Главная /
Образование /
Тестирование в современном высшем образовании
Тестирование в современном высшем образовании - ответы на тесты Интуит
Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Курс для подготовки преподавателей вузов к реализации требований компетентностного подхода в организации тестирования результатов обучения в профессиональном образовании, способность разрабатывать и оценивать качество тестовых материалов для разных целей контроля.
Все ответы: Курс для подготовки преподавателей вузов к реализации требований компетентностного подхода в организации тестирования результатов обучения в профессиональном образовании, способность разрабатывать и оценивать качество тестовых материалов для разных целей контроля.
Главный смысл образовательной парадигмы:
(1) интеграция понятийных аппаратов предметных областей
(2) разрешение общецелевого комплекса проблем при едином подходе
(3) замена существующей парадигмы альтернативной
(4) изменение методики преподавания различных разделов дисциплин
Исторически повелось, что тестирование чаще используется в:
(1) США, Румынии, Китае
(2) России, Франции, Нидерландах
(3) Вьетнаме, Индии, Китае
(4) США, Германии, Австралии
В тестовом задании нежелательно использование слов:
(1) что, почему, достаточно, недостаточно
(2) иногда, всегда, никогда, больше
(3) список, очередь, ряд, множество
(4) аксиома, теорема, доказательство, решение
На качество тестовых заданий определяющим образом не влияет фактор:
(1) профессиональность экспертной группы
(2) особенности обработки, анализа результатов тестирования
(3) знание математико-статистических методов авторами тестов
(4) релевантность используемых методов их разработки и использования
Оценка результатов тестирования производится в:
(1) пятибалльной системе
(2) биполярной системе
(3) системе нечетного числа баллов
(4) системе четного числа баллов
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
(1) определение гипотезы тестирования
(2) доказательство адекватности тестирования
(3) разработка компьютерной системы
(4) изучение модели тьютора
Основная цель реформирования профессионального образования:
(1) реализация ФГОС образования
(2) развитие дошкольного образования
(3) демократизм, справедливость, гуманизм, эволюция среды обучения
(4) прагматическая ценность знаний
Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:
(1) Древней Греции
(2) Древней Руси
(3) Древнем Китае
(4) Древней Индии
Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:
(1) 2-3
(2) 3-5
(3) 5-10
(4) 10-20
Трудность задания можно оценить:
(1) место проведения тестирования
(2) отношением числа верно выполнивших к числу всех участников
(3) знание математико-статистических методов авторами тестов
(4) количество экспертов в экспертной группе
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
(1) биполярный
(2) любой
(3) невозможен
(4) некорректен
Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:
(1) 100-200 минут
(2) 60-90 минут
(3) 30-50 минут
(4) 20-30 минут
Базовым принципом разработки ФГОС профессионального образования не является:
(1) универсальность
(2) открытость
(3) интегративность
(4) ориентация на способности всех обучаемых
Родоначальником тестирования считают:
(1) Г.Раша
(2) И.Ньютона
(3) Ф.Гальтона
(4) А.Бине
В тестовом задании ответы должны иметь:
(1) одинаковую точность
(2) одинаковую длину
(3) одинаковые сокращения
(4) одинаковую привлекательность
Наиболее трудным в тесте было задание с индексом трудности:
(1) 0
(2) 0.3
(3) 0.5
(4) 0.9
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
(1) любой разумной
(2) 100
(3) 10
(4) 5
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:
(1) 0,5
(2) 0,2
(3) 0,25
(4) 0,1
Компетентность специалиста оценивается:
(1) его готовностью к профессиональной деятельности в различных ситуациях
(2) увеличением рабочих мест по его специальности
(3) количеством специалистов соответствующей специальности
(4) недостаточным количеством преподавателей данной профессии
Первые IQ-тесты были разработаны:
(1) в Германии
(2) в Китае
(3) во Франции
(4) в США
В любом тестовом задании:
(1) необходимо всегда использовать сокращения
(2) есть только количественные дистракторы
(3) есть всегда ссылки на вспомогательные задания
(4) нужно всегда исключить выбор ответа вербально
Различающая способность задания – это мера
(1) генеральной совокупности тестируемых
(2) разделяемости на группы освоивших и не освоивших материал
(3) разброса около средней оценки по группе испытуемых
(4) близости моды и медианы выборки испытуемых
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
(1) 100
(2) 50
(3) 10
(4) 5
Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:
(1) репрезентативная
(2) генеральная
(3) очень подготовленные
(4) средне подготовленные
Разработка любого качественного теста – процесс:
(1) автоматизируемый
(2) итерационный
(3) эвристический
(4) алгоритмический
Качественное образование в широком смысле – это образование:
(1) соответствующее образовательным целям, требованиям общества
(2) поддерживающее достигнутый уровень требований общества
(3) целесообразное для данной экономической ситуации общества
(4) выдерживаемое всеми образовательным учреждениями в обществе
В тестовом задании допустимы вопросы с:
(1) одинаковыми словами во всех ответах
(2) одним неопределенным ответом
(3) подвохом, кроме как в правильном ответе
(4) простым придаточным предложением
Параллельный к рассматриваемому тесту – это тест, который имеет:
(1) проводится синхронно в другой группе испытуемых
(2) аналогичное содержание и аналогичные статистики
(3) тот же носитель (банк тестовых заданий)
(4) имеет одинаковые спецификации
Корректен диапазон баллов для оценки «5»:
(1) 50 – 80
(2) 75 – 100
(3) 80 – 95
(4) 95 – 100
Каждый тестируемый при тестировании время тестирования может:
(1) распределять
(2) определять
(3) изменять
(4) прерывать
Любой тест имеет:
(1) диапазон применимости
(2) алгоритм разработки
(3) полную группу ошибок
(4) возможность «натаскивания»
Оценка качества образования включает:
(1) соответствие требованиям родителей
(2) полное отсутствие ошибок оценивания
(3) соответствие учебной деятельности требованиям ФГОС
(4) виртуальные достижения группы обучаемых.
