведенного, позволяет указать размер окна?
(1)
this.Text = (302,240);
(2)
this.Size = new Size(302,240);
(3)
pictureBox1.ClientSize = new Size(302,240);
Какой класс позволяет создавать команды SQL и автоматически выполнять их?
(1)
DataAdapter
(2)
SQLDataReader
(3)
Command
(4)
CommandBuilder
Объекты какого класса задают один XML-элемент?
(1)
XMLNodeList
(2)
XMLDocument
(3)
XMLNode
(4)
System.Xml