Главная / Образование / Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании

Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс ориентирован на подготовку преподавателей высшей школы продуктивно реализовать активные и интерактивные технологии обучения, обеспечивать достижение компетентностно-ориентированных результатов обучения студентов.

Выполните задание к модулю 2 из рабочей тетради.

Свой ответ

Выполните задание к модулю 3 из рабочей тетради.

Свой ответ

Выполните задание к модулю 4 из рабочей тетради.

Свой ответ

Выполните задание к модулю 5 из рабочей тетради.

Свой ответ

Выполните задание к модулю 6 из рабочей тетради.

Свой ответ

Выполните задание к модулю 7 из рабочей тетради.

Свой ответ

Выполните задание к модулю 8 из рабочей тетради.

Свой ответ
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
(1) стремительность перемен
(2) увеличение плотности информационного пространства
(3) уменьшение плотности информационного пространства
(4) необходимость системного представления о мире

Загрузите рабочую тетрадь и выполните задание к модулю 1.

Свой ответ
Каким подходом обусловлено интерактивное взаимодействие в высшем образовании?
(1) абстрактным
(2) эмпирическим
(3) деятельностным
Из каких компонентов состоит образовательный процесс?
(1) цели
(2) содержание
(3) методы
(4) объекты
Отметьте элементы структуры субъекта образовательной деятельности:
(1) позиция
(2) цели
(3) содержание
(4) методы
(5) результаты
(6) объекты
Отметьте ключевые компетенции преподавателя вуза:
(1) коммуникативные
(2) общекультурные
(3) информационные
(4) интеллектуально-педагогические
(5) мобилизационные
(6) ориентационные
Какова взаимосвязь цели и результата образовательной деятельности?
(1) цель и результаты обычно не связаны
(2) результат - это направленность действий на достижение цели
(3) цель - это направленность действий на получение результата
Отметьте элементы, которые включает методика структурирования содержания образования:
(1) деление содержания на доступные для усвоения модули
(2) актуализация информации модуля
(3) выращивание способностей
(4) обобщение содержания с целью его сокращения
От чего зависит выбор метода в образовательном процессе?
(1) от поставленных целей
(2) от содержания материала
(3) от особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины
(4) от желания учеников
Что является технологической основой проектирования?
(1) обеспечение развития исследовательских способностей
(2) формирование необходимых для профессиональной деятельности умений анализировать производственные проблемы
(3) осознание собственных действий и получение результата
(4) оформление результатов в готовый продукт
(5) наличие заказчика
В чем состоит синергийный эффект при формировании компетенций?
(1) в увеличении эффективности деятельности в результате соединения
(2) в упрощении деятельности
(3) в гарантированном снижении расходов на деятельность
Что связывает понятия рефлексия и образовательный процесс?
(1) рефлексия – это самоанализ деятельности, а образовательный процесс – это организованная деятельность, направленная на достижение результата
(2) рефлексия - это обязательная часть образовательного процесса
(3) ничто не связывает
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
(1) разнообразие несоответствий, противоречий, проблем
(2) многообразие позиций
(3) уменьшение плотности информационного пространства
(4) необходимость системного представления о мире
Как влияет на результат создание и использование опорных конспектов на основе системного подхода и моделирования в учебном процессе?
(1) ведет к проявлению профессионального интереса
(2) способствует усвоению предложенной информациии
(3) развивает собственные способности
(4) отнимает время на освоение материала
Отметьте составные части компетенции как единицы измерения результата образовательного процесса:
(1) воспитание
(2) обучение
(3) развитие
(4) наказание
Отметьте функции в образовательной деятельности современного преподавателя вуза:
(1) адаптационная
(2) информационная
(3) развивающую
(4) регламентирующая
Отметьте общепрофессиональные компетенции преподавателя вуза:
(1) мобилизационные
(2) информационные
(3) развивающие
(4) ориентационные
(5) общекультурные
(6) исследовательские
Какова главная функция содержания образования?
(1) приобретение слушателем необходимых компетенций для профессиональной деятельности
(2) осознание слушателем очерченного круга знаний, умений, навыков и компетенций для профессиональной деятельности
(3) получение теоретических знаний для профессиональной деятельности
Как влияют на формирование мышления модели структурирования содержания учебного материала?
(1) способствуют развитию ассоциативного мышления
(2) развивают гибкости и вариативность мышления
(3) помогают в поиске установлению взаимосвязей
(4) способствуют запоминанию позиции преподавателя
Какова роль методов в формировании компетенций?
(1) в достижении целей
(2) в усвоении содержания,
(3) в овладении способами деятельности
(4) в формировании и развитии компетенции
(5) в изменении характера
Чем продиктована необходимость использования исследовательских методов в высшем образовании?
(1) неопределенностью при принятии решения
(2) уверенностью в надежности методов
(3) отсутствием других надежных методов
(4) простотой исследовательских методов
В чем различие в понимании результата в традиционной модели и в инновационной?
(1) в традиционной модели образования результат это то, что знаешь, а в инновационной – что можешь
(2) в традиционной модели образования результат это то, что можешь, а в инновационной – что знаешь
(3) нет различий
Какие преобразования в современном образовании продиктованы состоянием окружающего мира?
(1) стабильность
(2) многообразие позиций
(3) уменьшение плотности информационного пространства
(4) разнообразие несоответствий, противоречий, проблем
В чем специфика системного подхода в образовательной деятельности с учетом принципа дополнительности?
(1) система рассматривается как совокупность элементов
(2) изучаемая категория рассматривается как система
(3) вместо конкретной системы рассматриваются дополнительные элементы, не входящие в нее
Какая категория является более общей - образовательный процесс или педагогический процесс?
(1) педагогический процесс
(2) это два названия одного процесса
(3) образовательный процесс
Какими педагогическими компетенциями обеспечиваются функции современного преподавателя вуза?
(1) ключевыми
(2) общепрофессиональными
(3) специальными
(4) административными
В чем преимущество нелинейного структурирования информации?
(1) позволяет реализовать единый образовательный процесс независимо от аудитории слушателей
(2) позволяет реализовать индивидуально-ориентированный образовательный процесс
(3) соответствует механизму человеческой памяти и мышления
(4) позволяет представить содержание компактно
В чем сущность коммуникации?
(1) достижение понимания
(2) получение информации от собеседника
(3) передача своего мнения
На обеспечение каких функций образовательной деятельности направлены педагогические компетенции преподавателя?
(1) организаторских
(2) коммуникативных
(3) воспитательных
(4) диагностических
(5) административных