В тестовом задании закрытой формы дистракторов:
(1) 7-10
(2) 4-6
(3) 3-4
(4) 1-2
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
(1) автоматичность
(2) адаптивность
(3) самоорганизацию
(4) самоаттестацию
Корректен диапазон баллов для оценки «4»:
(1) 60 – 75
(2) 60 – 80
(3) 80 – 94
(4) 95 – 100
Правилен ход решения заданий различных групп сложности (А – легкие):
(1) А – С – В
(2) В – С – А
(3) С – В – А
(4) А – В – С
Любой тест имеет:
(1) меру неадекватности
(2) статистические параметры
(3) нормальное распределение результатов
(4) анкеты для испытуемых
Тестовое задание должно быть:
(1) четким
(2) сложным
(3) алгоритмическим
(4) зашифрованным
Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:
(1) 50-60
(2) 30-40
(3) 20-30
(4) 10-20
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
(1) инструментальность
(2) избирательность
(3) отсеивание
(4) интегративность
Корректен диапазон баллов для оценки «3»:
(1) 95 – 100
(2) 70 – 75
(3) 50 – 85
(4) 60 – 79
При тестировании важнейшим является наличие:
(1) квантов необходимых знаний у тестируемого
(2) навыков тестирования у тьютора
(3) квантов знаний тестируемого и умения их связывать
(4) тьютора в аудитории
В тестировании сложнее всего:
(1) разработать банк заданий
(2) защитить от списывания
(3) компоновать тест по банку заданий
(4) переводить результаты в баллы
Тестовое задание должно быть:
(1) сложным
(2) вербальным
(3) информативным
(4) фасетным
Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:
(1) 90-120
(2) 60-80
(3) 40-50
(4) 20-30
Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:
(1) выходом в интернет
(2) электронным учебником
(3) мультимедиа
(4) различными платформами
Корректен диапазон баллов для оценки «2»:
(1) 50 – 60
(2) 50 – 70
(3) 59 – 85
(4) 30 – 59
Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:
(1) компьютерной системы
(2) длинного теста
(3) индивидуальных вариантов
(4) десятка дистракторов
Тестирование – это процедура исключительно лишь для:
(1) испытания субъектов
(2) анализа данных
(3) индивидуализации обучения
(4) испытания, анализа и индивидуализации
Тестовое задание должно быть:
(1) закрытым
(2) невербальным
(3) глобальным
(4) значимым
Количество заданий в банке больше длины теста в:
(1) 2 раза
(2) 5 раза
(3) 8 раз
(4) 10 раз
Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:
(1) операционной системы
(2) группы программистов
(3) инструментальной среды
(4) интранет-сети
Для измерения уровня знаний используют единицу:
(1) бит
(2) байт
(3) логит
(4) нат
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:
(1) 0,1
(2) 0,2
(3) 0,25
(4) 0,4
Любое тестирование включает:
(1) приобретение компьютерного обеспечения
(2) разбиение испытуемых по уровню подготовки
(3) подготовку тестов и анализ результатов
(4) коррекцию банка тестов
Тестовое задание должно быть:
(1) репродуктивным
(2) репрезентативным
(3) рефлексивным
(4) регенеративным
Наиболее адекватна общей проблеме выбора форма тестового задания:
(1) открытая
(2) на соответствие
(3) закрытая
(4) с кратким ответом
Компьютерное тестирование предполагает:
(1) экспертное оценивание
(2) многоплатформенность
(3) одноплатформенность
(4) мультимедийность
Шкалу логитов ввел:
(1) Г. Раш
(2) Ф. Гальтон
(3) А. Бине
(4) Т. Симон
Тестовое задание – это:
(1) квант новых знаний
(2) перечень задаваемых вопросов
(3) учебная ситуация
(4) технология контроля
Тестирование ограничено:
(1) компьютерно
(2) предметно
(3) технологически
(4) дидактически
В тестовых заданиях можно предусмотреть:
(1) развернутые выкладки по заданиям
(2) дистрактор на типовую ошибку обучаемых
(3) преимущества для сильных испытуемых
(4) ссылку на предыдущее задание теста
Компьютерное тестирование предполагает наличие:
(1) специального языка запросов
(2) базы разноуровневых заданий
(3) специальной операционной системы
(4) параметризуемых гипотез обучения
По Рашу определяют различных логитов:
(1) 1
(2) 2
(3) 3
(4) 4
Тесты впервые использовались с:
(1) времен Древней Греции
(2) конца средних веков
(3) начала 19 века
(4) 1924-1936 гг.
