Главная / Образование / Математика и программирование для младших классов

Математика и программирование для младших классов - ответы на тесты Интуит

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: В курсе школьники 3-4-х классов в игровой форме познакомятся с планиметрией и алгоритмами, а также научатся создавать компьютерные игры в среде программирования Scratch.
Смотрите также:
Выберите координаты указанной точки files
(1) (30, 40)
(2) (40,30)
(3) (-30, -40)
(4) (-30, 40)
(5) (-40,30)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (-30, -30)
(2) (30, -30)
(3) (-30, 30)
(4) (30, 30)
(5) (-30, 40)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (-200, 120)
(2) (200, 120)
(3) (-120, -200)
(4) (-200, -120)
(5) (200, -120)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (100, 250)
(2) (-100, -250)
(3) (-100, 250)
(4) (100, -250)
(5) (250, -100)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (150, 0)
(2) (0, -150)
(3) (0, 150)
(4) (-150, 0)
(5) (-150, 150)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (170, 100)
(2) (100, 170)
(3) (-100, -170)
(4) (100, -170)
(5) (-100, 170)
Каким скриптом надо повернуть котика из положения слева (обычного) в положение справа. files
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
Котик 1 — имеет обычный размер (100%). Каким скриптом скретч можно получить Котик 2 из котика 1: files
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Когда щелкнут по(зеленый флажок)"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"() или ()"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Касается (цвет)"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Что делает этот скрипт? files
(1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
(2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
(3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
Что делает этот скрипт? files
(1) Нарисовать желтую линию длиной 100
(2) Пройти влево по экрану 100 точек
(3) Пройти вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти вверх по экрану 100 точек
files Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт носом вниз
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
В проекте "робот-пылесос" - мы поставили стенку, описанную следующим скриптом files Как стенка ограничивает движение пылесоса?
(1) по оси X
(2) по оси Y
(3) никак
Выберите координаты указанной точки files
(1) (200, 40)
(2) (-200,40)
(3) (200, -40)
(4) (-200, -40)
(5) (-40,200)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (60, 120)
(2) (-60, -120)
(3) (-60, -120)
(4) (-60, 120)
(5) (120, -60)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (-120, -120)
(2) (120, 120)
(3) (-120, 120)
(4) (120, -120)
(5) (-130, -130)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (-320, 250)
(2) (320, 250)
(3) (-320, -250)
(4) (320, -250)
(5) (250, -320)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (340, -30)
(2) (-340, 30)
(3) (-340, -30)
(4) (30, 340)
(5) (340, 30)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (250, -30)
(2) (-250, -30)
(3) (-30, 250)
(4) (250, 30)
(5) (-250, 30)
Скрипт начинается так: files Нужно продолжить скрипт, так чтобы нарисовать угол: files Какой скрипт нарисует такой угол?
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
На сцене котик с мячом. Размер мяча 100%. Но мяч для него великоват. Каким скриптом можно сделать мяч подходящим для котика? files
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Сменить костюм"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Передать (сообщение)"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Говорить (текст) в течение () секунд"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Что делает этот скрипт? files
(1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
(2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
(3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
Что делает этот скрипт? files
(1) Нарисовать желтую линию длиной 100
(2) Пройти влево по экрану 100 точек
(3) Пройти вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти вверх по экрану 100 точек
files Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт носом вверх
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
В игре "голубой вагон" используется условие: files Что оно значит? Как измениться программа, если оставить только files
(1) если мы ударим немного раньше чем через 2 секунды, в игре получится промах
(2) если мы ударим немного позже, в игре получится промахнулись
(3) мы не сможем попасть в такт никогда
(4) ничего не измениться
Выберите координаты указанной точки files
(1) (-110, -150)
(2) (110, -150)
(3) (-110, 150)
(4) (-150, -110)
(5) (110, 150)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (-100, -120)
(2) (100, -120)
(3) (-100, 120)
(4) (100, 120)
(5) (-120, 100)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (-0, -120)
(2) (0, -120)
(3) (-0, 120)
(4) (120, 0)
(5) (0, 120)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (-10, 120)
(2) (10, -120)
(3) (10, 120)
(4) (-120, -10)
(5) (-10, -120)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (160, -70)
(2) (160, 70)
(3) (-160, -70)
(4) (-160, 70)
(5) (70, 160)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (50, 100)
(2) (100, -50)
(3) (-50, -100)
(4) (-50, 100)
(5) (50, -100)
Скрипт начинается так: files Нужно продолжить скрипт, так чтобы нарисовать линию: files
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
Нужно уменьшить изображение в 4 раза. Какие скрипты годятся для этого?
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"передать сообщение (сообщение)"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"() + ()"

сложение чисел
(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Всегда"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Что делает этот скрипт? files
(1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
(2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
(3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
Что делает этот скрипт? files
(1) Нарисовать желтую линию длиной 100
(2) Пройти влево по экрану 100 точек
(3) Пройти вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти вверх по экрану 100 точек
files Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт по часовой стрелке
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
В проекте "часы" переменная "Масштаб" определяет масштаб времени равно 720. За сколько времени часовая стрелка в игре будет проходить час, если установить масштаб 360.
(1) За 10 секунд
(2) За 5 секунд
(3) За 1 час
(4) За 1 минуту
Выберите координаты указанной точки files
(1) (210, 140)
(2) (-210, 140)
(3) (210, -140)
(4) (-210, -140)
(5) (-140, -210)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (-210, 120)
(2) (210, -120)
(3) (210, 120)
(4) (120, 210)
(5) (-210, -120)
Выберите координаты указанной точки files
(1) (120, 0)
(2) (-120, 0)
(3) (0, 120)
(4) (0, -120)
(5) (120, -120)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (-230, -150)
(2) (230, 150)
(3) (-230, 150)
(4) (230, -150)
(5) (150, 230)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (-250, -170)
(2) (250, 170)
(3) (-250, 170)
(4) (250, -170)
(5) (170, -250)
Перенесите вектор в начало координат и укажите координаты точки, куда он укажет files
(1) (320, 250)
(2) (-320, -250)
(3) (320, -250)
(4) (250, -320)
(5) (-320, 250)
Каким скриптом надо повернуть котика из положения слева (обычного) в положение справа. files
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
Нужно увеличить изображение в 2 раза. Какие скрипты годятся для этого?
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Издать звук барабана (тип барабана)"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"повторить ()"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Есть список палитр спрайт: files На какой палитре находится блок:

"Издать звук (записанный звук)"

(1) 1 движение
(2) 2 внешность
(3) 3 звук
(4) 4 перо
(5) 5 контроль
(6) 6 сенсоры
(7) 7 операторы
(8) 8 переменные
Что делает этот скрипт? files
(1) Перейти в точку с координатами (100, -100)
(2) Перейти в направлении вектора (100, -100)
(3) Пройти влево 100 точек и вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти влево 100 точек и вверх по экрану 100 точек
Что делает этот скрипт? files
(1) Нарисовать желтую линию длиной 100
(2) Пройти влево по экрану 100 точек
(3) Пройти вниз по экрану 100 точек
(4) Пройти вверх по экрану 100 точек
files Какую операцию нужно сделать, чтобы повернуть спрайт против часовой стрелки
(1) files
(2) files
(3) files
(4) files
(5) files
В проекте "часы" переменная "Масштаб" определяет масштаб времени равно 720. За сколько времени часовая стрелка в игре будет проходить час, если установить масштаб 360.
(1) За 10 секунд
(2) За 5 секунд
(3) За 1 час
(4) За 1 минуту