Тестовое задание должно всегда состоять из количества слов:
(1) 1-3
(2) 3-8
(3) 5-15
(4) 15-30
На качество тестовых заданий влияет определяющим образом фактор:
(1) место проведения тестирования
(2) технология тестирования
(3) знание математико-статистических методов авторами заданий
(4) количество экспертов в экспертной группе
Основные методологии тестирования:
(1) СТТ, GT, IRT, E/L
(2) СТТ, GR, PR, I/O
(3) PNR, FR, IRT, L/E
(4) СТR, PR, IPR, N/O
Первичная информация при тестировании обучаемого – это его:
(1) «сырые» баллы
(2) шкалированные баллы
(3) экспертно назначаемые баллы
(4) оценки «5», «4», «3». «2»
Метод тестирования имеет преимущество:
(1) строгость
(2) аксиоматизируемость
(3) доказательность
(4) теоретизированность
Задание: Выражение sqrt(-3)+div(9,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
(1) некорректным
(2) корректным
(3) неточным
(4) точным
Веб-тестирование всегда является:
(1) гуманитарным
(2) глобальным
(3) гуманистичным
(4) основным видом
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
(1) мера объективности теста
(2) мера репрезентативности теста
(3) логит уровня знаний
(4) логит уровня трудности теста
Метод тестирования имеет преимущество – низкий уровень:
(1) объективности
(2) интегрируемости
(3) фальсифицируемости
(4) технологичности
Корректное задание должно быть:
(1) корректным для любого входного параметра
(2) корректным для большинства параметров
(3) с количственным ответом
(4) с качественным ответом
Веб-тестирование адекватно:
(1) безопасному контролю
(2) испытуемому
(3) компьютерно грамотному
(4) контенту
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
(1) мера объективности теста
(2) мера репрезентативности теста
(3) логит уровня знаний
(4) логит уровня трудности теста
Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:
(1) доказательности
(2) подготовки тестологов
(3) отражения реальности
(4) технологичности
В задании: Выражение int(8,3)+mod(11,4) равно: а) 11. б) 2. в) . г) 6. дистракторов, не отражающих типовые ошибки:
(1) 0
(2) 1
(3) 2
(4) 3
Веб-тестирование всегда предполагает:
(1) тренинговый подход
(2) широту кругозора тестируемых
(3) массовость
(4) эвристичность
К мерам рассеяния относятся все оценки:
(1) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода
(2) размах, среднее квадратичное отклонение, мода, медиана
(3) размах, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация
(4) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода
Задание: Выражение sqrt(3)/div(3,4) равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6. является:
(1) некорректным
(2) корректным
(3) точным
(4) адекватным
m-Learning – это:
(1) мобильное обучение
(2) мультимедийное обучение
(3) массовое обучение
(4) муниципальное обучение
Снизить мотивацию могут задания:
(1) легкие
(2) средние
(3) сложные
(4) сложнейшие
В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:
(1) не менее 1000
(2) 200-300
(3) 150-200
(4) 30-40
е-Learning – это:
(1) электронное обучение
(2) дистанционное обучение
(3) открытое образование
(4) индивидуальное обучение
Снизить мотивацию могут задания:
(1) легчайшие
(2) легкие
(3) средние
(4) сложные
Создайте 12 тестовых заданий для лекции 2 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
Свой ответ
Создайте 12 тестовых заданий для лекции 3 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
Свой ответ
Создайте 12 тестовых заданий для лекции 4 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
Свой ответ
Создайте 12 тестовых заданий для лекции 5 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
Свой ответ
Создайте 12 тестовых заданий для лекции 6 этого курса. Для оформления решения используйте шаблон для создания тестов.
Свой ответ